Где найти часть тела снорка сталкер тень чернобыля
Где встречаются
Обитают как на открытом пространстве, так и под землей. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля их больше всего близ озера Янтарь и в секретных подземных лабораториях, можно встретить снорков на Дикой Территории и в Припяти. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо обитают на Свалке, в окрестностях НИИ «Агропром», в Рыжем лесу и подземельях. В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти водятся повсеместно, особенно много снорков в подземном путепроводе «Припять-1» (примечательно, что путепровод заполнен смертельным для человека газом, но на местных снорков он не влияет).
Описание:
Населённая преимущественно бандитами большая локация, имеющая пересечение между локациям на юге (Кордон, Бар, Тёмная Долина) и севере зоны (НИИ Агропром). Вопреки преимущественному контролю бандитов идут периодические столкновения между сталкерами, укрепившимися на Кладбище брошенной техники и в Депо. По сюжету территория Свалки была изначально полностью подконтрольна бандитам (за исключением блок-постов Долга и Свободы перед локациями группировки). Состоит от и до (особенно в центре) из горы радиоактивного мусора, который туда выбрасывали после катастрофы на ЧАЭС. С севера имеет переход на бар, востоке - Тёмную долину, западе - НИИ "Агропром".
Интересные факты:
- В реальном прототипе локации кладбище брошеной техники практически растащено мародёрами.
- Брошеный посёлок Рассоха является прямым прототипом локации.
Подвиды
Снорк-падальщик в X18 на точке спавна
- Снорки-падальщики — разновидность, встречающаяся ещё реже. Встречаются в лаборатории X18 (один раз) и в Припяти.
Местонахождение
- Несколько в здании заброшенной фабрики, в Тёмной долине, после прохождения лаборатории X18. Также иногда могут просто бродить по локации.
- Двое в лаборатории X18.
- Двое в радиоактивном ангаре на Дикой территории.
- В большом количестве на Янтаре и в лаборатории X16.
- Несколько в Припяти (выпрыгнут из подземного перехода, а также парочка есть на «Авангарде»).
- На ЧАЭС (на крышах с телепортами).
История появления
Описание автором
Снорк схож с человеком анатомически примерно на 90%. После длительного облучения у него исчез волосяной покров, а повышенный обмен веществ лишил Снорка жировых запасов. Кожа имеет сероватый оттенок, все тело изобилует синяками и ушибами. Ногти превратились в гнойные язвы. На верхнюю часть головы существа надет противогаз ПДА-3М, в районе рта маска разорвана. Виднеются беззубые окровавленные десна.
Снорк одет в потрепанную форму внутренних войск России. Экипировка может быть разорвана до клочков или быть почти целой. Иногда на шее мутанта встречаются армейские жетоны.
Воплощение в игре
Разработчики не сильно изменили задуманный автором облик персонажа. Однако оружие «выдавать» Снорку не стали, как и походный мешок. Также не была воплощена идея с одеждой солдата ВВ России и жетоном.
Описание:
НИИ «Агропром» — локация рядом с Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет. Является местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы.
Общие сведения
Снорк, как и псевдогигант, — одна из загадок Зоны. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы, из-за разрушения хрящевого материала, мутант ходит немного сгорбившись. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. Перед нападением подходят к цели боком, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие звериный рык. Обитают стаями, организовывают логова и ищут пропитание, попутно нападая на людей и животных.
Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры стаи практически не ограничены. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Встречаются в самых разных местах: в пещерах, подземных коммуникациях, лабораториях, промзонах и в лесах. Самое большое логово было в подземелье «Агропрома» до вынужденного затопления части коммуникаций наёмником Шрамом. Обычно ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы, а учуяв, сначала перебежками нагоняют её, а потом делают огромный прыжок с ударом. Находясь рядом с жертвой, бьют её, нанося довольно серьёзные увечья.
В ТЧ оставляет стопу, которую можно продать NPC или Сахарову. Последнему её можно как продать, так и взять квест на добычу части тела монстра.
Описание:
Лаборатория X18 — расположенная в Тёмной долины подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата». На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория — их «родина». В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы. Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами, для создания мутантов с необычными физическими возможностями.
Тёмная долина
Это тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее…
Снорк
Снорк — сильный и опасный мутант, встречающийся во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R..
Подземелье «Агропрома»
Отношение к другим мутантам и сталкерам
Для снорков многие существа — потенциальная добыча. Обитая на открытой местности, имеют повсеместных врагов — кабанов и плотей. В стычках с ними, как правило побеждают, после чего яростно преследуют убегающих. Снорки всегда нападают на слепых псов и охотно разгоняют их стаи. К псевдособакам отношение такое же, но их сноркам победить сложнее из-за их высокой мобильности. Могут напасть на кровососа, но если они видят, что не могут победить его, то отступают. Легко подчиняются пси-способностям контролёра, который порой использует их как свою охрану. Стараются держаться подальше от псевдогигантов, но речь об их открытой вражде весьма спорная. Главный враг снорка — химера. Нейтральны к бюрерам и зомбированным. Тушканы и полтергейсты не представляют для него интереса. На любого человека они нападут не задумываясь.
Описание:
Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой територии местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне — ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец Бармен, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге — Свалка.
Описание:
Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает самых опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась достаточно небольшая его площадь, по которой невозможно понять, какие эксперименты здесь проводились. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда за свои провинности в наказание. Дальняя же часть туннелей облюбована шайкой бандитов, периодически выходящих на поверхность. Остальная часть подземелья пустынна, если не считать кровососов, постепенно облюбовавших (сначала один, далее можно встретить до трех особей) эти сырые места и невесть как попавшего сюда контролёра.
Содержание
Описание:
Тёмная долина — локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенным заводом располагается лаборатория X18. Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной. Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров — они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому не известно.
Описание:
Х-16— секретная негосударственная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг значительных размеров. Установка в X16 была построена в качестве опытного образца излучателя после удачных исследований и экспериментов с подопытными в Х18 по изучению пси-поля.
Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки "Свобода" обосновались. Если дальше в Зону от базы идти - попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.
Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.
Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок. Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.
Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание - её называют Монолитом.
Дикая территория
На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.
Янтарь
Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Чёрное, маслянистое… души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда… к островку, значит, в тумане плывет… И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят – выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших, сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят… Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдёшь, они там изучают что-то… Их вертолёт привёз, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались… С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.
Какое оружие хорошо юзать против снорка из СТАЛКЕР Тень Чернобыля
Хочу выполнить миссию про документы из х-16. Я остановился на болоте с зади базы ученных на янтаре. Заметил что на одном болоте ходят куча зомби и снорков что же будет в лаборатории? Каким оружием лучше убивать снорков? Мой арсенал Экзоскелет, ТРс 301 и usp. Еще у меня сохранился с начала игры обрез.
поверьте, даже из пистолета убиваются. Главное не ЧЕМ, а КАК. Достаточно выбрать правильную тактику, зная сильные и слабые стороны. Сильные стороны:
Высокая дальность прыжка (от 15 до 20 метров).
Довольно сильная атака.
Большая скорость атаки.
Слабые стороны:
Не очень большая живучесть.
Легко заметен даже ночью — он начинает рычать при приближении.
В режиме перескоков медлителен.
На средней дистанции не прыгает, так как опасается перелететь.
Когда прыгает, бездейственен.
Наиболее уязвим во время прыжка.
А ещё проще валить с расстояния через оптику)
Одним словом волков бояться - в лес не ходить. Берите обычный дешёвенький дробовик и вперёд с песнями
Максим Храбров Искусственный Интеллект (199776) я с дробовика отстреливал, без проблем
Дробовики хороши против снорков. Их даже ножом валить можно. Главное по морде стрелять
Их можно хоть с ПМ расстреливать, хоть с гаусски, разницы нет, они не настолько сильные, дабы их бояться надо было. Дробовик любой возьми - за глаза будет
Образ жизни и поведение
Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по своей сути слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Они передвигаются на четырёх конечностях, либо подпрыгивая, либо прижимаясь очень близко к земле, нюхают её, пытаясь уловить запах жертвы или разглядывая землю. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров в засадах (в тёмных углах, за кустами или в траве) подобно некоторым хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы ног позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и разрывать жертву в клочья за несколько секунд. После неудачного прыжка совершает кувырок и по инерции несколько метров двигается вперёд и только после этого на ходу разворачивается к врагу.
При виде добычи или опасности издаёт хриплый крик, встаёт на дыбы и совершает удар кулаками о землю. Не любит громких звуков и гула, а услышав вертолёт уходит в укрытие. На открытой местности снорк пытается либо уйти, либо же достать до врага мощным прыжком. Он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону, нанося удары ногами.
Живут стаями, часто питаются падалью. Снорки — оседлые звери. Встретить большую стаю, свободно перемещающуюся по Зоне, практически невозможно (обычно они ходят по две-три особи).
Описание:
Янтарь — долина, расположившаяся на месте огромного пересохшего озера Янтарь, откуда следует и название локации. Небольшой остаток этого озера сохранился. На локации располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. До отключения пси-установки локацияЯнтарьслабо населена людьми, так как значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, по всей долине бродят агрессивные зомби, также обитают снорки. У сталкеров старый завод на Янтаре пользуется дурной славой, оттуда мало кто возвращается, там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного «Выжигатель мозгов». Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются:одиночки, учёные, Долг, а также многочисленные зомбированные.
Описание:
Дикая территория— так называют сталкеры западную часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников. Эта часть заброшенного завода «Росток» в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность также очень высока — из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как Электра и Кисель, что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы.
Свалка
Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Части мутантов
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в инвентаре этого мутанта иногда можно найти Стопу Снорка.
Локации
«Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста найдёшь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения. Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники».
Описание:
Это своеобразный пропускной пункт в Зону. Встречается в двух играх серии — в Тени Чернобыля и в Чистом Небе. Именно здесь появляются сталкеры-новички, чтобы разжиться хабаром набраться опыта для дальнейших путешествий. Эта локация самая безобидная по сравнению с другими, однако погибнуть сдесь проще простого. Из мутантов встречаются слепые псы, которых за насыпью целые стаи, кабаны, разгуливающие группами по 3-4 особи и псевдособаки, которых тут можно увидеть лишь единицы. На юге и поседине локации располагаются блокпосты военных, заброшенный АТП и блокпост на севере локации находятся под контролем бандитов, свиноферма полна мутантов и лишь деревня новичков полностью безопасное место.
НИИ «Агропром»
Содержание
Снорки мало отличаются от остальных монстров Зоны и своими повадками совершенно не похожи на человека. Они передвигаются на всех конечностях, обладают более развитыми, чем у человека, ногами (благодаря чему могут прыгать на большие расстояния и высоту) и обонянием. Снорки преследуют жертву расчётливо, обычно подстерегая её. Молниеносные рефлексы позволяют им быстро реагировать на изменение ситуации, а большая сила и выносливость делают их грозными противниками.
Читайте также: