Forza horizon как читается
Если начистоту, то конвейер с заголовком Forza уже начал утомлять. Ведь из года в год, как по расписанию (хотя почему «как»? именно что по расписанию!), выходят то очередная флагманская Motorsport, то относительно молодая Horizon. Естественно, каждый анонс вызывает некоторый скепсис: ну что ещё такого сверхъестественного можно добавить в законченную и состоявшуюся формулу, чтобы игрок снова захотел платить за то же самое?
Что ж, в студии Turn 10 работают большие хитрецы: они близко общаются с сообществом, узнают о слабых местах фанатов, а потом прямо в них и бьют. Дополнения Storm Island для Forza Horizon 2 и Blizzard Mountain для Forza Horizon 3, посвящённые гонкам в сложных погодных условиях, должны были аккуратно прощупать почву для дальнейшего развития серии, но в итоге запомнились пользователям куда сильнее, чем сами базовые игры. Разумеется, разработчики не стали разбрасываться таким потенциалом: в Forza Horizon 4 именно погода оказалась очередным ключиком к сердцам игроков.
Эмоции от увиденного в этом трейлере с E3 сохранятся как минимум в первые несколько часов игры. Дальше — ещё круче!
Позвони в службу поддержки. Должны обязательно помочь. Номер телефона на официальном сайте. Удачи!)Бумажный охотник за трофеями
Быстрее, выше, сильнее!
Нельзя не упомянуть великолепный автопарк: 482 автомобиля уже на старте игры! При этом двадцать из них впервые в серии, а приличную часть из оставшихся вообще не встретишь в других играх. Есть и совсем неожиданные экземпляры, вроде Ford Escort RS Turbo ‘86 или оригинального Range Rover 1973 года, — коллекционерам точно будет за чем поохотиться. При этом в игре полностью отсутствуют модели Mitsubishi, а Peugeot и Toyota представлены лишь парой гоночных модификаций. Жаль: там было бы что опробовать.
В поисках очередного раритета из заброшенного сарая. Настоящие бриллианты автоиндустрии!
Несмотря на аркадную сущность Forza, удаётся прочувствовать характер каждого из автомобилей: тихоходные и вальяжные раритеты позволяют спокойно рассмотреть окрестности, в то время как гиперкары и раллийные монстры не дадут даже бросить взгляд в сторону — успевай только управляться с рулём. На форумах уже достаточно сказали о характерных для Forza Horizon преимуществах полноприводных автомобилей. Здесь эта особенность сохранена, и справляться с заднеприводными многосильными спорткарами довольно сложно — не спасает даже включение вспомогательных систем контроля тяги и стабилизации.
Зато все классы машин по-прежнему испытывают проблемы с поворотами, регулярно приходится использовать ручной тормоз. Игра утрированно демонстрирует главные особенности машин с разной компоновкой и приёмами управления — для аркадной гонки это непривычно и требует сноровки.
Что же касается главной фишки этой части серии — возможности поездить в разных погодных и климатических условиях, — то она отлично проявляет себя в деле и в самом деле отражает поведение машины на разных типах покрытий. Тем более что в рамках одной игры все эти отличия, как говорится, налицо.
Были у поклонников и претензии к драйватарам, которые в предыдущих играх частенько вели себя странно и будто бы читерили, вырываясь вперёд на старте заезда и позволяя себя обогнать ближе к его концу. В новой части я подобных чудачеств не заметил, но всё равно советую ставить противников на уровень «опытный» или «эксперт», чтобы получить приятную и адекватную сложность с настоящей борьбой за позиции.
Ну и какие состязания без отличной музыки? С саундтреком, как обычно, полный порядок: разнообразные стили на нескольких радиостанциях, удивительно точный подбор звукового сопровождения под некоторые типы событий, свежий и смелый взгляд на плейлисты — в Horizon всё это вписано в игровой процесс и создаёт особую атмосферу праздника.
Никаких претензий у меня не возникло и к визуальной составляющей: всё на высшем уровне. Немалую роль в этом играет дизайн локаций, тщательно проработанный под каждое время года. Даже на обычном Xbox One игра выглядит невероятно хорошо, ну а обладатели Xbox One X и ПК в правильной конфигурации получат честные 4K и HDR.
Городские виды и пейзажи загородных трасс легко подойдут на роль обоев для рабочего стола
Forza Horizon 4 порадует тех, кто в детстве не наигрался в машинки: это автомобильные развлечения в самых несочетаемых и разнообразных вариантах. Что, если взять вот этот пикап и попытаться устроить заезд по льду зимнего озера? А может быть, вот на этой гоночной машинке погонять наперегонки с другом в грязи? А вот эту, красивенькую, — сбросить со скалы прямо в овраг?
Единственное, что можно вменить проекту в вину в настоящий момент, — тянущийся следом багаж из предыдущих частей. Те, кто не впервые играет в серию Horizon, давно запомнили местную атмосферу яркого автомобильного фестиваля, и с предыдущих выпусков она переменилась мало.
Я слежу за тобой
Первый показательный заезд в Forza Horizon 5
IGN опубликовали видео с гонкой против огромного самолёта и мотоциклистов.
Игра запущена в режиме производительности на Xbox Series X в 4k 60 fps.Почему над покупателями фифы смеются, а форца в топе обожания народа, хотя я вижу такую же 4ку, где все будут надрачивать не на картинки футболистов, а на модельки машин?
Ну потому что в форзе новый мир, новые автомобили, новые локации, новые ивенты, новые способы развлечения игроков. Ну и конечно новая графика плюс спецэффекты, там вообще для звука машин как то используется ray tracing.
А что в фифе нового?
Все это новое отличается геймплейно от дркг друга и предыдущих частей почти ничем, ты все так же просто едешь влево и право. Это просто визуал, модельки, но не механики.
Если рассматривать перечисленное тобой как плюсы, то в фифе есть режим истории, карьеры, тренера, кльтимейт, постоянные ивенты, каждый раз новые модельки стадионов, футболистов, эффекты, музыка и ещё очень многое.
Так в итоге разница в чем? Что одним нравятся машинки, а другим дядьки и мячик? А почему разница восприятия говноедства разная, причем в плохую сторону у фифы, а не просто радость за разнообразие?)
Ты не забывай, что твоя драгоценная фифа выходит каждый год. И всех этих изменений не видно. Каждый год ты покупаешь одну и ту же игру. А с выхода предыдущей форзы прошло три года .
Если ты не видишь разницы между четвёртой и пятой частью форзы - то у тебя явные проблемы. Новая карта, новые погодные условия, девять биомов, новые режимы. Ну и машины, которые не нужно выбивать из паков, чтобы играть в мультиплеере.
Тема: Forza Horizon. Диск не читается
Бумажный охотник за трофеямиForza Horizon. Диск не читается
Всем приветПластмассовый охотник за трофеями
Скачанная мною игра Forza Horizon в xbox live после запуска выдаёт ошибку: диск не читается : протрите тряпочкой
Я бы его протёр тряпочкой но игру то я скачал диска то нет
Как быть?
Социальные реформы
Как сделать геймплей ещё более увлекательным? Устроить состязания с реальными соперниками, а лучше — позвать друзей. Большим достижением четвёртой части Horizon я назвал бы мягкую интеграцию мультиплеерной составляющей в основную игру.
Реализовано это так: при старте любого события можно выбрать способ прохождения. Это может быть одиночный заезд с ботами (драйватары, виртуальные воплощения ваших друзей с уникальными стилями вождения, снова в наличии), а может — и гонка с другими игроками по сети, как в составе одной команды, так и друг против друга. Заметьте, снова никакого навязанного разделения на одиночные и мультиплеерные режимы — выбор только за вами.
Главное меню игры и раздел, на который так и хочется кликнуть. Над мультиплеером и впрямь неплохо поработали
Так называемая призовая суперигра даёт шанс заполучить сразу три подарка. Вращайте барабан!
Никуда не делись дебютировавшие в прошлой части марафоны испытаний Forzathon. А в дополнение к ним появилось кое-что любопытное — «Командные приключения», рандомный набор развлечений для двух команд: от кольцевых гонок до безумных игр в кошки-мышки или заездов до финишной точки по произвольному маршруту. По умолчанию состязания для «КП» каждый раз выдаются случайным образом, но можно создать и своё собственное — тогда заезды позволят подобрать собственноручно. Оба режима превосходно ложатся на сезонную систему: для каждого есть уникальные испытания и мероприятия по временам года.
Повышенный градус безумия по традиции ждёт нас в специальных событиях. Наперегонки с реактивным самолётом? Легко!
Яркой звездой сообщества помогут стать всевозможные побрякушки для персонажа, выпадающие в виде призов с получением новых уровней (покупать ничего не надо, да и невозможно). Наборы футболок, курток, штанов и аксессуаров, целые костюмы и даже характерные победные движения с танцами — всё чего душа пожелает, лишь бы создать неповторимый образ и покрасоваться на подиуме. А колоритному персонажу нужен уникальный автомобиль!
Система кастомизации в серии Forza всегда позволяла раскрасить машину особым образом, используя всю палитру красок и деталей. Можно делиться с другими игроками и заимствовать понравившиеся дизайны. И вот уже привычный элемент игры обретает особый смысл: шикарная система кастомизации работает в мультиплеере на всю катушку.
Подробности о Forza Horizon 5: «Самая большая и разнообразная Horizon за все время»
Вселенная Forza навсегда изменилась с появлением в 2012 году оригинальной Forza Horizon, разработанной Playground Games с ДНК, взятой у автомобильных экспертов из Turn 10 Studios. Раскрывая свой дух Forza Motorsport на широких дорогах Колорадо, Forza Horizon сразу же стала вершиной гонок в открытом мире.
Впоследствии серия отправлялась на юг Франции (и немного Италии), заглянула в Австралию в восхитительной Forza Horizon 3 и, совсем недавно, в Соединенное Королевство в блестящей Forza Horizon 4.
В эпоху, когда гоночные игры обычно и ошибочно рассматриваются некоторыми как нишевые диковинки и вынуждены соревноваться с совершенно не связанными друг с другом жанрами за признание, невозможно переоценить, насколько же большой стала серия Forza Horizon. Две самые популярные игры для разработчиков на Xbox One - это Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4. Во время запуска Xbox Series X│S выяснилось, что с момента запуска Forza Horizon 4, игра собрала более 24 миллионов игроков – это колоссальное число, число, которое только увеличилось за последние шесть месяцев, в связи с появлением ее в Steam, в начале марта этого года.
В то время как Forza Horizon 4 продолжает развиваться, новые бесплатные автомобили по-прежнему появляются еженедельно и по сей день, но пришло время сменить обстановку. С Forza Horizon 5 глобальный фестиваль Horizon возвращается в Северную Америку впервые почти за десятилетие.
Однако на этот раз, он будет держатся южных границ.
«В любой Horizon мы больше всего обдумываем это решение», - объясняет креативный директор Майк Браун.
К слову, Браун, бывший ветеран Evolution Studios, ранее работавший над сериями MotorStorm и Driveclub, присоединился к команде Playground Games в 2013 году для работы над Forza Horizon 2. С тех пор он продвинулся с технических ролей во время разработки каждой игры серии до поста креативного директора, возглавляя пост-релизную поддержку Forza Horizon 4 и начало разработки Forza Horizon 5.
С самого начала разработки мы знали, что хотим создать самый большой Horizon в истории. И вы не сильно продвинитесь в этой идее, прежде чем не поймете, что нет смысла создавать самый большой Horizon, если его просто растянуть вширь и дать все тоже самое [что и раньше]».
Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране.«Так чем же таким должен быть самый разнообразный и самый контрастный Horizon. На самом деле, это ограничивало тебя довольно небольшим количеством стран. Но Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране. У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире. И это стало действительно, действительно захватывающим вариантом в качестве места назначения для Horizon. Честно говоря, я не думаю, что смогу придумать более захватывающее место для Horizon».
Первые кадры Forza Horizon 5 открывают потрясающий набор биомов, которых не хватало в превосходной, но, по общему признанию, менее разнообразной Forza Horizon 4. Есть устрашающий действующий вулкан, который описывается как самая высокая точка в игре и он может похвастаться «деталями геологии, реализованными с высокой точностью с использованием данных фотограмметрии, снятых на месте». Это красивый и красочный город Гуанахуато, холмистый город узких извилистых переулков и улиц, причудливых площадей и увлекательной сети подземных туннелей. Гуанахуато был одним из героев выпуска Gymkhana Ten, в котором Кен Блок и команда Hoonigan сняли фрагменты для своих видео по каскадерскому вождению в 2018 году. Посмотрите это, и вы легко увидите, что делает его идеальной игровой площадкой для Forza Horizon. Здесь есть широкая открытая пустыня и густой тропический лес с древними руинами, яркие солнечные пляжи и крутые горные хребты. Браун подтверждает, что карта в полтора раза больше Британии в Forza Horizon 4.
Однако, хотя сама карта, похоже, больше напоминает Forza Horizon 3 с аналогичным разнообразием, философия Forza Horizon 4 в отношении смены сезонных изменений была сохранена и улучшена.
В Мексике, я бы сказал, более интересная сезонность по сравнению с Великобританией. Я думаю, что в Великобритании, безусловно, для тех кто живет в умеренном климате, действительно ярко выражены весна, лето, осень, зима. Мексика, будучи страной с огромными перепадами высот и, очевидно, будучи довольно большой страной, имеет разную сезонность в разных регионах, которую мы постарались воссоздать как можно точнее
Браун описывает, что в отличие от Forza Horizon 4, где погода универсальна и «если дождь идет в Эдинбурге, он идет и во всем мире», Мексика в Forza Horizon 5 будет поддерживать разные погодные условия в разных частях карты.
Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег, и вы можете подняться туда, и вы даже можете получить там снежные бури, и в то же время на побережье может быть очень жарко. Это все еще четыре сезона - вы все еще увидите это изменение сезонности, но оно по-разному влияет на разные биомы. Вы получаете пыльные бури в сухой сезон, вы получаете тропические штормы в сезон штормов, то есть осенью. Так что есть эти большие, масштабные погодные явления, которые также могут произойти в зависимости от того, в каком сезоне вы находитесь. Оба они просто очень динамичны; они действительно сильно влияют на впечатления от вождения
Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег . и вы даже можете получить там снежные бури, а в то же время на побережье может быть уже пекло.Приписывая силу этих эффектов мощности, предоставляемой Xbox Series X│S, Браун подчеркивает, что они могут сделать так много «в обоих случаях с объемным освещением, множеством отличных систем визуальных эффектов и множеством летающих обломков и всего прочего вокруг"
Я думаю, что 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране, но теперь это настоящий 3D-эффект в мире, свет которого можно правильно воспроизводить; вы можете видеть, как маленькие кусочки пейзажа появляются и исчезают, когда эта трехмерная пыль движется по сцене.
Как и в случае с тропическим штормом, в сцене так много атмосферы и тумана. Это просто создает действительно интуитивный опыт.
Широта, красота и необъятность деталей Мексики в Forza Horizon 5 сразу же впечатляют, от отдельных шипов кактуса до привлекательных фресок мексиканского уличного художника Фарида Руэды, но Браун стремится подчеркнуть, что это самая большая и разнообразная карта серии.
«Разнообразие автомобилей, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться », - говорит Браун, настаивая на том, что Forza Horizon 5 станет «самым веселым, доступным и инклюзивным Horizon за всю историю».
Разнообразие машин, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем занятьсяВсе это благодаря тому, как во многом сообщество приняло Forza Horizon 4.
«На самом деле Forza Horizon 4 только-только набирала силу, - говорит Браун. «Это сообщество постоянно росло. Мы узнали много нового о нашем сообществе и о том, как они играют в игру, и многие из этих знаний касаются того, как люди взаимодействуют с нашим опытом исследования. По мере того, как опыт людей в Horizon становится более зрелым, они, как правило, проводят все больше и больше времени в свободном перемещении».
Это первый момент, который привел нас к мысли: «Что ж, вы дадите больше для этих ребят, предоставив им для исследования более широкий и разнообразный мир. Думаю, это было той самой отправной точкой для осознания того, что нам и была нужна [Forza Horizon 5], чтобы стать более крупной игрой. Нам нужна разнообразная игра. Мы также хотим, чтобы это была игра, в которой действительно вознаграждаются исследования. Так что теперь это мир, в котором можно найти гораздо больше. Есть система испытаний, которая вознаграждает вас по мере того, как вы исследуете, и есть разные вещи, которые можно найти . но также есть кампания, которая действительно усиливает эти моменты, поэтому, когда вы исследуете, вы также будете продвигать свою кампанию
В ходе развития Forza Horizon 4 команда Playground добавила ряд новых режимов, от режима Eliminator в стиле королевской битвы до набора сумасшедших пользовательских событий Super 7, ориентированного на трюки.
Каждый из них действительно отличается, и они действительно нацелены на разные типы игроков и разных игроков, которым нравится играть в игру по-разному. Мы узнали, что когда вы удовлетворяете всех этих игроков, вы действительно можете создать яркое сообщество создателей и участников.Это одна из самых сильных сторон Horizon 4, и все эти знания входят в Horizon 5, чтобы просто помочь всем этим игрокам прыгнуть.
Режим Eliminator будет так же частью Forza Horizon 5 с самого начала, как и Super 7, хотя последний был несколько вытеснен в новую лабораторию событий, которую Браун описывает как «невероятный новый набор инструментов, позволяющий создавать ваши собственные гонки, игровые режимы и игровой процесс ».
Вы настраиваете все, вплоть до основных правил игрыБраун объясняет, что создатель задач Super 7 теперь находится в более широком наборе инструментов Events Lab, «но в целом мы хотели убедиться, что при добавлении функций в Forza Horizon 4 мы думали о том, как они могут появиться в Forza Horizon 5».
Еще одна сильная сторона серии Forza Horizon - это ее приверженность серьезному отражению региональных автомобильных культур - что особенно замечательно она показала в Forza Horizon 3 с его хорошо продуманными находками в сараях и исключительно тщательно подобранными австралийскими автомобилями, а также в Forza Horizon 4. и его огромный гараж культовых британских суперкаров, спортивных автомобилей и необычного антиквариата. Тем не менее, если не считать кратких проблесков новинок этой серии, таких как Ford Bronco 2021 года и Project ONE, созданный Mercedes-AMG Formula One, Playground остается "гаражной" серией.
В Мексике действительно очень интересная автомобильная культураМы пока не обсуждаем все детали списка автомобилей, поэтому я буду немного неточным, но я бы сказал, что в Мексике действительно очень интересная автомобильная культура. Как только вы заговорите с кем-нибудь из мексиканцев, они расслабятся, когда начнут вам говорить, почти так же, как это делали австралийцы в Horizon 3.
Есть культура, которую остальной мир может не осознавать в полной мере, но как только вы начнете вникать в нее, это действительно великая история. За всем этим стоят действительно великие истории. Нам понравилось узнавать об этом, и я думаю, что игроки тоже узнают об этом.
Мне жаль, что я не могу дать вам лучшего ответа с точки зрения конкретных деталей списка автомобилей, но я думаю, вы можете быть уверены, что Мексика имеет отличную автомобильную культуру, и Horizon 5 отлично поделится ею. для мира.
Forza Horizon 5 выходит уже 9 ноября, прямиком в сервисе GamePass в первый день релиза.
Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.
Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?
Это как с Сериес Х - самый мощный Бокс в истории. Ну ребят, было бы странно услышать - "Тут это, как бы наша новая консоль/игра меньше и хуже прошлой"
Блять, Зенон уже минусанул. Чел, ты читай внятно, вроде нормально иногда общаемся. Я не хейчу ни мощности Бокса, ни крутость Форзы, я просто не понимаю таких фраз по поводу чего-то нового
Ну ты доебался до обычного маркетинга. И я не понял сути претензии. Да и по сути игра стала лучше, на их взгляд, что тебе не так?
Прочитал внимательно, но все ещё не понял ред.
Что очевидные вещи и так очевидны)
Ну то есть ты этому каждый раз удивляешься? Потому что так делают все
Ну вообще да, удивляюсь, потому что это логично и объяснять не нужно
Но объясняют)
Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?
А разве плохо так говорить, когда это правда?
Да и в целом что нужно говорить? Ну вот вам новая форца, хуемое добавили там какой-то хуйни, тачки-хуячки, да и ваще гонки это даже не игры, лол, но вы покупайте, денег надо.
ну вообще это конечно так, они никогда не скажут, что новая часть "стала чуть хуже или чуть меньше, чем прошлая", но всё таки playground пока доказывают делом, что они не только поговорить любители - каждая часть фх на голову выше предыдущей была до этого момента (может за исключением пары аспектов, типа звука в фх4) и нет поводов думать, что в 5 будет по-другому.
Так я и не отрицаю и не говорю, что они лгут
Я сам смысл не улавливаю
Следующая Форза или следующий Бокс тоже будут круче самих яиц Чака Норриса, а потом ещё и ещё
Это просто ОЧЕВИДНО)
ну я тоже не опровергаю твои слова, просто говорю, что это абсолютно нормальный процесс - обычный маркетинг, чо с него взять. просто плейграунд пока одна из немногих студий хгс, в которых вообще сомневаться не приходится, и во все слова, представленные в тексте я вполне себе могу поверить
канешн, это же маркетинг.
Та они и рассказывают о нововведениях. Разве игра стала меньше и хуже прошлой?
Выше вроде чуть внятнее объяснил (наверное)
Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.
Лол. Читать на ДТФ?
Я вот пиццу люблю
Прости, что ты написал?
Looking throw my eyes. Sure sun will rise
У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире.
И ЭТО ВСЕ ЕЩЁ НЕ ЯПОНИЯ БЛЯДЬ
Комментарий удален по просьбе пользователя
— Карта в полтора раза больше, чем в Forza Horizon 4;
— Будет самое большое шоссе среди всех игр Horizon;
— Режим Horizon Arcade предложит не только соревновательные мини-игры, но и мини-миссии и челленджи, в которых вам нужно будет действовать совместно с другими игроками;
— Поднять или опустить крышу кабриолета в свободном заезде можно одним нажатием на стик. Пока неизвестно, дадут ли нам регулировать остальные части машины «на лету»;
— Цветовая гамма локаций с точностью передает атмосферу реальных мест Мексики;
— Основной город Гуанахуато огромен и имеет органичную дорожную сеть, которая идеально подходит для гонок и дрифта. Под городом расположена целая сеть узких тоннелей;
— Ближе к выходу разработчики обещают рассказать, как мексиканская автомобильная культура повлияла на игру;
— Будет несколько дрэговых трасс;
— Главная фестивальная площадка построена вокруг старой взлетно-посадочной полосы, которая является одной из трасс для дрэга;
— Фестивальных площадок будет несколько, рядом с главной площадкой расположен гоночный трек;
— Погодные условия локальны, вы сможете увидеть надвигающийся тропический шторм в одной части карты, в другой масштабную песчаную бурю, а на вершине вулкана в этот момент будет мощный снегопад;
— За исследование мира игрока будут вознаграждать как и в предыдущих частях серии;
— Все кактусы в пустынях разрушаемы;
— Число иголок некоторых кактусов достигает 40 тысяч;
— Фауна Forza Horizon 5: фламинго, дикие собаки, ослы, козлы, попугаи и и др.;
— На запуске будет более 500 автомобилей;
— Как уже известно, игра предложит больше вариантов визуальной кастомизации. Будет больше колесных дисков и других частей внешнего тюнинга;
— Corvette C8 в дебютном трейлере имеет бодикит от StreetHunter Designs, эта же фирма отправила разработчикам дизайны бодикитов для Mazda RX-7 и новой Toyota Supra. Второй подтвержденный бренд это StreetFighter, на показанной в трейлере Mitsubishi Evolution установлен их бодикит.
P.S. Спижено с хайпвейв
Не заставите! Сказал - не куплю, значит - не куплю! Хватит соблазнять.
Я не любитель гонок, но эту игру как минимум попробую. Уж очень сочно выглядит
Как можно не любить гонки?
Как я не люблю японские игры( не играю в них молча)
Разбудите, когда нормальный огромный город завезут, а не очередные пустынные просторы бесполезные
Со времён Midtown Madness и Driver столько раз этой темы касались в гоночных аркадах и GTA/клонах GTA, что лучше уж небольшие городки и деревни + огроменные локации на природе, с одуванчиковыми полями, водопадами, средневековыми развалинами, мельницами и вот этим всем. ред.
Фортнайт на колесах с тремя звуками двигателя на 500 машин и колесом-барабаном и тикток танцами, только теперь еще больше, еще сильнее, но о хорайзоне, как известно, плохо нельзя.
Но в совокупности это все ещё лучший вариант на рынке
Все настолько плохо со звуком?
Многие семплы не уникальны и повторяются на разных машинах. Еще меня огорчает, что модификации выхлопной системы на звук никак не влияют. По качеству самих семплов не скажу, вроде нормальные, но все какие-то однотипные жужжалки.
Развлечения без обязательств
Forza Horizon 4 очень старается поддерживать у игрока интерес к себе, но не перегружая лишней информацией. Здесь нет привычных для жанра предварительных настроек, кастомизаций и обязательного выбора чего бы то ни было. Только дорога и машина на ней, всё остальное — по желанию, когда сами захотите. Игра и так поймёт, что вам нужно.
Победили, допустим, в шоссейном триале? Если понравилось — пожалуйста, вот ещё несколько заездов в этом классе. Попробовали выполнить прыжок с трамплина и пролетели на достаточное для высшей оценки расстояние? На карту добавится новая пачка локаций для других прыжков. Получается, что в новой Horizon можно прогрессировать, вообще игнорируя часть событий, — достаточно участвовать в самых интересных. Более того, даже побеждать необязательно: спортивный девиз «главное не победа, а участие» работает здесь на все сто.
После нескольких часов игры карта запестрит событиями. Пользуйтесь фильтром
В попытках удивить игра регулярно прыгает выше головы. Фанаты Halo, как вам такое?
Впрочем, награды по-прежнему соответствуют заслугам. Отдельно учитывается как общий уровень игрока (с каждым десятком уровней получаем статусный браслет нового цвета и новый тип событий для участия), так и достижения по каждому классу активностей.
Призы сыплются как из рога изобилия: машины, кредиты, вещички для вашего альтер эго и прочие оформительские мелочи — привычная для серии рулетка крутится на всю катушку. Но, на мой субъективный взгляд, лучшими подарками всегда были и остаются раритеты, которые можно найти в заброшенных сараях по выданным ориентирам. В Forza Horizon 4 такие находки, разумеется, отличаются британскими генами.
Авто из коллекции Best of Bond, посвящённой агенту 007
Словом, исследуем, участвуем, побеждаем. И вот ровно в тот момент, когда вас потихоньку начинает тянуть сделать паузу и передохнуть, в игре меняется время года. Легко далась кольцевая гонка на внедорожниках по сланцевому карьеру? Попробуй зимой, когда под колёсами снег со льдом!
Более того, на карте появляются и сезонные события, недоступные в прочие времена года. Ну и как тут устоять? По сути, вместо того чтобы отпустить начинающего скучать игрока в другую игру, разработчики сами заботливо его туда переносят. Смена сезонов, как и в жизни, нам неподвластна и происходит автоматически раз в неделю, так что если вы не любите, например, осень, ждать придётся не так уж много: всего через семь дней уже можно будет кататься по снежным заносам. Самостоятельно менять время года можно лишь при создании собственных заездов в мультиплеере.
Не просто статусные, но ещё и полезные приобретения. Собственные коттеджи и поместья позволяют быстро перемещаться по карте
Британский акцент
Фатальное добивание осторожного скепсиса происходит прямо во вступлении. Вроде бы всё знакомо: на мощном гиперкаре (McLaren Senna — титульное авто игры) мчу на фестиваль, осваиваю управление, про себя начинаю возмущаться, что разработчики могли бы и что-то новое придума.
Мысль сбивает рёв ралли-рейдового трака, за рулём которого я продолжаю заезд, но уже в совершенно иных декорациях: вокруг зима! И снег вокруг совсем не из пенопласта, потому что при съезде с трассы машина встречает ощутимое сопротивление сугробов, а живописные осенние водоёмы из прошлого заезда покрываются прочной коркой чистейшего льда, приглашая прокатиться по поверхности.
Лето — для приятных прогулок по солнечным полям, осень — для внедорожного веселья в грязи, зима — для танцев на льду, а весна — чтоб усесться за руль чего-нибудь помощнее, пока кровь кипит
В этот раз фестиваль переместился в Великобританию. Это сразу заметно по характерным деталям: левостороннее движение (поначалу сбивает с толку), знаменитые ограждения из каменной кладки по краям дорог (и это вам не Colin McRae Rally — смело срезайте путь прямо через них!), архитектура местных городов (красные телефонные будки, естественно, в наличии). Но главное здесь именно то, как Туманный Альбион преображается в разные времена года: каждый сезон разработчики отразили ярко, характерно и с изюминкой.
Впрочем, в воздухе всё ещё витают сомнения, вдвое больше одолевающие именно тех, кто провёл в разных выпусках Horizon не одну сотню часов: долго ли проживёт этот первый восторг? Ведь как было в предыдущих частях: вот тебе карта с отметками ключевых событий, вот тебе автопарк — развлекайся! Только, будь добр, почаще побеждай в гонках, да и сложность выкрути повыше, а то ресурсы для веселья довольно быстро иссякнут.
Удивительно, но именно смена времен года позволила разработчикам решить проблему всех прошлых частей, где после первого десятка часов игровой процесс начинал плавно скатываться в рутину. Как это работает?
Интерфейс во время заезда прост и понятен, нужная информация считывается интуитивно
Читайте также: