Где найти чайзер на болотах в сталкер чистое небо
1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.
2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.
3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до
1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ
4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.
Местонахождение
-
: лагерь одиночек (центр локации), у отца Диодора.
Получить дробовик можно либо после смерти отца Диодора, либо продав ему или бросив перед ним более мощный дробовик. В первом случае оружие будет с износом в инвентаре сталкера, во втором — будет выброшено в целом состоянии. : стройка, тайник «Тайник Счастливчика».
История создания
При разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля была создана локация Болота, помещённая ближе к центру Зоны, однако в итоге локацию вырезали.
На старте разработки S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо разработчики решили создать локацию, похожую на некогда вырезанные Болота из «Тени Чернобыля».
В указанной сборке можно увидеть созданный ландшафт Болот, однако сама территория заполнена объектами менее, чем наполовину.
Рыбацкий хутор, Смотровая вышка и Насосная станция присутствуют в сборке уже в том виде, в котором игрок может их увидеть в релизе. Примечательно, что Насосная станция здесь имеет название «Завод по добыче аномальной слизи со дна болот», о чём свидетельствуют файлы в архивах сборки; в файлах релизной S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо также есть упоминание об этом.
В «сыром» же виде на локации можно встретить Старую церковь и Сгоревший хутор. Они, как и остальные объекты, располагаются на тех же местах, что и в итоговой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Болота заселены группировкой Чистое небо (на Рыбацком хуторе), бандитами (Смотровая вышка, Сгоревший хутор, точка около церкви), кабанами и плотями. В течение игры отряды группировок, как и мутанты, могут занимать захватывать точки. Также над локацией летает военный вертолет, периодически атакующий игрока.
Описание
Дополнительная характеристика: увеличен импульс на 10 (240 → 250).
Сюжет и второстепенные квесты
Сюжет
В ходе интро-ролика Наёмник Шрам ведет по Болотам группу учёных, но внезапно попадает под волну мощного выброса, на чём ролик заканчивается.
Очнувшись на базе группировки Чистое небо, Шрам узнает, что выжил после так называемого Большого выброса, спровоцированного проникновением какой-то группы сталкеров к центру Зоны. Оказывается, что с каждым выбросом нервная система Наёмника теперь расшатывается и выгорает, и чтобы выжить, он должен во чтобы то ни стало предотвратить следующий прорыв этой группы сталкеров к центру. В этом помочь ему вызывается лидер группировки Чистое небо, также не желая допустить новый Большой выброс. Первые следы группы сталкеров приводят Шрама на Кордон.
Второстепенные квесты
Набор несложных второстепенных квестов могут предложить командиры отрядов Чистого неба. Также периодически эта группировка будет просить помощь в войне с регенатами за ряд ключевых точек.
Содержание
Боевой «Чейзер»
5 патр.Ресурс
5555 – 6666 выс.Боевой «Чейзер» — уникальный образец дробовика «Чейзер-13» из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Содержание
Описание
Местность Болот представляет собой преимущественно топи с частыми песчаными островками и камышом, образующим лабиринт, в котором несложно потеряться. Болотная вода хорошо аккумулирует радиацию, и поэтому представляет опасность для сталкеров. Помимо камыша, иногда встречаются деревья и кустарники. На западе локация ограничена сплошным водным пространством.
Сталкеры рассказывают, что раньше в этих местах болот не было. Однако из-за ошибки в расчётах, допущенных при строительстве плотины для гидроэлектростанции, эти территории затопила вода. Поэтому на Болотах простаивают несколько старых хуторов, технических строений, а также церковь и пара смотровых вышек. На севере тянется железнодорожный путь, проходящий через разрушенный мост и тоннель на западе.
На Болотах базируется группировка Чистое небо, скрытая до Большого выброса от чужих глаз. После исчезновения аномальных полей сюда в большом количестве стали проникать ренегаты. Это привело к борьбе двух группировок за контроль над объектами локации.
Болота: квесты
В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Болот.
Заселение локации
Персонажи
Группировки
-
. Часть группировки вместе с её ключевыми персонажами находится на своей базе. Большие силы сконцентрированы в районе Рыбацкого хутора. Дальнейшее расположение и численность группировки зависит от успеха в войне с ренегатами. . Основная база находится на Механизаторском дворе, однако в итоге ренегаты её теряют. Как и в случае с Чистым небом, сила группировки зависит от успехов в борьбе за территории. Изначально контролируют почти все ключевые точки локации. . В интро-ролике Шрам по Болотам ведёт группу учёных-экологов, состоящую из трёх человек.
Мутанты
На локации повсеместно встречаются стаи кабанов и плотей. Иногда кабаны нападают поодиночке, неожиданно появляясь из камышей. Слепые псы появляются здесь только после того, как игрок посетит локацию Кордон.
Аномалии
Локация богата на разного рода аномалии, среди которых часто встречаются поля Трамплинов, химические поля (Амёба, Кислотный туман), электрические. С аномалиями иногда сочетаются очаги радиации и пси-излучения. Севернее механизаторского двора расположена уникальная огненная аномалия Разлом. Помимо этого, сама вода болот является источником радиоактивности.
Где присутствует
Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Группировка «Чистое небо»
Вернуть предмет: ПМм
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияВо время одной из ночных вылазок отряд Чистого неба наткнулся на логово кабанов. Бойцы, вероятно, погибли, а их командир был вооружён модифицированным ПМм. Это оружие и нужно принести.
Данный ПМм лежит в инвентаре мёртвого сталкера и ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя ни продать, ни модифицировать.
Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияОдин из лучших следопытов группировки не вернулся с ночной вылазки. При нём был КПК с информацией о Болотах. Необходимо вернуть предмет.
КПК лежит в инвентаре мёртвого бойца Чистого неба. Примечательно, что ранг этого сталкера — «Ветеран», что на Болотах встречается крайне редко.
Награда: 1500, 1000 или 750 RU.
Вернуть предмет: «Каменный цветок»
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияАртефакт Каменный цветок лежит в инвентаре мёртвого сталкера среди аномалий Электра. Кроме того, игрок подвергнется сильному пси-воздействию, поэтому необходимо позаботиться о защите. Квестовый артефакт обладает всеми свойствами Каменного цветка, но не может быть продан. Здесь же, среди Электр, можно найти Бенгальский огонь.
Награда: 1000, 750 или 500 RU.
Вернуть предмет: АКМ-74/2У
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияКогда бойцы Чистого неба совершали сделку по покупке оружия у военных, на них было совершено нападение. Из всей партии оружия удалось спрятать только наиболее ценный образец, который и нужно принести.
АКМ-74/2У лежит в тайнике на Лодочной станции. Здесь могут находится ренегаты. Автомат ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя продать или модифицировать.
Награда: 1000, 750 или 500 RU.
Вернуть предмет: Кожаная куртка
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияНеобходимо вернуть кожаную куртку с песчаного островка на Болотах, где Чистое небо проводило опыты по пропитыванию одежды различными составами, чтобы профессор Каланча мог завершить исследование. Характеристики данной куртки фактически ничем не отличаются от характеристик стандартных образцов. Предмет нельзя продать или модифицировать.
Содержание
Недочёты
Вопреки описанию оружия, начальная скорость снаряда, выпущенного из данного дробовика, осталась неизменной.
Болота
Для создания такой масштабной локации, как Болота, разработчикам пришлось модифицировать движок X-Ray, чтобы он поддерживал большие пространства.
О прохождении второстепенных квестов на локации Болота можно прочитать в статье Болота: квесты.
Места
База Чистого неба
В отличие от других объектов Болот, база Чистого неба не может быть захвачена ренегатами.
Также в этом месте начинается развитие сюжета S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Рыбацкий хутор
Бывший хутор рыбаков, состоящий из двух деревянных строений, полуразрушенного сарая и лодочного причала, расположен восточнее базы Чистого неба.
Это место используется Чистым небом в качестве плацдарма в самом начале боевых действий против ренегатов, поэтому на Рыбацком хуторе базируются большие силы группировки. Несмотря на это, ренегаты периодически предпринимают попытки захватить хутор.
Только здесь можно встретить представителей Чистого неба, одетых в бронежилет ЧН-2, недоступный игроку для покупки.
Смотровая вышка
На восточных подступах к Рыбацкому хутору находится смотровая вышка. Вокруг неё из мешков с песком построены укрепления.
Это место прочно удерживается ренегатами, которые занимают позиции не только вокруг, но и на самой вышке.
Также отсюда они могут предпринимать попытки по захвату Рыбацкого хутора.
Насосная станция
К северу от Рыбацкого хутора и Россыпи камней расположена старая насосная станция. Обветшалое деревянное строение, стоящее над водой на деревянных сваях, окутано сплетениями ржавых труб; рядом установлено множество резервуаров. К насосной станции пристроена наблюдательная вышка. В самом помещении находится насос, который, судя по звуку, работает. Вблизи одной из труб, идущей от насоса, у самого дна можно услышать чавкающие звуки, что также свидетельствует о функционировании станции.
Изначально это место контролируют ренегаты, однако плакат «Миру чистое небо» косвенно указывает на то, что Насосную станцию раньше удерживали люди Лебедева.
Насосная станция является ключевым объектом в войне группировок, поэтому должна быть захвачена Чистым небом.
Старая церковь
На юге локации стоит старая деревянная подтопленная церковь с шестью куполами. На её территории расположены полуразрушенное одноэтажное здание и нечто похожее на подземный склад. Также около церкви есть заброшенное кладбище.
Это место является одним из ключевых в войне за Болота, поэтому должно быть зачищено Чистым небом от ренегатов, расположившихся тут изначально.
Сгоревший хутор
Хутор из трёх домов, полностью выжженных аномалией Жарка, и деревянной вышки расположен юго-восточнее механизаторского двора.
В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне также есть объект под названием «Сгоревший хутор».
Руины деревни
На северо-западе локации расположено полуразрушенное и полузатопленное поселение, именуемое Руинами деревни. Здесь есть несколько домов, часть их которых находятся в критическом состоянии, а другая часть развалена до основания. Одно из зданий уничтожено гравитационной аномалией. На территории деревни есть подвал и водонапорная башня.
Это место изначально занято ренегатами, но в ходе войны группировок может перейти в руки Чистого неба.
Небольшое предприятие, занимавшееся когда-то починкой автотранспорта, стоит на северо-востоке Болот. На территории расположено кирпичное Г-образное здание и несколько ржавых машин под навесом.
Механизаторский двор является главной базой ренегатов, однако в ходе развития сюжета игры он будет захвачен Чистым небом при поддержке наёмника Шрама.
Северный хутор
Небольшое поселение в северо-восточной точке Болот. Здесь есть два сарая, одни их которых Г-образный, и два бывших жилых дома. На территории поселка стоит каменная маленькая подстанция.
Северный хутор удерживают ренегаты. Группировка Чистое небо это место никогда не занимает.
Также здесь расположен один из переходов на Кордон, доступный после посещения этой локации.
Южный хутор
Одно из самых крупных поселений прошлого на Болотах: здесь есть несколько домов, подсобных строений и подвалов. Расположен хутор в самой юго-восточной точке локации.
Данное поселение является ключевой точкой в войне Чистого неба против ренегатов. Кроме того, сразу за хутором находится переход на Кордон, поэтому захват данного места обязателен по сюжету.
Лодочная станция
В самой северо-западной точке локации расположена старая лодочная станция, представленная ветхим бревенчатым зданием, деревянным лодочным ангаром, аналогичным таковому на Рыбацком хуторе, и причалом.
Здесь располагается небольшой отряд ренегатов. Чистое небо проникает в эти места крайне редко.
Тоннель «Тузла», мост и шахта
Железная дорога на западе локации уходит через разрушенный мост в тоннель под названием «Тузла», о чем свидетельствуют ржавые буквы над въездом в тоннель. Что значит название над тоннелем, неизвестно.
К тоннелю проникнуть нельзя: путь преграждает река и сильный радиационный фон.
Также рядом с разрушенным мостом среди разбросанных вагонов можно найти лаз, ведущий в небольшое подземное помещение. В нём за матрасом находится детектор «Велес». В этом же помещении можно найти артефакт Грави, который обнаруживается только с помощью Велеса.
Читайте также: