Где брать уголь в cities skylines
Я незнаю что и делать, рядом находятся порт, ЖД товарный терминал, дороги широкие, но просто не поставляется сырье!! Что делать?
Илья Бадыдыщ
Наверное создал район и на этом р-не запретил движение грузовых машин, если что там можно каждому р-ну индивидуально вкл. выкл. всякие указания (на Автострады не влияет)
Илья Бадыдыщ
Глянь в таблицу импорта, слишком много импорта создает огромный поток грузовых машин и с портов и с ЖД. Возможно у тебя просто пробка, большие дороги не залог что пробок не будет! Возможно так же слишком большой импорт, возможно у игры определенный лимит на импортные товары, так что создай как в России говорят импортозамещение. Так же если у тебя развитый образованый город лучше вместо заводов ставить деловые зоны.
Где брать уголь в cities skylines
10,699 | уникальных посетителей |
187 | добавили в избранное |
Не спешите и старайтесь не делать ошибок. Помните, что «бульдозер» возвращает только часть затраченных на прокладку дороги денег, так что тщательно продумывайте маршруты. Старайтесь не использовать дорогие «покупные» развязки, лучше вместо этого создайте в редакторе 2-3 простых (и, соответственно, дешёвых) транспортных узла. Воздержитесь от строительства эстакад и тоннелей. В промышленных зонах предпочтительнее использовать дороги с односторонним движением, чтобы избежать ситуаций, когда грузовики при развороте блокируют движение.
Избегайте строительства дорогостоящих широкополосных дорог. На начальном этапе вполне достаточно стандартных двухполосных, а внутри жилых кварталов пока что можно обойтись и грунтовыми дорогами. Помните, что позже представится возможность всё это улучшить, перестроить или попросту снести, так что не увлекайтесь эстетическими соображениями — пока что вам это банально не по карману.
Прежде, чем снять игру с паузы, ещё раз проверьте расположение транспортной сети, а именно возможность жителей добраться до работы и обратно, доступность магазинов для покупателей и поставщиков товаров (как собственных, так и импортных) и т. д. Рекомендуется построить перемычку между входящей и исходящей магистралями, чтобы автомобили разворачивались, не въезжая в город.
При выборе источника энергии основное значение имеет тип местности. Если роза ветров на вашей карте не позволяет выжать из ветряков более 4 МВт, или удачное место для ветряка слишком далеко от будущего города (например, за пределами карты), то ваш выбор, к сожалению, угольная ЭС. «К сожалению», потому что при всей её мощности (40 МВт, заменяет 5 ветряков) угольная станция обладает рядом существенных недостатков:
- высокая цена (19000 у.е.) и стоимость еженедельного обслуживания (560 у.е./нед.);
- высокий уровень загрязнения (помимо, естественно, шума);
- нуждается в импортном топливе (запас 14 недель);
- высокая пожароопасность.
Поскольку на начальных этапах вам недоступна добыча угля, сырьё для угольной ЭС придётся импортировать, следовательно есть риск столкнуться с энергетическим коллапсом просто из-за застрявшего в пути грузовика. К тому же рано или поздно она ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ, так что раз уж ваш выбор в начале игры пал на угольную ЭС, примите ряд мер предосторожности:
- обеспечьте бесперебойную поставку топлива, следите за загруженностью трассы и не позволяйте возникать заторам на пути следования «углевозов»;
- как только будет доступно пожарное депо, сразу же установите его в непосредственной близости от угольной ЭС и старайтесь держать свободными подъездные пути для пожарных машин;
- при первой же возможности продублируйте её ветряком или другими «вечными» источниками энергии, дабы избежать массовых перебоев электроснабжения по вышеизложенным причинам.
Если вы решили использовать для получения энергии ветер, то выберите на карте место, в котором можно будет в перспективе установить сразу несколько ветряков, пусть даже с небольшим снижением производительности. Дешевле содержать 8 ветряков, дающих по 6 МВт, но в одном месте (и, следовательно, подающих энергию через одну линию электропередачи — желательно ту, что построена в начале игры и не требует продления), чем 6 ветряков на максимальной мощности (8 МВТ), но разбросанных по всей карте. Идеальным местом нашей «ветроэлектростанции» будет побережье, поскольку с развитием города и открытием новых построек к обычным ветрякам можно будет добавить водные (20 МВт).
Электричество в игре передаётся от здания к зданию, так что для экономии средств не следует протягивать линии электропередач через всю карту, достаточно дотянуться до ближайшего здания, а затем осуществлять зонирование в направлении нужных нам зданий. Ожидаемый рост потребностей в зонировании будет таким: жильё-производство-магазины-жильё-производство-жильё, так что распространяйте электроэнергию путём застройки в этих зонах. Также следует помнить, что электроопоры рядом с домами понижают настроение жителей, поэтому минимизируйте количество вышек и старайтесь не строить их рядом с жильём.
По поводу водоснабжения и канализации посоветовать в плане экономии особенно нечего, разве что всё то же, что касается линий электропередач: располагайте насосные станции и водонапорные башни поближе к источникам энергии, чтобы сэкономить на вышках. Перед стартом убедитесь, что все объекты водоснабжения / водоотведения обеспечены электроэнергией.
Всего для нормального функционирования города на первом этапе вам потребуются 2 ветряка или 1 угольная ЭС, 1 водозаборная станция или 1 водонапорная башня, и 1 канализационная станция.
1. Не расходуйте весь бюджет полностью, сохраните примерно 6000 у.е. Если вы правильно спланировали ваш будущий городок, то где-то в районе 2000 у.е. расходы сменятся прибылью, и у вас останутся средства на приобретение служб и улучшение дорог на следующих этапах развития.
2. Поставьте регуляторы панелей энергии и водоснабжения на минимальный уровень, и увеличивайте эти показатели по мере роста потребностей. Это же относится и к регуляторам бюджета в разделе «Экономика».
Когда показателей энергии или водоснабжения будет недостаточно, не спешите покупать дополнительные мощности — иногда выгоднее прибавить значения регуляторов, особенно когда город близок к переходу на следующий уровень, а после получения вознаграждения за пройденный этап можно будет приобрести необходимые объекты инфраструктуры.
Не душите жителей налогами. Чем выше уровень здания, тем охотнее оно соглашается на повышение налогов, однако не стоит этим злоупотреблять. 9-11% для обычных зданий и 12-14% для «продвинутых» — это нормальная налоговая ставка. Если при повышении налога в какой-либо отрасли её уровень на панели потребностей резко снижается — остановитесь и вернитесь к предыдущей ставке, иначе спровоцируете длительный спад.
Внимательно следите за столбиками на панели потребностей. Да-да, это и так всем ясно, но очень часто можно видеть, как игроки «закрашивают» огромные территории исходя из каких-то своих соображений, игнорируя потребности жителей. Полупустые жилые дома и заброшенные производственные и коммерческие здания — вот последствия такой «политики». Прежде чем приступить к зонированию в какой-либо из отраслей, обратите внимание, насколько плотно заселены дома или востребованы рабочие места, и если в зданиях есть вакансии, то не торопитесь с застройкой.
Избегайте кредитов. Цель банкиров в этой игре (как и в этой жизни) — доить вас, пока вы не выдохнетесь окончательно, с последующим разорением. Если вам приходится влезать в долги, чтобы просто свести концы с концами, то, скорее всего, вы проиграете. Обращение за деньгами в банк оправдано только в тех случаях, когда для расширения промышленности необходимо приобрести соседний участок карты, или вследствие туристического бума вы решили построить монумент — в общем, когда с помощью банковских денег вы сможете заработать сверх процентов по кредиту. На здания служб и инфраструктуру город должен зарабатывать самостоятельно. Чаще взаимодействуйте с бюджетом, экспериментируйте с политиками, регулируйте налоги, но любой ценой избегайте кредитов.
Руководство предназначено исключительно для новичков и содержит вполне очевидные рекомендации, однако, судя по возникающим вопросам о нехватке финансов, некоторые советы окажутся полезными. Игра не так проста, как может показаться на первый взгляд, так что задавайте вопросы (а также дополняйте, критикуйте и предлагайте) в комментариях.
Как добавить природные ресурсы?
В этом нам поможет одна увлекательная модификация — Extra Landscaping Tools. Она позволяет вам рисовать природными ресурсами. Теперь вы можете самостоятельно спланировать промышленные районы и зоны в нужном месте. Если у вас возникают трудности во время установки модификации, то ознакомьтесь с нашим гайдом. После успешной установки не забудьте включить мод через «Диспетчер содержимого».
На панели «Строительство», в правом нижнем углу, появится иконка «Природные ресурсы в земле». Нажмите на нее, затем выберите ресурс, форму и размер кисти. Затем очертите территорию месторождения.
Модификация позволяет вам свободно добавлять природные ресурсы в удобном для вас месте
Модификация позволит вам добавить уже истощающиеся месторождения нефти и руды. Пользуйтесь инструментом в свое удовольствие.
В дополнении, модификация поможет вам создать пруд или озеро. На панели «Строительство», в правом нижнем углу, кликните на иконку «Водопровод». В вашем распоряжении два инструмента:
- размещение источника воды;
- перемещения уровня моря.
Рекомендуем перед использованием сохраниться. На всякий пожарный!
Модификация позволит вам размещать воду на карте
Предпочитаю играть в стратегии. Почитаю кодекс геймеров. Делюсь опытом и мнением о лучших играх современности.Ресурсы в сити скайлайн играют важную роль в экономическом благополучии вашего города. Только вам выбирать: будете ли вы использовать дары природы?
Обязательно проверяйте месторождения природных ресурсов, перед строительством промышленного комплекса. До скорых встреч!
Ресурсы в Cities: Skylines
В cities skylines ресурсы играют важную роль для развития промышленности. Крупные месторождения позволят создать промышленный комплекс, который принесет вам горы золота. Давайте разберемся как отыскать ресурсы на карте и правильно их использовать.
Зачем нужны природные ресурсы?
Природные ресурсы позволяют вам создавать специализированные промышленные зоны и районы. Подобные сооружения поросят большее количество денег.
Крупные промышленные районы стимулируют развитие промышленных и коммерческих зон. Вы можете ознакомиться с подробным гайдом по промышленности.
Как включить бесконечные ресурсы?
Нефть и металлическая руда являются невосполнимыми ресурсами. Это означает, что предприятия не смогут вечно добывать сокровища Земли. После истощения месторождения, вам придется перестраивать предприятия и переносить их в другое место. В cities skylines бесконечные ресурсы — это не проблема. Давайте разберемся как это сделать.
В стандартную версию игры, разработчики добавили возможность включить модификацию, которая предоставит вам бесконечные ресурсы.
Для этого: в главном меню, нажмите на вкладку «Диспетчер содержимого».
В главном меню, перейдите в раздел «Диспетчер содержимого»
Включите модификацию «Бесконечные нефть и руда»
Теперь месторождения не будут истощаться и вы можете не беспокоиться о промышленных зонах в вашем городе.
Где брать уголь в cities skylines
Странно что sities поддерживает сжигание мусора, а не переработку его, к примеру в товары
Расширение улицы рядом со стационарными зданиями, которые нельзя переносить, кто сталкивался? Как решали?
Станислав, не помню чтобы кладбище можно было очищать, но попробую, спасибо)
Родион, там есть такая кнопка) Такая же как и на свалке, посмотри внимательно)
Родион, правда с вокзалами прийдется повозится. Перенеси в другое место, расширь дорогу, а потом возвращай здание)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как нормализовать достаточность топлива на заводах производящих электроэнергию(пока отрыты только угольная и нефтянная)
Над зданием висит чёрный значок "недостаточно топлива" а в панели "электроэнергия" потребление растёт а выработка ежедневно падает,вследствии чего угольная перестала работать вовсе а нефтяная на исходе.
Как найти природные ресурсы?
В cities skylines природные ресурсы нужно искать. Для поиска, вы можете воспользоваться важным инструментом. Для этого: в левом верхнем углу, нажмите на иконку «Информационные обзоры», затем воспользуйтесь инструментом «Природные ресурсы».
Воспользуйтесь инструментом природные ресурсы для поиска месторождений
Фильтр бесплатно укажет вам местоположение природных ресурсов. В левом верхнем углу, в окне «Природные ресурсы», указана статистика по размерам месторождений и количеству руды, нефти. Обязательно пользуйтесь данным инструментом, чтобы планировать:
- развитие города;
- расположение промышленных комплексов;
- строительства автомобильных развязок;
- грузовых портов и аэродромов.
Разновидности ресурсов
Всего в ситиес скайлайн существует 4 разновидности природных ресурсов. Каждый из них используется в определенном типе промышленности.
Древесина
Самый распространенный восполняемый ресурс. Встречается абсолютно на всех картах. Исходным сырьем является «Сырьевые лесоматериалы». Из них можно получить бумагу и пиломатериалы. Лесные ресурсы используются в промышленных зонах, для производства товаров; продаются в коммерческих зонах и импортируются за границу карты.
Древесину не трудно найти на просторах любой карты в Сити Скайлайн
Уникальные фабрики активно используют лесное сырье для производства товаров. По необходимости, вы всегда можете самостоятельно посадить целый лес. Для этого: на панели «Строительство», кликните на иконку «Рельеф и катастрофы». Затем перейдите в раздел «Деревья» и выберите любое понравившееся. Теперь вы можете построить лес в любом месте на карте.
Древесина является крайне доступным и дешевым ресурсом. С продажи сырья не получится заработать большие деньги. Однако, лесная промышленность практически не загрязняет окружающую среду.
Плодородные земли
Вторым восполняемым ресурсом в Cities Skyline являются плодородные земли. Они позволяют вам заниматься сельским хозяйством и кормить население свежими продуктами. В качестве сырья, выступают «Злаки». Их можно переработать в «Муку» и «Животные ресурсы».
Промышленные зоны, которые стоят на плодородных землях, могут работать бесконечно. На эффективность добывающих зданий, которые выращивают злаки, может повлиять загрязнения окружающей среды. Все сельскохозяйственные ресурсы активно используются для производства товаров на уникальных фабриках.
Старайтесь беречь плодородные земли от негативного воздействия загрязняющих факторов
Плодородные земли позволяют вашему городу выращивать свежие продукты. Заработок невелик, сравним с лесной промышленностью.
Металлическая руда относится к невосполнимым ресурсам. Обычно месторождения располагаются у подножий гор. В роли исходного сырья выступает «Руда». Из нее можно получить «Металлы» и «Стекло». Товары активно используются в промышленных зонах или продаются за край карты.
Месторождениям руды свойственно истощаться. Поэтому ресурс крайне ценен. За счет него, можно запросто разбогатеть. Горнорудная промышленность очень сильно загрязняет окружающую среду и тратит огромное количество электричества.
Руда может закончиться в любой момент, поэтому старайтесь не строить огромные предприятия. Лучше всего добывать постепенно в небольших количествах
К руде стоит относиться: как к краткосрочному способу заработка. Продажа и переработка руды приносит неплохие деньги, однако расходы тоже не маленькие.
Нефть
Нефть является наиболее редким и дорогостоящим ресурсом в Cities Skyline. Подобно руде, нефть не бесконечна. Она способна раскачать любой город и превратить его в процветающий мегаполис. Исходным сырьем, в промышленных центрах с нефтяной специализацией является «Нефть». Из нее, перерабатывающие предприятия могут получить «Бензин» и «Пластик». Дальше товары отправляются в коммерческие и промышленные зоны вашего города или отправляются на импорт.
Нефть позволит вам купаться в деньгах и возвести лучшие достопримечательности
Нефть рано или поздно закончится. К этому моменту вам нужно создать мощную экономику в городе. Используйте полученные средства с умом. В большинстве ситуаций, нефтяную промышленность нужно развивать в приоритете.
Не хватает природных ресурсов city skyline
Порой, если вы построили промышленный район и указали специализацию неправильно, то можно встретиться с ошибкой в нехватке природных ресурсов. Первым делом кликните на здание, которое вызывает ошибку, затем воспользуйтесь инструментом «Информационные обзоры».
Посмотрите наличие природных ресурсов. Вполне возможно, что залежи нефти и руды могли истощиться. Древесина могла сгореть и поэтому предприятия испытывают нехватки сырья. Плодородные земли могут потерять свою эффективность из-за плохой экологии вблизи полей.
Если вы выбрали карту, на которой мало ресурсов, то существует одна увлекательная модификация, о которой мы поговорим чуточку позже. Вы можете ознакомиться с подробным гайдом про карты в Cities Skyline. В гайде указана важная информация про выбор игровой карты.
Читайте также: