Где находится планшет бывалого в огср
Гид по прохождению модификации OGSE 0.6.9.3 для Тени Чернобыля
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита. Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается.
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом.
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Нашел, мидас в городке-32 , вытащил его с помощью искусственно созданной аномалии , можно ли его продать ? У торговцев не хватает денег чтобы его купить(
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
Где в конфигураторе выбор языка игры:
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
За зомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Советы по настройке графики:
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.Где в конфигураторе выбор языка игры:
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.Где папка с сохранениями и скриншотами:
Какие предметы нужно собрать:
Где найти Эпифанцева:
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля.Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домомКак открыть сейф Диггера:
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.За зомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации OGSE 0.6.9.2 R2. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0005
» » » » »
Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» АВТОР ГИДА: Hardtmuth
• Где в конфигураторе выбор языка игры?
• Что нужно найти в норе:
→ Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
• Где папка с сохранениями и скриншотами:
→ В папке с игрой папка _appdata_
• Какие предметы нужно собрать:
→ Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
• Где найти Эпифанцева:
→ На Янтаре
• Как пройти в Бар первый раз:
→ Левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита. Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
• Где можно найти булыжник:
→ Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
• Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
→ Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля.
• Где лежит монтировка:
→ В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
• Где искать гитару для Сидоровича:
→ Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
• Где искать артефакт для Лекаря:
→ Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
• Где найти бензин для автомобилей:
→ Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
• Где лежит планшет Бывалого:
→ На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
• Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
→ Нет, убили и убили.
• Где найти кости по квесту Музыканта:
→ Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
• Как открыть сейф Диггера:
→ Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
• После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
→ Нет, не дают.
• Где взять Чебурашку:
→ Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
• Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
→ Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
• Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
• [b]Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:
• [b]Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
→ Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
• За зомбировался от артефакта военных, что делать:
→ Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
• Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
→ Где Толик находится, на этом участке в кустах
• Где искать информацию о Стрелке:
→ Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
• Где найти фонарик:
→ Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
• Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
→ Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда :D Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.
• Где найти ящик по заданию Крота:
→ Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
• Где найти 3ю часть документов в Х-18:
→ Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
• Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
→ Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Читайте также: