Где использовать красную карту в rust
Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.
Где достать красные ключ-карты?
Красные карты доступа лежат на столах за синими дверями. О том, где их искать и как их открыть, мы писали в предыдущем руководстве (раздел «Где использовать синие карты доступа?»).
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Подробное руководство по прохождению Космодрома и Военных туннелей.
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде.
Обычные защитные двери и двери с «колесом»
Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.
После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.
Обычная защитная дверь
Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.
Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.
Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.
Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей
Где использовать красную карту в rust
Работает это на других серверах или онли меджик кто знает подскажите?
+ rep 30 окт. 2019 в 11:58 Попахивает ♥♥♥♥♥♥♥♥обольством. (никаким образом это работать не будет).
1 ноя. 2019 в 0:15 Попахивает ♥♥♥♥♥♥♥♥обольством. (никаким образом это работать не будет).
Вот что получил в ответ от меджик раста.
Про изменение IP адреса там речи не шло. Там говорилось о том, как узнать сид карты для просмотра будущей карты. Вот Вам подробная инструкция:
Для того, чтобы посмотреть следующую карту на любом из серверов, кроме 10 и 13, Вы можете воспользоваться двумя способами:
Ключ-карты и головоломки
Общая информация
Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.
Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.
Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.
Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь
Места спавна карточек и решение головоломок
Зелёные карточки
Маяк
Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;
Заправка
Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;
Офис (Ключ-карта на столе)
Супермаркет
В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.
Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)
Свалка
Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.
Заброшенные домики
Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике
Нефтяная вышка (Маленькая)
Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.
Синие карточки
Порт №1
Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;
Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта
Порт №2
Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;
Головоломка в большом порту
Спутниковые тарелки
На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;
Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай
Канализационный коллектор
На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.
Мирный город
Большая нефтяная вышка
На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.
Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке
Красные карточки
Водоочистная станция
Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.
Аэропорт
- Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
- Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
- После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
- Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция
Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.
Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка
Железнодорожная станция
Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.
Где использовать красные карты доступа?
Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Космодром
- два предохранителя;
- зелёная ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- антирадиационный костюм;
- бинты;
- вода.
Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.
Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».
Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.
Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.
Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.
Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.
Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.
Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.
Военные туннели
- предохранитель;
- зелёная ключ-карта;
- синяя ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- оружие;
- бинты;
- минимум 25 защиты от радиации.
Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.
Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.
На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.
Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.
Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».
Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.
Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.
Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.
Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.
Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.
Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».
Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.
За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.
Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.
Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.
Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.
Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!
Где использовать красную карту в rust
1,655 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
Зелёная карта обычно не требует дополнительных средств доступа для её получения.
Их легко найти на маяке, заправке, супермаркете и свалке.
С вероятностью 24% вы найдёте зелёную карту в убитом NPC, который охраняет мусорные кучи вдоль дорог.
В Военных туннелях с трупов NPC можно получить зелёную карту с вероятностью 36%, равно как и с ботов на палубе Карго.
Зелёные карты можно найти в закрытых комнатах на нефтевышках и электростанции.
На большой нефтевышке зелёная карта найдётся на столе в комнате с доступом по зелёной карте.
На малой нефтевышке зелёную карту вы найдёте на столе, пройдя в комнату по синей карте.
Не электростанции зелёная карта есть в основном здании на столе перед лестницей на второй этаж, по пути в главную лутовую РТ.
Самый простой способ достать синюю карту – это купить её. Продаётся карта в мирном городе за 100 металлолома.
Следующую синюю карту легко забрать на спутниковых антеннах. Она лежит на столе в будке, вход в которую возможен по зелёной карте. Для прохода туда вам понадобится зелёная карта и один предохранитель.
В порту можно с лёгкостью залутать синюю карту, понадобится зелёная карта и один предохранитель.
В маленьком порту вам нужно найти двухэтажную будку с надписью D11. Вставляем предохранитель на первом этаже, забираем карту на втором открыв комнату зелёной картой.
В большом порту найдите будку с надписью D2 в центре локации. Вставляем предохранитель и идем в ангар напротив. Ищем вторую будку с надписью H2, проходим по зелёной карте и забираем синюю.
В подвалах Канализационного отвода также есть стол с синей картой доступа.
Для того чтобы забрать её вам понадобится один предохранитель и зелёная карта.
Синяя карта находится на столе во помещении с НПЗ и переработчиком.
Аэродром.
Для этого вам потребуется два предохранителя, зелёная и синяя карта. Заходим в офисное здание, вставляем предохранитель и включаем таймер.
Ближайший вход в систему тоннелей находится справа от офисного здания на территории подстанции.
Проходим по тоннелю и открываем первую дверь зелёной картой.
Вставляем второй предохранитель и проходим по синей карте в главную лутовую аэродрома.
Красную карту доступа вы найдёте на столе возле компьютера.
Сортировочная станция. (Депо)
Для того чтобы добраться до неё вам понадобится один предохранитель и синяя карта. Для начала бежим в гараж и активируем там первый рубильник.
После чего следуем через РТ до вышки. Поднимаемся на последний этаж и включаем второй рубильник.
Затем спускаемся вниз и бежим в главное здание, поднявшись на второй этаж вставляем предохранитель и дёргаем последний рубильник.
Проходим на третий этаж и проходим по синей карте. Красная карта лежит на офисном столе.
Водоочистная станция.
Необходимо при себе иметь один предохранитель и синюю карту.
Проходим в гараж, подняв ворота вручную, поднимаемся на второй этаж, вставляем предохранитель, активируем таймер и бежим в соседнее здание со скошенной крышей.
Проходим к лестнице, поднимаемся по ней и открываем дверь синей картой.
Красная карта лежит на офисном столе.
Электростанция.
Карта находится в главном здании электростанции, и чтобы попасть туда вам понадобится один предохранитель, зелёная и синяя карта.
Включаем переключатель под лестницей гаража и бежим через РТ минуя главное здание к строению со скошенной крышей и НПЗ внутри. Включаем переключатели, таймер и бежим к главному зданию.
Открываем дверь зелёной картой и дёргаем рубильник на задней панели в машинном зале, после чего бежим в соседнюю комнату. На столе на первом этаже можно найти зелёную карту. Поднимаемся по двум лестничным пролётам наверх и находим место для установки предохранителя.
Вставляем его и открываем синюю дверь.
На втором этаже лутаем красную карту на офисном столе.
Лут и откат головоломок
Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.
Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.
Читайте также: