Galactic civilizations 3 торговые пути как создать
В новой модели дипломатических отношений Вы можете использовать для сделки следующие вещи: города; золото (за раз какое-то количество или в течение каждого хода); технологии (науки); ресурсы; карты; контакты с другими цивилизациями (связь с другими цивилизациями);
Различные дипломатические договоры (пакты, альянсы), которые могут быть следующими: договор о мире; пакт о праве прохода по вашей территории; пакт о взаимной защите; военный альянс против общего врага; торговое эмбарго против врага.
2. Могу ли я сближаться с другими цивилизациями, не используя полноправный альянс?
Конечно, Вы можете подписать договор о совместной обороне, при этом, не подписывая пакт о проезде через вашу территорию и наоборот! Идея дипломатии в игре заключается в том, что вы сами строите подходящие для вас дипломатические отношения.
3. Есть ли какие-то требования ко мне для того, чтобы начать дипломатические отношения с другими цивилизациями?
4. Как основать посольство?
Щелкая на пункт посольств, появляется диалоговое окно, позволяющие основать посольство в какой-то цивилизации.
5. Как я могу изменить/остановить торговлю после 20 ходов?
В окошке торговли нажмите кнопочку внизу экрана, чтобы посмотреть активные соглашения. Если рядом со сделкой написано число, оно означает, сколько ходов осталось до истечения срока действия соглашения.
Альянсы, эмбарго и т.п. отменяются таким же образом.
6. Должен ли я пользоваться караваном для торговли?
Нет, теперь за торговлю отвечает Советник по дипломатическим отношениям и Советник торговли, и Вам не придётся пользоваться караванами, как раньше.
7. Как можно посмотреть дипломатические отношения между несколькими странами?
Держите нажатым шифт и щелкайте по странам.
8. Как посмотреть другие цивилизации на экране советника МИД в играх с числом участников свыше 8?
Нажмите шифт и правую кнопку мыши на портрете, чтобы изменить его на другую цивилизацию. Максимальное количество портретов 8.
9. Будут ли лидеры других цивилизаций помнить мои предыдущие отношения с ними?
Конечно, но если Вы не удовлетворили их просьбу или каким-то образом препятствовали им, они будут Вам меньше доверять и будут неохотно идти с Вами на различные сделки.
Особенно «запоминаются», нарушенные вами дипломатические соглашения. Например, если вы заключили военный союз с какой-нибудь нацией, то желательно не разрывать его в течении 20 ходов, иначе ваше действие будет рассмотрено как «предательство». Если вы за время всего военного союза не послали ни одного своего юнита на территорию врага, то ваши союзники это также «запомнят».
10. Компы всегда сговариваются против меня. Что делать?
Разрушайте комповские союзы и заключайте пакты о взаимопомощи.
Используйте советника МИД, чтобы посмотреть у кого заключены пакты о взаимопомощи.
Заключайте союзы с другими странами, иначе компы думают, что вы слишком слабы, и что с легкостью вас разобьют!
11. Что означает желтая точка после имени лидера на экране советника МИД?
Это означает, что у вас есть посольство в этой стране.
12. Разрушение городов снижает мою репутацию. А если их взять, а потом покинуть?
Если вы покидаете город, недавно принадлежащий другой цивилизации, то вы получаете такую же репутацию, как если бы разрушили город при взятии. Город считается недавно принадлежащим другой цивилизации, если в нем было больше жителей той цивилизации, а не вашей.
13. Должен ли я использовать шпионов для шпионажа?
Нет, теперь шпионажем надо управлять через диалоговое окно, юниты «Шпионы» больше не используются.
14. Какой вид шпионажа я могу выбрать?
До того как Вы попытаетесь осуществить шпионаж Вам надо будет построить посольство в той цивилизации, против которой Вы намерены произвести шпионаж. Как только Вы основали посольство у Вашего конкурента, Вы сможете произвести два дипломатических действий:
1.Изучить город (Investigate City) (посмотреть что строит какой-то город);
2.Украсть технологию (Steal Technology) (попытаться украсть технологию у выбранной цивилизации);
Но помните, когда Вы воюете с цивилизацией в их столице автоматически закрывается, и Вы не сможете произвести эти два выше перечисленных действия.
Также в игре есть пять шпионских действий, которыми Вы сможете пользоваться как только Вы построите Разведывательное управление (Intelligence Agency) (Малое чудо), использовать эти действия будет возможно только против тех цивилизаций в которых у Вас есть посольство и заслан шпион. Вот эти действия:
1.Саботаж (Sabotage) (саботирует объект, который в данный момент строится во вражеском городе);
2.Пропаганда (Propaganda) (попытка спровоцировать вражеский город присоединится к Вашей цивилизации);
3.Украсть планы (Steal Plans) (показывает положение всех вражеских войск в течение одного хода);
4.Украсть Карту мира (Steal World Map) (показывает Вам, что Ваш враг знает о мире)
5.Разоблачить вражеского шпиона (Expose Enemy Spy) (выгоняет вражеского шпиона)
Эти действия возможны до тех пор пока у Вас есть шпион во вражеском городе. Даже если Вы начнете воевать, и Ваше посольство закроется, шпион продолжит работу до разоблачения.
15. Какие существуют способы разрыва торговых отношений?
1. Объявить войну цивилизации, с которой вы хотите разорвать торговые отношения. (портит репутацию)
2. Разрушить торговый маршрут, соединяющий вас. (не портит репутацию)
3. Дождаться установленного срока и больше не заключать сделок с этой цивилизацией. (не портит репутацию)
4. Объявить торговое эмбарго. (портит репутацию).
16. Существуют ли нерушимые альянсы?
В стандартной игре – нет. Но такие альянсы существуют во многих сценариях. С помощью редактора карт также можно создать игру, в которой будут нерушимые альянсы.
17. Зачем мне стоит заботиться о «своей» репутации?
Чем выше ваша репутация в глазах другой нации, тем легче и на более выгодных для вас условиях она будет соглашаться на всевозможные торгово-дипломатические отношения с вашей цивилизацией. Репутация пригодится вам, если вы решили достичь дипломатической победы.
Торговля (технология)
Какой смысл болтаться между звёздами просто так? Наши сограждане уже на пределе потребительских способностей, так что пора открывать новые рынки. К счастью, в галактике много лохов. э-э-э потенциальных потребителей, которые купят наш. товар.
Теперь нужно построить Бонусы к умениям [ ]
Открывает [ ]
• +50%
Торговля: Прогресс в торговле. Увеличивает число торговых маршрутов на два.
Нейтралитет в торговле . Увеличивает число маршрутов нашей цивилизации на три.
Руководство и прохождение Galactic Civilizations от Игромании. Часть 1
Пять разведчиков не дают двум колонизаторам пробраться к системе (она ниже на карте), и я ее через некоторое время смогу колонизовать сам.
Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом характеризует ее суть — а в этом случае именно так.Не часто случается, что стратегическая игры дает нам возможность достичь победы несколькими способами, из которых нелегко выбрать лучший.
Еще реже бывает так, что в любой момент, даже всего за несколько или несколько десятков ходов до выигрыша, может произойти что-то, так изменяющее ситуацию, что потребуются все ваши умения и силы для решения появившейся проблемы.
Итак, разрешите представить: Galactic Civilizations.
Цель перед вами стоит вполне обыденная — всего-навсего сделать человека (за другие расы поиграть не придется, впрочем, и без этого забот хватит) властелином галактики. Задача, многажды уже решенная многочисленными поклонниками стратегических игр, и активно решаемая по сей день. Однако в данном случае привычные методы могут не сработать.
Официальные релизы, руководства и тому подобные документы особо акцентируются на двух важных моментах. Во-первых, в игре несколько альтернативных способов победы. И пока вы, скажем, копите силы для решающего удара, противник может обрести столь сильное влияние на ваше население, что оно само не захочет с ним воевать. Или же все его население превратится внезапно в богов. Не станете же вы воевать с богами, в самом деле?
Разработчики, с удивительной прозорливостью проявляя заботу о нашем с вами самоуважении, настоятельно не рекомендуют играть против оппонента с интеллектом уровня Incredible, не освоив игру в достаточной степени. Кстати, игра в целом сделана с юмором, и внимательное изучение описаний научных разработок, скажем, может принести вам несколько минут здорового смеха — а это уже стоит того, чтобы заинтересоваться.
Среда обитания
Крупные военные корабли — новая эра в космическом судостроении и ведении войн. Это — путь к военной победе.
Итак, леди и джентльмены, нам предстоит привести людей к победе в борьбе за влияние в галактике. Начнем с начала — что представляет собой человечество, и как им управлять?Во-первых, у человечества, как и у всякой другой расы, есть множество, скажем так, параметров. Они характеризуют эффективность действий данной расы в той или иной области. Под конец многие из них будут крайне сильно отличаться от первоначальных, но и определяя первоначальные, следует уже задуматься.
Вам предстоит быть лидером одной из шести политических партий, и это определит, что именно человечество поначалу будет уметь лучше всего — воевать, общаться, торговать, строить, развивать технологии, зарабатывать деньги.
Первая колония человечества, не считая Земли, основана.
Опыт подсказывает: когда компьютер считает, что вам больше нечего делать в этот ход, он запускает следующий. При этом он зачастую, скажем так, неправильно вас понимает. Поэтому важно выработать удачную последовательность действий. В начале хода вам покажут все события и планеты, на которых они произошли. Если вы произвели корабли и не собираетесь оставлять их на орбите — поднимайте сразу (двойным щелчком на рисунке корабля в окошке справа). Если завершены какие-то строительные проекты — сразу запускайте новые. В процессе хода сначала запускайте строительные проекты, а потом уже раздавайте приказы кораблям.
Галактика
Оказывается, божественность достигается через. обращение к консоли!
В самом начале вы можете выбрать два ее параметра — размер и частоту, с которой встречаются планеты, удобные для колонизации.
Отсюда управляется вся экономика вашей империи. Здесь же — распределение мест в сенате.
Корабли
На самом деле есть еще две важные характеристики корабля — это стоимость его самого и ежемесячные расходы на него. Их можно узнать в производственном окне на планете.
Если снизить налоги, количество налогоплательщиков почему-то растет. И это прекрасно!
Типов кораблей довольно много. Самые разнообразные из них — военные, но они понадобятся (и вообще появится возможность их строить) несколько позже. Сейчас же важны в первую очередь исследовательская лаборатория (Survey Ship), колонизатор, разведчик (Scout) и строительный корабль (Constructor). Первые два у вас изначально есть, разведчиков придется строить — и это следует сделать.Исследовательская лаборатория — очень важный корабль. Она, как было уже сказано, может изучать аномалии, принося пользу как всему человечеству, так и себе. В конце одной игры, когда у меня одна такая лаборатория (как раз та, что дали в начале) собрала аномалии с примерно половины галактики, я внезапно обнаружил, что она является лучшим кораблем во всем немаленьком (и неслабом) флоту. Однако польза, которую она принесла, мирно исследуя галактику, была намного более ценна.
Колонизаторов вам понадобится много. Если нет — плохо, ведь колонии — основа могущества вашей империи. Каждый из них может брать на борт определенное количество колонистов — изначального населения будущей колонии. И они, увы, не могут атаковать другие корабли, хотя и могут защищаться, будучи атакованы.
В захвате планеты роль играет многое: численность десанта и населения, технологический уровень, способ высадки, даже случайный фактор. жмите пробел!
Опыт подсказывает: строительные корабли могут построить базу и не на таком ресурсе, а практически в любом месте. Для этого нужно нажать маленькую продолговатую кнопку слева от характеристик корабля и справа от указателя числа оставшихся ходов (сразу над кнопкой с крестиком, которую нажимать не следует — это уничтожит корабль). Я далеко не сразу ее нашел. А базы очень, очень полезны, если их достаточно развить.
Кроме того, есть корабли транспортные и торговые.
Транспорта предназначены для перевоза населения. Основная их задача, как правило — захват планет противника. Они практически не защищены (примерно к середине игры можно будет все же разработать защищенный тип транспорта), летают не слишком быстро — в общем, их эффективное использование требует тщательного планирования.
Перед тем, как захватить систему, необходимо достичь доминирования в воздухе. и космосе.
Экономика — это основа всего. Сильная экономика позволит получить превосходство в космосе, диктовать условия в дипломатических переговорах, распространять по галактике своё культурное влияние. Управление экономикой вашей цивилизации осуществляется через закладку «Экономика» на экране внутренней политики.
Налоги
Возможно, вам знаком лозунг «Человек превыше всего». В мире галактических цивилизаций этот лозунг жизненно необходимо принимать всерьёз.
Основной источник доходов цивилизации — её население. Точнее, налоги, которые оно выплачивает в казну. Единицей измерения денег в галактических масштабах является миллион кредитов (мк). Размер взимаемых налогов можно установить на вкладке «Экономика» экрана внутренней политики.
Естественно, чем больше население цивилизации, тем большую сумму приносят налоги. Перемещая ползунок уровня налогообложения, справа от него можно видеть, сколько налогов будет собрано за неделю (за ход). Не следует чрезмерно завышать налоги, это приводит к недовольству населения и к снижению уровня общественной поддержки правящей партии.
Уровень общественной поддержки правящей партии отражён в нижней части этой же вкладки. Общественная поддержка жизненно необходима не только для того, чтобы сохранить власть при прогрессивных формах правления. Сильное падение морали населения приводит к замедлению роста населения — а следовательно, и числа потенциальных налогоплательщиков.
Каждый ход средства, полученные как от сбора налогов, так и из других источников, поступают в вашу казну.
Расходы
Деньги из казны вашей цивилизации расходуются, прежде всего, на производственные нужды.
Фактически, устанавливая процент расходов, вы определяете, какой процент производственных мощностей следует задействовать. В идеале, конечно, хотелось бы задействовать производство максимально и получать при этом некоторый доход — на случай непредвиденных ситуаций.
Важно понимать, что процент расходов никак не связан с процентом налогов.
В процессе производства природные ресурсы трансформируются в пункты производства (пп) или в пункты науки (пн). В любом случае, производство каждой единицы стоит 1 мк.
Строительные единицы каждая колония расходует на строительство зданий или кораблей. Пункты науки расходуются на научные исследования.
Рассмотрим конкретный пример. Допустим, каждую неделю в казну поступает 100 мк. В то же время на ваших планетах действуют 10 фабрик, каждая из которых способна производить в неделю 6 пп, что в сумме даёт 60. В этом случае, если процент расходов установить в 100%, 60 мк из 100 будет расходоваться на производство. И, при отсутствии других расходов, в казну будет поступать 40 мк.
Если же процент расходов установить в 50%, на производство будет расходоваться уже только 30 мк, а еженедельный доход составит 70 мк. Таким образом, можно сказать, что, устанавливая процент расходов, вы накапливаете средства в казне, занижая производственный потенциал.
Торговля и туризм
На вкладке «Экономика» указаны и другие источники доходов. Помимо налогов, казну пополняют туризм и торговля. Доход от туризма напрямую зависит от вашего культурного влияния в галактике. По мере роста населения галактики растёт и суммарный доход от туризма, а распределяется он соразмерно долям культурного влияния цивилизаций. Таким образом, если в начале игры доход от туризма чрезвычайно мал, то в дальнейшем он может существенно возрасти.
Для создания торговых маршрутов необходимы корабли с торговыми модулями, такие, как корабль-торговец. Чтобы создать маршрут, просто направьте такой корабль к чужой колонии. Чем больше протяжённость маршрута и население связанных им планет, тем больший доход он будет приносить.
Как только торговый корабль достигнет цели, он автоматически начнёт курсировать по созданному маршруту. Помните, что он остаётся уязвимым для вражеских кораблей, поэтому держите свои торговые маршруты под охраной или прокладывайте их по безопасным областям. Каждая цивилизация имеет право лишь на ограниченное число торговых маршрутов, так что выбирайте торговых партнёров тщательно. Максимальное число торговых маршрутов определяется умениями расы, развитием науки и решениями Совета Объединённых Планет.
На вкладке «Торговля» экрана «Внутренняя политика» перечислены все действующие торговые маршруты и их средний доход. Здесь же указано максимально возможное число маршрутов. Рядом находится карта галактики, на которой отмечены действующие маршруты. Можно выбрать любой маршрут щелчком мыши и получить по нему подробные сведения: планету назначения и владеющую ей цивилизацию, текущее положение на маршруте, текущий доход и максимальный доход. Кнопки позволяют просматривать на карте все маршруты или только маршруты вашей цивилизации.
Чтобы прекратить торговые отношения с другой планетой, выберите соответствующий маршрут и нажмите кнопку «Убрать маршрут».
Прочие расходы
На вкладке экономики перечислены цифры расходов вашей цивилизации по областям — военной, социальной и научной. Размер этих издержек суммируется по всем колониям и зависит от установленного процента расходов.
Рядом указана стоимость содержания кораблей и планетарных построек, а также проценты по кредитам. Эти проценты взимаются в том случае, если вы оплачиваете ускоренное строительство кораблей или планетарных построек через одну из кредитных организаций — «Галактические Машины», «Земной Дом», «Стройтрест» или «Митрософт».
Для военных кораблей, десантного и разведывательного транспорта стоимость содержания составляет 2.5% от стоимости его постройки.
Здесь же указаны суммарные расходы на шпионаж и подрывную деятельность. Эти расходы устанавливаются на вкладке «Отношения» экрана внешней политики.
Помимо прочего, в число расходов могут входить военные, колониальные и другие сборы, установленные Советом Объединённых Планет.
Читайте также: