Где крафтить плащи в альбион
Прежде чем вы приступите к прочтению статьи, советую прочитать про Albion Online - Ресурсы и собирательство
Основная информация
Как уже упоминалось в других обзорах, все в мире Albion online создается путем крафта руками персонажа, начиная от ваших ботинок и заканчивая маунтом. Крафт в игре довольно прост и может принести неплохую прибыль на старте, постепенно развивая его, игрок может получить довольно большую прибыль. Ниже мы рассмотрим процесс крафта вещей, его особенности и возможность заработка на крафте.
Начальный крафт
- Серпа для хлопка
- Кирки для руды
- Топора для дерева
- Ножа для шкур
- Молота для камня
примерно вот так выглядит карта с станками
- Голова лошади — стойла для крафта средства передвижения
- Квадратный стол с молотом — место, где вы можете починить или разобрать снаряжение
- Лук и стрелы — крафтовый станок для охотников
- Открытая книга — крафтовый станок для магов
- Меч — крафтовый станок для воинов
- Молоток и гвоздь — крафтовый станок для создания инструментов для сбора
- Ткань — переработка хлопка в ткань
- Два листа кожи — переработка шкур в кожу
- Три кирпича — переработка камня в каменные блоки
- Четыре доски — переработка бревен в доски
Все снаряжение создается из переработанных ресурсов. Чтобы создать переработанные ресурсы более высокого тира вы должны использовать ресурсы предыдущего тира. Для лучшего понимания разберем на примере. Вам нужна ткань третьего тире для этого вам потребуется Т3 хлопок и Т2 ткань, совмещаем и получаем Т3 ткань. Далее просто подходим к крафтовому станку и крафтим необходимое снаряжение:
Получение славы от крафта
Любой крафт снаряжения приносит вам славу для соответствующей ветки в доске достижений. Любое снаряжение после крафта можно у того же NPC принести в жертву, поместив во вкладку изучения и тем самым уничтожив. Так вы получите приличное количество славы для дальнейшей прокачки возможности крафта новых тиров.
Продвинутый крафт и заработок
Как только игрок создаст себе снаряжение Т3 и откроет Т4, он понимает, что не сможет его скрафтить у обычных NPC и с этим все просто. Т4 снаряжение вы сможете скрафтить только на своем станке, который можно построить на личном острове (изначально новый станок первого тира и до 4 его надо докачать, потратив ресурсы) или на гильдейском станке (если у вас есть доступ). Самый последний и неприятный способ — на станке другого игрока, который открыл к нему общий доступ. Последний вариант и есть приличный способ заработать и его мы разберем подробнее.
Примерно вот так выглядит город со станками игроков
Крафт в Albion Online: базовое руководство
Всестороннее руководство по крафту, включая прокачку уровней, мощность предметов, мастерство и специализации, зачарованные материалы и многое другое.
Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.
После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!
Мощность предметов
Энергия крафтинга
По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.
Качество предмета
Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.
Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.
Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.
Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!
Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.
Существует три вида артефактных материалов::
- 1 уровень: руна (артефакт)
- 2 уровень: душа (артефакт Врат Ада)
- 3 уровень: реликт
Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.
При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.
Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.
Albion Online - Особенности различной экипировки
В MMORPG Albion Online существуют различные виды одежды, и для того, чтобы вам было удобнее в них разобраться, мы подготовили специальный ролик. В этом видео Бафос, отвечая на вопросы Garro, расскажет об особенностях различной экипировки, а также о том, что лучше или хуже подойдет новичкам.
“В Albion Online присутствует экономика, которая полностью зависит от игроков. Все снаряжение в игре создается игроками. Вы можете сочетать различные элементы доспехов и вооружения благодаря отсутствию строгой привязки к классовой системе, ведь вы - то, что вы носите. Изучайте мир, окунитесь в PvE-приключения, либо захватывайте вражеские территории и сражайтесь с другими игроками во всех мыслимых PvP-форматах. Собирайте. Создавайте. Торгуйте”.
Полезный гайд по Albion Online
Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в мире, только в дуэлях. Также они отображаются другими цветами ников над головой.
Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов. В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать, сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны. В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP. Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача. Также рекомендую, если вы мало играете, сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.
Ресурсов 5 типов: 1. Дерево 2. Камень 3. Хлопок 4. Руда 5. Кожа Плюс ресурсы бывают также зеленые, синие и т.д. Очень удобно качать владение инструментом на фиолетовых и золотых ресурсах. Я рекомендую до т3 прокачать владение всеми видами инструментов, а дальше выбрать максимум два вида сбора, которые будете максить. Тут уже зависит все от билда сервера к моменту вашей игры, может быть прокачка владения инструментов за LP будет копеечной. Руда и дерево т2 всегда актуальны. Так как крафт т3 ресурсов производится из т2 ресурсов. Т4 из т3 ресурсов и так далее. А т2 ресурсы не растут в красных и черных локациях, где обитают постоянные потребители этих ресурсов, крупные гильдии. Бегать и собирать все подряд ресурсы – неэффективно. Лучше идти в клондайки ресурсов (они отображаются на карте локации), где растет сразу очень много, например, хлопка и копать его и только его. В таком случае вы с собой возьмете всего один нужный вам инструмент (меньше загрузка инвентаря, меньше потеряете, если вас убьют), лошадь (копать на бычках можно, но это лучше делать группой) и хорошую сумку. Одеться стоит во что-то недорогое (например, т4 белый сет и пушку, поставить скиллы на возможность убежать – блинк, отпрыг, замедло, скорость бега в сапоги и так далее). Как и в любом другом случае при выходе в пвп-локацию, стоит действовать быстро и решительно. Вышли из города и видите, что на ресурсах кто-то торчит — считайте его по умолчанию как минимум шпионом, который уже сообщит союзникам, где можно гопнуть товарища с лошадью и ресами (если вы в нубошмоте, вас могут конечно проигнорить, но скорее всего убьют просто ради фрага). Первое правило фарма ресурсов – не перегружайтесь так, чтобы на лошади было больше 100% нагрузки. Это снизит скорость передвижения, и если с лошади вас собьют – скорее всего вы не сможете вообще двигаться из-за перегруза. Игра жестокая, поэтому как бы не было лениво – лучше 10 раз сбегать, чем потерять кучу дорогущих ресурсов.
Если у вас большая грузоподъемность и вы идете именно за прокачкой собирательства (копаете цветные ресурсы), то инструмент с большой вероятностью быстро сломается, так что возьмите парочку. Точить инструмент до легендарки не стоит, это дороже, чем взять просто два обычных. Если нашли и можете выкопать фиолетовый и выше ресурс, то можете его копать и тут же выбрасывать на землю. Вряд ли кто-то купит у вас в первый месяц фиолетовые и золотые ресурсы, на этом этапе даже синие ресы мало кому нужны (лучше зеленые и синие ресы подкопить на первом этапе и продавать начать позже), а лишний перегруз никому не нужен. Ориентируйтесь больше на белые ресурсы, они всегда в цене. Но опыт за золотое дерево будет таким, что копание белых деревьев на то же количество фэйма вас серьезно утомит. По этой причине как только вы сможете копать золотые ресы (нужен минимум т5 инструмент), перестаньте вкладывать LP в прокачку собирательства. Выше т7 инструмента смысла открывать нет. Берите на фарм ресурсов тот инструмент, которого достаточно для сбора нужных вам ресурсов. Не стоит идти собирать с дорогущим на первом этапе т6 топором т4 деревья, для этого хватит т3-т4 недорогого топора. Да, чем выше тир инструмента, тем выше скорость сбора, но стоит ли десяток деревьев, общей ценой в 5к серебра на выходе, потери т6 инструмента за 150к серебра, например? Естественно на первом этапе развития сервера востребованы т2-т4 ресурсы, потихоньку начинают быть востребованы т5 и т4,2 ресурсы. Если вы существенно оторвались от среднестатистического собирателя и пвп-локации пока не сильно заселены врагами, имеет смысл фармить синие и т6+ ресурсы про запас. Через месяц после старта эти ресурсы будут собирать все подряд (то есть найти их полными в живой природе будет сложно), а рынок, куда по демпинговым ценам сольют такие ресы недальновидные собиратели, будет довольно шустро раскуплен, и тут появитесь вы, с кучей припрятанных в свое время зеленых и синих ресурсов.
Механика сбора простая – белые ресы собираются инструментом не меньше чем на один тир ниже ресурса, зеленые и далее – инструментом того же тира или выше.
Читайте также: