Где делать луки в римворлд
Длинный лук — оружие дальнего боя в игре RimWorld. Мощнее и более дальнобойный, чем короткий лук, хотя прицеливание их него немного дольше.
Боевая мощь [ ]
Три выстрела в туловище незащищённого противника способны убить его, или 5, если персонаж облачен в бронежилет. Длинный лук способен уничтожить части тела вроде пальцев и глаз и нанести смертельный урон мозгам. Конечности будут искалечены спустя 2 попадания в них.
Радиус у длинного лука чуть дольше, чем у короткого, поэтому здоровый стрелок с уровнем навыка «дальний бой» выше 8 или беспечный стрелок 10 уровня будут эффективно пользоваться им на дистанции до 22 клеток. До 32 клеток смогут дотянуть обычные лучники 13 или аккуратные стрелки 10 уровня.
Рекурсивный лук
Рекурсивный лук — это лёгкое оружие дальнего боя с одиночным режимом стрельбы в игре RimWorld. Наносит умеренное количество урона, имеет некоторое время между выстрелами, несколько большие точность и радиус.
В отличие от других луков, рекурсивный скорее наносит своим целям острый урон, чем порезы благодаря большей скорости полёта стрелы. Как результат, цели, пораженные из рекурсивного лука, умирают от кровотечения быстрее, чем если бы в них попала тяжелая стрела с длинного лука.
Боевая мощь [ ]
Необходимо три выстрела в туловище незащищённого человека, чтоб убить его, или около шести-семи, если цель облачена в бронежилет. Рекурсивный лук также может уничтожить такие части тела, как глаза или нанести летальный урон мозгам в случае их незащищённости. Два точных выстрела искалечат конечность.
Рекурсивный лук компенсирует долгий интервал между выстрелами своими точностью и уроном, поэтому им лучше экипировать хороших стрелков. В среднем, эффективнее всего данное оружие будут использовать стрелки с навыком «дальний бой» выше 12 уровня и чертой характера «аккуратный стрелок».
Заполучение [ ]
Рекурсивный лук может быть приобретён у орбитальных и военных торговцев, технологический уровень которых составляет «неолит». Создаётся на рабочем месте при исследовании одноимённой технологии, для чего понадобится 40 единиц древесины и 200 секунд. Иногда может быть найден у следующих налётчиков:
Племя [ ]
Охотник — 88,5% шанс; среднее или нормальное качество; 50-180% прочности.
Получение [ ]
Длинный лук создаётся в кузнице за 300 секунд с 50 древесины, если изучена технология «Длинные луки». Также преобретается у военных торговцев технологического уровня неолит; орбитальных торговцев.
Сравнительная таблица [ ]
В таблице ниже указаны персонажи, которые могут быть оснащены длинным луком; прочность и качество переносимого оружия.
Где делать луки в римворлд
3,244 | уникальных посетителей |
76 | добавили в избранное |
Во-первых . ДОБАВИЛИ ПАТРОНЫ. ОРУЖИЕ СТРЕЛЯЕТ ПУЛЯМИ, А НЕ СВЯТЫМ ДУХОМ. У патронов разные калибры, то есть разный урон, пробивная способность и оружие, в которое ты можешь их засунуть. Все виды патронов делаются на станке снаряжения, доступном после изучения "Механика" Урон и бронепробивание не зависит от качества или прочности оружия. Средний и низкий калибр производится пачками в 500 штук, калибр побольше производится меньшим количеством за раз.
Есть разные виды патронов. Я бы поделил патроны на 3 уровня по тому, когда ты сможешь их сделать.
Экспансивные, оболоченные и бронебойные.
(ЭП) имеют высокий урон, но низкую пробивную способность (в тело вмажут хорошо, но об бронежилет разобьются, не нанеся вреда)
(ОП) (Цельнометаллическая оболочка). Имеют средний урон и среднюю пробивную способность.
(БП)- урон ниже чем у оболоченных, пробивная способность выше.
(Делаются из стали и либо прометия, либо FSX (Про это потом))(БЗ/HE) делаются из стали и FSX. Имеют физический урон ОП, пробивающую способность ОП, но имеют дополнительный урон взрывом, который меньше, чем физический, но все равно неплохой.
(БЗ/AP-1) Имеют урон БП, пробивающую способность БП, но имеют дополнительный урон огнем (цель не поджигают, только наносят травмы ожогами (не считая физического урона)) Урон от огня меньше, чем физический. Сырой урон от огня в БЗ всегда меньше, чем сырой урон от взрыва в БФ
(Делаются из стали (стали нужно меньше, чем для 1 или 2 уровней), хим. топлива и урана)
Сюда входят только патроны с отделяющимся поддоном/Sabot/БОПС/Оперенный снаряд/Подкалиберный снаряд (Это все одно и то же). Высочайшая пробивная способность. Низший урон.
В целом заряжайте оружие БП (на первых порах), а потом покупайте прометий (хeр его вырастишь, а стоит недорого) и делайте БЗ
Не вписываются патроны для дробовиков (12 калибр). Тут все поинтереснее. Производятся пачками по 200 штуклупит 1 цельной огромной пулей в 28 сырого урона (для обоих дробовиков урон и пробивная способность одинакова) и пробиваемостью в 6.00 mm RHA (если вы не поняли, что это и как использовать, то вы чорт и все еще не прочли мое руководство по броне) Пачка стоит 20 стали.
8 ед. сырого урона, 9 шариков, 4.00 mm RHA и 1780% разброс (ДА, С ЭТИМ МОДОМ ДРОБЬ- НЕ ОДИН КАМШОТ, А МНОЖЕСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ШАРИКОВ, СПОСОБНЫХ ПОРАЗИТЬ НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ) Животных валит только так, 1 удачный выстрел может повалить 2-3 животных. Пачка стоит 20 стали
9 ед сырого урона, 0.00 mm RHA пробиваемость, фактор разброса 200% (хотя стреляет 1 пулей) Не пробивает кожу, то есть дамаг только ушибами (ну, если в глаз попадет, то шрам на -% зрения может быть) + дебаффает "Мышечные спазмы" на -% движения и работу (после пары попаданий по жoпе незащищенный дурачок получает "Мышечные спазмы (экстремальные)" на Движение: макс 0% и работу макс 0%, а вы получаете уведомление о смертельной болезни, хотя ничего страшного тут нет, это не смертельно) От брони отскакивает легко (ну, бронепробиваемость 0.00 mm RHA), но через одежду можно настрелять больно. Стрелять этим по рейдерам- ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская затея, а вот в колонистов в нервном срыве пострелять можно, они оклемаются через 20 игровых минут, полежат в лазарете, им пластырь на жoпу наклеят, и начнется "Опять работа". ЛЕХКО! Пачка стоит 24 стали и 10 ткани.
Сырой урон в 12 ед. и 0.00 mm RHA. Если будете этим стрелять в рейдеров, после смерти стрелка, они на него еще и наccут. Но по консервным банкам из руин, или из транспортных капсул в теории бьют ожогами и станят на некоторое время. На деле после 2-го выстрела они вырабатывают иммунитет и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ им будет на ваши ЭМИ. Легче их сжечь, чем этими ЭМИ патронами убить, чесслово
Этой хeрoтoй стреляет энерговинтовка и добавленная модом бластерная автоматическая турель.
- 18 сырого физического урона + 4 сырого урона взрывом, 12.00 mm RHA- 10 сырого физического урона + 2 сырого урона взрывом, 24.00 mm RHA
- 10 сырого физического урона + 6 сырого урона ЭМИ, 18.00 mm RHA
Топливные элементы применяются в реактивном огнемете. Огнемет. не является огнеметом.
Это пятизарядное устройство для запуска капсул с разными жидкостями:
- Быстрая доставка капсул с пеной, которые похожи противопожарные гранаты, туда, куда надо. Причем быстро и по-многу.
- Большой взрыв, не наносящий никакого урона, но разбрызгивающий несколько горящих топливных луж в нескольких случайных местах в пределах зоны поражения. Классная штука. Зону примерно показал планировкой
Собирайте, продавайте. С патронов к бластеру 1 гусеницы наварился на 16k серебра
Если у вас есть мод What the hack. возможно, получится передать их союзным механоидам, но я не пробовал Есть 2 типа снарядов- стрелы и большие стрелы.
И те, и те я могу поделить на обычные и продвинутые.
: каменные/стальные/пласталиевые наконечники. Делаются из дерева и соответствующего материала (каменные только из дерева) Каменные можно сделать на коленке, сидя под кустом. Для прочих нужна кузня.
- Ядовитые и огненные стрелы. Делаются в кузне.
- стрелы создают "Отравленные раны" или "Ядовитые раны" (не уверен, как правильно перевести). Раны прибавляют отравление ядом ("накопление яда"), которое дает дебафф на дыхание, движение, немного на сознание. Яд смертелен. Как, я понял при лечении накопление яда от раны уменьшается на значения, качества лечения. Также накопление яда замедляется через время. Вообще, страшная вещь. 1-2 раны и смерть обеспечена, если медикаментов на складе нет. При этом животные, умершие от яда съедобны и очень даже вкусны.- зажигательные снаряды. Действительно поджигают цель, заставляя её носиться туды-сюды. Хотя огонь сбивается довольно быстро, это все же отличный способ заставить врагов прекратить стрелять.
Дерево-д; Сталь-с; Пласталь- пл; Лечебные травы-т; Прометий-пр
Итак, луки и пилумы/b][/h1]
Короткий лук- простой лук, палка, концы которой стянуты веревкой из волос с жoпы. Невысокая (но не низкая) дальность, невеликий урон. Ничего особенного.
Рекурсивный лук- более технологичное орудие для убийства. Плечи изогнуты так, чтобы лучше передавать энергию стреле. Выше дальность, урон тоже.
Длинный лук- Биг Бразэр короткого лука. Стреляет не обычными стрелами, а большими стрелами. Дальность незначительно выше дальности рекурсивного лука, неплохой урон.
Пилум- метательное копье. Тут уже придется раскошелиться: 5 копий стоят 6 древесины и 19 стали. Одна такая весит 2 кг. Низкая дальность и плохая меткость, но внушительный урон. Оружие на любителя, коим я не являюсь.
Про кнопку "Охотиться" лучше забудьте. "Хотите сделать хорошо- сделайте сами", управляйте охотниками самостоятельно
- безопасная охота осуществляется только снайперскими винтовками или болтовкой ("винтовкой"), стреляя по 1-2 выстрела на максимальном расстоянии и проверяя на кровотечение. Если есть кровотечение больше 100%, то оставляем умирать. Дело в том, что если животное разозлится- это полбеды. Что если разозлится не 1 животное, а все стадо? R.I.P- ставите 2-3 автоматических турели в комнате со стенами- амбразурами и 2-мя дверьми (фото прикреплю). Заряжать либо БП, либо БЗ. ПРИЧЕМ БЗ НЕ ПРОБИВАЕТ ШКУРУ. (можно ушибами от пуль уничтожить тело, тогда животное умрет) Чтобы турели начали стрелять, необходимо выстрелить 1 раз в трумбо, чтобы он разозлился.
- Может, это я сcыклo, но я предпочитаю вообще не соваться в руины, если они не мешают строительству базы. Лучше быть бедным, но живым, так? Но, если вы ищете приключений, то советую сделать так: (на фото это не руины, а халупа доисторического бомжа, но представим, что это огромные руины)
- берите снайперские винтовки и ручные пулеметы с соотношении 2:1 или 3:1. Старайтесь не лезть в рейды на лагеря, где есть минометы. Если у врагов минометов нет, можете на слонах привезти свой АГС-30 или миномет, но вы запаритесь это всё делать.
- На большие стада ходить только группой. На мелких или одиноких средних животных можно даже кнопкой охотиться Тут пошло оборудование для защиты. Итак: любые патроны и снаряды, заряжаемые в такие штуки можно использовать из инвентаря. То есть если патроны в орудии закончились, но у оператора в инвентаре есть патроны к нему, он станет заряжать прямо из инвентаря. Внимание! Любые патроны при возгорании или выстреле в них, начинают взрываться, разбрасывая пули в разные стороны, при этом пули делают жoпе больно. Патроны И ОСОБЕННО СНАРЯДЫ ДЛЯ ОРУДИЯ ПОТЯЖЕЛЕЕ держать прямо перед врагами опасно. Если вы киллбоксов не признаете, делайте так: - Здоровая противотанковая байда, пробивающая все и вся. Стреляет калибром 14,5×114 мм. С такой штукой и на слона можно пойти (ну, или скорее заставить слона пойти к тебе). Долго eбашить не получится, ведь в магазин влезает 40 патронов, держите патроны неподалеку. Неплохо было бы брать патроны в инвентарь или оставить в предбаннике, как я показал выше. Автоматический режим дает 10 выстрелов за раз, очередь- 5, одиночный-. 1. Урон в стену из пластали БЗ патроном дает 29 урона. Стреляйте очередью, а лучше- одиночными. Автоматическая стрельба пускает патроны (которые дорогие, а также их в магазине мало) в молоко. Жнеца БЗ убили у меня с 2 патронов. На личинку больше уйдет, на рейдеров даже тратить жалко такую мощь.
- Неплохая установка для организации быстрого и почти непрерывного "пиу-пиу", или для более точного обстрела одиночными выстрелами на большой дистанции. В основном используется против рейдеров. Фактически, это автоматическая турель, но не автоматическая. Отличается от своего автоматического брата -♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ бОльшим калибром, высшей точностью (ну, если не инвалида за него посадить) и возможностью менять режимы огня. В магазине 100 патронов калибра 7,62 × 51 мм НАТО. Автоматический режим дает 10 выстрелов за раз, очередь- 5, одиночный-. 1. Урон в стену из пластали БЗ патроном дает 11 урона.
- Гранатомет. 30 снарядов калибра 30×29 мм. Выбор небольшой: либо Осколочно- фугасный (фото 1,2), либо ЭМИ (фото 3). ОФ мне не понравились, а вот по банкам пострелять ЭМИ можно. Но тут уже не только автоматический, но и очереди уносят драгоценные ЭМИ снаряды мимо цели. Автоматический режим дает 6 выстрелов за раз, очередь- 3, одиночный-. 1. Урон в стену из пластали ОФ снарядом дает примерно 15 урона.Взрыв ОФ
Осколки от взрыва
Взрыв ЭМИ
(конечно, минометы были в ванильной игре, но тут их переработали почти полностью). Если оператор видит врага, стрелять может без штрафа. Но мод добавляет бинокль с рацией (это один предмет). Берется вместо оружия. Метит врага красным крестом петушка. Стрельба по петушку ведется без штрафа. БОЛЕЕ ТОГО, меткость выстрела теперь зависит от меткости наводчика, а не оператора, то есть вы можете посадить за миномет однорукого инвалида, со стрельбой 0. Вскоре его можно будет назвать "Орлиный глаз". Может стрелять поверх стен.
Итак, выбор у нас большой:
- классический БУМ со взрывом по центру и разлетом осколков в разные стороны.
Взрыв:
Осколки (неравномерно, потому что снаряд попал в нижнюю часть стены) и урон (смотрите на прочность стены (была 100%))
- Выжигает кожу людей и внутренности железных ублюдкoв. Вторых еще и станит
- Небольшой урон, большие последствия
Взрыв
Радиус поражения
Масляные пятна, которые будут гореть еще пару игровых часов
- вот, мы подожгли наш любимый клетчатый ковер, а тушить его долго? Снаряд потушит!
Взрыв (область такая же, как у зажигалки, но пара искр успела перекинуться дальше и не была потушена)
Пятна противопожарной пены
2 залп зажигательным снарядом(пена не дала загореться ковру)
-Нужно быть просто eбaнутым, чтобы только хранить эту xуйню у себя на базе. Про стрельбу ей я уже молчу. Последствия просто жoпа, если выстрелить ей ближе, чем на 3-4 минимальных радиуса стрельбы, вы узнаете, что это всё равно был минимальный радиус стрельбы. Стоит эта пoебoта 1500$ (рыночная стоимость), но купить её нельзя, она выдается за квесты. Взрыв удалось увековечить на 5 фотографиях:
- Маленький, но мощный взрыв, много осколков
Взрыв
Осколки
- Взрыв побольше, но менее мощный. Осколков больше
Взрыв
Осколки
Ну, гранат тут немало, выбор есть. У всех гранат (кроме палок с бомбами) одинаковый радиус, но у некоторых есть минимальный радиус. (не у всех он есть)
- . Осколочная. граната. Небольшой взрыв, много осколков. Очень. Очень много. Есть радиус
- Неплохой ЭМИ взрыв. Есть минимальный радиус.
- Станит всех в области взрыва. (Даже механоидов) Нет минимального радиуса.
- Создает плотное облако aнaльных газов горного тролля Дымить надо СЕБЯ, А НЕ ВРАГА! Нет минимального радиуса.
- Убирает огонь, обоccывает территорию пеной, которая не горит. Один из ингридиентов-. мясо. что? Нет минимального радиуса.
- Дешевое средство для начала сражения с механоидами (пока они спят, ведь неспящие набьют вам eбучку). Создает лужу мочи топлива, с огнем максимального размера на нем. А также обоссывает жертву прометием, чтобы она дольше и веселее горела, а главное, громче потрескивала и зажаривалась до хрустящей корочки. Есть минимальный радиус.
Итак, я рассказал вам обо всем, что предлагает CE, но как сделать некоторые предметы для уничтожения неверных?
- Какая-то химическая пaрaша из мешков бумалоп и бумкрыс (не помню, доятся ли они в ванильной игре, принося химтопливо, но тут они топливо не приносят) С трупов не собирается, только доить прирученных животных. У крыс быстро, но мало. У бумалоп долго придется ждать, но много получишь. В общем лучше бумалопы. Все, что взрывается, делается из FSX. Ничего сложного, подводных камней нет.
- Вот это уже реальное дeрьмo. Получается из пламенного лука. Чтобы посадить нужен 6 уровень растениеводства. Вот только дело в том, что эта хрeнь самовоспламеняется при температуре выше 27 по Цельсию (Если у вас Фаренгейт, то можно это сменить где-то в настройках). Если вы думаете вырастить весной, то вряд- ли вам повезет. Если вы фартовый пацан, то оградите нормальные растения от этого монстра стеной из негорючих материалов. Выращивать стоит только на продажу во второй половине игры. Сначала лучше покупать прометий, ведь он не сильно дорогой, а для крафта его нужно немного.
Обе этих радости взрываются, если их поджечь. Прометий весело взрывается, разбрызгивая огонь и горючее масло. FSX же не менее весело взрывается, нанося урон по области взрывом.
Мод «Quiver: More Bows» для Rimworld (v1.2)
Добавляет несколько новых и интересных луков по всему технологическому дереву.
Великий лук сострадания
Вариант большого лука, который стреляет тупым снарядом, который имеет тенденцию выводить из строя, а не калечить или убивать. Разблокирован с помощью Greatbow research.
Великий лук ярости
Вариант большого лука, который стреляет стрелой, которая воспламеняет цель при попадании. Стрела должна соединиться с предметом (пешкой, деревом, животным, кустом и т. д.), Чтобы начать огонь, что делает ее относительно безопасной по сравнению с зажигательным оружием. Разблокирован с помощью Greatbow research.
Продвинутый Изогнутый Лук
Новый элемент. Космическая эпоха берет на себя изогнутый лук, который очень точен и мощен, но имеет долгое время разминки, несколько сродни винтовке с затвором. Разблокирован с помощью изогнутого лука и исследования механической обработки.
Гравитационный Лук
Новый элемент. Научно-фантастическое оружие, которое стреляет ударной волной. Импульс наносит очень мало урона, но имеет сильный эффект отбрасывания и умеренный шанс вывести цель из строя. Разблокирован с помощью Greatbow и Fabrication research.
Протонный Лук
Новый элемент. Научно-фантастическое оружие, которое стреляет лучом энергии. Протонный лук имеет очень долгое время прогрева, высокий урон и исключительную точность, но луч движется очень медленно. Он также имеет большой шанс нанести карциному при попадании. Доступно только через торговлю.
Электронный Лук
Новый элемент. Научно-фантастическое оружие, которое стреляет взрывом энергии. Электронный лук наносит очень мало урона и по своей сути неточен, но может выстрелить очень быстро. Также есть небольшой шанс шокировать цель. Доступно только через торговлю.
Мод проверен на версии игры: 1.2
- Протонные и электронные луки больше не изготавливаются в кузнице.
- Исправлена пара небольших опечаток
Версия 30.11.20 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: travhimself
- Формат файла: RAR
- Размер: 1.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Читайте также: