Фрики days gone кто такие
Журналисты Game Infromer продолжают радовать своих читателей подробностями о Days Gone. На этот раз они рассказали о противниках, которых игроки встретят во время прохождения. Небольшой спойлер: это не только зомби. Хотя разновидностей последних тоже в достатке.
Freakers
Фрикеры — это местный сорт зомби, только совсем не мёртвых, несмотря на свою внешность. После заражения неизвестным вирусом люди превратились в примитивных существ. Однако им всё так же требуется пища, в качестве которой сойдёт почти всё, включая других фрикеров. Сон по расписанию тоже никто не отменял. Кроме того, они всегда ходят стаями, а их маршруты не случайны: зомби постоянно ищут потенциальный источник воды и пищи.
Авторы издания назвали фрикеров «грозными» противниками: Дикон без особого труда может завалить парочку-другую, но с целой толпой уже придётся туго. Оружие ближнего боя, кстати, очень быстро ломается, а огнестрельное может привлечь и других противников. В любом случае — это не привычные многим безмозглые мертвецы, а потому любая стратегия может пойти коту под хвост в любой момент.
Newts
На подростков вирус подействовал несколько иначе. По словам журналистов, это самый тревожный тип врагов в Days Gone. В отличии от фрикеров, «тритоны» не атакуют в лоб и держатся по большей части на расстоянии по причине пугливости. Тем не менее они представляют собой большую опасность, особенно когда игрок, например, убегает от толпы противников на исходе запаса здоровья — вот тогда они его незаметно окружат и нападут.
Runners
Не всякая угроза в проекте Sony Bend Studio имеет человеческую природу. Бегуны — мутировавшие бешеные волки, которые запросто могут догнать мотоцикл Дикона. Поэтому игрокам стоит смотреть в оба во время езды. Убить их намного сложнее, чем тех же фрикеров. Обычно они бродят по одному, но могут держаться и небольшой стаей. Авторы издания один раз даже наткнулись на такое существо, правда, сражаться с ним не стали — настолько оно их напугало.
Marauders
Мародёры в Days Gone на каждом шагу: их лагери, которые можно брать под контроль, разбросаны по всему игровому миру. Однако в большинстве случаев это они находят игрока первыми. Ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен отметил, что в этом смысле их проект отличается от прочих.
Вы нигде не в безопасности. Если вы долго стоите на одном месте, что-то за вами обязательно да придёт.
Мародёры могут использовать разные ловушки. Некоторые, например, могут даже выбить Дикона из седла его мотоцикла. Кроме того, в их арсенале есть оружие ближнего боя, а также огнестрел: пистолеты и снайперские винтовки.
Rippers
Потрошители — фанатики, которые обожествляют инфекцию, поразившую человечество. Узнать их нетрудно, поскольку они вырезают у себя на лбу надпись «R.I.P.». А их убеждения напрямую влияют на игровой процесс: они сражаются агрессивно и не боятся умереть, в отличие от мародёров. Культ потрошителей почитает фрикеров, и их вера находит интересное отражение в некоторых ситуациях.
Если вы приведёте фрикеров в лагерь потрошителей, то увидите, что те по-другому на них отреагируют. Их мировоззрение и вера заключаются в том, что нельзя вредить фрикерам. Удивительно за этим наблюдать.
Ragers
Журналисты Game Informer во время игры в демоверсию не встретили зомби-медведя, которого разработчики показали во время презентации Days Gone на выставке E3 2017. Однако создатели проекта заверили, что заражённый медведь появится в игре, и не только в качестве босса. Но игрокам он будет встречаться нечасто.
Days Gone выйдет в начале 2019 года только на PS4. Недавно редактор Eurogamer поделился своими впечатлениями от демоверсии, назвав её нелепой и безжизненной. Тем не менее не всё так уж плохо. Ему, например, понравилось кататься на мотоцикле.
History
Two years prior to the events of the game, the Cloverdale Corporation secretly developed a bio-weapons program disguised as a bio-botany project. Among those who unknowingly worked in the company's secret project was Sarah Whitaker, whose work was partly used in the creation of the Freaker virus. One of Whitaker's co-workers, David Gorman, was suspicious of Creation
Freakers are the result of living creatures being infected with the Freaker Virus. The virus grants them superior strength, speed, and agility to that of a normal creature of their species, but become feral, cannibalistic, and aggressive. All Freakers appear to have their skin covered in bloody sores, and the infected humans seem to have gone hairless.
It's also known to infect certain species other than humans, most notably wolves, bears, and crows. Other species seem to be immune to the virus.
Types of Freaker
Deacon finds Two-Dog fleeing from a Newt.
There are multiple different types of Freakers. Each type has unique attributes that set it apart from the others.
Human
Swarmer: Homo sapiens mūtans, the basic variation of the infected adults, make up the majority of the Freakers. They generally travel in groups. Alone they are relatively minor threats, but in swarms, they can easily overwhelm their prey. The most dangerous variation of the swarmer is the Homo sapiens mūtans Turba, or “Horde”, which is a mutation that causes swarmers to stick together and communicate via pheromones, creating a form of hive mind amongst the individuals within each group.
Bleacher: The Homo sapiens mūtans albino is a slightly stronger mutation of average Swarmers. They characteristically lack skin pigment and retain a higher level of durability than the average swarmer.
Newt: Homo sapiens mūtans adolescens, or Infected adolescents, are generally less active and will only attack when Deacon's health is low or if he gets too close to them. There are two identified variations of Newt: mūtans adolescens habitator-tectum (roof dwelling) and mūtans adolescens speluncta-tectum (cave dwelling), otherwise known as the ”loot newt”.
Screamer: Homo sapiens mūtans-Female, are female-only infected capable of stunning Deacon and alerting hordes with their high-pitched scream. They should be killed as quickly as possible, otherwise they will scream and draw in surrounding Swarmers.
Breaker: The Homo sapiens mūtans corporosus is a freaker mutation capable of withstanding a vast amount of trauma and easily penetrating military grade armor.
Reacher: A Reacher is a more highly evolved mutation of Swarmer with greater speed, strength, and intelligence than the average infected, as well as appear to have retained, or regrown their body hair.
Intelligent mutation: Freakers that still maintain human intelligence while gaining the enhanced strength of Breakers and agility of Newts. The only known intelligent Freaker is James O'Brian, but he implies very heavily that there are a significant number of others and that N.E.R.O. is under their control.
Animal
Runner: Canis Lupus Mūtans, are infected wolves that are incredibly fast, capable of outrunning Deacon's motorcycle.
Infected Bats: Briefly mentioned in Researcher Field Note - 0701. It is noted they tore each other to shreds, explaining why you don't see them in game.
Freakers
Freakers, or known as the infected or simply Freaks, are mutated humans and animals that fell victim to a viral infection referred to as the "Freaker Virus," turning them into ravenous cannibalistic monsters. They are a major antagonistic force, and catalyst for events in Days Gone.
Weaknesses
Ballistics, blunt force trauma, fire and crushing are very effective. It is worth noting that some Freakers can survive longer than most humans when fatally wounded, as some are seen still moving for a little while after losing their limbs.
Фрики
Фрики (от англ. Freak «урод») — это люди и животные, которые стали жертвами «вируса фрика», превращающей их в хищных монстров-людоедов. Они являются главными врагами в Days Gone.
Use to Humans
Появление [ ]
Фрики являются результатом заражения живых существ вирусом фрика. Из-за вируса они получили большую силу, скорость и ловкость по сравнению с обычными существами их вида. Из-за заражения они не имеют способности разумно мыслить и по своему поведению больше походят на животных. Существа заражённые вирусом становится дикими и агрессивным. Почти у всех фриков кожа покрыта язвами, а тело лишено волос.
Также известно, что вирус заражает и некоторые другие виды животных, помимо людей. Похоже, что в первую очередь вирус заражает именно млекопитающих.
Contents
Behaviour
Deacon about to kill a Freaker with an axe.
Freakers when unprovoked or unaware of the presence of non-infected human or fauna will merely wander around in search of them. When they find one they will chase them down in a furious frenzy, usually alerting other freakers with their increased movement and vocals, creating a horde that will run down the human, unless they can be deterred somehow. It would be very difficult to outrun a horde, or to hide from one. It is recommended to attempt to cull their numbers, and then finish them off or make an escape.
While the Freakers are known to travel in packs and work together, this behavior is only found among the same mutations, as the infected will attack each other if they come within the vicinity of other types of Freakers.
Авторы Days Gone рассказали о поведении фрикеров, их индивидуальности и оптимизации орды
После сегодняшней премьеры ТВ-трейлера Days Gone сайт IGN поделился интервью с разработчиками боевика. Те рассказали, как устроена орда заражённых с поведенческой и технической точек зрения.
В первую очередь авторы подчёркивают, что орда — это не просто большая группа врагов, которая возникает только в определённых миссиях. В самые жаркие моменты заданий на вас могут ополчиться сразу три орды, но всего по миру их бродит 40 штук, и каждая насчитывает от 50 до 500 фрикеров.
По словам креативного директора Days Gone Джона Гарвина (John Garvin), скопления фрикеров не стоят на месте: днём они прячутся в зданиях, впадая в спячку, а ночью выходят на поиски еды и питья — всё-таки это скорее животные, чем классические зомби. Орды, сформировавшиеся в закрытых экосистемах, менее охотно мигрируют на новые территории. Те, кому повезло меньше, вынуждены скитаться по всему региону.
Ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен (Eric Jensen) отмечает, что миграция заражённых влияет на ваши перемещения по миру. Например, если в области обосновалось слишком много фрикеров, то проложить путь через неё с помощью быстрого перемещения не получится. Придётся искать обходные маршруты, жертвуя либо временем, либо лишним топливом для мотоцикла.
Орды состоят в основном из рядовых монстров — фриков. Главный герой умеет взаимодействовать с ними разными способами: от скрытных убийств и рукопашных схваток до отвлечения внимания с помощью бросков камней и прочего шума. Это поставило перед девелоперами задачу оптимизировать искусственный интеллект и анимации этих существ так, чтобы консоль потянула толпы противников.
Создатели убрали почти всю индивидуальную функциональность всех фриков в орде. Каждая орда состоит из подгрупп от 20 до 60 фрикеров (в крупных ордах — до 100), что позволило рассредоточить скопления врагов по локациям, тем самым разгружая системные ресурсы.
Кроме того в орде из 500 монстров есть только 8 уникальных моделей. Разнообразие достигается за счёт изменения роста существ, вместе с которым меняется походка, а за счёт неё — скорость передвижения. В совокупности с 12 стандартными анимациями это позволяет создать 864 возможные комбинации.
Разумеется, сваливать на игрока сразу всех фрикеров игра не будет — внимание противников к вам будет нарастать постепенно. По ходу схватки к вашей позиции будут постепенно подтягиваться всё больше врагов из окрестностей. Начиная задания с аккуратного уничтожения отбившихся от орды особей, вы рискуете закончить его дикой бойней в лучших традициях Left 4 Dead, только в увеличенном масштабе.
Поведение орды устроено так, чтобы полчища фрикеров не неслись на вас по прямой линии. Монстры будут разбегаться по всей ширине экрана, стараясь обойти героя с флангов.
Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.
Содержание
Виды врагов [ ]
Существуют разные виды фриков, которые стали таковыми из-за различных уровней мутации вируса. Все они имеют отличительные особенности и модели поведения.т разные типы фриков
Человекоподобные [ ]
- Фрики — зараженные взрослые люди, возраст которых не превышает 60 лет. В одиночку они представляют собой незначительную угрозу, но в стаях они значительно опасней. Собираются в группы до нескольких сотен особей, создавая орду. — зараженные подростки и дети, средний возраст которых 12-14 лет. Менее агрессивны, чем другие фрики и будут атаковать, только если почувствуют угрозу своей территории. Самые слабые враги, однако могут доставить проблем, если нападают группами. — разновидность мутации вируса, которая проявляется только у зараженных женщин. Имеют увеличенную ротовую полость, благодаря чему, когда видят угрозу, могут своим криком оглушить человека и созвать других фриков, после чего начнут убегать.
- Животные [ ]
Обычно фрики бродят по определённой территории, в поисках пищи и питья. Чувствуя угрозу или найдя добычу, могут известить об этом других фриков.
Фрики чувствительны к условиям окружающей среды. Например, в дождь их ощущения притупляются. В холодном климате фрики сильнее, чем в тёплом, но имеют меньшую видимость. Их поведение в первую очередь обусловлено инстинктами.
Неизвестно, чувствуют ли фрики боль. Скорее всего, как минимум Стратегия [ ]
Фрики [ ]
Обычные фрики редко встречаются поодиночке. Они предпочитают перемещаться небольшими группами от 5 до 20 особей. Фрики сбегаются на шум и пытаются быстро окружить человека, отрезая пути к отступлению.
Когда фриков мало, большой угрозы они не представляют. Небольшую группу фриков можно без проблем уничтожить даже с помощью стандартного пистолета, если целиться в голову. Обычных фриков по одиночке можно легко и бесшумно убивать в ближнем бою.
Шакалы [ ]
По своей природе шакалы пугливы. Предпочитают селиться на крышах и чердаках домов. Обычно не атакуют первыми, пока не почувствуют угрозу их территории или увидят слабость человека. Представляют угрозу только большими стаями. Нападают по очереди, напрыгивая и кусая жертву.
Здоровья у шакалов очень мало. Можно убить несколькими выстрелами из пистолета в тело. Обычно шакалов вы можете встретить на крышах зданий, поэтому стоит сохранять бдительность, находясь в поселениях состоящих из одноэтажных и невысоких домов.
Банши [ ]
Эта разновидность фриков часто бродит по одиночке. Несмотря на то, что убить их довольно просто, банши могут доставить немало проблем. Заметив людей банши издают невероятный крик, на который сбегаются другие фрики, а после чего начинают убегать.
Если вы понимаете, что банши сейчас вас точно обнаружит, то лучше всего немедленно её уничтожить любым оружием. Всё равно, шум от её крика привлечёт больше внимания, чем выстрел из пистолета. Любое промедление только увеличит ваши проблемы.
Альбиносы [ ]
Альбиносов легко отличить от других фриков по куда более бледной коже. По поведению идентичны обычным фрикам, но могут выдержать больше урона, а иногда даже пережить выстрел в голову.
Громилы — самые мощные фрики в игре. Их уровня здоровья хватает, чтобы пережить выстрелы из нескольких магазинов пулемёта. Атакуя будут стараться сблизиться с вами и ударить с невероятной силой. Скорее всего, этот удар будет летальным, даже, если вы увеличили запас здоровья при помощи оружия с большим боезапасом. Наилучшим выбором будут мощные снайперские винтовки и пулемёты. Если громила всё таки сблизился с вами и готовится нанести удар, постарайтесь выполнить перекат, после чего начните вести огонь. Нужно уворачиваться от каждого удара, ведь он наносит огромный урон.
Шатуны [ ]
Заражённые медведи, которые встречаются не часто, но представляют серьёзную угрозу. Они имеют огромный запас здоровья и значительный урон.
В первую очередь стоит соблюдать дистанцию. Если есть возможность, обязательно следует поджечь шатуна. Это значительно снизит запас его здоровья. Далее следует использовать оружие с большим уроном, ведь главная особенность шатуна — внушительная выносливость и уровень здоровья. Если у вас не получится увернуться, шатун может схватить вас. Если у вас изучен Клыкачи [ ]
Как правило, эти заражённые волки встречаются в дикой природе и возле лесов целыми стаями. Можно услышать их вой, который означает, что скоро они собираются атаковать. Даже, если вы будете настороже, стоит не на секунду не терять бдительность. Атакуют они очень резко и могут догнать мотоцикл.
Клыкачи могут догнать ваш мотоцикл, поэтому старайтесь выбраться на открытую дорогу без препятствий и отстреливайтесь во время езды, не позволяя им подобраться слишком близко. Если у вас кончается бензин, найдите место, где вас нельзя окружить и зарядите дробовик или другое оружие с широким радиусом поражения, иначе стоит стрелять в голову, что сделать совсем не просто.
Читайте также: