Где искать ариадну на болотах в игре сталкер народная солянка объединенный пак
После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.
Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP
1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.
Награда: Игломет
Свой Среди Чужих - Военные на Болотах
Данный квест будет доступен после того, как мы познакомимся с Драгуновым и убьем Акулу1. Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию
2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ "Шилка", которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2
ЗСУ "Шилка" на ЧАЭС-2
3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять.
5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином
Награда: Winchester "Model 1873", Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP
6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку
7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его
Разведчик на Болотах
8. Забираем с трупа разведчика костюм "Гагарина". Отчитываемся СвибловуНаграда: Телепорт на Болота
9. Отдаем костюм Василию. Через сутки возвращаемся, забираем его модернизированную копию Квесты Дэна Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки
1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну
Награда: Электрический Дикобраз
Пиво для Дэна
Одна из просьб Дэна - это поиск 20 банок пива. Причем обычное не подойдет, нужно особое, которое находится в Х-18, не далеко от зала с псевдогигантом, в холодильникеНаграда: 4х патроны - Дробь
Ружье для Дэна
Следующая просьба Дэна заключается в том, что на необходимо забрать ружье:1. Получаем у Дэна мешок "Плана", отправляемся на Свалку
2. Отдаем мешок "Плана" Ворону, узнаем, что ружья у него нет. Оно лежит на металлической конструкции не далеко от блокпоста
3. С помощью импульсных гранат сбрасываем ружье, относим Дэну
Награда: 3х гранаты - "Выжигалка", информация о изумрудном артефакте
Василий попросит нас добыть для него 3 банки мази. Именно благодаря данному квесту мы познакомимся с Калмыком1. Идем на насосную станцию, обыскиваем рюкзак, забираем из него гранату
2. Появляется Калмык. Мазь у него есть, но чтобы ее купить нужно на окраине Болот найти ящик. Соглашаемся
3. Ящик окружен телепортами, нужно найти между ними лазейку. У меня она была в данном места 4. Забираем ящик, относим Калмыку. Выкупаем у него 3 банки мази, относим Василию Квесты Александрыча Поиски группы Александрыча
1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу
Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи Местонахождения Схрона Александрыча(КС-23м "Дрозд", Пулемет "Корд")
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски экзоскелета Черного Доктора
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиск экзоскелета Черного Доктора". Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из четырех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб, он захочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады(А.С.)
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел».Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.
Чёрный Ангел на Радаре
Тайник Волка на Радаре
4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Записка Фаната
6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.
Тайник Креста в Х-16
В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.
12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут
Димак в Восточной Припяти
15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.
Где искать ариадну на болотах в игре сталкер народная солянка объединенный пак
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Авторы: SKORPION_70, duke65. Скриншоты и дополнение LENA_D & RUS_D
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Артиллерийские Склады (А.С.)
2. Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.
4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Тайник:
Армейские склады, недалеко от стоянки наёмников, возле камней)Там два рюкзака, поищи правее в кустах.
6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.
Тайник:
В комнате где контролёр и труп "Призрака" (в Туалете) В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.
12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах.
ЭТО: д-пантенол, красный мозг контролёра, красное щупальце кровососа, красная рука бюррера.
Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
(Перед заходом в Восточную Припять, запаситесь патронами. Там много сюрпризов)
15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).
Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот.
Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.
17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
Совет! Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов.
18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.
19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.
20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку.
ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку.
21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.
Где искать ариадну на болотах в игре сталкер народная солянка объединенный пак
Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Важно! Любые прямые наводки, а так же скрины с рюкзаками по тайникам Коллекционера, Стрелка и тайникам Кости -2 недопустимы! Такова позиция авторов данного мода- давайте ее уважать. А если уж совсем не в моготу- ответы и скрины в ЛС.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки
Читайте также: