Где найти директора завода в ghost recon
От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни малейшего шанса…
После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Командир рекомендует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое оружие можно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем лишь то, что нам посоветовали – установим для прицела коллиматор.
«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.
Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Нужно спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местонахождение врагов в области действия этого гаджета. Область действия указывается, если удерживать кнопку броска. Расправляемся с врагами и перепрыгиваем через укрытие.
Добираемся до следующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем врагов. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Впрочем, надеяться на него не стоит, здесь слишком «жарко» и посадка невозможна. Идем дальше и расстреливаем оставшихся врагов. Важно постоянно использовать укрытия, ведь на открытом огне нас быстро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком. Проблем становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через проем и идем к двери. Как мы видим, внутри четверо противников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели враги. Перебегаем к следующему укрытию и проводим аналогичные действия. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Еще один важный элемент геймплея – быстро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стены к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по укрытиям и выкуриванию врагов из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив врагов, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за укрытия быстро ликвидируем его. Затем перепрыгиваем через ограду. Нужно срочно спасать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое можно достать из указанного контейнера. Подходим к воротам, чтобы начать мини-операцию.
В первую очередь подбрасываем датчик, чтобы следить за перемещением врагов. Нельзя допустить, чтобы нас заметили, поэтому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит лишь один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, постоянно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся внутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.
«Тонкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.
В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный сенсор и камуфляж. Оба гаджета невероятно полезны: первый позволяет обнаружить мины, схроны с полезными предметами и т.д.; второй – полностью делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся или двигаемся очень медленно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.
Смотрим ролик, и быстро ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтобы позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем врагов. Желательно оставаться невидимыми, как можно дольше. Сначала убиваем одиночек, затем тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это нужно синхронно вместе с командой. Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтобы открыть одновременный огонь.
Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтобы нас не заметили, как можно дальше от дороги. Действуем идентично, разделываясь с врагами. Перегруппируемся в указанной точке, смотрим ролик. Пройдя немного вперед, видим у грузовика четверых. Снова используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого врага (до 4 целей), последний достанется нам. Нажимаем кнопку выстрела, чтобы привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!
Итак, наша главная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя врагов. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сначала используем датчик. Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медленно следуем за ним, попутно убивая врагов. Разумеется, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, затем переходим дорогу, и наблюдаем за небольшим разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Вскоре жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтобы не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем дальше.
«Благородный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.
В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий отслеживать местонахождение врагов; сошки – крепления, которые помогут стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного оружия пулемет с оптическим прицелом.
Понаблюдав за врагами, учимся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться внутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся внутрь и убиваем всех, кроме того, что сидит за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равно обнаружат, поэтому с боем прорываемся вперед.
После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Аккуратно следуем по мосту, используя укрытия. Снова запускаем дрона, сначала пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не обнаружат, то разделаемся аналогично еще с тремя слева. Важно еще убить того, что на башне. Так как он наиболее опасен и способен давить нас огнем. В итоге ликвидируем всех врагов и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем быстро, чтобы не допустить смерти. Вскоре мы сможем задействовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех врагов на местности. Затем входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП сообщает, что в городе можно найти полезную информацию, поэтому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городу. Здесь много настороженных врагов, нейтрализуем их одного за другим.
Добравшись до здания, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Наблюдаем как местные «режут» одного из солдат. Прыгаем по стенам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совсем чуть-чуть, но и тут шастают несколько врагов. На КПП мы столкнемся с восемью врагами. В первую очередь убиваем того, что наверху. Далее, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую зону, здесь бойцов доставляет вертолет, и он будет постоянно контролировать местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совсем немного. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если поблизости останутся враги!
«Тигровая пыль».
16:02:00
Азия, Пакистан, Пешавар.
Из новых приборов МФД (дрон), который выполняет практически те же функции, что и БЛА, но вдобавок умеет атаковать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, объяснять, что она делает, не нужно. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.
Пробираемся по крыше. Нужно найти торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтобы быстро и эффективно нейтрализовать врагов с больших расстояний. Не забываем привлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено четырьмя врагами. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся исключительно по указанным точкам, иначе нас быстро заметят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, затем проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем двух врагов.
Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту горячую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медленно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный сенсор, чтобы вовремя обнаруживать врагов. Здесь также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огонь. В конце концов, добираемся до транспорта, в котором возможно находится торговец. Точнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.
Управляя турелью, расстреливаем вражеские машины. Стараемся делать это быстро, чтобы они не успевали атаковать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и затем заставляем остановиться транспорт, в котором едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих врагов. Закончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.
«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Россия, остров Пинегина.
Новые гаджеты – «Бульдог» (мощный робот, может служить одновременно как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.
Оказываемся внутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из врагов. У нас в запасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и снова выходим наружу.
Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И тут у врагов появляются главные козыри – несколько мощных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Именно с ними сделать это проще всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база врага, но на этот раз последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4. За три минуты нужно успеть добежать до безопасной зоны и завершить задание.
«Звездопад».
03:13:00
Европа, Россия, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.
Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на свой вкус.
Нужно проникнуть в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтобы нас заметили. Убиваем первые две цели, затем прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро врагов. Один из них обязательно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Далее, столкнемся еще с четырьмя. Проходим внутрь барак, убиваем сперва троих слева, включая того, что на крыше. Затем еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтобы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие два раза и проходим вперед.
Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся враги, используем ночное видение. Убиваем врага на крыше слева. Подождем, пока враги выстроятся так, как нам удобно. Двое справа, четверо слева – осилить их не составит труда. Идем дальше, ситуация практически аналогичная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Сперва разделаемся с первыми, затем со вторыми. Проходим вперед и сразу же нейтрализуем врага на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не значит, что можно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и обязательно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим внутрь и перегруппируемся.
Снова проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Теперь действовать можно не боясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем врагов, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся враги со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.
Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем веселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские машины, чем обычную пехоту. Закончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками врагов. Вскоре появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.
Боливийская угроза. Превью Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Боливийская аэробика
«Мы ездили в Боливию, провели там пару недель, сделали более пятнадцати тысяч фотографий, сняли много-много часов видео. Затем была огромная работа по сортировке материала: то, что мы решили отразить в игре в точности, и то, что потом было использовано в качестве образцов для создания игрового мира. Очень важно все увидеть своими глазами, пообщаться с местными жителями, понять, как и чем они живут, во что верят», — рассказал Бенуа Мартинес, ведущий арт-директор студии Ubisoft Paris.
Разработчики неоднократно подчеркивают, что создали «самый большой бесшовный мир в истории компании». Да-да, больше, чем тот, что был в Far Cry 4 или любой части Assassin's Creed.
В итоге Боливия предстает перед нами райским уголком, если забыть о кровавой несправедливости, что творится в ее обществе: птички щебечут, лучи солнца искрятся меж пиков недосягаемых (хотя на вертолете — очень даже) гор, грунтовые дорожки петляют между сколоченных из пальмовых бревен нехитрых домиков местных жителей, а вдоль обочин припаркованы трактора фермеров.
Одичалые курицы мечутся под ногами у игроков, утопая лапами в чаче после недавнего ливня (день с ночью и погода сменяются динамически), а иной боливиец-лихач норовит переехать вас своим пикапом восьмидесятых годов, стоит на секунду засмотреться на боливийских женщин, занимающихся прозападной аэробикой прямо на крыльце своего дома. А вот глава одной из провинций паркует свой «Хаммер» возле частной взлетно-посадочной вертолетной площадки и заходит в дом смотреть кино на дорогущей плазме. Криминальный блеск и обывательская нищета здесь соседствуют.
Нам, отважным и не терпящим несправедливости «призракам», предстоит бороться с вопиющим классовым расслоением в обществе, а заодно покончить с картелем, захватившим власть в стране. В каждой провинции свой криминальный босс, и каждому придется дать бой, чтобы дестабилизировать преступную систему и выйти на лидера — Эль Суэно, главаря картеля Санта-Бланка.
Глобальная карта Боливии поделена на сектора-провинции, но вместо набивших оскомину вышек, которые приходилось захватывать чуть ли не в каждой игре от Ubisoft, здесь уже упомянутые боссы-главари. Всего их двадцать шесть, и всех придется нейтрализовать.
Перед нами открытый мир, где вы сами определяете, чем заниматься в следующую минуту-час-день. Кажется, эту схему в Ubisoft приняли как единственно верную, и теперь даже те игры, что прежде строились по принципу «трубы» с редкими развилками, адаптируют под свободный геймплей песочницы.
Тем не менее долг «призрака» убийством красен. И мы отправились на первое задание в провинции Итакуа в соло-режиме. Трое «призраков»-напарников страхуют.
Первая цель — в горной деревушке захватить «языка» и допросить. Путь неблизкий, и мы увели у фермера пикап. Пока дорога петляла меж рыжих скал, напарники то и дело отстреливались от машин с головорезами за рулем, высунувшись с автоматами прямо из окон, в духе голливудского блокбастера.
Когда мы оказались на месте, в свои права вступил традиционный геймплей серии Ghost Recon: спрятавшись в кустах или у подножия лестницы, ведущей к домам, расчехляем дрона. Нам сверху видно все, вы так и знайте, несносные последователи Санта-Бланка: отмечаем цели — раз, дв. дв. дв. Тут картинка, передаваемая с дрона, начинает предательски рябить, и в следующее мгновение коптер возвращается на базу — в наш рюкзак.
В Ubisoft Paris решили, что в одночасье наделять «призраков» всеми возможностями негоже, и ввели прокачку. Изменяется и прокачивается если не все, то очень многое: от оружия, экипировки (более сотни модификаторов) и хитрых гаджетов до внешности самих призраков. В меню можно почти собрать себе снайперскую винтовку из десятка элементов, отпустить бороду и развить возможности дрона. Только тогда получится отметить и две, и три, и более целей, чтобы затем отдать команду своим подчиненным на их синхронное устранение.
А пока нам пришлось действовать по старинке: пока пинающего мяч боливийца «снимает» наш товарищ, мы влепляем пулю точно в затылок второму скучающему преступному элементу. Дело сделано, двигаемся дальше: на очереди не убийство, но захват цели. Тихой сапой подкрадываемся со спины, жмем определенную кнопку — готово, под дулом пистолета с глушителем негодяй расскажет все.
Чаще всего мы сами вольны решать, устроить ли кровавую баню в стиле Рэмбо или играть в Ghost Recon по-настоящему. Незримый сценарист редко вмешивается в происходящее, но все же иногда позволяет себе диктовать условия: так, если бы мы решили звучно всех перестрелять, «язык» попросту сбежал бы.
Если с другом вышел в путь
Зато почти бескомпромиссное раздолье мы получаем в кооперативе на четверых — напарники могут быть любого уровня и присоединиться к вам в любой момент. Когда каждый из друзей берет под управление одного из «призраков», приспешники Санта-Бланка нервно молятся в импровизированных церквях и там же погибают от ваших выстрелов.
Переигрывали раз двадцать. И каждый раз события разворачивались по-разному. То цель сбегала на автомобиле, а погоня оканчивалась ничем, то гибла под градом пуль после поднятия тревоги или уже в момент допроса, а то большая часть отряда попросту валялась на земле и билась в предсмертных конвульсиях — вкатить брату по оружию живительную инъекцию еще поди успей.
Но одно можно сказать точно: радостные вопли и крики в комнате, где сидели играющие, заглушали все. «Иди сюда», «Нет, ты иди сюда», «Стреляй вон в того», «Черт, я ранен, срочно кто-нибудь вколите мне. » — доносилось без перерыва.
За перестрелкой в открытом боливийском поле последовала зачистка подземной шахты. Чтобы не терять времени, наша команда отправилась на место на вертолете. Один «призрак» пилотировал, другие палили по вражеским автомобилям на земле, свесившись из вертолета. Оказавшись над точкой, все дружно сделали шаг в бездну и приземлились на парапланах.
И снова не получилось со стелсом. Достаточно сказать, что в арку тоннеля с грохотом и улюлюканьем загнали огромный грейдер, который полностью перегородил вход и поставил крест на всякой тактике. Дальше была пальба по бочкам с горючим между вагонеток, пламенные взрывы, отлетающая штукатурка, мат вперемешку с хохотом — трупам, в общем, не было числа. Так мы добрались до самой, по замыслу разработчиков, плотно забаррикадированной комнаты в недрах тоннеля, где кого-то пытали. По идее, бедолагу нужно было спасти.
. Ай, и так сойдет.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands ощущается совершенно не так, как прошлые части сериала. От тесных коридоров и послушного выполнения всех прихотей геймдизайнеров и сценаристов (вот тут пусти в ход стелс и тактику, а теперь, уговорил, можешь чуток пострелять) мы перешли к развлечению иного толка. Сейчас игра больше всего напоминает Far Cry с дронами, куда ввели много механик из Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege.
Шаг смелый. И, думается нам, не всем такой поворот событий придется по душе. С другой стороны, этот подход привлечет и много новых игроков, давно привыкших к подобной модели в играх Ubisoft.
Ubisoft бесплатно раздаёт оригинальную Ghost Recon и дополнения
Разработчики из Ubisoft решили отблагодарить фанатов серии Ghost Recon, которая празднует своё 20-летие.
В честь этого события студия бесплатно раздаёт оригинальный Tom Clancy’s Ghost Recon, дополнение Fallen Ghosts для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и приключение «Заговор» для Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
Забрать три подарка можно в период с 5 по 11 октября, проследовав по специальной инструкции на сайте, где позволят выбрать нужный пункт.
А со 2 ноября можно будет получить три облика по мотивам серии — Скотта Митчелла из Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter, Алисии Диас из Tom Clancy’s Ghost Recon 2 и Джона Козака из Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier.
Ещё недавно Ubisoft анонсировала королевскую битву в рамках франшизы — Ghost Recon Frontline.
Стартовала раздача оригинальной Ghost Recon и DLC для Wildlands
Как бы извиняясь за анонс условно-бесплатной королевской битвы Ghost Recon Frontline (на самом деле, в честь 20-летия серии), разработчики из Ubisoft приготовили несколько подарков по франшизе.
До 11 октября, 20:00 по московскому времени, можно забрать следующее:
Приключение «Заговор» для Breakpoint (в игровом магазине) — на PC, PlayStation, Xbox и Stadia.Также со 2 ноября можно будет бесплатно получить три облика (для чего — не уточняется) из игр серии: Скотта Митчелла из Advanced Warfighter, Алисии Диас из Ghost Recon 2 и Джона Козака из Future Soldier.
Стандартное издание Ghost Recon Breakpoint —Раздача — купить по скидке?
Ну ******ы штопанные.
Забавно Опера кричит что Ustore мошеннический сайт.Может она в чём то и права )
Как бы извиняясь за анонс условно-бесплатной королевской битвы
Как бы по факту они болт ложили на фанатов. Все это раздается в их «чебуречной», хотели бы раздать бесплатно — выдали бы в ps store и других нормальных магазинах.
Я в Deathloop пока не играл и уверен, что игра хороша, но вот так и хочется проворчать " А где вы были, когда выходил Прей 2017 и Дизонорд 2?"
Короче, я установил Tom Clancy's Ghost Recon и у меня просто не хочет запускаться, может быть кто знает, в чем проблема?
Подскажите, почему я не могу забрать забрать DLC к Wildlands?, хотя игра у меня куплена на PS4, написано что почему то недоступно
блин, да я ее писал со всем еще около года назад, да ничего там крутого нет-добавили в начале оружие, одежду и все а длс вообще пурга, на машинке гоняешь как дебил, и на базу заходишь где народу куча, а так игруха конечно крутая, но на уровне мощном трудновато будет, но пройти можно, удачи
Длц? Серьезно? Представьте хоть на минуточку что сама игра есть далеко не у всех
Читайте также: