Франшиза фнаф что это
Ничто так хорошо не освежает игру в памяти, как ожидание новой части.
Помните, как в 2015-ом мы ждали четвертую часть? Сколько различных мыслей было высказано, сколько людей уже тогда стали считать эту часть ненужной. представляю их удивление от того, что в игре восемь частей, это еще не включая новую.
Сейчас по поводу Fnaf Security Breach ходит множество разных обсуждений и для некоторых эта игра ожидаема, а для иных же ожидаема другая игра, о которой мы с вами и поговорим.
О девятой части выйдет отдельная статья, так как о ней мне есть, что рассказать.
И помимо предстоящей игры, нам о фнафе напомнили всякие мемы, в духе "The man behind the slaughter"
И я не просто так говорю сейчас именно об этом меме, каким бы лишенным смысла он не казался на первый взгляд.
Все дело в том, что люди вспомнили о фиолетовом парне, сковь призму Уильяма Афтона и Дейва Миллера, всего того, что Скотт наворотил с сюжетом. Люди вспомнили о первых четырех частях игры, сюжет в которых сейчас кажется лаконичным и завершенным.
Много кто ждал ремейк, некоторые даже не верили в то, что Скотту вообще захочется иметь дело с чем-то подобным.
Однако, вдохновившись Fnaf VHS, тот разработчик, который когда-то хотел сделать ремейк второй части, с поддержкой Скотта, выпускает ремейк первой части игры.
Сколько людей уже высказались по этому поводу, сколько мнений ходит вокруг того, какой же будет игра, когда выйдет.
Есть в этом во всем одно очень радостное событие: когда на ютуб вернулся Сэм, тот который ErrorTime, своим вторым видео после возвращения он выпустил разбор Fnaf VHS, где рассказал, почему нам этот сериал кажется страшным, вот ссылка , обязательно посмотрите.
Ну, о Fnaf VHS я, пожалуй, выскажусь в отдельной статье.
Сейчас же, я выскажу свое мнение и некоторые предположения и догадки связанные с выходом ремейка и почему я считаю, что это действительно надежда на возрождение фнафа в русском сегменте интернета.
Скотт Коутон не причастен к разработке игры
Почему я считаю, что это хорошо?
Для ремейка нужен более свежий взгляд на всю серию игр. Вы видели, что разработчик стал творить с сюжетом, начиная с пятой части?
Замыленные глаза Скотта, не позволили бы фнаф-плюс быть полноценным переосмыслением, так как разработчик, скорее всего, опять имел бы соблазн сделать, что-нибудь странное с сюжетом.
Просто вспомните, сколько раз должна была выйти финальная часть. Фнаф 4 — был финалом, фнаф 5 — был финалом, фнаф 6, фнаф 8. а девятая часть ведь все еще выходит, и я сомневаюсь, что кто-то будет объявлять ее финальной.
Мы всех уже знаем и до сих пор помним
Как бы мы этого не отрицали, но фнаф-плюс играет с нашей ностальгией.
Чего стоит один только вчс-стиль трейлеров и прочих игровых видео, вдохновленных фнаф-вчс. Между прочим сериал фнаф-вчс тоже во многом создан для ностальгических воспоминаний зрителей.
Аниматроники, концепция, сюжет — все это еще с 2014-го года так сильно нам полюбилось, что может быть лучше, чем возвращение всего этого сейчас в 2021-ом?
Бьюсь об заклад, если я сейчас покажу вам арты шестилетней давности, то вы зальетесь горькими слезами от ностальгии, так как многим игрокам арты тех времен запомнились из-за того, что они кочевали из тематических пабликов во всякие различные ресурсы и соц. сети.
Вселенные FNaF
Вселенная — это часть франшизы, имеющая свою собственную сюжетную линию, которая не связана или слабо связана с остальными.
Список вселенных
Вселенная игр
Вселенная игр, она же игровая вселенная или игровселенная, стала самой первой вселенной франшизы. Она начала своё существование с выходом первой игры, Five Nights at Freddy's, 18 августа 2014 года. Она включает в себя следующие хоррор-игры:
Условно игровселенная также делится на классику и современность. Классика включает в себя все хоррор-игры, созданные Скоттом, а именно: Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2, Five Nights at Freddy's 3, Five Nights at Freddy's 4, Five Nights at Freddy's: Sister Location, Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, Ultimate Custom Night. Современность включает в себя игры, созданные другими компаниями с участием Скотта в разработке, а именно: Five Nights at Freddy's: Help Wanted, Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, Five Nights at Freddy's: Security Breach. Классика и современность происходят в одной вселенной, но если классика была завершена, то выпуск игр современности только начался и продолжается по сей день.
Вселенная новелл
Вселенная новелл, ранее известная как книговселенная, стала второй вселенной франшизы. Она начала своё существование с выходом первой книги, Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes, 22 декабря 2015 года. Она включает в себя следующие книги:
Эта вселенная не претерпела никаких разительных изменений, в отличие от вселенной игр, поэтому её канон не имеет неканоничных ответвлений. Она была завершена и больше книг в ней не выпускается.
Вселенная Fazbear Frights стала третьей вселенной франшизы. Она начала своё существование с выходом первой книги, Fazbear Frights №1: Into the Pit, 26 декабря 2019 года. Она включает в себя следующие книги:
Аниматроники.
1 из 8 аниматроников интересуются героем. И это странно. 1 из 8 аниматроников интересуются героем. И это странно.В прошлых частях нас пугало ожидание неминуемого прибытия спрайтом что пару мгновений назад были показаны в соседней комнате, тут же лишь точки.
- Из-за подобного я ругаю Обитель зла 3 ремейк. Обе игры короткие и не дают времени для размышления.
Прошлые части давали время, даже во второй часте, нам давали ожидание из-за чего и строился алгоритм защиты . Тут же с этим мрак полнейший, из-за чего игра стала более детской.
Нет спрайтов в соседней вентиляции и к этому двояко. Ужас и неопределённость могла помощь, но я считаю что это лень разработчика. Ведь один скример на каждого аниматроника, по мне, как-то грустно.
Как Fnaf подарил нам детство и, что сейчас происходит с франшизой
О том насколько надежными окажутся эти руки, сказать пока что нельзя, а том, из-за чего начался конфликт, мне высказываться не особо-то и хочется.
Не потому что я чего-то боюсь или типа того, просто во-первых: много, кто уже до меня осветил эту проблему, во-вторых: я не могу назвать себя человеком, который хорошо разбирается в политическом положении Америки. Я не живу в этой стране и вряд ли могу судить о том, что там происходит.
Но насчет игры я высказаться могу, все-таки не даром меня в комментах под одной из статей назвали "единственным нормальным фнафером на дзене".
Если честно статус "единственного" "нормального" и еще какого бы там ни было фнафера на дзене, мне греет душу. Почему? Потому что я вспоминаю Винди 31. Почему я его вспоминаю? Потому что его многие до сих пор называют чуть ли не главным фнафером на русском ютубе.
Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.
Итак, этой статьей я хорошенько вдарю по вашей ностальгии.
Потому что я тоже люблю фнаф, я тоже на нем выросла, и я тоже делала все эти кринжевые шутки, которые делали все.
Для удобства статья разделена на главы, так как она будет довольно объемной.
Оглавление:
- Глава первая — Начало великой франшизы
- Глава вторая — Фанатское творчество
- Глава третья — Теории
- Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
- Глава пятая — Заключение
Давайте без дальнейших предисловий окунемся во всю эту семилетнюю эпопею и вспомним, что было прекрасного в этот замечательный отрезок времени.
Глава первая — Начало великой франшизы
Хочется начать с того, как стартовала наша любимая игра.
И поверьте, это просто идеальный пример того, что не нужно сдаваться, если у вас, что-то не получилось.
Итак, Скотт Коутон получал много отзывов о своей предыдущей игре. Отзывы были не самые положительные, в целом, людей немного ( а некоторых и много ) пугал внешний вид персонажей. И тогда наш разработчик вспомнил о том, как его пугали аниматроники-талисманы из детских пиццерий.
Я сравню этот страх с боязнью клоунов, так как очень много схожих моментов, судите сами:
✔ — Они изначально предназначены, как что-то, что должно, (по идее) веселить детей
✔ — Они находятся в месте, предназначенном для развлечений и праздников
✔ — Родители говорят тебе: подойди, поговори, потрогай и т.д., а ты люто боишься даже смотреть в их сторону, потому что ты мелкий ребенок, которых хочет пообщаться со своими друзьями
✔ — Вроде милые, а вроде и не очень
✔ — На лице улыбка, а что там на самом деле — непонятно
В общем, идея для игры просто бомбезная. Это такой пласт для фантазии, что делать на эту тему контент можно вечно.
Как и пересматривать видео про фнаф от N-Time, ну серьезно, я его видео уже трехсотый раз пересматриваю. или я одна такая?
И я считаю, что Скотт сполна воплотил эту идею в жизнь. И мне все равно, что в его играх есть миллиарды сюжетных дыр. Фнаф культовый, это просто невозможно отрицать.
Только вот в самом начале, когда первая часть была еще на стадии разработки, у Скотта появилось множество проблем, и не только с игрой, кстати, но сейчас не об этом. Игра провалилась на кикстартере, не собрав и единого цента. Тогда у разработчика появилось желание уйти на радугу ( цензурю, чтобы дзен не ругался ) и он оказался перед следующим раскладом событий: игра зайдет и все будет прекрасно, игра не зайдет и всему крах. Как видите все сложилось очень благоприятно.
Винди случайно обратил внимание на демку первой части, после чего навеки стал лучшим фнафером на русском ютубе. Для всех появилась возможность влиться в самый интересный фендом, нырнуть с головой во все эти тайны и загадки и творчески самореализовываться.
Для многих с этого момента началось просто чудесное детство, и об этом, как раз-таки следующая глава.
Глава вторая — Фанатское творчество
Огромный вклад сделали и сами фанаты, породив просто тонну всякого, что хоть как-то могло быть связано с фнафом.
А сколько летсплейщиков играли в фан-игры, тот же самый Тератнит и его плейлист с прохождениями, чего стоит.
И тот факт, что Скотт хотел сделать конкурс среди фан-игр, из-за чего многие из них ожидают продолжений, делает разработчика только лучше в моих глазах.
А помните ли вы тот слезливый, но очень атмосферный и крутой "сериал по Домашнему", где у аниматроников была нехилая такая любовная драма?
Да, я вот об этом сейчас говорю.
Ну, классно же было! Этакий "Дом 2" нашего детства, только нормальный, с персонажами из фнафа и просто шикарной анимацией и крутым музыкальным сопровождением.
К слову, я помню, что сначала я смотрела серию в оригинале, когда она только выходила, чтобы поддержать автора, а потом уже смотрела серию с русской озвучкой.
А помните такую дичь под названием Rag days? Если честно я вообще без понятия для кого Миек делала эти ролики, но, когда ты мелкий ребенок и все равно ничего не поймешь из того, какую дичь несут там персонажи, смотреть в принципе норм. Хотя для меня это детище всегда было, каким-то уж через чур резким.
А как же та анимация от автора Pony.mov? Ну, ладно, его творчество пусть и специфичное, но анимация на уровне неплохих телевизионных сериалов. Я бы с удовольствием глянула бы целый сезон на каком-нибудь 2Х2.
А как же песни? Их было великое множество и почти все были и остаются невероятно крутыми. Шикарные песни от The Living Tombstone, MandoPony или DAgames я и сейчас бывает переслушиваю. Те же самые Миек и Рыська внесли огромный вклад, подарив не только Rag days, но и много крутых песен. Моя любимая их песня — это The Hunt, кстати. Да и вообще у меня самые любимые песни в основном по третьей части, но есть и исключения, хотя какой-то конкретной я не могу назвать, так как они все нравятся мне по-своему.
Фанфики я в то время вообще не читала. Шипперила я от силы только Спрингтрапа. и то, со своей сьюшкой, но об этом далее. Однако, когда Сэм выпустил трилогию про Амелию Дызл, я полюбила это странное творение. Все дело в том, что оно настолько плохо написано, что оно просто прекрасно. Очень жаль, что автор удалил этот фанфик, я бы точно похвалила бы его и дала бы советы по тому, как можно было бы улучшить сюжет.
К слову, о фанатском контенте: как насчет теорий? Думаю эта часть творчества фанатов достойна отдельной главы.
Глава третья — Теории
Это пожалуй отдельная эпопея.
Господи, сколько люди всего нафантазировали, сколько раскрыли и сколько предстоит раскрыть.
Это самая огромная часть "творческого" контента по фнафу.
Кто такой Фиолетовый Парень? Что в коробке? Кто совершил "укус 87"? Почему аниматроники двигаются по ночам? За кого мы играем? Куда пропали детишки? И еще много других вопросов задавали мы в те годы, а наши теоретики искали на них ответы.
Винди, Принцесса, Кул и еще множество других изо всех сил старались раскрыть те тайны, которые Скотт заложил в игре.
И боже мой, кого я тогда только не смотрела, но я всегда выделяла двух своих любимых ютуберов: Винди и Сэм. Причем Сэм в те года не отзывался об игре в положительном ключе, но в его словах я видела хорошие мысли, и я своим маленьким мозгом понимала, что то, что говорит Сэм тоже имеет место быть.
Ну, а Винди. ну, а что Винди? Он прекрасный человек. Только он мог так искренне подать мелкой мне, что Спрингтрап на самом деле, как робот понимал, для чего его использует Фиолетовый, но ничего не мог с этим поделать. Из-за Винди я так переживала за этого аниматроника, что случайно сделала его чуть ли не идеалом моих детских грез, но об этом далее.
Принцессу я тоже, кстати очень долго смотрела, но ближе к году 16-ому она мне наскучила.
Многие ютуберы массово составляли топы: самых крутых теорий, самых загадочных, самых глупых и т. д.
Такое вот "заигрывание" с теоретиками в будущем будут практиковать уже другие разработчики, но уже со своими играми, к примеру Привет Сосед и Бенди. Балди не в счет, так как тут тема немного иная.
Можно сказать, что Скотт популяризировал всю эту тему с загадками в играх, вдохновив многих создавать нечто подобное, загадочное и захватывающее. Многих привлекло это и многие задержались в фендоме именно из-за этого.
Ну, а о том, как я познакомилась с игрой, пойдет речь в следующей главе.
Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
Думаю у многих история знакомства с игрой схожа с моей, так как будем честны, все мы тогда были мелкими и в основном занимались тем, что гуляли во довре, били палками крапиву и находили на земле вот эти вот непонятные буквы "Ш" и "Е". Исключением можно назвать тех, кто познакомился с игрой во взрослом возрасте. Например, увидели демку игры в стиме.
Я же, как и все мы, узнала о фнафе, когда одному моему приятелю разрешили принести телефон во двор. Он эмоционально рассказал об игре, немного ввел меня и всех остальных в курс дела и запустил ее.
На тот момент на мобилки вышла только демка третьей части. Мне кажется, что успех игры многим обязан именно тому, что игра вышла на андроид и множество детишек получили каждый по своей персональной фобии.
У меня же была странная ситуация. Играть я боялась, я была и остаюсь человеком очень впечатлительным, поэтому как только я бралась за игру я могла попрощаться с нормальным сном. Но, что-то меня неумолимо тянуло и это, как раз та тема, которую я на протяжении всей статьи откладывала. И уж не знаю, повлияло ли на это то, что начала играть я с третьей части или может, что-то еще, но я просто влюбилась в Спрингтрапа.
До сих пор помню самый первый увиденный мною скример.
Вот не знаю, что маленькой десятилетней девочке могло так понравится в этом аниматронике? Причем, когда у меня спрашивали, мол: "Марта, чем тебе нравится этот страшный зеленый заяц, а не Мангл, например?" Я гордо отвечала: "Своей историей!"
Да, мне он стал нравится еще сильнее, когда я узнала всю подноготную, в том числе и про Фиолетового Парня. Боже, меня уже нельзя было остановить, я пачками клипала арты, придумывала в голове всякие истории и т. д. А решающим фактором стала моя подружка со двора, ( боже, Юлечка, если ты это читаешь, то спасибо за чудесный 2015-тый ) с которой мы просто с ума сходили и придумывали столько всего, что не удивительно, почему сюжеты в моих нынешних историях, так и пестрят всякими странными идеями.
Да, что уж там говорить, когда я ( причем не так давно ) чуть ли не умудрилась сделать тульпу, подарив ей облик Спрингтрапа. Благо, я этого так и не сделала, хоть и признаюсь у меня это почти получилось. Вот до сих пор понять не могу, чем меня так зацепил двухметровый 80-тифутовый желтый заяц. Ну, он же просто чудесный персонаж, сколько драмы, сколько экспрессии, да еще и такой милый, ну прямо все, как я люблю. С каждого кто любит Спрингтрапа — лайк.
К слову, моя первая любовь, ( а по-другому я это назвать не могу ), повлияла на мои вкусы. Так, например, для создания образа одного из моих персонажей я вдохновлялась именно Спрингтрапом: я хотела создать кого-то настолько же милого и пушистого, но при этом, скрывающего внутри монстра. Позже я вообще поняла, что все это время я была фурри и мне в принципе нравится то, как выглядят антропоморфные животные.
Содержание
Геймплей.
- Игр даёт свободу выбора. От 15 до часа 2.
И за минимум 15 минут нам пытались вместить гору сюжета. Из-за этого мне было крайне сложно разбираться в сюжете.
Описание
С течением развития франшизы Five Nights at Freddy's она стала обзаводиться раздельными вселенными, которые имели связь между друг другом в виде наличия аниматроников и мрачных историй, привязанностью к локации «Пиццерия Фредди Фазбера», а также общими персонажами или их именами (игровселенная и вселенная новелл) и похожими по описанию событиями (игровселенная и вселенная Fazbear Frights).
Стоит учесть, что все вселенные так или иначе содержат некоторые элементы, которые правдивы и для игровселенной. Например, имена ключевых персонажей новелл, которые имели связь с такими же или ассоциирующимися персонажами из игр, были известны до того, как их упомянули в играх. Таким образом, ещё до выхода Five Nights at Freddy's: Sister Location из книги «Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes» было известно имя и фамилия главного антагониста франшизы — Уильяма Афтона, которые имел похожий маньяк-убийца в новеллах. Несмотря на это, проведение подобных аналогий нужно делать осторожно, т.к. далеко не все элементы вселенной новелл применимы к тем же предметам в игровселенной. Например, у Бейби из новелл рычажки на конечностях активируют психодиск, способный изменять внешность, но у игровой Бейби эти рычажки служат для аварийного отключения, что исключает наличие психодисков в игровселенной.
Согласно словам Скотта, приведённым выше, вселенная Fazbear Frights содержит в себе элементы игрового канона, которые не были указаны в играх. Таким образом, эта вселенная, в отличие от вселенной новелл, служит для раскрытия некоторых деталей игрового лора. Эти детали могут быть мелкими заметками, на которые автор обратил внимание, вопреки тому, что для раскрытия истории в книге они не играют никакой роли (например, в истории «Into the Pit» Освальд, попав в прошлое, обращает внимание на год на календаре), или же группой элементов, из которых складывается единый образ (например, в истории «Step Closer» персонаж по имени Пит проводит множество параллелей, связывающих его с Майклом Афтоном из игр). В то же время, основной сюжет самих историй не имеет никакого отношения к канону игр. Однако вселенная Fazbear Frights упоминает некоторые элементы, присущие вселенной новелл (например, в истории «1:35 ночи» главная героиня покупает себе куклу по имени Элла, которая внешне полностью идентична одноимённой кукле из новелл).
Геймплей.
У вас в руках пиццерия, слегка пустая. Из-за этого мы должны закупать все нужные прибамбасы из 4 категорий. Из-за этого у нас бесконечный цикл получения денег, если уровень риска конечно будет низок.
Из-за этого нам надо проверять все это своими руками. Ездить на автомобиле, путешествовать как марионетка, кидать шарики, собирать цветы в лабиринте .
После проверки вам придётся заполнять документы. С самой скучной музыкой в серии, нам придётся заполнять формуляры ночью когда в вентиляции ползают аниматроники.
И ради вашей безопасности, у вас меленький офис с двумя гигантскими вентиляционными отверстиями.
Без заслонок или двери, но мы имеем сканеры движения и звуковые отвлекалки. Т ак же возможность отключать комп и вентиляции, из-за их отключения аниматроники успокаиваются, но без второго мы быстро зажаримся. ..
- И продолжаем наши страдания утром. Нам подкидывают аниматроников из-за чего нам адо будет их проверять на рефлексы, в гляделках.
Всё это приправили нормальными текстурами, за что игра платит тем что перестала быть практически страшной.
FNaF Pizzeria Simulator. От самой худшей до самой лучшей части.
Как вы понимаете игры серии пяти ночей с медведем достойны упоминания. Все игры этой серии имеют множество косяков и глупостей в геймплее( Как например, однообразия геймплей или непонятность с одним единственным изменением в лоре ).
Но по мне ФНаФ франшиза что смогла показать, что злость и разум, сделают из игры что-то что запомниться многим.
Скот Коутон, создавал много игр и последние из них, люди не любили из-за слишком страшных героев для детских игр. И он выместил в первой части.
Но как вы знаете пар уходит со временем в пустоту. С обственно думаю от туда и были взяты почти все игры продолжающий сюжет этой франшизы. В 4 части обзора на FNaF, мы посмотрим на 6 часть серии. Что заставила меня попотеть в попытки понять эмоции к этой игре.
Начало
- На сей раз у нас. Небольшая мини игра, где медведь кидает пиццу посетителям и одни довольны. За каждое попадание сотня очков.
С каждым раундом уровень сложности возрастает. И можно выбирать начинку. Что я могу сказать. хорошая игра пока завариваешь дошик.
Я пошёл играть в Червяка Джима . Точно, есть же геймплей и после неё. Вступительной мини игре ставлю 8, 5 дощиков из 10. А с основным надо разбираться.
Выводы. вы в курсе что игра бесплатная.
Из-за этого могли бы уйти мои претензии. Но.
Скот не снижал планку 5 игр и пускай 6 часть стала самой разносторонней, из-за чего выживать в ней стало интересней и легче. Но проходить её можно буквально за вечер.
Свези с этим у меня смешанное мнение. Игра разнообразное, но свою роль как Хоррор( Желать выжить в игре) справляется на 3 -.
В чем измене ние.
То теперь вместо очередного поехавшего охранника, плаксы и ли техника, вы становитесь менеджером ново открывшейся пиццерии.
Читайте также: