Где ангел не решится сделать шаг borderlands 2
Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.
Торговля оружие (дополнительное).
Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.
Пожиратель живоглотов (дополнительное).
Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.
Лучший День матери (дополнительное).
Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.
Записки для себя-личности (дополнительное).
В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.
Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.
Берем записку у Роланда и отправляемся в Тысячи Порезов. Здесь мы найдем Короля-Мясника, который должен помочь нам, однако, не зная о наших намерениях, он приказывает свои людям атаковать нас. Добираемся до тронного зала, запрыгнуть туда можно сверху. Проходим так сказать «Обряд посвящения», в котором нужно просто-напросто выживать! И тогда Брик спустится к нам, мы сможем передать ему записку. Джек узнал, что мы здесь и начал обстреливать территорию из миномета. Следуем за Бриком, уничтожаем роботов и маячки. Опасаемся красных кругов, появляющихся на земле. Если Брик застыл на место, то нужно убить врагов, оставшихся позади. Он будет убирать щиты маяков, а мы уже затем уничтожать их.
Анонимные раккоголики (дополнительное).
Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.
Права животных (дополнительное).
Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.
Поэтическая вольность (дополнительное).
Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.
Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.
Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).
Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.
Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.
В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.
Беды Роко (дополнительное).
Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.
Защитить Башню Мясников (дополнительное).
Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.
Любительское видео (дополнительное).
Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.
Погибель (дополнительное).
Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.
Любовью за любовь (дополнительное).
В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.
3:10 до взрыва (дополнительное).
Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.
Последний бой (дополнительное).
Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.
Ограбление банка (дополнительное).
Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.
Спасение животных: Лекарство (дополнительное).
Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.
Спасение животных: Пища (дополнительное).
Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.
Спасение животных: Кров (дополнительное).
Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.
Иконоборчество (дополнительное).
Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.
Написано победителем (дополнительное).
В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».
Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.
Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.
Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.
Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.
Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.
Глава 16. Труды тяжкие.
Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.
Избранный (дополнительное).
Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.
Дурные вести (дополнительное).
Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.
Захватить флаги (дополнительное).
Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.
Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).
Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.
Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).
Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.
Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).
На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.
Закадычные друзья (дополнительное).
Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.
Истребитель демонов (дополнительное).
Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.
Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).
Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.
Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).
На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.
Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).
Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!
Служба поддержки (дополнительное).
Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.
Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).
Убить себя (дополнительное).
Джек поручает нам убить себя, сбросившись со Скалы Любовника. Можем сделать это или позвонить в службу доверия «Гиппериона».
Великий побег (дополнительное).
Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.
Пропавшие сокровища (дополнительное).
На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.
Глава 17. Сбор данных.
Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.
Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).
Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.
Дядя Тедди (дополнительное).
Добираемся до хижины и, зайдя внутрь, дергаем за веревку на потолке. Спускаемся в лабораторию, вскрываем множество ящиков/шкафчиков/сейфов и обнаруживаем шесть улик. Затем дергаем за рычаг, сбоку от аппарата с продажей оружия, и забираем чертеж. Доставляем его внучке или «Гипериону».
Знакомство с Джеки (дополнительное).
Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.
Голодный, как скаг (дополнительное).
Это задание мы найдем возле хижины Тедди, убив одного из скагов. Странника поглотили скаги, а вместе с ним в желудках у зверей оказались части оружия. Поэтому посещаем места обитания скагов, убиваем их и собираем элементы оружия. Доставляем всё это Маркусу, чтобы он мог собрать для нас работоспособную пушку.
Глава 18. Коготь Бога.
Это последняя сюжетная миссия и что бы ни случилось с нами в дальнейшем, мы должны пообщаться с нашими друзьями: Зедом, Скутером, Таннис, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом и, конечно же, с Железякой. Затем доберемся до Эридиевого Мора и встретимся с Железякой неподалеку от ворот, ведущих в Ущелье Героя. Пока он возится с панелью управления, мы отбиваемся от врагов. И вот когда ворота откроются нам, придется пойти в одиночку, лишившись «ценного» союзника в решающей битве… из-за лестницы.
Пробираемся по огромной территории, главное не спешить и не лезть на рожон. Враги здесь высокого уровня и простым тараном вперед мы ничего не добьемся. Попадаем в Хранилище Воина, где, наконец, встретим Джека. На первом этапе уничтожаем его клонов, а затем он сам о себе даст знать. Стреляем в него из самого мощного оружия, которое имеется. Во втором этапе побочных врагов станет гораздо больше, поэтому Джека нам придется искать самостоятельно. Впрочем, его отличает щит, который создает вокруг него спутник. Уничтожаем спутник – расстреливаем Джека.
Общая информация
Игровой процесс займет от 30 (за прохождение сюжетной кампании) до 80 часов (дополнительные квесты плюс DLC-дополнения). Чтобы запустить игру, нужен компьютер со следующими характеристиками:
- 4-ядерный центральный процессор с частотой 2.3ГГц;
- 2 гигабайта ОЗУ;
- видеокарта с 1ГБ памяти и поддержкой DirectX 10;
- 20 гигабайт свободного места на диске;
- OS Windows XP, 7, 8 — 64-bit.
Для прохождения Borderlands 2 Remastered понадобится более мощное устройство.
Важная информация! Это рекомендуемые требования. Если понизить качество изображения, игра пойдет и на 2-ядерном процессоре.
Руководство запуска Borderlands 2 по сети
Инструкция включения локальной сети проста: все, что нужно сделать, это зайти в настройки и поставить галочку напротив LAN. После этого соединиться с другом. Возможно потребуется использовать какой-нибудь симулятор: Hamachi, Tunngle или др.
Краткое описание вышедших дополнений
В игре существует 7 дополнений:
- Капитан.
- Торрг.
- Хаммерлок.
- Тина.
- Пик.
- НН-1-5.
- Лилит.
Рекомендуется пройти их всех, поскольку это уникальный контент. В каждом DLC есть основные и дополнительные задания, например, MMORPGFPS в дополнении с Тиной. В миссии есть отсылка к World of Warcraft. Также там понадобится сделать «чайный пакетик» персонажу DatVaultHuntr — присесть несколько раз над его телом.
Borderlands 2 — игра с открытым и уникальным миром, тонким и черным юмором. Прохождение сюжета принесет удовольствие каждому игроку.
Прохождение игры Бордерлендс 2
- Экстон «Спецназовец».
- Зеро «Клон».
- Майя «Сирена».
- Сальвадор «Шизострел».
- Гайка «Мехаромантка».
- Криг «Псих».
Каждый из них по-своему крутой, поэтому выбирать стоит из личных предпочтений. Дальнейшая прокачка осуществляется по мере выполнения квестов и поиска легендарных предметов, оружия, сокровищ.
Borderlands 2 прохождение: Ослепленный
Начало игры. Задача игрока — защитить Железяку, расстрелять несколько врагов, победить Гиганта и взять у робота глаз, затем найти Хаммерлока.
Прохождение игры Бордерлендс 2 на русском: Зачистка айсберга
Второе задание в игре, где нужно добраться до Айсберга Лжеца. На локации будет несколько мордоплюев. Поэтому придется защищать Железяку опять.
Рекомендуется разузнать по поводу дополнительных заданий, чтобы получить больше денег и опыта. Для получения Exp, стоит выполнить квест «Симбиоз, где понадобится добраться до Блэкбернской пещеры.
Лучший слуга в мире
В третьей главе игроку предстоит встретить первого босса — Бум и Бэм. Это два брата, стоящие за мостом.
Для их убийства рекомендуется прятаться за укрытия и уничтожать пушку. Лучше действовать на контратаках — спрятаться, нанести немного урона, затем обратно в укрытие.
Дорога в Убежище
Для начала нужно дойти до самого убежища, после чего найти переходник, который понадобится для взлома. Он охраняется бандитами.
Когда деталь будет у персонажа, необходимо найти машину, перепрыгнуть пропасть и проехать через тоннель.
Полезная информация! На ранних этапах пригодится дробовик. Чтобы его получить, можно выполнить квест «Угадай имя». В задании есть 4 цели: осмотреть заначки, убить приматварь, расстрелять снаряды, убить костежопов.
План Б
Задание простое: нужно поговорить со стражником, городским механиком. После этого придется расставлять аккумуляторные батареи, чтобы помочь Скутеру с планом Б. Затем, найти ключ и командный центр Роланда.
Бордерлендс 2: прохождение задания «Охота на Ястреба»
Крутая операция
Игроку нужно попасть в крепость Кровомесов, где необходимо спасти Роланда. Для этого понадобится посигналить у ворот и победить врагов. Затем, поговорить с Элли в локации «Пески». В конце нужно сесть на грузовик и поехать обратно к крепости.
Успеть к поезду
В задании есть испытание «Повелитель инспекторов». Нужно убить Вильгельма, не трогая инспекторов.
Вильгельм — это босс, здоровенный робот. На маленьких механизмов не стоит обращать внимания, так как битва затянется. После убийства главного врага нужно взять энергоблок и вернуться в Убежище.
Подъем
Девятая глава состоит из четырех целей.
- Сначала нужно заменить энергоблок.
- После обстрела, главный герой отправляется в центр города, чтобы включить свечи.
- Лилит попросит взять самородки эридия. Их всего 5 штук.
- Последняя цель — уйти из Убежища, дойти до Холодильника.
Яркие огни летучего города
Сначала нужно пройти через узкие комнаты, победить нескольких врагов, после чего попытаться вернуться в город через телепортатор.
У главного героя телепортироваться не получится, поэтому нужно добраться до завода. Затем пересечь канал. По пути встретится робот-строитель. Можно его убить или пробежать мимо.
Следующая цель — найти маяк для навигации. Он находится во дворе. Когда главный герой доберется до вершины, он установит устройство, после чего подключится к сети.
Совет! Рекомендуется выполнить квест «В целости и сохранности» и «Абсолютное спокойствие». За это можно получить более 7 тысяч опыта. Игроку придется спуститься в Едкие пещеры.
Заповедник
В одиннадцатой главе встретится еще один босс — Зашлакованный кровокрыл. Это моб 22-го уровня. Тактика такая же, как с остальными — бить и убегать. Враг по очереди использует шлаки, огонь, электричество, коррозию для атаки. Поэтому от игрока требуется реакция и ловкость.
Один раз Мясник.
Сначала нужно добыть у Роланда записку, после чего добраться до локации «Тысяча Порезов». На месте персонажа атакуют враги.
После победы нужно доставить записку. Для завершения задания понадобится идти за Бриком. НИМ уничтожает щиты, главный герой — маяки. Их 3 штуки.
Человек, что хотел быть Джеком
Где ангел не решится.
В первой части задания нужно отключить ворота перед базой Джека, затем убедить Железяку помочь. Робот отключит поле, нужно подняться наверх. Конечная цель — Бункер на горе.
Позже главный герой встречается с боссом в виде летающей тарелки. Когда 6НК-3Р будет убит, нужно освободить Ангел. Когда она погибнет — забрать ключ и поговорить с Роландом.
Где ангел не решится.. 2
В начале задания Джек убивает Роланда и похищает Лилит. Главный герой телепортируется в Убежище. После обыска сундуков, нужно поговорить с Мордекаем.
Труды тяжкие
Первая цель — войти в Грот дымящего гуано. Нужно найти лифт. Однако он не работает. Игроку придется найти ангары стервятников, затем подняться на вершину Адской башни. Наверху появится задание — сбить 5 вертолетов, после чего поставить маячки, чтобы прилетели свои люди и забрали ящики.
В конце нужно вернуться в «Эридиевый Мор». Мост станет доступным.
Сбор данных
Когда станции будут выведены из строя, необходимо вернуться к трубе, после чего разогнаться и врезаться в нее, труба сломается. Далее — подняться на верхний этаж.
Для справки! В Сердце Пустыни главный герой встречает робота Сатурна. Лучшая тактика — бить издалека.
В строении понадобится подняться на последний этаж, затем скачать координаты их Хранилища. Чтобы завершить миссию, игрок должен вернуться к Мордекаю.
Рекомендуется получать достижения, чтобы повышать уровень безбашенности. Это позволит улучшить характеристики персонажа.
Коготь Бога
Робота нужно защищать, пока он взламывает автопушки. До этого их уничтожить нельзя. После прохода через ворота, к игроку присоединяется два союзника — Брик и Мордекай.
После боя нужно добраться к Хранилищу воина. В конце будет два босса: Джек и Воин. В первом бою нужно стрелять во все копии и уничтожать летающих роботов. Они восстанавливают противнику жизни. После победы над Воином нужно добить его бомбардировкой. После чего убить Джека одним выстрелом.
Прохождение Borderlands 2 - Часть 5
Время пришло. Возможно, это чистой воды самоубийство, но другого выхода у вас попросту нет. Для начала отправляйтесь на свалку к Железяке и убедите его идти с вами, после чего отправляйтесь в локацию "Тысяча порезов". Робот сделает свое дело и его усилиями барьер будет отключен. После этого продолжайте свое движение вверх по дороге.
Описывать всех противников, которые встретятся на вашем пути, не имеет смысла, так как их будет великое множество. Но, прохождение игры Borderlands 2 не оставило вас без припасов - разжиться амуницией и патронами вы сможете с помощью многочисленных оружейных ящиков.
Особенно сложным будет сражение с безбашенным строителем возле Центрального склада. Принимая во внимание, что эта тварь вооружена ракетами, то лучше всего уничтожать его с дальнего расстояния, прячась за бетонным укрытием (там можно переждать ракетный залп). После этого вас ждет долгий и утомительный подъем наверх - к бункеру.
Бункер представляет собой огромное бетонное строение на вершине горы. Ваша задача - подняться на его крышу. Здесь вам необходимо уничтожить 12 автоматических пушек, которые будет палить по вам и вашим союзникам под предводительством Брика. При этом вас постоянно будут атаковать многочисленные грузчики. Кроме того, вашему персонажу придется немало попрыгать, чтобы не стать жертвой лазерных лучей, которые то и дело будут двигаться по поверхности крыши. К слову, от них можно спрятаться на ящиках.
После того, как с пушками будет покончено, вам прохождение игры Borderlands 2 приготовило финальную битву с бункером, который окажется далеко не мертвой грудой бетона, а одним из самых опасных высокотехнологичным роботом, который есть в распоряжении Джека - BNK3R. К слову, на его крышке написан ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Уничтожить бункер очень непросто, ведь большую часть времени он летает на расстоянии и пытается достать вас из своих орудий. Поэтому атаковать его лучше с помощью дальнобойного орудия, например, снайперской винтовки. В те моменты, когда он будет зависать над краем платформы, вы можете смело использовать мощное оружие для средних дистанций, например гранатомет. Люди Брика будут оказывать вам помощь в уничтожении бункера, но большая часть этой тяжелой работы прохождение игры Borderlands 2 положило исключительно на ваши плечи.
После того, как сбор ценностей, выпавших из мертвого бункера, будет окончен, спускайтесь на внешнее кольцо и идите к лифту. Пара нажатий на кнопку и вас ждет путешествие в кабинке лифта. Вы окажетесь в центре управления ангелом. Но здесь прохождение игры Borderlands 2 приготовило для вас нелегкую задачу. Вы должны убить ту самую сирену, чтобы помешать Джеку заряжать ключ. Но кто мог знать, что сирена - ваш ангел хранитель?!
На раздумья, к сожалению, времени не остается. Сейчас к ангелу поступает эридий по специальным инжекторам. Их, пока что, вы не можете уничтожить. Зато разобрать на запчасти многочисленных роботов, которые телепортировались в зал, вы просто обязаны, если, конечно, хотите выжить. Через определенное время с вами свяжется Роланд и сообщит, что щит инжектора отключен. Воспользуйтесь этим, чтобы уничтожить инжектор. Аналогичную операцию, после команды Роланда, вам придется повторить еще два раза.
После того, как все три инжектора будут отключены, ангел умрет, а вы сможете забрать ключ. На этом очередная глава в прохождении игры Borderlands 2 окончена.
Глава 15 Где ангел не решится сделать шаг 2
Но не пройдет и минуты, как Джек отомстит. Причем самым ужасным образом - сначала убив Роланда, а затем взяв под контроль Лилит - самую сильную сирену на планете. После этого Джек прикажет убить вас, но Лилит воспротивится, и вместо могилы отправит вас в тайник Маркуса. Здесь в ящиках вы сможете найти мощнейшие образцы оружия и брони.
Чтобы продолжить прохождение игры Borderlands 2, выбирайтесь наружу и идите в штаб-квартиру Алых Налетчиков. Поговорите с Мордекаем, чтобы закончить этот печальный квест.
Глава 16 Труды тяжкие
Ключ и Лилит у Джека, поэтому единственный шанс помешать мерзавцу - перехватить его возле спящего воина. Чтобы узнать это место, вам придется пробраться в информационный центр Гипериона. Именно туда вам и следует держать дорогу, которая будет очень неблизкой.
На новой локации вы увидите невероятных размеров трубопровод, который ведет к сердцу информационного форта. Отправляйтесь в точку, отмеченную на карте - здесь находится лестница, по которой можно попасть внутрь трубопровода. Но стоит вам к ней приблизиться, как лестница разлетится вдребезги. Похоже, прохождение игры Borderlands 2 потребует искать другой способ пробраться внутрь трубопровода.
Глава 17. Сбор данных
У Мордекая есть сумасшедшая идея, как можно пробраться внутрь трубы. Но для начала нужно увеличить давление в трубопроводе. А для этого придется пробраться внутрь насосной станции, отмеченной на карте. Зайти на станцию вы сможете с восточной стороны. К несчастью, она довольно неплохо охраняется, так что вам придется немало повозится, прежде чем вы сможете добраться до вентилей. Поверните оба вентиля и давление в трубе подскочит. Но недостаточно, чтобы разорвать трубу. Прохождение игры Borderlands 2 вынуждает вас посетить еще две станции.
Третья насосная станция будет защищена лучше других - множество человеческих и роботических противников всячески будут усложнять прохождение игры Borderlands 2 на этом этапе. Впрочем, с большей их частью вы сможете разобраться при помощи орудий бегунка. Покончив с противниками, вы сможете спокойно повернуть оба крана. Теперь давление в трубе достигло максимального значения. Осталась лишь проделать небольшую брешь в трубе, это определенно будет весело.
Отправляйтесь к отмеченной на карте точку. При этом вы обязательно должны находиться на автомобиле. Все достаточно просто - вы должны хорошенько разогнаться и, запрыгнув на трамплин, протаранить уязвимый участок трубы. Педаль в пол, дамы и джентльмены.
Теперь вам нужно пробраться в образовавшуюся пробоину и внутри трубы бежать в направлении информационного центра. Когда труба закончится, вы окажетесь в помещении, под которым будет огромное количество эридия. Ни в коем случае не прыгайте в него - верная смерть гарантирована. Чтобы выбраться из этого помещения вам нужно запрыгнуть на наклонный кусок трубы возле стены, пройти немного по металлическому мостику и по вертикальной лестнице выбраться наружу.
Наконец вы окажетесь на свежем воздухе. Впрочем, рядом будет немало врагов, так что не время для спокойной прогулки. Направляйтесь ко входу в следующую локацию "Сердце Пустыни - Бесплодные земли".
Этот робот является смертельно-опасным противником. Уровень здоровья металлического монстра просто огромен. Из вооружения - две скорострельные пушки на плечах, самонаводящиеся ракеты в голове и парочка мощных пушек в руках. Сражаться с ним на ближней дистанции сродни самоубийству. Поэтому для борьбы с Сатурном мы рекомендуем вам использовать партизанскую тактику.
Отбегите к торговым автоматам. Сатурн хоть и может перемещаться по локации, но внутрь трущоб возле автоматов не сунется. Прячась за щитами, с помощью снайперской винтовки или другого дальнобойного оружия, уничтожьте две турели на плечах гиганта. Затем планомерно и не спеша подрывайте здоровье самого монстра. В нашем случае на это ушло более 300 патронов. Конечно, Сатурн не будет это молча терпеть и постоянно будет направлять на вас самонаводящиеся снаряды. Но если спрятаться в паре метров от щита - они будут для вас абсолютно неопасны. После того, как с тварью будет покончено, вы сможете вернуться к прохождению игры Borderlands 2. Поднимайтесь на платформе на дорогу-мост и идите к информационному центру. Но, чем ближе вы будете подходить к своей цели, тем ожесточеннее будет сопротивление. Ракетные и реактивные грузчики, строители и прочие детища гиперионской военной индустрии будут всячески преграждать вашу дорогу внутрь здания. Впрочем, переступив порог центра, вы столкнетесь с не меньшими проблемами.
Но, прежде, вам еще нужно выбраться из информационного центра - с обеих сторон этажа приземлится по парочке недружелюбно настроенных строителей. Покончив с ними, возвращайтесь в Убежище кратчайшей дорогой.
Прохождение сюжетной линии игры Borderlands 2
Borderlands 2 — отличный шутер с элементами ролевой игры, чтобы поиграть в одиночку или с друзьями. Это продолжение первой части. В этой статье описано прохождение одиночной кампании Borderlands 2.
Читайте также: