Где мусорка в симс 2
:ai::ai::ai:Когдато давно я играла на плохом компе в Симс2 и у меня какой нибудь сим-сосед прибегал в любое время дня и тыкал мне в грудь. Я его начинала ненавидеть и т. д. Потом он начал прибегать по 5 раз в день. О_о. ai::ai::ai:Я попробовала с ним помириться, мы подружились и даже нашли общие интересы(молнии)между собой, но он опять прибежал ко мне. До того как он прибежал у нас отношения были на грани лучших друзей, как только он СНОВА на меня накричал обе шкалы отношений упали на 15-20 баллов и мы стали лучшими друзьями:7: Он снова начал так же бегать ко мне и мы СНОВА стали врагами.
Я списала это на глюки моей старушки-винды, но увы кажеться сейчас начинается тоже самое. Помогите. Может есть код, чтоб соседи так не вламывались ко мне. ak::ak::ak:
Добавлено через 1 минуту
Забыла добавить:купила себе новый комп и думала, что висняков не будет. Но они(висняки)так видимо не думали.
Лильен,
Нэхтэ,
А я и не знала, я только чуть-чуть подсмотрела вроде бы.
Добавлено через 1 минуту
А есть другие причины? А то у ми и без телескопа один раз прибегал. Даже2. Нет3 раза. нет. Вобщем и без телескопа пару раз бывало, или они злобу хранят?)))
The Sims 3 [ ]
Мусорный контейнер
Мусорный контейнер (ориг. Dumpster) — объект, представленный в The Sims 3 и «The Sims 4: Экологичная жизнь». Персонажи могут залезть в мусорный контейнер, чтобы получить ценные или бесполезные предметы в зависимости от результата.
Свалка Хуана
Мемориальная свалка Бэйлесса [ ]
Твинбрук [ ]
Свалка Хуана [ ]
Большой мусорный бак
Доступ
Стоимость
Размер
Конечно, этот большой мусорный бак очень грязный, зато он отлично подходит для зданий с большим количеством отходов.
В The Sims 3 мусорные контейнеры были декоративными объектами до выпуска обновления №50 (совпадающее с выходом «Студенческая жизнь»). У персонажей есть возможность погрузиться в мусорный контейнер в поисках дешёвой (но годной к употреблению) мебели и коллекционных предметов. Погружение в контейнер резко понижает их потребность в гигиене и может вызвать у них «тошнотворную» эмоцию, которая вызовет у них рвоту по истечении срока его действия.
При наличии дополнения «Студенческая жизнь», погружение в мусорный контейнер увеличивает уровень персонажа в социальной группе «Бунтари».
Мемориальная свалка Бэйлесса
Свалка
Свалка — тип участка из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3.
Существует два типа свалки: обычная «свалка» и «свалка без посетителей».
Персонажи-изобретатели могут собирать хлам для своих изобретений, собирая его в мусорных кучах, либо взрывая предметы, а также брать сгоревшие и сломанные предметы. Симботы могут употреблять в пищу хлам со свалки.
The Sims 4: Экологичная жизнь [ ]
Содержание
Сообщество THE SIMS 2
Десять вещей, которые могут убить городок в Sims 2
Возможно, это уже давно всем известно. Но на всякий случай решила перечислить десять вещей, которые могут снабдить симские окрестности глюками и в конце концов довести их до того, что они перестанут загружаться .
1) Непредусмотренное игрой взаимодействие (вселение, женитьба, и т.д.) с универсальными НПС: Госпожа Пьяная-Помятая, Букет Левкоев, Идеал Плантсим, Мудрец из Такемицу, Шаман с острова Твикки, Призрак Пирата, Ниндзя, Гнусный Шарлатан, Гавайская Танцовщица, Смерть, Джинн, Повар-судья, Мистер Хамбл, Санта Клаус, Отче Наш, Малыш Новый Год, Пингвин, Скунс, и т.д. Вообще к любому симу, у которого вместо имени высвечивается род занятий, например, "Шеф-повар" или "Танцор брейка" следует относиться с большой осторожностью.
2) Удаление симов из корзины семей. После такого "удаления" остаются следы удаленного сима в файле Neighborhoods.package и битый файл персонажа в папке "Characters". Особенно опасно удалять симов, у которых есть связи в городке (родственные или дружеские).
3) Удаление файлов симов из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\. \Characters. Симы прописываются не только в своем собственном файле, но и в файле Neighborhoods.package. Из-за этого могут возникнуть баги.
4) Удаление файлов участков из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\. \Lots. То же, что и с пунктом 3, все участки помимо собственного файла прописаны в файле Neighborhoods.package.
5) Взаимодействия с жилыми участками, на которых живут или жили симы, и с участками, которые принадлежат симам (бизнес, дача и т.д.). Их нельзя:
- Перемещать в корзину;
- Перемещать между городками;
- Запаковывать в файл;
- Устанавливать себе в игру скачанный участок, на котором когда-то жили или живут симы, например, дом с семьей;
- Менять тип участка, когда там живут или находятся симы;
- Сохранять в корзину незанятый участок, на котором пожили или побывали симы.
Все это потому, что обрывки информации о симах остаются на любом участке, на котором побывают симы. Особенно если этот участок принадлежит симам или если это их дом. При переносе участка в другой городок весь мусор в виде обрывков информации о живших и побывавших на участке симах следует вслед за участком в новый городок или район. Поэтому лучше всего запаковывать участки в файл сразу после постройки, до того, как симы успели там побывать.
Почему обрывки информации о симах - это плохо:
- При попытке горожан посплетничать о симе, от которого остался лишь обрывок информации, игра может вылететь;
- Могут быть вылеты на перемещенном участке, если на нем остались обрывки информации о симах;
- Участок с обрывками информации о симах (а в особо сложных случаях и городок) может попросту окончательно заглючить и перестать загружаться;
- Новые симы (созданные или рожденные) могут страдать от различных глюков и ошибок, которые к ним прицепятся от тех же самых обрывков информации от симов. Особенно если это обрывки в родословном древе рожденных симов. Глюки могут быть самые разные: от абсолютно безобидных до вылета игры при любой попытке взаимодействия игрока или игры с проблемным симом. Также проблемный участок может просто удалиться целиком вместе с семьей.
Городок, в котором есть обрывки информации о симах, считается битым, и его окончательное заглючивание - вопрос времени.
6) Взаимодействия с могилами и мертвыми персонажами. Нельзя:
- Воскрешать мертвых персонажей, которых "убили" разработчики. Особенно это относится к мертвецам с кладбища Оливии Спектер;
- Ставить урны на витрины из аддона "Open For Business";
- Удалять урны или могилы;
- Удалять или перемещать участки с могилами в корзину домов;
- Позволять симу умирать с могилами в багаже;
- Выходить или сохраняться в тот момент, когда по участку бродят призраки;
- позволять симам умирать в квартирах;
- Запаковывать в файл участки с могилами;
При установке могил на витрины, гибели сима с могилами в багаже, гибели сима в квартире и выходе в то время, когда по участку бродят призраки, могилы пропадают или могут пропасть. Игра считает надгробия и урны за симов, а почему не стоит удалять симов, я уже писала. Причем удаление надгробия может принести еще больше глюков, чем удаление живого сима. Поэтому ненужные надгробия лучше переместить на специальный участок-кладбище, а не удалять их.
7) Сохраняться или помещать в корзину домов дом, когда сим общается с кем-то по телефону или чату. Вообще сохраняться, когда на участке гуляют посторонние симы, особенно если эти симы гостят у хозяев дома. Собеседник или гость может "прицепиться" к лоту, оставив там обрывки информации о себе.
Лучше всего делать так: симы прекращают все разговоры, прощаются со всеми приятелями, как только все посторонние удалены с лота - игра сохраняется.
8) Иметь слишком много симов в городке.
В игре есть предел на симов. Это 32767 персонажей. Как только этот лимит превышается - все вновь созданные симы теряются, появляются различные глюки и в результате играть в городке становится попросту невозможно. Чтобы не превысить лимит раньше срока, стоит ставить моды от генерации лишних персонажей. Количество персонажей можно посмотреть в папке "Characters" по последнему файлу. Например, если последний файл N004_User01778.package, значит, в городке 1778 персонажей. Считаются как живые, так и мертвые симы.
9) Использовать код DeleteAllCharacters. Это очень глючный код, оставляющий после себя столько мусора, что симы, созданные в этом городке, обязательно будут иметь битые данные. У меня один раз так получилась девочка, которая была по SimPe мальчиком, но могла носить исключительно девчачью одежду, а после ее/его взросления игра просто крашнулась. В общем, если хочется долго играть городком, то этим кодом лучше не пользоваться.
10) Позволить родить Саманте Оттоман и Саре Пец. Потомство этих максисовских беременных имеет неполный файл персонажа. У меня в их семьях рождались исключительно уродцы. Также у меня после рождения этих уродцев стабильно гробились городки. Так что позволять рожать им не следует - стоит или вообще за них не играть, или прервать их беременность хаками. Вроде, Саманту починили в патче для "Seasons", но все равно я бы не советовала рисковать.
И бонусом - от чего могут заглючить отдельные симы.
1) Серая кожа. Но не любая, а дефолтная, которую можно добавить симам с кодом. Это кожа манекена из Bodyshop, поэтому использовать ее как игровую не стоит. У этого вида кожи нет варианта для младенца, поэтому когда беременная серокожая симка начнет рожать, игра обязательно вылетит. И будет вылетать всякий раз при заходе в эту семью: из-за отсутствия варианта скинтона для младенца симка не сможет разродиться и игра будет постоянно выдавать ошибку. Такую симку придется удалять. Такая же проблема может постичь вполне себе обычную симку, если отец младенца серокожий.
2) Скачанные карьеры, дополнительные школы, и т.д. Проблема в том, что при удалении/чистке папки Downloads эти карьеры и школы могут быть нечаянно или намеренно удалены. Естественно, симы, работавшие на этих карьерах или ученики новых школ могут заглючить.
3) Самые обычные объекты - мольберт, станок для изготовления поделок, гончарный круг, чертежная доска, швейная машинка, кровать, букеты и открытки за свидания. Если на станке имеются недоделанные изделия (незаконченная игрушка/робот/букет/гончарное изделие), что-то недошитое на машинке, недорисованная картина или чертеж - то есть шанс, что при уборке в карман сима это все заглючит. Шанс на глюки повышается, если сима выселить в корзину семей, а потом вселить в другой дом. Поэтому при переносе вещей стоит или доделать недоделанное, или убрать незаконченное изделие, а потом убирать его в карман. А еще лучше вообще не совать симам в багаж такие вещи,а продавать и покупать новые на месте. Также стоит с осторожностью совать в багаж самодельные вещи: обычно к ним привязывается информация о том симе, который эту вещь сделал, и может возникнуть ситуация с обрывками информации о симах, которая опасна не только для отдельного сима, но и для городка в целом. Та же история и с кроватями: к кроватям привязывается информация об умерших симах, которые спали на этой кровати.
Очень хороший мусорный контейнер
Доступ
Стоимость
Размер
Вы же знаете, что у мусорных контейнеров плохая репутация, да? Да, они неприятно пахнут и в них живут странные существа. И да, скорее всего они покрыты какой-то загадочной слизью, от одного вида на которую вам хочется забыть сегодняшний день.
Но вы никогда не задумывались, что в недрах этого необъятного мусорного монстра может находиться та самая, уникальная вещица, которая будет отлично смотреться в гостиной вашей мамы? Или, может, под протухшим вчерашним обедом спрятался редкий ингредиент, который вы так долго искали для своего рецепта?
Что я хочу сказать: возможно, мусору надо дать второй шанс. Это очень хороший мусорный контейнер.
В «The Sims 4: Экологичная жизнь» мусорный контейнер можно использовать, в основном, для утилизации мусора. Как и все другие мусорные баки на открытом воздухе, мусорные контейнеры считаются «бездонными», то есть их никогда не нужно будет опорожнять. Однако при наличии на участке свойства «Уменьшить и переработать партию» , они перестанут быть «бездонными», и сборщик мусора будет их очищать каждую неделю.
Помимо использования его в качестве мусорного бака, персонажи могут нырять в мусорный контейнер по разным причинам, в том числе для поиска мебели, украшений, еды и занятия вуху. Предметы, найденные в мусорном контейнере, возможно, необходимо отремонтировать, прежде чем их можно будет использовать. Персонажи также могут дремать в мусорных баках. В случае погружения в мусорный контейнер, у персонажей возникнет резкая потребность в гигиене и испытывать дискомфорт.
Читайте также: