Где найти динамит для волка сталкер ogse
Всем привет.
По заданию "Достать блок до БТР" у меня прапор на Агропроме красный, хотя военные все дружественные. Что сделать?
typuss , ты наверно стрелял в военных , которые в здании где в оригинале электры , когда сталкеры обратно пробивались после разговора с кротом. придется переигрывать.
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, как пройти к Петренко для разговора? На посту не пускают, требуют стащить арбалет у свободы. Пробирался по крышам, так потом к Воронину не пройти, убивают. И кейс с шифром от сейфа Петренко не взять. Берёш кейс и на выходе из ангара, долговцы растреливают как чужака.
TrofVS , в деревне новичков по второму квесту (самое начало игры) ты лечил сталкера Толика у вагона , опохмели его он тебе расскажет где лежит арбалет на дикой территории и как туда попасть.
Satir19
Я уже и не помню, все возможно. Епть, это сколько переигрывать, уже и так 3 раза играю почти с начала. А поковыряться в файлах нельзя.
Если можно то подскажи в каких.
Что делать с ящиком с оружием привезенным от военных диалога на эту тему у Волка нет . Как быть подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Если ты выполнил все диалоги с Сидором, Волком, заправил запор и забрал железки у вояк, то машину нужно поставить как можно ближе к Волку, тогда задание засчитывается и возникает диалог с ним. Или логика отвалилась. это уже печальней.
Всем привет.
По заданию "Достать блок до БТР" у меня прапор на Агропроме красный, хотя военные все дружественные. Что сделать?
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Флешка на Кордоне
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Пулемёт Диггера
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения.
Ознакомиться со всеми сделанными изменениями в проекте OGSE 0.6.9.3, посмотреть скриншоты, видеоматериалы, ссылки на скачивание, а так же ознакомиться с системными требованиями и технической информацией - Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Где найти, мать её, папку из тайника?
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Читайте также: