Где найти артефакт в fallout 4
Теперь, когда у вас доступно ещё несколько квестов, настало время продолжить поиски пропавшего сына. Это место находится на юго-востоке. Быстрое путешествие недоступно, поэтому придётся идти пешком. Убедитесь, что вы активировали данный квест. Откройте карту и переместитесь в Лексингтон. Отсюда можно будет пойти прямиком на юг. Не стоит идти по улицам Лексингтона, поскольку они небезопасны, поэтому двигайтесь по окраине города. Используя маркёр на карте, двигайтесь через пустошь.
Вскоре вы доберётесь до низкого зелёного здания на окраине города. К югу от здания есть дорога. Двигайтесь на восток по улице, пройдите по мосту впереди (под мостом ещё находится красный автомобиль) и продолжайте идти дальше, пока не дойдёте до перевёрнутого грузовика. Отсюда идите по дороге в правую сторону, на юг, приближаясь к маркёру. Вскоре у вас появится сигнал от радиобашни. Откройте пип-бой и настройте радиочастоту на соответствующую волну. Вы услышите сигнал бедствия от человека по имени Рекс Гудман, который оказался в плену у мутантов. В журнале появится новый квест.
Идите вперёд до большой стены, которая ограждает бейсбольный стадион. Пройдите в правую сторону и следуйте на запад. Двигаться нужно вдоль стены стадиона, поэтому нужно будет вскоре свернуть на юг. Вскоре вы увидите граффити, указывающие направление Диамонд-Сити. Продолжайте идти на юг и пройдите под высокими лесами через дорогу. Когда будете на другой стороне, то примите левее и подойдите к женщине. Когда женщина закончит беседу, она повернётся и начнёт разговор с вами. Расскажите Пайпер, что вы хотите попасть в Диамонд-Сити, после чего человек «в домофоне» откроет ворота. Завершите беседу и пройдите в здание.
Цель. Найти информацию о Шоне.
Спросите у мэра и Пайпер, о чём они спорят. Расскажите, что ищите пропавшего человека, своего сына. Вас направят в детективное агентство, расположенное неподалёку. Как только разговор закончится, то в журнал будет добавлен новый квест.
Вы увидите несколько хижин и палаток, которые и являются Диамонд-Сити. Спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь в центр области. Детективное агентство Валентайн находится на северо-востоке, куда, в принципе, указывает маркёр. Идите по улицам и остановитесь, как только доберётесь до магазина оружия впереди. В квестовые записи вашего журнала добавится новая цель – исследовать боевую зону.
Совет! Стоит потратить несколько минут на изучение рынка, где вы можете получить сразу несколько новых квестов: расследовать колдовство в музее и многое другое.
Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к магазину оружия. Встаньте лицом и идите налево. Как только доберётесь до здания школы, то поверните направо. Вы увидите знак, указывающий на детективное агентство. Следуйте вниз по переулку справа и пройдите в здание через главный вход.
Внутри подойдите к женщине, рассматривающей файлы, и поговорите обо всём. Используйте вариант «Это важно» (если достаточно вашего навыка убеждения). Вы узнаете о пропавшем детективе. Узнайте об уликах, указывающих на его местоположение. Детектива в последний раз видели на станции Парк Стрит. Скажите, что могли бы помочь ему, и квест подойдёт к концу. Зато начнётся новое задание, которое называется…
Валентайнов день
Цель. Найти Ника Валентайна.
Прежде, чем покинуть детективное агентство Валентайна, поднимитесь по лестнице на востоке и на комоде найдите аптечку первой помощи. Предметы внутри аптечки выделены красным цветом. Это означает, что они кому-то принадлежат. Если вы их возьмёте, то это будет считаться за кражу. Посему в дальнейшем, если вы видите красный цвет, то будьте осторожны.
Когда будете готовы продолжить, то вернитесь вниз и покиньте здание через дверь красного цвета на восточной стене. Вернитесь на улицу, поверните в правую сторону и двигайтесь на запад, пока не дойдёте до приземистой зелёной лачуги. Отсюда поверните налево и следуйте по деревянной тропинке прямиком на юг, пока не дойдёте до зелёного мусора, расположенного между рампой слева и лестницей справа. Двигайтесь вверх по лестнице и идите по туннелю.
После того, как вы вернётесь к входу на стадион, пройдите через турникеты и окажетесь на открытом воздухе. Ваш следующий пункт назначения – станция Парк-Стрит, лежит в глубине города, немного к востоку. Двигайтесь по дороге к югу от статуи и поверните налево. Идите по дороге на восток через двор.
Вскоре дорога пропадёт, поэтому двигайтесь на северо-восток через мусор, двигаясь к маркёру. Следуйте, пока не доберётесь до Тринити Плаза. Продолжайте идти вперёд, следуйте на север мимо церкви, которая будет справа, а затем сверните направо к перекрёстку. Идите по дороге на восток, пока с левой стороны не увидите общественный парк. Двигайтесь против часовой стрелки по периметру парка и двигайтесь по дороге на север. Если во время ваших путешествий вы взяли дополнительное задание «Тропа Свободы», то вы здесь можете выполнить одну из целей миссии. Если вы заинтересованы в выполнении этого задания, то нужно поговорить с Турботом слева. Прогуливаясь по улицам, вы должны будете найти красную линию под ногами.
Однако мы сосредоточимся на поисках детектива Ника Валентайн. Пройдите за забор парка на севере, пока не заметите приземистое каменное здание. Двигайтесь к северу и найдите вход на станцию Парк-Стрит. Пройдите через двойную синюю дверь, чтобы продолжить поиски.
Внутри станции войдите в скрытый режим и медленно спускайтесь по сломанному эскалатору. Когда голоса утихнут, то пройдите в соседнее помещение и ликвидируйте противников. Противники будут идти по одному через проход справа. Убейте их. Когда путь будет чист, то вернитесь в основную область и двигайтесь на юго-восток, двигаясь по коридору с правой стороны от прилавка. Обратите внимание, что сначала вы можете исследовать область за прилавком. Сзади будет бесполезный терминал и запертая дверь. Откройте её и найдёте небольшой тайник с крышками. Здесь же есть сейф, но для его вскрытия требуются навыки.
Двигайтесь вдоль юго-восточного прохода и загляните за ящик слева, чтобы найти матрас. Если необходимо пополнить здоровье, то можете вздремнуть. Когда будете готовы продолжить, спуститесь по ступенькам справа и, как только повернёте за угол, обратите внимание на шахту поблизости, с левой стороны. Разберитесь с врагами и продолжайте двигаться вниз.
Вы окажетесь на платформе станции, где вас атакуют противники. Будьте осторожны, поскольку укрыться здесь негде. Постарайтесь заманить противников ближе к лестнице и убейте каждого по отдельности. Когда с противниками будет покончено, обыщите трупы и спрыгните на железнодорожные пути. Двигайтесь через туннель на северо-востоке, направляясь в сторону маркёра на карте.
Когда вы упрётесь в кучу мусора, блокирующего путь, то сверните налево и продолжайте двигаться на север. Вскоре вы столкнётесь с несколькими врагами. Устраните их и двигайтесь по маркёру к освещённой лестнице в задней части подвала. Поднимитесь по этой лестнице и активируйте панель управления дверьми убежища.
Двери в «Убежище 114» теперь открыты. Пройдите внутрь и двигайтесь через ворота в конце. Слева будет несколько бандитов. Подойдите к запертой двери у северо-восточной стены. Отсюда идите направо и пройдите через раздвижную дверь непосредственно впереди. На полке лежат два стимулятора, Med-X на столе. Можете изучить информацию об экспериментах в убежище в соседнем терминале.
Когда будете готовы продолжить, то покиньте комнату и пройдите через дверной проём впереди. В следующем помещении найдите раздвижную дверь в западном углу и пройдите в конец. Сразу сверните в правую сторону и спуститесь по лестнице. Когда будете внизу, то услышите голоса – группа бандитов поблизости. Переместитесь в следующую комнату и пройдите через дверь с левой стороны, где нужно будет разобраться с двумя врагами. Обыщите трупы, затем пройдите к двери в конце коридора. Следуйте через них и окажетесь в просторном помещении с врагами.
Войдите в скрытый режим и следуйте вниз по лестнице к проходу в нижней части. Убейте одинокого противника, патрулирующего коридор. Вниз по ступенькам к юго-востоку от вашей позиции дислоцируется ещё одна группа бандитов. После того, как локация будет зачищена, следуйте по дорожке, пока не окажетесь в восточном углу комнаты. Когда увидите развилку, то идите по любому маршруту, ведущему в одно и то же место. Внизу будет ещё один противник.
Найдите открытый люк впереди и спуститесь в самый низ. Когда будете внизу, то пройдите через дверной проём на северо-востоке и пройдите через коридор справа. В конце него будет ещё одна дверь, через которую нужно пройти. Примите в левую сторону и следуйте по коридору, который уходит в правую сторону. Пройдите через дверь справа, в самом конце. Внутри следующего помещения вы увидите бандита, разговаривающего с Валентайном. Идите в левую сторону и пройдите к лестнице в юго-западном углу комнаты. Поднимитесь по ступенькам, возьмите заколки для волос из ящика с инструментами сверху, затем поверните направо. Разберитесь с гангстером, бросив в него, к примеру, коктейль Молотова. Обыщите тело, чтобы найти пароль от двери.
Цель. Поговорить и следовать за Ником.
Зная пароль, двигайтесь к терминалу у северной стены, который находится рядом с камерой заключения. При помощи терминала и пароли откройте дверь и войдите в комнату с Ником Валентайном. Поговорите с детективом и расскажите, что ищите Шона. Вскоре ваш новый приятель пройдёт через дверь, а вам нужно будет следовать за ним. Прежде, чем покинуть комнату, заберите со стола статуэтку. Пройдите через дверь и догоните Ника, который будет ждать вас неподалёку. Когда вы будете рядом, то Ник должен вновь побежать. Следуйте за ним через комплекс.
Вскоре вы покинете текущее помещение и пройдёте вниз по лестнице. Внизу Ник предупредит вас, что впереди есть противники. Пройдите через дверной проём с правой стороны и позаботьтесь о врагах. Все оппоненты находятся в западной части комнаты. Можете бросить в них коктейль Молотова или гранату. Когда территория будет зачищена, то Ник пройдёт через дверной проём справа. До того, как последовать за ним, используйте фонтан в центре, чтобы восполнит запас здоровья.
Следуйте за детективом на север по коридору и подождите его, чтобы пройти через дверь справа. Поднимитесь по лестнице, в верхней части поверните налево и пройдите в спальное помещение. Двигайтесь вдоль прохода, придерживаясь Ника, и устраните оставшихся бандитов. В конце концов, вы доберётесь до другой лестницы. Поднимитесь и примите в правую сторону. По коридору будет несколько бандитов, которых нужно быстро уничтожить. Осмотрите соседние помещения на севере, где есть несколько стимуляторов. Идите на восток вдоль прохода, в конце сверните направо и поднимитесь по ступенькам.
Вверху вы увидите ещё одну дверь, к югу. После того, как Ник откроет её, следуйте за ним, пока не вернётесь на станцию Парк-Стрит. Здесь будет ещё одна вражеская группировка во главе с боссом. Если у вас достаточный уровень убеждения, то вы можете избежать сражения. Вместе с Ником покиньте убежище и пройдите через станцию. По лестнице выберитесь на поверхность.
Вернувшись на улицу, скажите, что вас послал Элли. Согласитесь вместе с Ником вернуться в Диамонд-Сити. Активируется новый квест, одновременно завершится текущий.
Откровение
Как только вы будете готовы начать выполнение нового задания, то откройте свой пип-бой и быстро переместитесь на рынок Диамонд-Сити. Ваша первая задача: встретиться с Ником Валентайном и узнать, что он может вам рассказать о пропавшем сыне. Когда вы будете на рынке, то двигайтесь по маркёру к агентству Валентайна и пройдите внутрь.
Цель. Поговорить с Элли.
После того, как Ник воссоединится с Элли, сообщите ей, что вы были рады помочь. Вы получите небольшое вознаграждение.
Цель. Присесть.
Присядьте в кресло напротив Ника и расскажите всё, что вы знаете о Шоне.
Цель. Рассказать Нику свою историю.
Начните рассказ с описания «Убежища 111», расскажите обо всём, что знаете. Когда Ник просмотрит список потенциальных убийц, то узнайте больше о загадочном институте, затем вновь обсудите Шона. Далее вы должны более подробно описать похитителей. Выберите каждый параметр лица. Когда Ник спросит у вас, слышали ли вы что-либо о Келлогге. Вы узнаете, что Келлогг был замечен в городе с похожим по описанию мальчиком. Ник предложит вам вместе с ним нанести визит в дом Келлогга.
Цель. Следовать за Ником.
Встаньте со своего места и покиньте здание через красную дверь позади вас. Ник ждёт вас снаружи. Как только он начнёт двигаться, то следуйте за ним по улицам города. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к зданию в конце. Подождите, пока Ник пытается вскрыть замок в дом Келлогга, затем попытайтесь это сделать сами. Если вы не сможете её открыть, то придётся отыскать ключ.
Цель. Получить ключ от дома Келлогга.
Ник предложит посетить мэра, который может вам помочь с ключом. Спуститесь по лестнице позади вас, а затем, когда окажетесь на земле, двигайтесь на юг, пока не доберётесь до пандуса и лестницы. Найдите знак с левой стороны, который указывает в сторону мэрии. Следуйте наверх по пандусу, продолжайте идти вперёд, пока не увидите жёлтый лифт. Шагните на платформу и нажмите на красную кнопку, чтобы подняться наверх.
Когда лифт остановится, то пройдите в мэрию и поговорите с Пайпер. Если у вас доступна опция убеждения, то подойдите к женщине на ресепшне. Расскажите Женеве, что вы хотели бы увидеть мэра, затем пройдите через дверной проём позади неё. Вы найдёте мэра, смотрящего через окно справа. Подойдите к нему и начните разговор.
Объясните, что вас послал Ник, и что вам нужен ключ от дома Келлогга. Мэр откажется вам помочь, но есть несколько способов, которыми вы можете переубедить его. Вы можете подкупить его 250 крышками, либо попытаться убедить его (если достаточно уровня убеждения). Когда у вас будет ключ, вернитесь к Нику, ожидающему вас около дома Келлогга.
Цель. Обыскать дом Келлогга.
По прибытии используйте полученный от мэра ключ, чтобы открыть дверь Келлогга и войти в здание. Подойдите к столу на первом этаже и пройдите под ним. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть секретную панель на соседней стене. Пройдите, осмотрите полки и соберите полезные предметы. Заберите стимуляторы на столе напротив заберите сигару на столе около кресла. Когда вы будете готовы продолжить, то подойдите к Нику и поговорите с ним. Он предложит вам использовать вашего пса, чтобы по запаху сигареты найти Келлогга. Покиньте здание.
Цель. Показать собаке сигару.
Вернитесь на улицу, подойдите к собаке и выберите фразу «Показать сигару». После того, как вы поручите найти Келлогга, текущий квест подойдёт к концу. Начнётся новый квест, который сразу же будет добавлен в ваш журнал.
Жемчужина Содружества
Добраться до Даймонд-сити
Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.
Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.
Добраться до агентства Валентайна
Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.
Охотник/жертва
Развалины Института
Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.
С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"
Охотник
Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.
В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.
Светящееся море
Поиск Верджила
Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.
Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.
Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.
Сбежавший ученый
В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.
Откровение
Рассказать все
Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.
В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.
Дом Келлога
Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.
Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.
Поиски улик
Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.
Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.
Учреждение закрытого типа
Институт
После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.
Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.
Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".
Внимание
На этом задании сюжетная линия делится на фракции:
Институт
Минитмены
Братство Стали
Подземка
По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"
Время на исходе
В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.
Покиньте убежище
Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.
Вернитесь домой
Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.
Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.
Осмотрите Конкорд
Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.
Основные задания
Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.
После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.
После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.
Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.
Пролог окончен.
Опасные мысли
"Дом воспоминаний"
В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.
Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу. |
Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.
Прошлое Келлога
На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.
Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".
Молекулярный уровень
Анализчипа
Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.
Телепорт
С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:
- Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
- Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
- Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
- Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота
Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.
Валентайнов день
После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.
Разыскать Валентайна
Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.
Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.
Освободить Ника Валентайна
Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.
Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.
После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.
Выберетесь из убежища
Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.
Следующие варианты развития событий:
- Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
- Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.
Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.
Зов свободы
Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.
Цель. Надеть очки Мистер Крышки.
Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».
Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».
Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.
ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».
Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.
Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».
Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).
За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.
Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».
Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.
Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».
Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.
Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.
Цель. Воспользоваться цифровой панелью.
Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.
Цель. Обыскать кабинет.
Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.
Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.
Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.
У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:
– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.
– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».
– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»
По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.
Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».
Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).
Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».
На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.
Цель. Получить медальон «Домик на дереве».
Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.
Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».
Цель. Получить медальон «Мир свежести».
Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).
Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».
Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).
Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».
Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).
Цель. Получить награду от Лии.
Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».
ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ
Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.
В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.
Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…
Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.
Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).
В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.
К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.
В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.
Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»
Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.
За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.
Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).
Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.
Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.
РАЗНОЕ
После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.
Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.
Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.
Цель. Поговорить с Харви.
А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.
Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.
Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.
Воссоединение
След
Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:
- сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
- окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
- двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
- сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след
Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.
Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).
Форт-Хаген
В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.
Поговорите с Ником в Даймонд-сити
Читайте также: