Где найти декстера готика 2
В этот раз мы навестим главаря Декстера. Кроме того, именно в этом лагере мы сможем узнать, что случилось со всеми пропавшими людьми и выполнить квест Ватраса. После этого квеста мы сможем перейти во второй Акт и затем доделав все дела в Хоринисе мы двинемся в Яркендар.
Видео на моём канале:
Просто идём по тропе никуда не сворачивая:
Тут убиваем пару волков и пару кабанов в итоге натыкаемся на дом Эрола, он чудом телепортировался к дому.
Берём у него награду и квест.
Квест Вонючая тварь Эрола
Тварь — мини-босс шныг который появляется на острове, после того как вы взяли квест:
Пока туда не идём, он больный.
Просто возвращаемся на тропу и идём по ней:
Тут нам встретится Грег:
Продолжаем идти прямо, пока не увидим этих двух молодых людей:
Если пойти через них, гопник по имени Сентеза, будет пытаться нас обшмонать, можно дать ему отпор. Но мы, где-то в этой позиции, резко поворачиваем направо на 90 градусов.
Столб телепортации у фермы Онара
Активируем столб если вы этого ещё не делали.
Если посмотреть наверх, у столба, то можно увидеть башню, в которой и находится нужный нам Декстер.
Просто идём в её сторону обходя скалу слева. Тут нам встретятся 2 глорха:
расправляемся с ними и идём по тропе направо:
Затем снова направо:
Тут у частокола нас встретит охранник:
Если вы идёте по моим следам, и общались с пиратом Скипом о котором я рассказывал в прошлой статье, то знаете имя Декстер и если сказать его охраннику он пустит нас внутрь. Если нет то начинаем убивать всех отсюда.
Играя за мага огня лучше всего попасть внутрь лагеря.
Если вы играете за мага огня и у вас есть свиток огненный шторм, то активировав его в этой области:
И начав бежать к выходу, вы за раз расправитесь со всеми бандитами за раз, ну может парочку надо будет добить.
Свиток у меня есть, а вот маны чтобы его заюзать у меня нет. Поэтому идём к Декстеру в дом:
Говорим с ним обо всём и узнаем, что именно он виноват в пропажи людей.
Как получить тяжёлые доспехи ополченца
Разнеся всех в лагере Декстера (тем чем мы занимались выше в статье), мы узнаем, что предатель в ополчении — Пек. Идём к Вульфгарду и сдаём Пека. В замен получаем 2 вида брони.
Тяжёлые доспехи ополчения:
и броню для ловкачей. Броня королевского лучника:
С шансом увернуться от удара 10%. Что очень не плохо.
Все эти брони, мы можем улучшать на верстаке. Но об этом я расскажу уже в следующей статье.
Традиционно выкладываю сохранение своего лучника на данном этапе игры:
Надеюсь этот гайд был полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Рецепт сектантов
Рецепт сектантов |
Клиент
Старт
Финиш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.
Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.
Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.
Квест где же все пропавшие люди
На самом деле можно было не обходить все логова бандитов, чтобы выполнить этот квест. Достаточно разнести весь лагерь Декстера и с его трупа взять все записки, прочитать их и пойти всё рассказать Ватрасу и квест будет закрыт. Но мы не ищем простых путей.
В целом все бандиты здесь дрыщи и легко отваливаются. Опасный только телохранитель Декстера. Сам Декстер тоже не самый сильный парень.
Расправляемся с бандитами и лутаем всех. Если у вас есть проблемы с их врезанием, стоит подкачаться и поделать квесты в городе Читаем обе записки с трупа Декстера.
И узнаём, что во всём виноват бывший рудный Барон ворон.
Также из записки мы узнаём, кто предатель в ополчении и сливает данные бандитам.
Прежде чем уходить
активируем столб телепорта в лагере:
Если у вас нет таблички, то она находится недалеко за домом Декстера:
В тупике будет заброшенный рудник
А слева от него
древняя рунная плитка
Всё телепортируемся в город, идём к Ватрасу и сдаём квест где же все пропавшие люди. Получаем кучу опыта, +1 очко навыка и перманентный эликсир.
Содержание
Декстер
Как и Фиск, Декстер — один из торговцев на рыночной площади Старого Лагеря. Он торгует болотником и эликсирами из Лагеря сектантов — лучшими расслабляющими и исцеляющими средствами, что только есть в Колонии. Как и Фиск, он один из уважаемых людей, и его мнение многое значит для Диего, когда тот собирается принять новичка в призраки Старого Лагеря.
Услужить Декстеру нелегко, хотя и у него есть своя слабина: он просто помешан на всяческих снадобьях и медицинских средствах, и человек, сумевший достать какой-нибудь труднодоступный рецепт редко применяемого зелья, может твёрдо рассчитывать на его благодарность.
Декстер - один из первых "старых знакомых", чье имя Безымянный герой слышит в начале второй части. И если встречи с Лестером и Кавалорном были скорее приятными неожиданностями, то Декстеру нужна голова Безымянного.
После падения Барьера Декстер, видимо, совершенно неожиданно для себя примкнул к шайке бандитов, возглавляемой Вороном.
- "Да, в Колонии Ворон был всего лишь жирным никчёмным ублюдком. Но сейчас. "
Банда Декстера занималась похищениями людей в Хоринисе и работорговлей. Но одним из заданий, полученных лично Декстером от своего босса, было убийство Безымянного героя. Ничего личного, просто бизнес. Впрочем, по старой дружбе и в благодарность за разрушение Барьера и свою свободу мистер Д. даёт герою "один шанс уйти живым" из лагеря бандитов. Как показала практика - зря.
Содержание
Впервые главный герой встречается с Лестером в Братстве Спящего, возле входа в Болотный лагерь, когда он беседует о чем-то со своим учителем Идолом Намибом. Лестер рассказывает об устройстве лагеря и может показать расположение самых важных его объектов, как, например, храм, кузница или алхимическая лаборатория. Он также может помочь герою поступить в Братство Спящего, завоевав уважение Идола Намиба. И, как уже было сказано, по его просьбе Безымянного допускают к Ю'Бериону для помощи в поисках одного из юниторов. После неудавшейся церемонии вызова Спящего Лестер помогает герою добыть юнитор, находящийся в горном форте неподалеку от Болотного Лагеря. В форте Безымянный и Лестер находят завещание его прежнего владельца, согласно которому форт и прилегающие к нему земли становятся собственностью того, в чьи руки это завещание попадет. Таким образом, Лестер становится землевладельцем. Получив завещание, он остается в форте. После падения барьера и распада Братства Спящего выбирается из колонии, сохранив при этом разум и не превратившись в Ищущего.
Расставшись в начале игры с Ксардасом и спустившись в долину недалеко от его Башни, Безымянный встречает сидящего у костра Лестера. В разговоре с ним выясняется, что после разрушения барьера Братство Спящего распалось, а все его участники потеряли рассудок и разбежались кто куда. Лестер и сам страдает провалами в памяти и сильными головными болями. Также он рассказывает, что видел огромную черную тень, напоминающую дракона, уничтожившую группу беглецов. Подсказывает один из способов попасть в город Хоринис. По совету Безымянного отправляется в башню Ксардаса и рассказывает некроманту о драконе и прочих событиях, случившихся после падения барьера. После первого возвращения главного героя из Миненталя встречает его у ворот, ведущих к Проходу, и передает руну телепортации к Ксардасу. После уничтожения героем драконов в Долине Рудников передает ему письмо Ксардаса и отправляется вместе с ним на Ирдорат, а после этого - на материк.
Лестер
Лестер входит в число ближайших друзей главного героя. Один из самых загадочных персонажей игры. О нем самом и его прошлом практически ничего не известно, по его слову Безымянного пускают к лидеру Болотного Лагеря Ю'Бериону, хотя попасть к нему можно лишь по рекомендации кого-то из Гуру, а Лестер всего лишь послушник. Также обладает неплохими боевыми навыками и сумел сохранить рассудок после разрушения магического барьера и распада Братства Спящего.
Этапы выполнения [ ]
- Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
- Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
- В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]
Начало миссии [ ]
Рецепт - цель задания
Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]
Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.
Конец задания [ ]
Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.
Записи журнала [ ]
После получения задания:
После получения задания (вторая запись):
На вопрос о местонахождении лагеря Братства:
После того, как Галом попросил продать рецепт:
После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:
После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:
Читайте также: