Где использовать зеленую карту в rust
Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.
Обычные защитные двери и двери с «колесом»
Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.
После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.
Обычная защитная дверь
Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.
Лут и откат головоломок
Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.
Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.
Куда топать?
В пределах RT можно встретить кабинки, в которые войти нельзя, но при этом вход загораживает зелёная дверь. Такая ситуация с морским портом, с космодромом, с аэродромом, ядерной электростанцией, радарами, железнодорожным депо и очистными сооружениями. В каждом из этих RT есть кабинка с зелёной дверью.
Однако, чтобы их открывать, мало иметь карту доступа. Зачастую, чтобы дверь открылась, ей необходимо обеспечить подачу электричества. То есть, поблизости нужно найти электрический щиток, открыть его и вставить в единственный свободный слот Electric Fuse или электрический предохранитель. Этих элементов полно в ящиках, располагающихся вдоль дороги.
Вставили? Не забудьте повернуть рубильник, который будет рядом. Затем подходим к двери, проводим картой по терминалу и вуоля, дверца распахнулась. За ней вас ждут от одного до пяти обычных серых ящиков с лутом, а так же синяя карта. Не затягивайте с перемещением от щитка к двери, поскольку предохранитель тоже не вечен. Как только вы его примните, он начнёт постепенно сгорать, теряя здоровье. Если дверь закроется, когда вы будете внутри, то не отчаивайтесь, сбоку есть кнопка, которая легко открывает помещение.
К слову сказать, на аэродроме расположение комнаты с лутом не так очевидно, как в остальных случаях. Просто она располагается в подвале, а не на поверхности. И внутри неё находится ещё одно помещение, открывающееся синей картой. Так что на аэродром с собой лучше брать два предохранителя.
Где лежат остальные карты в Rust?
Синяя или красная карточка может быть куплена или добыта с помощью проникновения за дверь, открываемую картой первого уровня. Смысл в ступенчатом подъёме. За зелёной дверью синяя карта, а за синей – красная. Наивысший уровень безопасности имеет дверь, преграждающая вход внутрь здания космодрома. Там высокий радиационный фон и далеко спрятанный электрический щиток.
Синюю дверь можно обнаружить в подвале аэродрома. Вам понадобится две карты и по одной фазе на каждую из них, чтобы проникнуть внутрь. В диспетчерской рубке находится первый щиток. Пускаем ток и спускаемся в подвал. Берём карту в руки, подходит вплотную к двери, и жмём левую клавишу мыши. Персонаж проводит картой, дверь открывается.
Учтите, что фаза не вечна. У неё есть запас прочности, которого хватает на несколько минут. Так что делайте всё быстро. Если дверь закроется перед вашим носом, нужно будет заново подавать ток. Не произойдёт ничего страшного, если дверь закроется, когда вы будете находиться внутри помещения. Для открытия с обратной стороны есть специальная кнопка.
Внутри в глубине подвала аэродрома есть ещё одна комната. Она и имеет более высокий уровень доступа. Рядом находится второй щиток. Поэтому нам и необходима ещё одна фаза. Вставляем блок в щиток, проводим синей картой, и заходим туда, где лежат зелёные ящики.
Синюю карту можно легко найти на монументе со сломанными радарами. Как уже было сказано, она спрятана за дверью первого уровня. В общем, чтобы получить все ключи, нужно знать, где в Rust лежит зелёная карта.
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Подробное руководство по прохождению Космодрома и Военных туннелей.
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде.
Заключение
Суть, я думаю, ясна. Зелёная карта, как и все остальные, открывают двери своего цвета. Зелёных в игре больше всего. Встречаются они практически на каждой RT, исключения – это сфера, города ученых и бандитов, супермаркет, заправка и маяк. Часто для открытия требуется не просто карта, но и питание. Оно подаётся с помощью электрощитка, в который вы вставите предохранитель. Не забываем, что рядом с щитком нужно повернуть рубильник, чтобы питание начало поступать, иначе ничего не выйдет и карта не откроет дверь. Признак того, что питание приходит, является то, что терминалы рядом с дверями начинают излучать свет.
Где использовать зелёную карту в Rust
Итак, волей судьбы к вам в руки попала зелёная карта доступа, когда вы играли в Rust. Возможно, вы убили ходящего вдоль дороги ученого, а обыскав его труп, обнаружили её. Так же не исключено, что карта была подобрана вами на столе в супермаркете или на маяке. Так или иначе, вы хотите знать, куда теперь девать этот предмет, и в этом я постараюсь помочь.
В квестовой системе Rust данная карточка является самым слабым звеном. То есть, она открывает дверь первого уровня безопасности. За каждой зелёной дверцей вы найдёте синюю карту, которая в свою очередь открывает помещение, где находится красная.
Таким образом, зелёная карта открывает двери такого же цвета. Любой ключ не вечен. Если обратите внимание, у них есть шкала состояния, как у оружия. При каждом использовании, шкала будет становиться меньше до тех пор, пока ключ перестанет быть годным. Примерно его хватит на 4-5 использований. Разберёмся, где найти зелёные двери и что за ними можно обнаружить.
Rust — где лежит зелёная карта
Сегодня вы узнаете, где в Rust лежит зелёная карта, обо всех вариантах её местонахождения и, для чего она используется. Примерно полгода назад в игру ввели элементы квестов. Теперь на многих монументах появились закрытые помещения, содержащие ящики с лутом в разном количестве и различной ценности.
Чтобы попасть в такое место, необходимо иметь ключ – карту одного из трёх возможных уровней доступа. Кроме того, чтобы она сработала, требуется подача электричества на замок. Подача электроэнергии происходит посредством вставки электрического блока в щиток и нажатия на кнопку рядом с ним. Щитки могут быть спрятаны от взора и на первый взгляд смотреться довольно опасно. Они искрят, привлекая к себе внимание. Однако урон от них даже при нахождении вплотную игрок не получает.
Найти фазу вы можете в бочках и ящиках вдоль дороги или на монументах. В английском варианте игры она подписывается как Electric Fuse. Это такой чёрный блок с запасом прочности. Без него во владении картой нет ни малейшего смысла.
Где использовать красные карты доступа?
Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Космодром
- два предохранителя;
- зелёная ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- антирадиационный костюм;
- бинты;
- вода.
Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.
Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».
Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.
Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.
Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.
Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.
Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.
Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.
Военные туннели
- предохранитель;
- зелёная ключ-карта;
- синяя ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- оружие;
- бинты;
- минимум 25 защиты от радиации.
Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.
Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.
На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.
Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.
Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».
Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.
Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.
Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.
Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.
Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.
Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».
Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.
За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.
Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.
Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.
Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.
Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!
Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.
Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.
Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей
Rust. Где лежит зелёная карта?
Есть три основных варианта самостоятельно её добыть:
- Убить ученого на дороге, и с некоторой долей вероятности найти в его трупе зелёную карточку
- Купить в одном из магазинов города бандитов за игровую валюту – металлолом. Кстати говоря, там продаются карты любого уровня и по одинаковой цене.
- Найти свободно лежащей на столе в маяке или на других монументах.
Ключ-карты и головоломки
Общая информация
Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.
Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.
Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.
Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь
Места спавна карточек и решение головоломок
Зелёные карточки
Маяк
Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;
Заправка
Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;
Офис (Ключ-карта на столе)
Супермаркет
В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.
Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)
Свалка
Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.
Заброшенные домики
Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике
Нефтяная вышка (Маленькая)
Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.
Синие карточки
Порт №1
Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;
Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта
Порт №2
Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;
Головоломка в большом порту
Спутниковые тарелки
На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;
Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай
Канализационный коллектор
На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.
Мирный город
Большая нефтяная вышка
На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.
Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке
Красные карточки
Водоочистная станция
Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.
Аэропорт
- Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
- Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
- После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
- Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция
Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.
Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка
Железнодорожная станция
Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.
Где достать красные ключ-карты?
Красные карты доступа лежат на столах за синими дверями. О том, где их искать и как их открыть, мы писали в предыдущем руководстве (раздел «Где использовать синие карты доступа?»).
Читайте также: