Frame skin on terraria что это
Здравствуйте, из этого коротенького гайда вы узнаете как включить или выключить замедление в террарии (без модов). Для чего это нужно? Обычные игроки обходятся без замедления, но некоторым нравится проходить кое какие моменты игры в замедленном режиме.
1) Заходим в настройки Setting .
2) Видео/Video
3)Frame skip On - Включино Off выключино) Пропуск кадров должен быть включеным чтобы не было замедления
В общем-то всё что я хотел сказать я написал но мне кажется что замедление не понадобится ,но знать надо.
Баги, связанные с предметами и игроком
-
и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
- Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
- Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
- Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
- При нажатии кнопок "H" и "J"(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
- Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.
Копирование предметов через посредство сервера:
Баг на крафт любых вещей (работает на мобильной версии 1.3.0.7)
Необходим один тип ресурса (в любом количестве). Подходим к гиду и выбираем этот ресурс. У него в рецептах появится предмет который вы хотите скрафтить. После этого потихоньку (маленькими шагами) идёте влево или вправо не выходя из меню. После определённого количества шагов вместо рецептов появится меню крафтов и вы сможете скрафтить этот предмет. Но все нужные ресурсы для этого предметы потратятся (какие есть). Для крафта большого количества предметов необходимо проделывать этот баг несколько раз.
Бесплатная перековка аксессуаров и оружия
Победа любого босса в начале игры
Желательно использовать оружие ближнего боя, т.к. если манекенам нанести урон другим оружием то урон от седла спадёт у вы можете получить урон.
Данный баг не работает против Лунного Лорда, и Стены Плоти!
НЕ работает на v1.4.1.2
Баг с использованием зелий лечения без послезельевой болезни
Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).
Если скорость меча средняя или ниже, то употребятся сразу два зелья.
Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4.
Для версии 1.3.5.3:
1. Включаем автопаузу.
2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов.
3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря.
4. Вы лечитесь без задержки.
Внутриигровое клонирование предметов (работает только на 1.2.4.1)
Количество имеющихся предметов каждый раз удваивается: если у нас был 1 предмет, то стало 2, потом 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.
Баг прохождения сквозь блок
Этот баг поможет вам против выламывания дверей (они вообще не понадобятся). Подробности на картинках:
А теперь ставим эту конструкцию в проёме, где раньше была дверь Вашего дома, и никакие зомби вам не помеха(не забывайте про летающих и проходящих сквозь блоки противников). Для пущей защиты за таким проходом можно поставить дверь.
Frame skin on terraria что это
27 янв. 2014 в 0:18 Террария в замедленном режиме! Terraria in slow-motion Недавно купил себе новый комп, установил Террарию. Играю и через минут 5 игры БАХ и всё стало как бы в замедленном режиме! На старом компе такого не было.Спасает только перезапуск игры. Замедление происходит независимо от моих действий, я пробовал играть в разных разрешениях, в окне и фул-скрине, итог один и тот же - игра "переключается" на замедление.
Я читал англоязычные темы, но ответа в них не нашёл (или не понял).
Помогите 27 янв. 2014 в 0:55 27 янв. 2014 в 1:30 возможно с драйверами что-то не так, попробуй обновить графический драйвер сначало. 27 янв. 2014 в 2:40 Обновлено всё, что только возможно. Нагрев исключается, комп стоит абсолютно новый и со всем круто навороченным (за 60 штук комп брал). Кулерами комп заминирован.
Да и греться от Террарии? Смешно даж.
Я когда искал на англоязычных темах, такое у многих там случается, все чёто говорят про блок ФПС какой то, но я так и не врубился о чём они 27 янв. 2014 в 3:24 Террария жрала больше чем бф3 на ультре пару патчей назад, а щаз и больше 4ого. Кулеры могут быть подключены по китайски. А ограничение фпс было где-то в настройках. 27 янв. 2014 в 6:09 На компе 2007 года Террария ни разу даже не дрогнуда, а значит на новом она лагает? XD
Она даже и не лагает, она тупо замедлена раза в 2. Как будто персонаж и всё вокруг под водой передвигается. 27 янв. 2014 в 6:16 У меня комп такой старый,что даже майнкрафт не идёт а вот Террария без лагов нормально,даже когда на серверах предположим 10 праймов спавнят админы! наврно видеокарта слабенькая. или процессор 11 авг. 2015 в 6:19 11 авг. 2015 в 6:20 12 авг. 2015 в 11:22 Проблема давно решена. Я уж даже и забыл, что я писал на форуме XD
Не помню даже как решил. 23 июн. 2016 в 13:28 13 июл. 2016 в 8:40 Проблема давно решена. Я уж даже и забыл, что я писал на форуме XD
Не помню даже как решил. 20 авг. 2016 в 11:02 Я решил задачу! Есть такая настройка Frame Skip называется. Просто включаете и все будет норм, тобиш Надо что бы настройка была "Frame Skip on" Вуаля у вас больше нет не какого слоумошен! Сам очень долго искал не чего не нашел на форумах. А вот тут методом тыка в настройках понял как убрать этот ужасный слоумошен:) 11 окт. 2016 в 11:31 парни если у кого нибудь есть такая проблема её очень легко решить,нужно зайти в настройки,потом графика(video)так как-то и отключить заднюю стену(background).Надеюсь кому нибудь помог) 29 окт. 2016 в 1:41
Я решил задачу! Есть такая настройка Frame Skip называется. Просто включаете и все будет норм, тобиш Надо что бы настройка была "Frame Skip on" Вуаля у вас больше нет не какого слоумошен! Сам очень долго искал не чего не нашел на форумах. А вот тут методом тыка в настройках понял как убрать этот ужасный слоумошен:)
Огромное спасибо за информацию! Никак не могла найти причину замедленного действия игры.
"Frame Skip on"
Клонирование этерианской маны (работает только на 1.3.5.3)
- Перед событием "Армия древних" поставьте любой сундук.
- Во время события соберите несколько Этерианской маны и положите её туда.
- Во время следующего события Этерианскую ману можно будет достать и использовать.
Не пытайтесь достать ману из сундука не во время события "Армия древних", потому что она сразу пропадёт!
Баг с Мантией Туманности и облаком в бутылке
- Работает только на Мантии Туманности и Крыльях Бэтси.
- Если у вас есть Крылья туманности и облако в бутылке, можно с помощью зажатия трёх клавиш (D, S, Space или A, S, Space) вечно висеть в воздухе.
- Можно "стартовать" с таким багом только с поверхности. Для большей высоты можно использовать связку шаров, сделав 2-3 прыжка.
- Проверенно на версии 1.3.5.3.
Contents
Подсказки и советы
Связанные с мобами
-
может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
- Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние "листики" теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).
Settings
Клонирование денег (работает только на версиях 1.3.0.8 - 1.3.5.3)
Работает на все виды монет, включая платиновую.
- Поставьте кораллы на какую-нибудь платформу или блок.
- Сбросьте туда одну какую-нибудь монету.
- Выпадает одна монета и ещё одна монета стоит.
Баг с сундуком и дверью (Работает только на 1.3.5.3)
Суть бага заключается в том, что после закрытия двери, поставленный рядом сундук исчезает и багается.
- Позовите друга и попросите быстро открывать и закрывать дверь.
- Поставьте сундук в направлении открывающейся двери.
Может получиться не с первого раза, но баг работающий и сильно упрощающий экономику игры.
Desktop version [ ]
General [ ]
- On: Saves your world and character data every 10 minutes in the background during gameplay.
- Off: Only saves when you click "save and quit" in the Inventory (Esc) screen.
Turning Autosave on (default) has the benefit of keeping your progress saved in case of a crash or power outage, without having to worry about saving manually. Some players prefer to leave this option off, in case a potentially world-altering glitch occurs, or if they would like to experiment in a world without altering it, and be able to go back to its previous state later.
For singleplayer only, this setting pauses the game whenever you open your inventory or talk to an NPC. This can be useful, as you can work with your inventory without worrying about being attacked or drowning. However, with autopause on, you can't place items from directly out of inventory (the item must be in the hotbar and selected), nor can you use usable items directly out of inventory. Note that independently from this setting it is—also in singleplayer only—also possible to pause the game by any method which switches out of the Terraria program, such the Alt-Tab hotkey or the Windows key function.
The Minimap can be enabled or disabled. If you cannot open your minimap and this setting is not there, it may be turned off in your CONFIG.JSON file. Inside that file, you will find "mapenabled", make sure it is set to true . If it is already set to "true", then your PC may simply not be able to handle this feature, due to its memory requirements. Disabling the Minimap can provide a performance boost on old hardware, but it is heavily recommended you do not because playing with it disabled means you cannot use Pylons or Wormhole Potions.
When set to hidden, password characters entered into the game window, such as those for logging into a multiplayer game, will appear only as asterisks (*).
When enabled, this setting allows a player to replace an existing wall with one from their inventory, without the need to directly use a hammer to remove the existing wall. The player must have an appropriate hammer to remove the wall in their inventory, as well as the ability to remove the wall normally. Groups of naturally generated walls must still be removed from the edge(see Walls for more information.)
The majority of armor set bonuses are passive, meaning they're always active. Some Armor sets include a bonus that must be activated by double-tapping either ▲ Up or ▼ Down , depending on the setting found here. Note: Double-tapping ▼ Down may also make you drop through if you're standing on a platform at the time.
Interface [ ]
Determines whether or not to show pop-up text describing the items you pick up. This can be useful so that you don't need to constantly check your inventory to see what was picked up, although the text annoys some players as it covers up parts of the graphics above your character during gameplay. The Sonar Potion is effectively useless when turned off.
- On: Shows a progress bar displaying percent of an event completed.
- Off: Hides the progress bar.
- Timed: Shows the progress bar, but hides itself if no enemies have been defeated in the past few seconds. Reappears when another enemy is defeated.
Determines whether or not to preview placement of furniture. This can help pinpoint exactly where furniture is placed as opposed to having to break and replace it if improperly placed.
Determines whether newly picked up items are highlighted in the inventory. This aids in quickly locating acquired items and disappears when a highlighted item is moused over or the inventory is closed.
Shows a five block wide grid around the cursor if the player is not moving to place blocks more precisely.
Shows on screen how to perform different actions using a gamepad.
Video [ ]
- On: Enables a default frameskip function provided by XNA, the programming environment that Terraria is developed in.
- Subtle: Redigit's revised custom frameskip, developed between version 1.3 and 1.3.1 for monitors and computers capable of more than 60 frames per second (FPS).
- Off: Redigit's first custom frameskip that has existed since Terraria's original beta version.
Toggles blood and gore effects. When disabled, entities "bleed" puffs of smoke. This includes things that create blood particles as part of their animation, such as Demon Eyes and Skeletron. Skeletal and mechanical entities will still burst into body parts when killed. Players may turn Blood and Gore off so the screen isn't littered with enemy pieces, making the game more clean. It may also be suitable to disable this setting when involving a younger audience, as some mature dialogue will also be removed.
Toggles the block effect where when a block isn't fully broken, it grows and shrinks in size for a quarter of a second. See Trivia.
Toggles the background effects seen during Snowstorms and Sandstorms.
Toggles heat distortion effects seen in the Underworld and Desert.
Volume [ ]
Various sounds like those from using items/weapons, splashing from liquids, using the interface, killing enemies/players,etc. Turn off if you do not like too much noise from fighting events or PvP servers.
The official Terraria music.
Occasional background sounds like bubbling lava, Rain/Blizzard/Sandstorm, NPC ambient sounds such as Bird chirping, waterfalls, etc.
Cursor [ ]
Opens a GUI allowing the player to choose the color of the cursor.
Opens a GUI allowing the player to choose the color of the cursor's border.
Changes the way that the Smart Cursor is activated.
- Toggle: Smart Cursor is activated when the mapped key (Left Ctrl by default) is pressed once, and deactivated by pressing again.
- Hold: Smart Cursor is only active when the mapped key is held down.
Changes the target priority when holding a pickaxe with smart cursor mode.
- Pickaxe -> Axe: The cursor will always target the nearest tree regardless of pointing direction. It will only target blocks if no tree is reachable.
- Axe -> Pickaxe: The cursor will target the block in pointing direction. If no block is reachable it will target the nearest tree.
- Filling: Blocks are placed from the position of the cursor towards the player when Smart Cursor is enabled.
- To Cursor: Blocks are placed from the players current position towards the cursors position when Smart Cursor is enabled.
- Clearest Line: Enemies are chosen based on line of sight. Enemies obstructed from the players reach by solid objects will have a lower priority. This setting is useful in the Dungeon and other areas with many obstructions. This setting sometimes results in the furthest enemy being targeted.
- Target Closest: The enemy closest to the player will be targeted regardless of intervening tiles. This setting is useful in flat open areas.
Controls [ ]
When set to up, Forbidden armor and Vortex armor set bonus abilities are triggered by double-tapping ▲ Up instead of ▼ Down .
When enabled, this setting allows a player to replace an existing wall with one from their inventory, without the need to directly use a hammer to remove the existing wall. The player must have an appropriate hammer to remove the wall in their inventory, as well as the ability to remove the wall normally. Groups of naturally generated walls must still be removed from the edge(see Walls for more information.)
Allows the player to quickly send items to the trash by holding left shift and left clicking the item from the inventory menu. Caution should be exercised to prevent the deletion of important items. If this option is disabled, left control clicking is used instead.
Allows you to change the bindings for the different game controls, both for Keyboard and Mouse or Controller. See game controls for a detailed explanation.
Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)
Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка.
2. Ломаем два нижних слитка, ставим вместо них верстак, ломаем сундук 3.Вместо сундука ставим рамку, затем ломаем один из блоков под верстакомДля клонирования одиночных предметов.
1. Ставим 4 слитка, на них сундук.
2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.
3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.
4. Нажимаем Alt + F4 или закрываем террарию через диспетчер задач.
5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.
Теперь при помещении предметов в верхнюю рамку они будут дублироваться.
ВАЖНО! предметов должно быть минимум 2, а также работает только в мультиплеере, и ломать нужно правый блок верстака.
Дёргание вверх-вниз
Работает с помощью таких же механик как и баг выше.
Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество.
Terraria Updated Hoik Tutorial - Part 1 Beginner Friendly
Гайд на английском языке
Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.
В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (
180 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.
Проверено на версии 1.4.1.2.
Баг на быстрый взлет на большую высоту (1.4-новейшая версия)
Баг на очень быстрый способ взлета на большую высоту
Для взлета нам понадобится Воздушная камера и Зелье перышка
- 1.Экипируем Воздушную камеру и выпиваем Зелье перышка
- 2.Погружаемся глубоко в воду (
Примечание:рекомендуется использовать эту хитрость в начале игры когда еще не найдены Летающие острова,как раз для их нахождения
Баги и хинты
Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)
Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.
- Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
- Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
- Выходим из мира, игры.
- Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
- Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и не удаляйте оба мира в корзину! Тоже самое можно делать и с персонажем.
Данный способ проверен на мобильном устройстве:
- Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
- Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
- Вещи не пропадают.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.
Дюп всех вещей проверено на мобильной версии (на версии 1.3.0.7.7)
Кладём вещь в сундук. Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть. Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире. Быстро Выходим из игры (не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!
Внимание! Если забыть выйти из мира после того, как вы положили нужную вещь в сундук и сразу перезайти в Terraria, вещь пропадёт из инвентаря, и в сундуке не появится.
Баг хойк(признан разработчиками фичей и работает на всех версиях)
Баг с проходом сквозь стены.
Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.
(1 скриншот пример бага)
- Ставим стену и к ней платформы, так, как показано на скриншоте.
- Изменяем платформы с помощью молота.
- Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д. (только со стороны платформ). и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
- Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
- Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать "S" т.е. вниз.
Связанные с окружением
- Если вы стоите в воде, рядом со стеной в 4 блока нижний блок под углом в сторону воды, верхний блок также в сторону воды, в такой обстановке воздух не требуется.
- Как сломать алтарь до хардмода: если кровавый или демонический алтарь сгенерировались на любом сыпучем блоке (песок, ил, слякоть), то при разрушении блока (под тем на котором стоит алтарь) алтарь ломается, но новые руды не генерируются.
- Как зайти в Храм джунглей до убийства Плантеры: необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
Баг с Храмом джунглей
баг с воздухом в воде
баг с воздухом в воде.
Читайте также: