Где найти файл engine
Последнее обновление: 07/04/2021 [Необходимое время для чтения:
Файл Engine.ini считается разновидностью файла Windows Initialization. Наиболее часто он используется в ПО War Rock Client 20111018, разработанном компанией GamersFirst. Он использует расширение INI и считается файлом Параметры (Windows Initialization).
Файл Engine.ini изначально был выпущен с War Rock Client 20111018 11/07/2011 для ОС Windows 10. По нашим данным, этот файл является последним обновлением от компании GamersFirst.
Ниже приведены подробные сведения о файле, порядок устранения неполадок, возникших с файлом INI, и бесплатные загрузки некоторых версий файла Engine.ini.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Программа: | War Rock Client 20111018 |
Разработчик: | GamersFirst |
Программное обеспечение: | War Rock Client |
Версия ПО: | 20111018 |
Сведения о файле | |
---|---|
Размер файла (байты): | 91 |
Дата первоначального файла: | 10/12/2019 |
Дата последнего файла: | 10/12/2019 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 91 bytes |
Дата и время изменения файла: | 2019:10:12 05:19:17+00:00 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Общие ошибки выполнения Engine.ini
Ошибки файла Engine.ini часто возникают на этапе запуска War Rock Client, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок INI также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения War Rock Client. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения Engine.ini относятся:
- Не удается найти Engine.ini.
- Engine.ini — ошибка.
- Не удалось загрузить Engine.ini.
- Ошибка при загрузке Engine.ini.
- Не удалось зарегистрировать Engine.ini / Не удается зарегистрировать Engine.ini.
- Ошибка выполнения — Engine.ini.
- Файл Engine.ini отсутствует или поврежден.
Программа: C:\Program Files (x86)\GamersFirst\War Rock\system\Engine.ini
Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.
В большинстве случаев причинами ошибок в INI являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл Engine.ini может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с War Rock Client) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла Engine.ini может быть вызвано отключением питания при загрузке War Rock Client, сбоем системы при загрузке или сохранении Engine.ini, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку Engine.ini, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Если вы недавно установили приложение War Rock Client (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить War Rock Client.
Чтобы удалить программное обеспечение War Rock Client, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить War Rock Client.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку Engine.ini, перейдите к шагу 3 ниже.
War Rock Client 20111018
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла Engine.ini. Мы храним полную базу данных файлов Engine.ini со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии War Rock Client . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:
Windows 10: C:\Program Files (x86)\GamersFirst\War Rock\system\Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
Как попадает вирус engine.exe на компьютер? Хм, вы будете наверно удивлены, так как удивлен и я! И смотрите почему, часто ли вы качаете игры? А часто ли замечаете, что в описании самой игры есть просьба, чтобы при установке игры отключали антивирус, иначе игра нормально не установится. Ну что поняли уже, что именно таким способом пользователям и впаривают игру вместе с вирусом? Вот то-то! А я то вспомнил, что когда я хотел скачать достаточно много-весящую игру (кстати из-за этого так и не скачал), то в описании тоже было написано про отключение антивируса! А игра на тот момент да и сейчас очень популярна!
Бывает и такой ужас:
Итак, какие признаки есть у вируса engine.exe?
- вообще без причин процессор начинает загружаться примерно на 70-100% и свободной оперативной памяти становится очень мало;
- что-то начинает отправляться по сети и приниматься, это можно заметить в диспетчере задач (колонка Сеть), при этом вы ничего не запускали;
- компьютер начинает тормозить, все ваши привычные программы запускаются медленно, при этом в диспетчере среди процессов появляется engine.exe *32 (и часто в то время когда вы ничего не делаете, бывают случаи что их несколько и могут быть без звездочки);
- вы тупо не можете нормально поиграть в игру;
При этом не все антивирусы ловят этот вирус, вот тут в процессах есть и engine.exe и процесс антивируса (хотя сейчас вроде бы уже ловит):
Теперь как его удалить? Если процесс engine.exe появляется только когда вы ничего не делаете, то вам его желательно словить в диспетчере когда он появится и быстро нажать по нему правой кнопкой! А в самом диспетчере на вкладке там где процессы еще можно добавить колонку Путь к образу (нажмите правой кнопкой по заголовку любой колонки и выберите Выбрать столбцы), тогда будет всегда видно откуда запущен файл!. В общем мини-инструкция:
Папка Roaming очень важная, так как именно в ней программы хранят свои настройки, поэтому если вы удалите все ее содержимое, вы также удалите и настройки, например профиль в браузере, в общем никогда не удаляйте папку Roaming!
Вирус может иметь и другое имя, и жить в другой папке, удалить его можно тоже таким же образом, как было описано выше. После всего сделайте перезагрузку компа. Потом настоятельно рекомендую проверить комп на вирусы утилитами Kaspersky Virus Removal Tool, Eset Online Scanner, Dr.Web CureIt!, Malwarebytes Anti-Malware, как по мне так это лучшие бойцы с вирусами! Не могу сказать что вирус совсем новый, поэтому скорее всего утилиты его уже обнаружат.
The Outer Worlds получила высокие оценки критиков и простых игроков, но несмотря на хвалебные отзывы в игре достаточно проблем. Многим совершенно не приглянулась графика в игре: игроки жалуются на черезчур яркие цвета, мелкий шрифт и обилие графических эффектов типа блума и хроматических аберраций. К счастью, многие из этих проблем решаемы в версии для персональных компьютеров. Кроме того, есть некоторые геймплейные механики, которые игроки не до конца понимают. Так, например, совершенно не очевидно как убрать оружие. Ответы на эти и другие часты вопросы мы и дадим в этом гайде.
Как убрать мыло, хроматические аберрации?
Найдите файл Engine.ini в папке WindowsNoEditor. Можно просто написать название папки в строке поиска Windows.
Полный путь должен быть такой: C:Users-имя пользователя-AppData-Local-Indiana-Saved-Config-WindowsNoEditor
Или такой, если игра из магазина Microsoft: %LocalAppData%-Packages-PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp-LocalCache-Local-Indiana-Saved-Config-WindowsNoEditor
Добавьте в самый конец строчки.
Если есть проблемы с производительностью, то добавьте еще строки.
r.SSR.Quality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
Как увеличить шрифт?
На данный момент увеличить шрифт можно только на компьютерной версии. Обладателям консолей придется ждать патча.
Найдите файл Engine.ini в папке WindowsNoEditor. Можно просто написать название папки в строке поиска Windows.
Полный путь должен быть такой: C:Users-имя пользователя-AppData-Local-Indiana-Saved-Config-WindowsNoEditor
Или такой, если игра из магазина Microsoft: %LocalAppData%-Packages-PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp-LocalCache-Local-Indiana-Saved-Config-WindowsNoEditor
Добавьте в самый конец строчки.
Как пропустить вступительные видеоролики?
Откройте папку WindowsNoEditor и добавьте в в файл game.ini строки:
Как отключить ускорение мыши?
Откройте папку WindowsNoEditor и добавьте в в файл input.ini строки:
Как использовать голографический плащ?
Голографический плащ активируется автоматически, когда вы входите в запретную зону, но только при наличии соответствующего удостоверения. Удостоверение можно найти где-то на уровне или получить в диалогах.
Сама же механика работает следующим образом. Заряд расходуется только при передвижении. Всего есть три полоски заряда. Когда заканчивается первая полоска, к вам подойдет кто-нибудь из обитателей запретной зоны, например, охранник. В диалоге с ним нужно будет пройти проверку навыка, и в случае успеха, активируется вторая полоска заряда.
Как убрать оружие?
Оружие можно убрать, зажав клавишу перезарядки. На ПК это R, на PS4 — квадрат, на Xbox — X.
Как убрать напарника?
Напарника можно в любое время отослать обратно на корабль или совсем выгнать из команды. Просто поговорите с компаньоном.
Как снять шлем с напарника?
Снять шлем с напарника и главного героя можно в настройках. Зайдите во вкладку «Игровой процесс». Технически шлем остается на персонаже и дает все бонусы и защиту, но визуально не отображается.
Как играть от третьего лица?
В Outer Worlds нет режима от третьего лица.
Как вылечить увечье?
На сложности «Сверхновая» раны и травмы конечностей можно вылечить только после отдыха в кровати.
Как повысить показатели?
Показатели выбираются один раз в начале игры при создании персонажа. В дальнейшем можно прокачивать и перераспределять навыки и перки. Показатели изменить нельзя.
Как сбросить навыки?
Навыки и перки можно сбросить на терминале «Безнадежного».
Как убрать изъяны?
Изъяны убрать нельзя. Ввиду бесполезности многих перков на нормальных уровнях сложности, дополнительное очко в обмен на изъян — невыгодный обмен.
Где хранить вещи?
Вещи можно хранить в ящике в каюте капитана.
Где находятся сохранения?
- %USERPROFILE%/Saved Games/The Outer Worlds
- %USERPROFILE%/Saved Games/The Outer Worlds Windows 10/user-id/
%LOCALAPPDATA%/Packages/PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp/SystemAppData/wgs/user-id/
Где находится Роузвей?
Роузвей находится на Терре-2, той же самой планете, где расположен Эджуотер. Получить доступ к этой локации можно у Глэдис. Поговорите с ней насчет навиключа к Стеллар-Бэй и она расскажет о сигнале бедствия из Роузвей. Посмотрите запись у Ады и посадочная площадка станет доступна.
Где находится Византия?
Византия — это город на Терре-2, той же самой планете, где расположен Эджуотер и Роузвей. Чтобы получить туда доступ как можно скорее, нужно выполнить квест Удома Бедфорда на «Первопроходце» и вернуть ему печать. Тогда он напишет рекомендательное письмо и выдаст пропуск на посадочную площадку адъютанта Софии Акандэ.
Где найти Аделаиду?
Аделаида находится в ботанической лаборатории «Эмералд-Вейл».
Где можно поспать?
На сложности «Сверхновая» спать можно только в каюте капитана на «Безнадежном». На остальных сложностях в любом месте, где есть кровать.
Преимущественно медиафайлы. На полном серьезе, без шуток.
Увы, частая ситуация в попытке хоть что-то скачать
Зачем это нужно?
• Отличие контента ТВ- и DVD-версии
Например, мультсериал «Дарья» лишился почти всей музыки, которая была в ТВ-версии, из-за юридических проблем с перелицензированием. Долгое время люди, желающие посмотреть данный сериал, стояли перед выбором: либо полноценная ТВ-версия с музыкой и плохим качеством видео, либо DVD-версия с хорошим качеством, но без музыки.
• Региональные различия
Справедливы как для видео, так и для музыки. Мультсериал W.I.T.C.H. выпускался с 4 разными опенингами, только один из которых попал на DVD.
Зачастую, музыкальные альбомы, выпускаемые для рынка Японии, содержат бонусные треки, которых нет в других изданиях.
Как вы уже поняли, причин может быть множество. Где искать непопулярные и старые файлы?
История Usenet
С увеличением пропускной способности линий, улучшением модемов и их протоколов, к девяностым сеть уже вовсю использовали для передачи бинарных файлов: вареза, музыки, видеофайлов. Делалось это примерно таким же образом, как и в Email: файл разбивается на небольшие части (тома), кодируется печатными символами в 7-битной кодировке с использованием Base64 или uuencode, и отправляется в ньюсгруппу. Кодирование в 7 бит добавляет около 30% накладных расходов на передачу файла. Спецификация позволяет использовать большинство символов из ASCII-таблицы, поэтому в 2001 году появляется алгоритм передачи файлов yEnc, увеличивающий файл всего на 1-2%, экранируя только символы переноса строки, NULL-байты и символ равенства (=). Им пользуются и по сей день.
Для контроля целостности и восстановления поврежденных или отсутствующих данных используется Parchive.
До 2008 года крупнейшие Usenet-провайдеры хранили бинарные файлы около 100-150 дней с момента их загрузки (так называемый retention time, срок хранения файлов). С 2008 года самые крупные провайдеры вообще перестали что-либо удалять, и на текущий момент можно без проблем скачать файлы восьмилетней давности, а провайдеры поменьше выставили retention time в 1000+ дней, что тоже немало. К этому моменту текстовое общение в Usenet сошло на нет и сеть использовалась преимущественно для хранения и передачи файлов.
Начиная где-то с середины 2011 года за сетью начали следить правообладатели, из-за чего Usenet-провайдерам пришлось удалять файлы, что сильно повлияло на целостность релизов. Некоторые провайдеры сделали автоматизированные системы удаления файлов, чтобы правообладатели могли удалять загрузки самостоятельно. Дабы предотвратить или хотя бы замедлить обнаружение файлов правообладателями, энтузиасты начинают загружать файлы с обфусцированными именами, в архивах под паролями, и добавляют их в каталоги систем индексации релизов (indexers), доступ к которым, как правило, осуществляется либо за деньги, либо по приглашениям. Обычными способами ни найти, ни скачать такие релизы не удастся.
В современной России о Usenet почти никому не известно, хотя рунет зарождался именно с него, по протоколу UUCP, и был одним из двух рабочих каналов для связи с Западом во время путча 1991 года (второй — FIDO). Сейчас Usenet наиболее популярен в странах, законы которых позволяют штрафовать пользователей за скачивание или раздачу контента, защищенного авторским правом, например, в Германии. В отличие от BitTorrent, узнать IP-адресы пользователей Usenet сторонней организации невозможно.
Подключение к Usenet
Теперь нужно каким-то образом получить nzb-файл с метаинформацией, это что-то вроде .torrent-файла. Если у вас его нет, нужно воспользоваться поисковиком-индексатором.
Индексаторы
Скачивание с Usenet
Файлы, защищенные паролем, как правило, являются просто фейками.
На второй странице обнаруживается DVDRip, с адекватным размером, в архиве без пароля — хороший знак.
На третьей странице находим BDRip и несколько DVDRip'ов, похожих на настоящие (судя по размеру файла и дате загрузки).
Выбираем файлы, которые хотим скачать, нажимаем кнопку «Download NZB», скачиваем .nzb-файл и импортируем его в NZBGet или SABnzbd, предварительно вписав данные своего Usenet-аккаунта в настройки программы. Начинается скачивание со скоростью канала моего провайдера.
По окончанию скачивания, NZBGet автоматически распакует архивы и удалит их. Файл размером 6.74 ГБ, загруженный 4.5 года назад, скачался за 15 минут!
Internet Relay Chat — протокол текстового общения, до сих пор пользующийся популярностью у разработчиков свободного ПО, администраторов торрент-трекеров, анимешников и авторов ботнетов из-за своей простоты. Появившийся в 1989 году, IRC стал стандартом групповых чатов в интернете на долгие годы, и начинает терять популярность только к середине 2000-х, с приходом ICQ и Jabber. В IRC существует возможность передачи файлов — DCC , на основе которой в 1994 году был написан первый бот для автоматического распространения доступных боту файлов — Xabi DCC (отсюда и название — XDCC).
На сегодняшний день существуют как отдельные каналы, так и целые серверы, посвященные файлообмену через XDCC. Почти у любой мало-мальски серьезной аниме релиз-группы, у которой даже может не быть веб-сайта, есть свой бот, с которого можно скачать все релизы группы независимо от их возраста. Популярность XDCC обусловлена функциональностью скриптов, легкостью их настройки и администрирования: выкладывающему релиз достаточно загрузить каким-либо образом файл на сервер с ботом, например по FTP, а бот сам добавит его в индекс, оповестит пользователей на канале о появлении нового файла, автоматически отправит его пользователям, подписавшимся на обновления этого бота (например, если это новый эпизод сериала).
В специальных IRC-сетях распространяют варез, свежие и не очень фильмы, музыку, игры, книги. XDCC не наделен вниманием правообладателей, поэтому у ботов можно найти множество вещей, которые сложно найти в других местах.
Индексаторы
Скачивание из IRC
Попробуем скачать «How Music Got Free» («Как музыка стала свободной» по-русски) — замечательная книга об истории музыкальной индустрии, технологиях обмена музыкой и человеке, который почти в одиночку стащил 2000 альбомов и выложил их в сеть.
Бот присылает результат поиска в виде ZIP-архива с текстовым файлом:
Отправляем боту запрос на скачивание файла:
…и принимаем его!
Конечно, не обязательно искать напрямую на канале. Если вы нашли нужный файл через индексатор, можете сразу запросить его у бота командой, которую вам сгенерирует сайт.
Direct Connect-сеть представляет собой клиент-серверную архитектуру, где все коммуникации, кроме непосредственно обмена файлами, происходят через сервер. В DC++ есть возможность расшаривания файлов и директорий, поиск файлов с учетом их типа (видео, аудио, архивы, документы, образы дисков), ссылки на файлы, независящие от имени файла и, конечно же, чат, из-за чего DC++-хабы были очень популярны в локальных сетях интернет-провайдеров РФ. Сибирский провайдер GoodLine рекламировал свой внутрисетевой хаб на уличных рекламных щитах, писал ПО для упрощения файлообмена и даже встраивал его в свои Set-top box, чтобы клиенты могли смотреть новинки кинематографа прямо с телевизора. На хабе сидело более 100000 человек — больше, чем в любом другом хабе в мире.
Из-за того, что пользователю достаточно указать путь к файлам, к которым он хочет открыть публичный доступ, в DC++ можно найти жуткое, малоизвестное старьё, которое, по мнению пользователя с этим файлом, уж точно никому не сдалось, но он его все равно расшарил, так, на всякий случай.
3 человека раздают видеоурок 11-летней давности, который ни одному вменяемому человеку смотреть не захочется, поверьте.
Скачивание из DC++
Вам потребуется какой-нибудь DC-клиент. Под Windows рекомендую FlylinkDC++ (который, к тому же, поддерживает BitTorrent), под Linux — EiskaltDC++ и AirDC++ Web. Далее нужно подключиться к популярным хабам, лучше сразу к десятку. Список хабов есть в самих программах, но можно воспользоваться специальной страницей и скопировать адреса оттуда.
Настоятельно рекомендую включить «активный» режим, пробросить порты, ввести ваш внешний IP-адрес в настройках программы и удостовериться, что к вам возможны подключения извне, иначе, в «пассивном» режиме у вас будут ограничения на количество результатов поиска, вы не сможете качать файлы с других пользователей в «пассивном» режиме.
Поиск и скачивание файлов интуитивно понятно: вводите название, опционально выбираете тип контента и фильтр по размеру, нажимаете кнопку поиска, кликаете два раза по результату, файл начинает скачиваться. Также можно посмотреть все файлы пользователя (и, например, скачать папку с найденным файлом целиком), нажав правой кнопкой по конкретному результату и выбрав соответствующий пункт меню.
Если нужного вам файла не нашлось, имеет смысл периодически повторять поиск. Некоторые люди запускают DC-клиент только тогда, когда им нужно что-то скачать, и вам нужно поймать момент, чтобы найти файл у таких пользователей.
Индексаторы
Поиск внутри программы может найти только файлы пользователей, находящихся в DC-сети на момент поиска, поэтому индексаторы очень полезны для нахождения и скачивания файлов с редко запускающих программу людей.
ed2k — протокол децентрализованной передачи файлов, требующий сервер-хаб для нахождения пользователей и соединения с ними. Был протоколом №1 для передачи файлов среди всех слоев населения, до закрытия самого популярного сервера Razorback 2 в 2006 году и роста популярности BitTorrent.
eDonkey2000 выжил. Этому поспособствовал протокол полностью децентрализованного обмена Kad, который был внедрен в сторонние клиенты незадолго до закрытия Razorback 2 и главного сервера оригинальной программы, уступающей в функциональности и скорости альтернативным реализациям.
В ed2k можно найти примерно то же самое, что и в DC++ — старые файлы, ТВ-шоу на разных языках, разнообразную музыку, игры, варез, старые книги по программированию, математике, биологии. Новинки, разумеется, тоже в наличии. Хоть протокол и поддерживает чаты и просмотр всех файлов пользователя в открытом доступе, эти функции по умолчанию отключены, и, скорее всего, вам не удастся пообщаться с интересующими вас людьми через программу.
Скачивание в eDonkey2000 / Kad
Как вы уже догадались, потребуется ed2k-клиент. Хороший выбор для Linux — aMule, для Windows, наверное, eMule, хоть он и не обновлялся с 2011 (Обновление: появилась официальная версия eMule от сообщества, доступная для скачивания на официальном сайте, она обновляется). Крайне рекомендую пробросить порты, чтобы иметь возможность скачивать с пользователей за NAT (LowID).
Процесс поиска и скачивания файлов очень похож на таковой в DC++ — вводим поисковой запрос, получаем результаты поиска с пользователей, находящихся онлайн, кликаем на файлы для начала скачивания.
Файл отобразится в результатах даже в том случае, у пользователей, находящихся онлайн, есть только его части, но не файл целиком.
Вводим поисковую фразу, получаем результаты:
Кликаем, начинается скачивание:
Загрузка файла может растянуться на недели и месяцы. По какой-то причине, многие пользователи сети имеют отвратительное интернет-соединение, да еще и появляются раз в неделю на пару часов, а то и меньше.
Soulseek — централизованная сеть обмена музыкальным файлами по принципу P2P, созданная в 2000 году одним из разработчиков Napster. Долгое время была популярна среди слушателей и авторов IDM и прочей электронной музыки, и по сей день сеть развивается и остается хорошим местом для поиска аудиофайлов. Есть групповые и приватные чаты, возможность раздачи файлов только друзьям, удобный поиск музыки с указанием битрейта и других характеристик аудиофайлов. Некоторые поисковые запросы цензурируются.
Существует официальный кроссплатформенный проприетарный клиент SoulseekQt и два развивающихся неофициальных: Nicotine+ и Museek+.
Почти в каждом регионе существуют свои местные файлообменники, пользующиеся популярностью у конкретной языковой группы. Например, на uloz.to можно найти много чешского и словацкого контента, zone-telechargement.ws подойдет любителям французского языка, а chomikuj.pl для поляков.
До совсем недавнего времени большое количество контента можно было найти на ex.ua, но увы.
Рели́зная гру́ппа — сообщество людей-энтузиастов, объединенных идеей свободы информации. Выпускает электронные копии CD или DVD с фильмами, музыкой, программами и играми для компьютеров и игровых приставок, руководствуясь правилами релизов и соревнуясь со своими коллегами-конкурентами в скорости и качестве выпуска таких копий (релизов). Сообщество релизных групп, объединенных одной темой (музыка определенного жанра, кинофильмы или варез), называется сценой.
Попробуем узнать сценическое название архивов с релизом We Live In Public от PUZZLE на Layer13:
NFO-файл называется «puzzle-wlip.nfo». Названия архивов практически всегда, в 99% случаев совпадают с названием NFO, поэтому попробуем поискать это название в Usenet-индексаторе:
Ура, теперь мы можем скачать DVD фильма!
Обычные поисковые системы вроде Google не всегда будут вам помощниками. Во-первых, Google следует букве закона и удаляет (скрывает) результаты с сайтов, о которых сообщают ему правообладатели в рамках DMCA , во-вторых, поиск контента с названием из спецсимволов затруднен: проблемно найти что-либо о W.I.T.C.H., вам постоянно подсовывают информацию о Witch, The Witch или Blair Witch. Я предпочитаю пользоваться DuckDuckGo, Bing и метапоисковиком SearX — через них можно найти материалы, недоступные в Google.
Если вас интересует релиз на конкретном языке, уместней узнать локализованное название и совершать поиск по нему. Получить подобную информацию можно на Wikipedia, IMDb и других подобных сайтах.
Для аниме есть anidb, хранящий информацию о релизах групп на разных языках. Карточка группы, как правило, содержит ссылку на сайт или IRC-канал, где можно пообщаться с ее членами и скачать файлы через XDCC.
Помимо источника, разрешения видео, языков аудиодорожек и субтитров, на anidb есть TTH-хеш для DC++ и ed2k-ссылка для каждого файла.
Начальные настройки UnrealEngine4 и записи о сбоях личного использования
1. После загрузки UnrealEngine4 в Epic
1-1. Во-первых: параметры запуска
1-2. Далее: (отметьте) ввод отладочных символов-приложений
В будущем будут новые сбои, что удобно для просмотра подробных причин.
2. Выполните конфигурацию файла, относящегося к UE4.
2-1. Удалите кеш на диске C и измените адрес кеша UE4, чтобы запросить адрес проекта.
1. Сначала создайте игровой проект случайно, выберите свой собственный каталог проекта.
2. Закройте UE4 после создания.
3. Найдите каталог, в котором установлен UE4.
4. Найдите файл BaseEngine.ini в UE_4.24 / Engine / Config и откройте его непосредственно в Блокноте.
5. Правка-поиск-введите [InstalledDerivedDataBackendGraph] в поле поиска.
6. Измените содержимое ниже [InstalledDerivedDataBackendGraph].
7. После изменения проверьте, успешно ли оно выполнено.
1. В файле BaseEngine.ini введите [DerivedDataBackendGraph] в поле поиска.
2. Найдите выделенный текст на рисунке, то есть модификация прошла успешно, путь к кешу проекта и перейдите в папку проекта.
2-2. Удалите кеш онлайн-программы SwarmAgent.
Каталог кеша: C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ UnrealEngine \ 4.24 \ Saved \ Swarm \ SwarmCache
Удалить SwarmCache
3. Настройки, связанные с UE4
3-1. Установите UE4, чтобы не компилировать чертежи при запуске.
1. Найдите путь к файлу конфигурации: C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ UnrealEngine \ 4.24 \ Saved \ Config \ Windows \ Engine.ini
2. Откройте файл Engine.ini.
3. Добавьте текстовое содержание
4. Сохраните и перезапустите
3-2. Настройки сохраняются только при успешной компиляции.
1. Откройте проект наугад, и рядом с проектом есть перевернутый треугольник, как показано на рисунке.
3-3. Отображение информации редактора в режиме реального времени
1. Edit-Editor Preferences-General-Performance-Check для отображения частоты кадров и информации в реальном времени.
Журнал сбоев UE4 (1)
Сбой из-за драйвера видеокарты
как показано на картинке:
Решение:
1. Сначала войдите в NVIDIA GeForce Experience.
2. Проверьте файл обновления (три точки рядом с ним) -выберите настройки-драйвер Studio-проверьте файл обновления (как показано на рисунке)
3. После проверки файла обновления загрузите последнюю версию драйвера, настройте установку и установите флажок, чтобы восстановить настройки по умолчанию.
4. Перезагрузите компьютер (желательно перезагрузите)
Журнал сбоев UE4 (2)
Сбой из-за NVIDIA Aftermath
Решение:
1. Найдите ConsoleVariables.ini, путь: установленный диск: UE_4.24 \ Engine \ Config \ ConsoleVariables.ini
2. Найдите [Startup]
3. Добавьте под текстовым содержимым этой области
r.DX11NVAfterMathEnabled=0
r.GPUCrashDebugging=0
, как показано на рисунке:
4. Сохраните и перезапустите UE4.
Интеллектуальная рекомендация
Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом для чтения.
Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом чтения Fabric Файл исходного кода одиночного режима находится в ord.
Мяу Пасс Матрица SDUT
Мяу Пасс Матрица SDUT Time Limit: 1000 ms Memory Limit: 65536 KiB Submit Statistic Problem Description Лянцзян получил матрицу, но эта матрица была особенно уродливой, и Лянцзян испытал отвращение. Чт.
Гессенская легкая двоичная структура удаленного вызова
Hessian - это легкая двоичная структура удаленного вызова, официальный адрес документа, в основном он включает протокол удаленного вызова Hessian, протокол сериализации Hessian, прокси-сервер клиента .
TCP Pasket и распаковка и Нетти Solutions
Основные введение TCP является ориентированным на соединение, обеспечивая высокую надежность услуг. На обоих концах (клиенты и терминалы сервера) должны иметь один или более гнезда, так что передающий.
Читайте также: