Где хранятся скриншоты escape from tarkov
Пост противопоказан людям которые не верят в то, что античит система может ошибаться. Античит системы очень сложные программы который обновляются чуть ли нм каждый день, глупо верить в то, что абсолютно каждый игрок виновен. Однако я не говорю что каждый второй невиновен, я думаю что 0.1-0.3 процента забанегых спокойно могут оказаться честными игроками. Это мало и кажется что такое количество незначительно, но посмотрите сколько ( как заявляют бсг) оно банят каждый день, как я читал около 1500 ( аккаунтов улетает в бан) ежедневно. То есть около 45 - 120 человек ежемесячно отлетают просто так. Для кого такое количество покажется статистической ошибкой, пока вы сами ошибкой не стали.
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
В один день я впервые отправил репорт на игрока, впервые за 750 часов моей игры я отправил репорт за читы. Суть была проста, сидя в комнате на резерве, спиной к стене ( комната без окон), я просто умер. Без звука выстрела, без звука попадания просто упал и все. В сводке смерти было показано ( чвк - голова затылок). Как подумал я если я вообще спиной к стене сидел в этот момент. Я отправил репорт за читы.
На следующий день я не мог войти в игру. Лаунчер писал ( неверный логин и пароль), хотя все вводил верно, спустя несколько попыток вылазит проверка на робота которую я не могу пройти, то есть там ( выберите все пожарные гидранты) я выбираю и капча выдает ( ошибка попробуйте заного). Минут 20 - 30 я не мог зайти, затем поменял пароль. Поиграл часик да вышел.
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
PS. Я мог бы заново купить игру, проблем с деньгами нет, но гордость не дает мне отдать деньги людям, которые считают меня мусором .
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
Введение [ ]
В начале игры вам предстоит выбрать фракцию: BEAR или USEC. Выбор фракции влияет на начальный набор оружия, снаряжения, умений и другое. Например, персонажи фракции BEAR говорят на русском языке, а фракции USEC на английском. Во-вторых, фракции отличаются внешним видом тактической одежды.
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
Убежище [ ]
Убежище является важной частью игры. Стоит уделить внимание улучшению убежища. Модули предоставляют различные бонусы, например, Разведцентр Ур. 3 уменьшает комиссию на барахолке на -30%. Также позволяют добывать различные предметы, например:
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Страхование [ ]
Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в схроне или перед выходом в рейд. Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
- Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом пропал без вести не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
- При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
- Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
-
страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня. страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
- Для локации Завод время часов зафиксировано на 15:38 и 03:38.
- На локации Лаборатория освещение не изменяется от выбора времени.
- Игровое время ускорено в 7 раз.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
После высадки запускается таймер, во время которого вам нужно покинуть локацию. Таймер можно проверить клавишей O . В правом верхнем углу показаны ваши выходы с локации. Их проверить можно двойным нажатием на клавишу O .
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Выжил Игроку необходимо набрать 200 опыта или провести в рейде 7 минут и выйти с локации. Пробежка Игрок вышел с локации набрав меньше 200 очков опыта или провел на локации меньше 7 минут. Внимание при данном статусе вещи вынесенные с локации теряют статут Найдено в рейде. Так же могут не засчитываться некоторые квесты Пропал без вести Игрок не успел покинуть локацию до окончания таймера. Внимание при получение данного статуса не срабатывает страховка на предметы которые останутся надетые на ЧВК. Рекомендация - если вы понимаете что не успеваете покинуть локацию до окончания таймера, скиньте с себя все застрахованные вещи, тогда страховка сработает. Убит в бою Игрока убили в рейде. Дезертир Игрок покинул рейд через игровое меню.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Дикие попытаются вас убить, когда обнаружат. Спустя некоторое время в текущий рейд начнут подключаться игроки-дикие. Они опаснее, чем боты-дикие.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус "найдено в рейде". Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3x3 ячейки.
Издание | Размер защищенного контейнера |
---|---|
Standard Edition | 2x2 |
Left Behind Edition | |
Prepare for Escape Edition | 3x2 |
Edge of Darkness Limited Edition | 3x3 |
Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
В режиме за дикого вы получаете персонажа из фракции Дикие со случайным оружием, предметами в инвентаре, снаряжением и так далее. Режим игры за дикого открывается по таймеру через 20 минут. На локации игроки-дикие появляются спустя некоторое время, но не менее 10 минут до окончания рейда.
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Содержание
Разработчики игры во время бета-тестирования периодически сбрасывают прогресс всех игроков после выпуска глобального обновления. Все вещи, оружие, снаряжение и умения персонажа удаляются (так называемый вайп). Обычно вайп происходит каждые полгода.
Система здоровья [ ]
Чит для пиратки
Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?
Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.
Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла ;-)
Пишите,если надо.
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
Квесты [ ]
Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра
Я не буду честен, если напишу, что Escape from Tarkov очаровала меня с самого начала. Да, маркетологи Battlestate Games не зря ели свой хлеб и надавили на самые эрогенные зоны среднестатистического игрока из СНГ, но опыт прошлых "откуда ни возьмись шедевров" заставил изрядно насторожиться.
Визуал и оптимизация
После личного знакомства с игрой на не самой слабой машине, могу с уверенностью сказать, что Escape from Tarkov выглядит совершенно отвратительно. В таких случая обычно говорят что-то вроде: "графика на уровне игр прошлого десятилетия" или "технологии безнадёжно устарели", но это не наш случай. Очевидно, что разработчики располагают всем инструментарием для создания виртуальных красот, а именно движком Unity, пусть и не самой последней версии.
После свадьбы:
Местный визуал больше всего страдает от крайне низкой дальности прорисовки и медленной подгрузки объектов, и это при том, что локации располагают очень бедным наполнением с изрядной долей копипаста. Ландшафт и кривые мэши немногочисленных объектов обтянуты мутными текстурками и снабжены криво прописанными шейдерами. Короче, все максимально лениво и бесталанно. Всё хорошее, что есть в графической части Escape from Tarkov заканчивается на неплохих модельках оружия (они, собственно, и продают игру) и нормальном UI.
Моддинг стволов тут прекрасен. Ну зачем из хорошей презенташки оружия решили сделать игру?!
Нет, про оптимизацию я не забуду (и не прощу). Немногие знают, что задача оптимизация в современном геймдеве – это отдельный от всего, воистину титанический объем работ. Так вот, разработчики Таркова просто решили не тратить силы на эти глупости. Гораздо привлекательней выглядит перспектива нарисовать побольше красивых моделек автоматов, а то, что несчастные ПК обладателей Таркова будут работать на пределе, чтобы отрисовать очередной набор мыльных текстурок, никого не волнует. Игра то уже продана.
Ребята из Battlestate Games и самые ярые их фанаты готовы оправдать буквально всё происходящее (а скорее не происходящее) в Escape from Tarkov такими сладкими для уха СНГ-геймера словами как РЕАЛИЗМ и ХАРДКОР. И это всё, вроде как, действительно присутствует в игре, но выполняет лишь одну функцию – закрыть зияющие дыры в геймдизайне. Мне не особо близка серия Dark Souls, но тамошний хардкор – это результат тщательных расчётов и грамотного геймдизайна, когда каждая деталь игры работает на главную сверхзадачу – доставить игроку удовольствие от преодоления челленжа. Escape from Tarkov кладёт огромный болт на игрока и его желания, а сверхзадача Battlestate Games – сруб бабла.
В игре нет нормально прописанного бэкграунда, как нет и мотивации преодолевать челлендж. Какой смысл охотиться за крутыми стволами и заниматься их модификацией, если в следующей катке его обязательно снимут с твоего холодеющего трупа? Ах да, есть же особые схроны для сохранения оружия, которые можно докупить к платной (ещё какой платной!) игре. Да, разработчики помнят о своей сверхзадаче.
Издание "Stradaj Nishhebrod" и издание "Pay to win". Геймплейные бонусы за деньги в платной игре – всё как мы любим
Ок, чувство прогрессии можно смело вычёркивать из короткого списка "причины играть в Тарков", так как максимум пользы от заработанной в боях снаряги – это возможность поразглядывать модельки оружия в меню. Ну и хрен с ним, у нас же тут комплексный тактический шутер всё-таки, а прокачка – это для девочек. Из геймплея Escape from Tarkov действительно можно сделать интересную нарезочку с драмой и превозмоганием, только вот на 10 секунд этой нарезки придётся пара часов НИЧЕГО.
Большую часть времени в игре просто ничего не происходит, но в отличие от той же ARMA, где короткому огневому контакту с противниками предшествовали продолжительные мероприятия по изучению местности, тактическому планированию, занятия важных точек и пр., в Таркове ты либо как идиот носишься по карте в ожидании шальной пули, либо весь раунд отлёживаешься в кустах. Всё, никаких иных рабочих тактик кроме кемперства здесь в принципе быть не может, потому как геймдизайнеры не сделали ничего для возможности их реализации. Игра буквально запрещает тебе в неё полноценно играть, жестоко наказывая за любые попытки проявить творческий подход и изобретательность. Если это хардкор и реализм, то нахер такие хардкор и реализм, господа разработчики и их фанаты.
А тут есть что-то ещё?
А ещё в Таркове происходит совершенно лютый беспредел в работе с коммьюнити. Судя по всему, разработчики исповедуют индуизм и в своих отношениях с клиентами предпочитают руководствоваться исключительно кастовой системой устройства общества. Игроки для них –
это безвольная и бесправная масса черни. Перманентные баны раздаются за каждый чих, и никто не станет разбираться в справедливости вынесенного решения (деньги тоже никто не вернёт). Интернет полон диких историй, когда баны давали за вопрос на форуме, за замечание по игровому процессу, за использование в игре оружия, (!)подобранного с трупа читера. И да, читеров в игре огромное количество, хотя бы потому, что никакой защиты игры от взлома попросту не существует. Зато есть ковровые бомбардировки перманентами. Учитесь, Blizzard и Ubisoft.
Одна из многих диких историй
Во всём остальном Escape from Tarkov – это бесконечно пустая игра, в ней нет ничего кроме полу-мошеннической бизнес-модели и наглой эксплуатация тёплых чувств жителей СНГ к давно почившему Сталкеру. После повального загибания тысяч подобных недоделок за последние годы, завывания в духе "это же бета" и "игра в разработке" слушать совершенно невозможно. Если за игру берут деньги, то никаких оправданий быть не может – она должна оцениваться по тем же критериям, что и завершённые проекты. Не хотите слушать критику – не выпускайте игру в платный релиз.
Самое ужасное во всей этой ситуации – это то, что Тарков с момента анонса прочно ассоциировался с надеждами на светлое будущее отечественного геймдева. Мол, ну наконец-то наши ребята, которые знают чего хочет русскоязычная аудитория, наконец сделают что-то действительно крутое и покажут этим бездушным Кал-оф-Дютям кузькину мать. Чуда не случилось, и мы снова увидели не игру, а сравнительно честное средство отъема денег у населения. Ребята с ровно такой же мотивацией, что и у Battlestate Games, убили отечественную игровую индустрию десять лет назад (никогда такого не было и вот опять). Снова эксплуатация слабостей игроков, снова ужасный менеджмент, снова бабло.
Escape from Tarkov – это больше, чем просто плохая игра. Это отвратительный франкенштейн из всего самого гадкого, что может быть в современной игровой индустрии.
Хардкорный мод STALKER (который в разы глубже и умнее Таркова)
Как убили российский геймдев (Battlestate Games было у кого учиться)
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Я бы сюда добавил кучу эмоций от командной игры.
Если не умеешь взаимодействовать с согруппниками, то запросто можешь от них же и пулю выхватить.
В моей первой катке группой я прожил меньше минуты, т.к. загрузился последним, основной шмот прохерил в предыдущих одиночных катках. В бич шмоте и пистолетом выскочил к своим, не сказав ни слова, меня и приняли.
Поддерживаю комментаторов выше, и просто добавлю у игры очень высокий порог вхождения, с первого раза вообще не оценил, хотя задротил в арму и серьёзные игры, а сейчас уже почти как год за уши не оттянуть от Таркова, она хороша, но с косяками, а у автора поста просто бомбит
не соглашусь. Игра говняно сделана, но жанр, тематика и общий геймплей - попадание в очень удачную нишу на которую нет аналогов. Потому для когото это "рай" а для кого то "тёща".
Статья излишне пристрастная, но не отражает суть игры.
Не совсем понятно что ТС считает идеалом ММО шутера, и как он предлагает закрывать дыры геймдизайна.
Ну 10 месяцев назад вход на лабу был для всякой рвани бесплатным, сейчас соваться туда ради ножевых развлечений желающих поубавилось, когда вход по одноразовым карточкам за 200к рублей.
Пиздец тут тупое сравнение,если честно - справа походу низкие настройки,вот что мне удалось заскринить. P.s сглаживание отключено,да.
К слову сказать, это две разные точки на карте. Не одна и та же, а разные. Странное сравнение.
Да ты че. Это одна точка, просто включенный RTX добавляет самолёт и еще ёлок.
Вот если б не ёлок, а тёлок.
За ее цену это ещё самый минимум.
:) А я не к шутке с RTX это написал, а к сравнению в самом обзоре.
При этом одна сделана в 4к для демонстрации, а вторая откудато с просторов ютуба в 360
Да и слушать человека, который считает Dead air чем-то хорошим, тоже не стоит.
Да и слева вроде кадр из видео.
это две разные точки,Не одна и та же, а разные
ну спасибо когда повторил стало понятнее
Да всегда пожалуйста.
Уже пофиксили. А античит запилили
Ты так что защищаешь этот неоптимизированный, неинтересный и без какого либо Лора симулятор бомжа с сайгой за 5к, сотрудник BSG разлогинься
А мне игра очень нравится, не знаю почему в рунете так хейтят EFT.Ты играл в эту игру дружище?
ЛОР добавили, не пизди девочка
Волна невероятных разочарований пошла, почему-то, после крупного обновления :)
Озвучу личные мнения и ощущения оттого, как оно играется, и что я про этот, кхм, проект, думаю.
1. Эта игра про пушки. Вот так вот, в ефт они сделаны на очень хорошем уровне, это не просто пустой "кубик" с текстурами и определённым уроном стреляющий абстрактными пулями нет. Это целый, пардон, механизм, в котором урон наносит именно пуля, да и сам он при стрельбе реально работает, а не делает вид. Стволы там плюс, все разные и ощущаются по разному.
2. Отсутствие смысла и челленджа. Это да, есть такое, но отчасти. Из всего геймплея там "не сдохнуть" и "пограбить", и разбавляется это заданиями от нпс (к слову не унылыми, вполне интересные и сложные от убей-принеси до задолбайся но отыщи и выживи при этом). Видимо это имеется в виду под "испытания игрока" и тем самым "челленджем".Кустопидорство тут по той же причине, что и в дейзи например - боязнь провтыкать свои автоматы по цене автомобиля. Банальная жадность и страх за свои пиастры, получается. Впрочем, заработать их в игре вообще просто, потери некритичны.
3. Техническая часть. Без комментариев, по ощущениям багов и глюков много. Отчасти возможно, это потому что в игре все действия игрока например это не просто анимация, а конкретное действие, с пушкой, дверью, неважно. И если оно проглючит или прервётся, пойдёт-поедет. Впрочем, кроме рассинхронов ЛИЧНО меня ничего не беспоит, у меня норм машина и выдаёт она хороший ФПС, с теми кто по слабее компом извините, спорить не стану.
4. Цена. Страшна, вырубай ! Меня самого жаба душит тратить 5 килотонн дерева. С другой стороны, в какой-то степени оно того стоит. Почему ? Пункт 5
5. Специфичность. Если совсем честно, это проект на очень редкого, специфичного потребителя - любителя сложного, долгого, реалистичного геймплея. Не любители казуальщины находят в ефт свой лучший шутан, и не бросят его.
6. Читерасты. Впринципе да, есть, точно. Но я с ними сталкивался только 2 раза за 8 месяцев, и один раз я этого сраного воллхакера уделал в честной перестрелке. Насчёт банов и ужасного отношения к коммьюнити, мне может кажется, но они в целом начали банить редко, а во вторых (чуйка) что к западному коммьнити они относятся гораздо лучше и толерантнее чем к отечественному (/чуйка) банят или наказывают их реже, отвечают на форумах и вопросах им активнее. Правда или нет решайте сами.
7. Куцые локации. Где кривые текстуры и нет грофона. Извините, но я искренне верил, что вы идете в рейды чтобы пункт 2, а не на домики глазеть. Локации там хороши тем, имхо, что они нестандартные. Воевать вам приходится, например, в торговом центре или в лесу. И местности неоднородны, в них есть и леса и постройки, есть где разгуляться. Можете назвать меня еретиком но не считаю я тамошний графин ужастным и вырвиглазным, нормальный он, ничего ужасного или ущербного я не вижу совсем, хоть и играю на средне-высоких. Подкрепляет это смена времени суток и погоды прямо во время рейда (начать в середине дня в ясную погоду, закончить на закате в дождь - реально)
Если подытожить, то единственный огромный минус - цена. Максимум 2к за то что мы видим сейчас можно отваливать, но не 5 кусков. Невероятным провалом, насилием над трупом сталкера, зловонной парашей и убожеством у меня ефт назвать язык не поворачивается, ну это не честно и неправда. Таких раз очами выдающихся всплеск после каждого патча происходит. Пополыхают и возвращаются, к кактусу, пожевать :)
Повторюсь, это личное мнение не претендующее на истину в последней инстанции. Равно как и автор выразил своё мнение, которое я вполне уважаю и в чём то соглашаюсь
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Наряду с гибкой системой передвижения, игрок имеет возможность менять высоту стойки персонажа — C + Колесико мыши , также доступны три основных положения: стоя, сидя, лежа.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Разработчики реализовали правдоподобную работу с укрытием. Начиная с наклонов на кнопки Q и E , продолжая плавными наклонами Left Alt + A и Left Alt + D , шаг из-за укрытия Left Alt + Q и Left Alt + E , стрельба сверху из-за укрытия Left Alt + W , стрельба за угол вправо из-за укрытия Left Alt + S .
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле "shared.ini" по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
- Осмотреться
- Изучить (инвентарь)
- Проверить магазин (инвентарь)
- Во время движения в рейде зажмите кнопку и двигайте мышью, чтобы персонаж повертел головой, при этом направление движения и то куда смотрит оружие не меняются.
- При открытом инвентаре во время рейда, или в схроне клик начинает исследование неизвестного предмета.
- При клике на магазин во время рейда проверяет количество патрон в нем.
- При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Перетащите предмет в ячейку соответствующего слота.
Быстрое назначение на клавишу - наведите курсор мышки на предмет, нажмите соответствующую цифру.
На быстрый слот можно назначить предметы которые находятся в разгрузке или карманах.
Схрон [ ]
Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10x28 ячеек, а самый большой схрон на 10x68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10x28 |
Left Behind Edition | 10x38 |
Prepare for Escape Edition | 10x48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10x68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 20 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Читайте также: