Где дом сиджея в гта сан андреас
Привет, друзья! Игры Grand Theft Auto очень продуманы и проработаны, поэтому они так интересны. И всё-таки у игроков много вопросов по этой вселенной. Чтобы ответить на них придумывается много интересных и правдивых теорий.
Одним из таких вопросов , в ответ на который придумано много теорий, является присутствие балласов на Гроув Стрит в ГТА 5. Хотя, по идее, весь Лос-Сантос должен быть под контролем Гроув-Стритовцев, не говоря о самой улице Гроув, т.к в GTA: San Andreas Си-Джей и Свит победили балласов и других врагов.
Самая популярная теория , которая объясняет все несостыковки между GTA 5 и GTA: San Andreas, является тот факт, что разработчики разделили вселенные ГТА на 2D, 3D и HD. San Andreas - 3D, GTA 5 - HD.
Поэтому многие думают, что во вселенной HD не существовало ни Свита, ни Сиджея, ни предателей банды. Просто есть две враждующие группировки, на основе которых и были придумана история из San Andreas.
Однако многие мелкие детали в пятой части говорят нам об обратном. Эти отсылки уже давно найдены и есть в интернете. Вся эта история из Сан Андреас была и в HD - вселенной, но из-за одного огромного отличия она закончилась совсем иначе.
Я хочу представить Вам одну из самых правдивых, на мой взгляд, теорий, которая объясняет многие отсылки в Гта 5 и некоторые несостыковки.
Дело в том, что и Биг Смоук, и Райдер, и Тенпенни, и Свит были и в HD-вселенной. Может быть под другими именами, но личности очень схожи. Однако Си-Джея в HD не существовало. Т.е он не помог Свиту, главарю банды раскрыть предательство Смука и Райдера, не вернул Гроув Стрит прежнее могущество.
В итоге фиолетовые заняли главенствующее положение в Лос-Сантосе. Биг-Смоук и Райдер победили Свита, и не произошло всех тех событий, в которых должен был участвовать Си-Джей.
Последствия отсутствия ключевого персонажа, повлиявшего на всю историю Гроув в 3D - вселенной, показаны в ГТА 5. Довольно грустное зрелище. Такая-вот теория существует по вселенной ГТА.
Глюки
Игрок может заспаунить членов Grove Street Families в доме. Нужно сказать им, чтобы они подождали на улице, а затем войти в дом. Если позвать членов банды к себе, они появятся внутри дома. Используя тот же трюк, их также можно вывести из дома.
Содержание
Комнаты
Дом Джонсонов начинает приносить деньги после завершения миссии «Doberman», позволяя Карлу получать больше денег. После миссии «The Green Sabre» дом теряет свой статус актива, хотя он будет восстановлен после завершения «Home Coming».
Появление в миссиях
Девушки в GTA San Andreas
Девушки (англ. Girlfriends) — персонажи, с которыми игрок может завести и строить отношения. В Grand Theft Auto: San Andreas главный герой игры — Карл — может завести себе целых шесть подруг, а две из них — Дениз Робинсон и Милли Перкинс — станут подругами по сюжетной линии.
Описание
Свидания с подругами не требуются для 100% прохождения игры, исключением является лишь Милли Перкинс, которая нужна для 100% прохождения (а именно — для ограбления Калигулы), но её можно убить на первом же свидании. Если 100% прохождение игры — не ваша цель, то просто завершите основные сюжетные миссии; можете пройти игру вообще ни с кем не встречаясь, ибо встреча с Милли входит в необязательные миссии, и Дениз также может быть проигнорирована после её спасения.
Дениз впервые появляется во время миссии Burning Desire от Фрэнка Тенпенни, в то время как Милли впервые появляется в миссии Key To Her Heart в Лас-Вентурасе. Остальные девушки, которые встречаются во время игры и не привязаны к миссиям — это Мишель Кенс, Барбара Штернварт, Хелена Ванкштейн и Кэти Чжан; ни одна из них не появляется в какой-либо конкретной миссии; они встречаются в определённых местах по всему Сан-Андреасу. Хелена становится доступной после открытия округа Флинт, Уэтстоуна и Сан-Фиерро (хотя она впервые встречается с игроком в округе Ред, который доступен с самого начала игры, но она не появится там до того, как второй регион не будет разблокирован). А Барбара, Мишель и Кэти готовы к знакомству с самого начала игры не смотря на то, что находятся в условно-недоступных для нас городах. Мишель — единственная девушка, которая встречается в первый раз в интерьере.
Один из трёх видов деятельности возможны при свиданиях: посещение ресторана, танцы в ночном клубе и езда по городу/сельской местности. Каждая подружка имеет свой вкус ко всем трём видам деятельности, а также ко внешности Карла. После определенного количества успешных свиданий (которые изменяются в зависимости от подруги, с которой прогресс 50% или больше). Карл может быть приглашен к ней домой на «кофе» (т. е. на секс), и как только прогресс с подругой станет максимальным, Карл получит подарок от подруги — уникальный наряд, который он сможет носить.
Есть также много способов испортить свидание. В Сан-Андреасе есть много типов ресторанов и все они различаются (например: сети быстрого питания, столовые, вечерние рестораны и бары, включая бар в танцевальных клубах), и у каждой девушки есть свои предпочтения о том, куда она хочет пойти. Если Карл отвезет девушку в ресторан, который она больше всего любит, в кат-сцене будет играть романтическая музыка, и они хорошо проведут время друг с другом; если же Карл отвезет девушку в ресторан, который она не любит, в кат-сцене будет играть тяжелая музыка, и девушка покажет своё недовольство Карлу, который будет есть свою еду. Если Карл не наберёт достаточно высокий результат, танцуя в ночном клубе, то девушка будет разочарована. При поездках, если Карл будет ездить в тех районах, которые не нравятся девушке, или ездить на той скорости, которую она не любит, то её удовольствие будет равно нулю; подруга просто попросит Карла отвезти её домой. Если побить или пострелять в девушку, это будет считаться злоупотреблением — подруга уйдет домой, а свидание будет окончено. Если сесть в транспортное средство, а затем далеко уехать, или прыгнуть с высокой скалы в водоём (Карл будет жить, несмотря на то что он сделает прыжок без парашюта), это будет рассматриваться как отказ от свидания, а симпатия девушки к Карлу уменьшиться. Свидание также можно испортить, если не привести девушку домой в течение пяти минут, даже если свидание прошло успешно. Если обрести высокий уровень розыска, девушка также попросит отвести её домой.
Для того чтобы сохранить (и увеличить) «семейное положение», Карл должен регулярно встречаться с девушкой, в противном случае симпатия девушки будет уменьшаться. Однако, это не происходит, если Карл остается за пределами географической зоны подруги. Например, пока Карл остаётся за пределами Лос-Сантоса, он не имеет никаких обязательств по отношению к Дениз, и их отношения остаются неизменными, пока он снова не приедет в город; как только он это сделает, он может понадобиться Дениз сегодня же, или по крайней мере один раз, прежде чем игрок покинет город снова, чтобы сохранить свои отношения с ней.
Если одна из подруг погибнет, с ней нельзя будет встречаться остальную часть игры, но она возродится, если перезагрузить игру. Однако, если игрок соберет все 50 устриц, они возродятся, и можно будет встречаться с ними снова, за исключением Дениз и Милли — они не могут возродиться, так как миссии не могут быть воспроизведены ещё раз.
Фото семьи Джонсонов
Дом Джонсонов
Необычный в нём также гараж, помещающий в себя две машины, или машину и два мотоцикла (байка), однако, используя второй автомобиль, чтобы держать дверь открытой, можно завести туда третий автомобиль или мотоцикл. Внешне дом очень большой, но когда вы входите, вы видите маленькую кухню, гостиную, гардероб и спальню. Но о них о каждой отдельно.
Содержание
где живет карл из гта сан андрес. Город, Улийа
Карл Джонсон по прозвищу «Си-Джей» (, сокращение от его имени, англ. Карл Джонсон) — главный герой игры. Один из лидеров афроамериканской уличной банды «семьи Гроув Стрит» в городе Лос-Сантос. После гибели своего младшего брата Брайана в 1987 году, Карл покидает Лос-Сантос и переезжает в Либерти-Сити. Там он работает на Джоуи, сына дона мафии, Сальваторе Леоне. В 1992 году Карл возвращается в родной город, узнав от своего старшего брата Свита об убийстве матери. Си-Джей решает остаться на западном побережье и сюжет игры сосредотачивается на его попытках восстановить жизнь, которую он оставил пять лет назад. Карл помогает вернуть своей старой банде, Семьи Гроув Стрит, былое могущество. Он также работает на несколько независимых бизнес-предприятий и находит новых друзей и партнеров. Как главный герой, Карл вынужден иметь дело с большими драматическими событиями, включая арест и лишение свободы родного брата Свита, предательство друзей детства Биг Смоука и Райдера.
Си-Джея озвучил Енг малэй
История
События в GTA San Andreas
Карл будет находиться здесь в основном между миссиями «Sweet & Kendl» и «The Green Sabre», однако с самого начала игры доступно несколько квартир для покупки в Лос-Сантосе.
Ссылка из Лос-Сантоса
В то время как Карла высылают из Лос-Сантоса, дом находится под контролем банды Ballas. Хотя дом и не отвандалили, один из наркоманов (Доп) крадёт блендер из кухни. Карл по-прежнему имеет доступ к дому, его гаражу, и оружию, которое появляется после закрашивания всех граффити враждебных банд.
Возвращение в Лос-Сантос
Домой обратно попадает в руки Карла и Свита после штурма Гроув-стрит, убийства Ballas. Дом снова появляется в миссиях «Beat Down on B Dup» и «End of the Line», когда сюжет игры заканчивается. Во время бунта в Лос-Сантосе дом можно увидеть дымящимся, однако он остаётся доступным для игрока, а внутри него ничего не изменяется.
Читайте также: