For honor что за значок песочных часов на предметах
28 янв в 16:35
Эти ромбики показывают, что это супер-пупер снаряжение. Итак, представим, обычное легендарное(Бирюзовое снаряжение). Допустим, максимальное кол-во очков, которое можно поднять для перка - 160. А теперь, давайте возьмём снаряжения с ромбиками. Там кол-во уже 180. Чувствуете разницу?
Плюс, если у вас на всех частях снаряжения будет стоять по 4 ромбика - они будут показаны врагу на загрузочном экране - что будет говорить о том, что с вами шутки плохи. Но, придётся нехило пофармить и потратиться, чтобы получить нужные комплекты снаряжения с нужными вам перками.
Все пункты экипировки (их значение)
вот что за мода пошла делать видео? Я вот хочу узнать, но смотреть весь ролик не хочу. Почему нельзя развернутым списком делать? Видеоблогеры одни, блин.
BTW Уменьшение кд - очевидно что уменьшение кд способностей в 4на4.
Goinsane
Дружище, так тебе и карты в руки, посмотри это видео и запили письменный обзорчик на форуме, а мы тебе дружно наставим плюсегов за старание.
Kanchendjanga
сопротив. при блокировании. - Чем больше показатель, тем меньше урона получаешь при блоке удара
дальность броска - насколько большой радиус эффективного пробития защиты и насколько далеко враг отлетает от него
урон при блокировании - чем больше, тем больнее будет человеку, который заблокировал твой удар.
Все остальные, на мой взгляд, совершенно понятны. Если нет, то задавай вопрос - объясню.
For honor что за значок песочных часов на предметах
(Пост в процессе обновления/дописания. В комментах пишите какие термины вам не понятны или ваши дополнения, я добавлю их в список по своему усмотрению)
Для всех новичков этой игры :
ХП/HP - полоски/кубики жизни (одна полоска hр = 25 единиц)
Стамина - полоска выносливости
Лайт - легкая атака
Хеви - тяжелая атака
Топ - удар сверху
Сайд - удар сборку (справа/слева)
ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. Гб можно отбить, если нажать кнопку гб сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).
Зон-атака/зона/аое - атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.
Пери (парирование) - специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования лайта рекавер у противника 900 мс, после парирования хеви - рекавер 600 мс.
Гарант гб/хеви/лайт - соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить гб или ударить тяжелой/легкой атакой
Комба - серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.
Анблок - специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться или парировать (атаку)
Заряженный удар - усиленная хеви атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви.
Контудар - альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайт атаки (за 100 мс до мигания индикатора атаки противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки.
Дефлект - отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем. Есть только у класса убийц.
Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.
Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.
Надежная защита - способность прервать комбу блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.
Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на вас будет действовать гарант гб..
Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.
Анлок - удар по противнику, который не является твоей целью, но находится в радиусе попадания оружия по нему. При этом противник, по которому попадает такой удар парировать его не может. Только блокировать или увернуться, если это неблокируемая атака, например зона хольдара.
Финт/фейк - отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).
Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести мак паниш..
Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)
Игроки придумали уйму креативных гербов в For Honor
For Honor позволяет немного кастомизировать героев, а также создавать собственный герб, который затем может быть использован в игре, к примеру на щите.
И некоторые из них действительно креативные, а некоторые далеки от средневековой тематики, но все равно выглядят очень здорово. Мы решили, что стоит немного познакомить всех с творчеством игроков. Вы можете следить за новыми работами на Reddit.
Наиболее полярная – Герб с Фениксом:
Если есть круглый щит, значит должны появится и “смайлики”. Их великое множество, но этот выглядит очень мило, особенно если учесть обстановку, в которой происходят сражения.
Читайте также: