Forge of empires поселения культуры что выбрать
Эти поселения отделены от вашего главного города тематически в соответствии с культурой, которую выбирает игрок. Только одно культурное поселение может быть активным одновременно, но проходить культурные поселения вы сможете много раз, получая различные награды за каждое законченное поселение. Если вы завершите развитие деревни в течение определенного периода времени, вы сможете получить более ценные дополнительные награды!
Благодаря трудам игрока Devilsangels написан подробный гайд о поэтапном прохождении поселения викингов со всеми тонкостями, нюансами и характеристиками построек деревни и призами, которые можно получить за каждое прохождение этого события.
Феодальная Япония периода сэнгоку
Феодальная Япония
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Функционал Культурные поселения (Cultural settlements).
Видеообзоры поселения Викингов
Видеообзор про Викингов от игрока Ased:
Интервью с игровым дизайнером Марселемпро Викингов (+русские субтитры):
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Функционал Культурные поселения (Cultural settlements).
Автор: FOE.WIKI · Published 29.10.2018 · Last modified 21.11.2018
Культурные поселения
Автор: FOE.WIKI · Published 06.12.2018 · Last modified 10.01.2019
Forge of empires поселения культуры что выбрать
Добрый день, здесь буду выкладывать гайд про прохождению поселению Викингов, не могу сказать что это идеал и надо только так, но могу сказать что следуя этому пути развития, я всегда успевал в срок.
Итак нажимаем на лодочку что находится выше скрина и выбираем поселение, так же сразу можно увидеть призы что мы получим за прохождение всей цепочки квестов. Награда поселения - это то что вы получите в любом случае, награда за время, это надо уложиться в указанное время
Нажимаем пуск и вперед) Строить поселение не сложно достаточно ориентироваться на цепочку заданий и на путь развития поселения
Территория что дается изначально, крайне мала, надо будет ее расширять периодически, и можно полностью обойтись расширалками что без брюликов, их доступно 16 штук за товары, но они все и не нужны
Ставим перове расширение территории и второго кузнеца. Если в прошлый раз удалось сразу поставить 2-х кузнечиков то после покупки этого расширения просто ставим лачуги, для какого-никакого прироста монет. Таким образом я за топоры приобретаю первых три расширения.
За 5 топоров берем вторую расширялку и ставим ее и на появившиеся места ставим домики а в пустые места камни что рукопожатия дают
Открываем святилища в ветке развития и ставим их вместо одной кузнецы, здесь для того что бы поставить их больше можно пустится на хитрость и от лачуг убрать дороги что бы появилось больше места свободного и святилищь уместить побольше.
Ставим последнюю третью расширялку за топоры, и на свободную территорию ставим святилища и лачуги и начинаем копить топоры и монеты для изобретения медоварни
Накопили топоры на медоварню, ставим за вместо чего-нибудь я пожертвовал святилищами
С первого урожая меда ставим расширялку за 5 меда и обставляем ее святилищами и лачугами
Берем второе и последнее расширение за мед, ставим также лачуги и святилища и копим ресурсы на следующее открытие - Хижина
Изобретаем хижину и расставляем их, для этого я сношу все святилища и лачуги оставляю только несколько штук что бы производство не сносить, ставится 4 хижины этого количества пока достаточно, как только хижины построятся я сношу все лачуги и снова расставляю святилища, а оставшиеся пустые одинокие клеточки заполняем рунными камнями и копим на следующее открытие
Далее изобретаем рогодела ставим его за место чего-нибудь и копим на расширение за рога
Ставим одно а потом второе расширение за рога, на свободную землю ставим 5 хижину. Далее смотрим по ситуации если запас монет большой как у меня около 13 тыс то можно поставить дублирующее производство чего-нибудь, если маленький то святилища. Дублирующее производство ставится временно пока не увидите что монет стало мало. Потом меняется на святилища.
Следующим шагом я считаю сколько ресурсов надо скопить до открытия шерстяной фермы, на данный момент мне надо 120 топоров, 177 меда и 8 рогов. Рогодела я сносить не буду он в дальнейшем понадобиться еще поэтому пусть работает потихоньку а вот топоры и мед я могу собрать за ранее на 3 открытия вперед, а только потом начать заниматься перестановкой построек что бы эти открытия по очереди изобрести
Я подождал чуть больше и скопил всю древесину что понадобиться для открытия всех изобретений, далее я сношу производство дерева и дублирующее производство и на их место ставлю святилища для того что бы увеличить количество рукопожатий чтобы изобрести тотем клана а в свободные клеточки ставлю рунные камни, теперь могу открыть тотем клана
Следующим шагом я сношу рунные камни и часть святилищ, и их место заставляю тотемами кланов и жду час
Анонс функционала Викинги и Русская зима 2018 года!
Финал поселения Викингов и аналитика по Зимнему ивенту (звезды, спички, свечки).
Автор: FOE.WIKI · Published 05.11.2018 · Last modified 18.06.2019
Читайте также: