For honor beta что это
Компания Ubisoft объявила, что в конце января пройдет закрытое бета-тестирование For Honor. Сервера откроются 26 января, тестирование продлится до 29 января. Записаться на бета-тест можно на официальном сайте игры.
Во время бета-тестирования Ubisoft проведет игровое мероприятие «Военный конфликт», по итогам которого мы наконец узнаем, кто сильнее: викинги, самураи или рыцари. Система будет учитывать действия участников тестирования в сетевой игре на каждой из платформ.
Все участники бета-тестирования получат награды: эксклюзивные эмблемы, которыми после релиза игры можно будет украсить свою броню и щиты. Но лишь одна из фракций будет признана сильнейшей по итогам бета-теста, и, возможно, вступившие в нее получат собственные награды.
Открытое бета-тестирование For Honor начнется через девять дней
Компания Ubisoft объявила, что открытое бета-тестирование For Honor пройдет с 9 по 12 февраля на консолях текущего поколения и РС. В ходе тестирования можно будет познакомиться с новым режимом «Истребление», серией из пяти поединков для двух команд из четырех игроков. Ключевая особенность режима заключается в том, что герои не могут возродиться. Помимо режима «Истребление» будут доступны режимы «Захват территории», «Бойня» и «Дуэль». Ввязаться в схватку можно в роли одного из девяти доступных героев.
В открытом бета-тесте продолжится «Военный конфликт», в рамках которого игроки сражаются за одну из трех фракций — рыцарей, самураев и викингов. На закрытом бета-тестировании сильнее прочих фракций оказались викинги. Теперь же у рыцарей и самураев есть шанс привести свою фракцию к победе и получить награды в день выхода For Honor — 14 февраля.
После выхода For Honor игроки получат доступ к двенадцати игровым героям и пяти онлайновым режимам.
А перед началом открытого тестирования создатели игры проведут совместный стрим. В нем примут участие актеры Лорен Коэн, Джейсон Момоа, Альфи Аллен, мастер боевых искусств Деметриус Джонсон и несколько игроков, чьи трансляции на Twitch пользуются наибольшей популярностью. Прямая трансляция начнется 7 февраля в 13:00 по московскому времени. Во время стрима будет показан новый режим «Истребление».
For Honor – Запись на бета-тест, новые персонажи и системные требования
Сталь и ярость – главный девиз сетевого файтинга от третьего лица For Honor, до выхода которого остаются жалкие три недели. Разработчики обещают невиданный реализм сражений, достичь которого помогла система Art of Battle, совмещающая в себе последние наработки в области поведения ИИ или сетевого противника. Система анализирует множество параметров – вес снаряжения, силу удара и даже качество закалки стали.
Тестирование, стартующее 26 января, предлагает оценить все прелести игры на примере трех новых персонажей – Валькирии, Нобуши и Законника. Все герои принадлежат разным игровым фракциям и изучают различные умения – Валькирия обладает яростью и длинным копьем, Нобуши страшным мечом и рукопашными приемами, а Законник невероятно подвижен и имеет на вооружении секиру на длинной рукоятке.
Кроме дебютировавших персонажей, участвующим игрокам откроют доступ к трем сетевым режимам – «Захват и контроль территорий», «Бойня» и «Дуэль». Наиболее динамичным является режим по захвату территории, в нем принимают участие 8 игроков, поделенных на две команды. В режиме «Бойня» сражаются четыре война, старающиеся как можно сильнее исколоть друг друга и насадить на копье. Режим «Дуэль» подойдет новичкам и желающим разобраться в механиках в относительно спокойной обстановке.
Напоследок стоит упомянуть о системных требованиях. На этот раз в Ubisoft не стали ставить игрокам препон и позволят поиграть даже на двухъядерных процессорах. Что интересно, авторы не раскрыли требований для игры на ультра-настройках. Ответственными за оптимизацию игры являются сотрудники студии Blue Byte, ранее работавшие над играми серии Anno и The Settlers.
Закрытое тестирование For Honor стартует 26 января 2017 года и продлится 3 дня на ПК и консолях нового поколения (PS4, X-One).
For Honor живет 5 год. Когда Ubisoft бросит истлевший проект?
Оригинальная For Honor – это сказка. Ubisoft представила игрокам элитный симулятор фехтования с уникальной и зрелищной боевой системой, интересными режимами и намеком на сезонные изменения на карте в зависимости от успеха одной из трех фракций: Викингов, Рыцарей и Самураев. Окей, от симулятора мало элементов, но плотный файтинг с мечами точно удался.
Дальше что-то пошло не так. Разработчики приняли несколько спорных решений, перевели игру на условно-бесплатные рельсы, заодно добавив к уже сложной прокачке профилей дополнительную систему валюты с микроплатежами – стоимость полного набора контента перевалила за 700 долларов.
For Honor Marching Fire окончательно закрепляет игру за китайцами Медленно разваливающаяся For Honor еще цепляется за жизнь, выпуская тематические дополнения. В этот раз обновление добавит четырех воинов Древнего.Естественно, начался отток игроков – из-за сложности живых режимов и принудительной изуверской монетизации, из-за невозможности конкурировать с высокоуровневыми игроками и брошенных режимов, а также из-за ужасной связи с серверами в некоторых регионах. Остались в основном хардкорные ребята, которые зарубаются между собой на дуэлях и меряются друг с другом тысячами часов, проведенными в игре. Ну и те игроки, кто получил проект на одной из раздач и которых не испугали задроты-тысячники.
Что в 2021 году представляет собой For Honor ? С 2017 года игра получила несколько новых режимов, пару новых героев и гору косметики. И получилось так, что приблизительно 2/3 игры никому не нужна. Они просто бессмысленны, начиная от худшей в мире сюжетной кампании до некоторых режимов, где можно встретить только ботов. Экосистема из оставшихся игроков не приветствует новичков.
Если же исключить весь накиданный разработчиками мусор и сосредоточиться на дуэлях, то перед нами борется за жизнь добротный красивый трехмерный файтинг, чем-то напоминающий смесь Mortal Kombat, Soulcalibur и Dark Souls. Почему борется? Потому что For Honor давно заслужила покой. Игру нельзя назвать мертвой, пусть она иссохла и истлела, но ей уже 5 год, она достойно (не очень) отбарабанила свой жизненный цикл, остановившись на шкале успеха где-то между Siege и Breakpoint. Невероятно, чтобы в Ubisoft не чувствовали состояние игры – скорее всего, мы наблюдаем за последним годом жизни For Honor прямо сейчас: онлайн в Steam неуклонно падает, а консольные игроки уходят в более актуальные проекты вроде Chivalry 2.
Читайте также: