Фонарь 19 века своими руками
Карбидная лампа (газовый фонарь) — лампа, где источником света служит открытое пламя струи сжигаемого ацетилена, который, в свою очередь, получается из химической реакции карбида кальция с водой. Карбидная лампа даёт яркий ненаправленный свет тёплой гаммы.
Данный тип ламп был широко распространён в прошлом. Их устанавливали на кареты, автомобили и велосипеды. В наши дни карбидная лампа используется только в случае нужды в мощном автономном источнике света, например, в спелеологии, на отдалённых маяках, т.к. это освещение выгоднее, чем подвод линии электропередачи или автономная энергетическая установка. До сих пор такие лампы используются на судах, бакенах.
1906 - 'Luminator'
Продукт работы инженера Joseph Lucas Limited, город Бирмингем, Англия. Сделана из латуние с никелированным покрытием.
1899 - 'Rainbow'
Изготовлено компанией Mathews & Willard. Оловяный корпус с никелевыми пластинами. В цилиндрической лампе помещен резервуар с водой, позади отражателя с карбидом кальция в специальной чаше.
1899 - 'Cetolite'
Компания H. Miller & Company, Бирмингем, Англия. Основной материал - латунь. Один из самых успешных газовых велосипедных фонарей Викторианской эпохи в Англии.
1899 - 'Acetylator'
Патент принадлежит A. C. Davidson, а сам фонарь был изготовлен в 1899-1902 годах. В ту эпоху стоил примерно 21 шиллинг или 4.10 Викторианский долларов. В фонаре интересно устройство - резервуар с водой находится над камерой горения, что приводит к постоянным проблемам испарения воды.
1899 - 'Otto Lamp'
Газовый фонарь немецкого производства Otto Scharlach. Классический материал для того времени - латунь и никеливые пластинки. Одни из первых фонарей с элементами укрощательства с тиснением. Спросом пользовался у богатых велосипедистов. Еще одной особенности фонаря является колесо регулирования уровня воды.
1909 - 'Colonia'
Ацетиленовая велосипедная газовая лампа, производства Joseph Lucas Limited, Бирмингем, Англия. Латунь и никель. Популярная модель хорошего качества, благодаря неприхотливости и нечастому ремонту пользовалась успехом у велосипедистов.
1899 - 'The Dupee'
Карбид кальция помещается в центре под большой крышкой, резервуар с водой выведен в наружную оболочку. Расход контролируется с помощью небольшого рычага.
1899 - 'Majestic'
Продукт компании Edward Miller & Company, Мериден, США. Подобный стиль называется "сэндвич". Карбид кальция находится в основании, сверху располагается камера горения с водным резервуаром посередине. Сзади находится управление уровнем воды.
1899 - 'White Star'
Газовая лампа Brown & Smith of Newport, Кентуки, США. Горение в камере регулируется полой трубкой, проводящей газ из котла снизу.
1898 - 'Perfecta'
Лампа инженера C. Lohmann, Германия. Выпускалась до 1914 года.
1900 - 'The Gem'
Лампа необычного дизайна с незащищенной камерой горения, и также алюминевым отражателем.
1912 - 'K.O.R.A.'
Название означает "King Of the Road Acetylene". Автором является Joseph Lucas Ltd, Бирмингем, Англия. К стандартным никелю и латуни добавлена черная эмаль, придающая лампе интересный внешний вид.
1899 - 'Schmitt's Original'
Газовый фонарь от Lohmann, Германия. Подобные лампы обладали специальными резиновыми трубками, собирающими пыль от карбида кальция. Она убирается и трубки лампы очищаются насосом.
1898 - 'Manchester'
Manchester Components Co, Манчестер, Англия.
Circa 1910 - 'Radsonne'
1908 - 'Cetolite'
Производство Henry Miller and Company, Бирмингем, Англия. Лампа сделана из латуни с никелем, а также алюминевыми вставками. Велолампы редко делалисиь ввиде "переносного фонаря", что было хорошим элементом рекламы - лампа, которую можно носить в руке и ставить на велосипед.
1906 – ‘Calcia'
Joseph Lucas Limited, Бирмингем, Англия.
1900 - 'Electro Model C'
Страна производитель - США.
1905 - 'Twentieth Century'
Betts Patent Head Light Company, Нью-Йорк, США.
Circa 1910 - ‘The Eagle Lamp’
Продукт от H. W. Abe, Германия. Для создания использовались латунь, тиснение и стальная арматура. Хотя лампа и обладала необычным дизайном, но удачи на рынке она так и не соискала, ввиду того, что давала слабый свет.
1898 - 'Twentieth Century'
Betts Patent Head Light Company, Нью-Йорк, США. Самая популярная лампа америки 19го века. Благодаря удобному механизму крепления могла устанавливаться на велосипеды, кухне, сарае и других местах.
Керосиновые лампы сегодня незаслуженно позабыты. Их часто используют в декоративных целях, хотя когда-то этот простой и экономичный источник света в мгновение ока завоевал всю Европу и Россию и мигом вытеснил свечи и масляные светильники.
Конструкция керосиновой лампы проста – в металлической емкости налит керосин, в который погружают фитиль. Другой конец фитиля используют для зажигания лампы. В качестве дополнительной тяги и защиты от ветра фитиль накрывается стеклянной колбой.
На сегодняшний день довольно трудно провести границу между керосиновыми и масляными горелками. Ученые утверждают, что первые керосиновые лампы датированы 1853-м.
История керосиновой лампы довольно примечательна. Жил во Львове Петр Миколяш. Он занимался предпринимательством и владел одной из крупнейших городских аптек. Два коммерсанта из Дрогобыча предложили ему сделку. Аптекарь покупает у них дистиллят, а он якобы перегоняет его в довольно дешевый спирт. Дельцы сулили ему астрономический навар. Таким образом, сделка состоялась.
Лаборант Зех был более чем доволен и открытием топлива, и успехом, и перспективам. Буквально сразу он, уволившись из аптеки, смог открыть собственную лавку, которая предлагала потенциальным покупателям керосин. Только за один год его маленькой фирме удалось продать порядка шестьдесят тонн этого горючего! Это топливо, в основном, предназначалось для освещения львовских улиц.
Не удивительно, что в 1866 г. Лукасевич был избран в краевой Галицкий сейм. На этом поприще продолжал заниматься развитием нефтяной промышленности. А практически через десять лет организовал и соответствующее нефтяное общество.
Вот такой краткий экскурс мы совершили в историю хорошо известного предмета.
Практически в любом строительном магазине можно купить фонари для загородных домов на любой вкус, однако их цена далеко не самая доступная. Именно поэтому многие дачники предпочитают делать уличные фонари своими руками. Об особенностях самостоятельного изготовления светильников для дома мы и расскажем ниже. Также вы увидите фото образцов, созданных своими руками.
Разновидности уличных светильников
Очевидно, что уличный фонарь, который вы собираетесь разместить на дачной территории, должен выполнять следующие функции:
- По возможности не просто вписываться в дизайн загородного дома и оформления садового участка в целом, а дополнять его;
- Хорошо освещать территории возле постройки, чтобы в темное время суток было не страшно перемещаться по собственному участку.
Светильники для уличного освещения имеют следующую классификацию:
- Подвесные фонари – могут закрепляться прямо на деревьях, когда это не затрудняет процесс подключения к сети, или к потолочным балкам на веранде. В большинстве случаев имеют вид прочной длинной цепи, заканчивающейся плафоном;
- Торшеры – монтируются на веранде или на земле. Классический торшер представляет из себя ровную стойку, оснащенную круглым светильником на верху, однако встречаются и более продвинутые версии, выделяющиеся большим числом плафонов, интересными формами и необычными размерами.
Ниже представлена подборка фото уличных фонарей, которые можно как купить в магазине, так и выполнить самостоятельно.
Выбираем место
Изначально вы должны продумать, где он будет установлен. Сейчас есть несколько вариантов:
- Возле беседки.
- Возле веранды.
- Можно его установить возле дома.
- В саду.
Однако вы должны понимать, что должна быть возможность подключения электричества, также стоит подумать об освещенности и будет ли она там уместна.
Источники света для уличных фонарей
Для дачных светильников могут применяться разные источники света, например:
- классические лампы накаливания. Они стоят недорого, но вот в качестве наружного освещения они не всегда экономичны, поскольку они потребляют много энергии и слишком яркие;
- галогеновые лампы. Такие источники света более экономичны и прослужат гораздо дольше обычных. Также от ламп накаливания они отличается разумной интенсивностью света. Их недостаток – сильное нагревание и чувствительность к резким перепадам напряжения и грязи на колбе;
- светодиодные лампы. Они позволят сэкономить до ста процентов электричества по сравнению с предыдущими вариантами. Стоят такие лампы недешево, но прослужат они максимально долго. Кроме того, в них не содержится ртуть и другие вредные составляющие. А прочный корпус такой лампы разбить практически невозможно;
- солнечные батареи. Фонари на их основе можно устанавливать даже там, где нет возможности проложить электропроводку. Они работают за счет аккумулятора, поглощающего естественную энергию. При полном его заряде светильник будет беспрерывно работать в течение 12 часов. Однако устанавливать их можно только там, где солнце греет максимально в течение большей части светового дня.
Фонари из разных материалов
Существует обширный перечень элементов, которые используются для светильников уличных. Своими руками подготовить их не составит труда. Можно использовать различные стеклянные бутылки и банки, ненужные строительные материалы, жестяные банки, древесину и металл.
Из стеклянных бутылок и банок
Для такого светильника можно выбрать любые стеклянные формы, которые придутся вам по душе. Главной проблемой, с которой вы можете столкнуться, будет рассеивание света, ведь обычное стекло не подходит для такой цели. Решить это довольно просто — воспользуйтесь специальной лампочкой, у которой высокий уровень рассеивания света.
Отличным решением будет произвести роспись внутренних стенок фонаря специальной люминесцентной краской. Ее принцип работы позволяет накапливать энергию от солнца в течение всего дня и создавать привлекательное свечение в вечернее время суток.
Чтобы придать изделию более красивый вид, попробуйте заполнить ее осколками разбитого стекла, ракушками, бусинами, винными пробками или другими подобными элементами.
Фонари из жестяных банок
Жестяные банки из-под напитков тоже могут пригодиться в создании уличных светильников. Для этого приготовьте молоток, гвозди, круглый деревянный брусок и тиски. Предварительно сделайте эскиз необходимого узора на листе бумаги, после перенесите его на саму банку.
Подойдет какой-нибудь простой узор, замыкающийся по кругу. Также уместно будет покрасить изделие в необходимые тона и поместить в него лампочку, заранее отрезав дно. После этого можно вешать своеобразный светильник в подходящее место.
Древесные светильники
Здесь вам потребуется минимум усилий и исходных материалов. Подготовьте различные деревянные прутики и какую-нибудь форму в виде шара. Отлично подойдет резиновый мяч. Плотно склейте на нем прутья в хаотичном порядке таким образом, чтобы конструкция не распалась. После этого извлеките из мяч.
Внутрь получившегося изделия поместите лампочку и разместите светильник в подходящем месте своего сада.
Металлический фонарь
Если вы имеете опыт в сфере сварки, а также сварочный аппарат, можете попробовать изготовить металлический светильник. Такая конструкция может похвастаться своей практичностью и долговечностью.
Подготовьте железные прутья и уголок. С помощью сварки скрепите все элементы, создав нужного вида конструкцию. Закрепите в ней подходящую по размеру лампочку. Остается лишь поместить изделие в подходящее для него место и подключить к электричеству.
Само собой, фонарь необходимо подключить к электроэнергии, а также выбрать лампу для него. Наиболее подходящие лампы можно разделить на следующие
- Классические лампы накаливания. Они используются не только в оформлении экстерьера дачных участков, но и в помещениях. Однако не рекомендуется использовать именно их, поскольку могут возникнуть проблемы с денежными расходами, ведь это не самый экономный вариант.
- Галогенные лампочки. Помимо того, что такой метод освещения является более экономичным, нежели предыдущий, он прослужит намного дольше. Однако существует высокая чувствительность к перепадам напряжения, а также сильное нагревание. Это делает использование таких ламп невозможным в пластиковых и подобных конструкциях.
- Светодиодные лампы являются наиболее популярным вариантом освещения на дачных участках. Они являются крайне экономичными, а также не содержат никаких вредных веществ. Таким образом, это будет лучшим методом освещения для вашего сада. Единственным недостатком является их высокая стоимость, которая не каждому придется по душе.
В качестве источников питания необходимо использовать электроэнергию. Если же это не представляется возможным, можно обратиться к солнечным батареям, которые можно установить в любое место. Однако пытайтесь подбирать такую локацию, в которую направлено наибольшее количество солнечной энергии.
Светильники для сада позволяют не только улучшить оформление экстерьера вашего дома, но и поднять уровень освещения в темное время суток. И совсем необязательно приобретать их в магазине по дорогим ценам. Достаточно лишь приложить немного усилий и изготовить подобное изделие самостоятельно. Все зависит от вашего желания и фантазии.
Как сделать уличный фонарь своими руками?
Работа с металлическим сырьем требует своевременной подготовки необходимого инструментария:
Что касается материала, то довольно часто светильники выполняются из следующего подручного сырья:
- Оставшихся стройматериалов;
- ПВХ-труб;
- Деревянных щепок;
- Старой кухонной утвари;
- Жестяных и стеклянных банок;
- Пластиковых стаканов и бутылок, из которых делаются плафоны для гирлянды;
- Глины;
- Картонных коробок и пакетов.
Фонари из подобных материалов смотрятся особенно оригинально и интересно, а сделать все работы своими руками можно максимально просто и быстро. Главным недостатком здесь выступит то, что светильники из подручных материалов сложно назвать долговечными и прочными.
Если на вашем участке имеется хоть небольшая детская площадка, не стоит обходить ее стороной. Все-таки в вечернее время ребятишкам будет куда удобнее играть под светильниками, особенно в летнее время.
При желании сделать максимально красивый и оригинальный уличный фонарь своими руками многие дачники используют максимальный запас фантазии, иногда подглядывая на сторонние решения с целью позаимствовать пару идей. Модификаций различных идей может быть несчетное множество. Ниже представлены фото некоторых интересных решений.
Что ж, давайте разбираться, каким же образом делается светильник своими руками. Ниже мы рассмотрим 2 наиболее часто используемых решения, которые позволят выполнить все работы своими руками максимально просто и быстро.
Фонарь из стеклянной бутылки
Сделать плафон из банки либо стеклянной бутылки несложно, к тому же свет сможет легко проходить сквозь стекло, дополняя вечерний ландшафт красивыми эффектами.
Для работы пригодятся:
- Индикатор;
- Плоскогубцы;
- Элементы декора;
- Банка либо бутылка;
- Нож;
- Патрон;
- Изолента.
- Монтируем электропровода, фиксируем проводку в патроне, после чего вставляем лампочку;
- В бутылке с узким горлышком, лучше, если оригинального цвета и формы, размещаем шлифованные стекла, прозрачные шарики, мелкие бусинки или любые другие небольшие предметы, способные отражать свет;
- Помещаем спиралевидную проволоку в бутылку – придать ей такую форму можно просто накрутив последнюю на палец;
- Лампочку с патроном опускаем в плафон, после чего фиксируем все при помощи силикона.
Кованный светильник своими руками
Освещение в виде кованного светильника станет более долговечным и надежным решением. Для работы потребуются:
- Сварочный аппарат;
- Стальные прутья;
- Полосы;
- Уголок.
- Первым делом выполняется трапециевидный или прямоугольный корпус из 4 стальных рамок;
- С наружной стороны рамки прикрываются стальной решеткой из прутьев;
- Сверху корпус прикрывается металлическим колпаком;
- Креплением к стене будет кронштейн, который делается из квадратного прутка из стали;
- Стальные полосы послужат для создания нижних завитков;
- Последние в конце свариваются между собой и фиксируются при помощи перехваток.
Подключения и установка
Когда мы собрали конструкцию, необходимо приступать к главному – подключению и установке. Для этого нам понадобиться:
- Кабель ВВГ.
- Гофрированная труба диаметром до 25 мм.
Итак, для начала мы должны продумать, на чем будет установлен наш светильник. Далее один из вариантов:
Вариант крепления уличного фонаря
Затем сразу проводим к нему кабель, делать это можно под землей или по воздуху. Поэтому читайте статью, как проложить кабель под землей, здесь мы рассмотрели все нюансы. Проложив кабель под землей, вы сможете сохранить красивый внешний вид.
Подключение выглядит следующим образом:
- Собираем фонарь для улицы.
- Подключаем все провода, помните, что их нужно постоянно изолировать. Также вам пригодиться статья: как соединить провода, так вы сможете сделать безопасный монтаж.
- Также необходимо продумать, какой светильник у вас будет установлен. Мы рекомендуем использовать светодиодное освещение, так как такие лампы экономные, долговечные и дают хороший свет.
Помните! Дополнительно можно подключить датчик движения. В такой ситуации фонарь будет загораться автоматически, как только к нему будут подходить люди.
Особенности подключения фонаря к сети
Когда вы делаете фонари для дачного участка, нужно должное внимание уделить и процедуре подключения проводки. Чтобы светильник подключить к сети, нам потребуются:
- кабель электрический ВВГ;
- колодки клеммные для фиксации соединений;
- маталлорукав или гофрированная труба для защиты.
Для самодельных приборов чаще всего используют кабель с двумя жилами толщиной 1,5 мм. Лучше приобрести сразу же бухту, где длина провода будет равна 100 метрам. А диаметр гофоротрубы должен составлять от 18 до 25 мм. Она потребуется для защиты кабеля от грызунов или повреждения при копании почвы.
Отверстия в клеммных колодках должны иметь диаметр от 2,5 до 4 мм и состоять из одной или двух планок, все зависит от количества соединений и плафонов. Колодки нужно выбирать из расчета на силу тока от 5 до 10 А.
Установка предполагает такие действия:
Видео по теме
Также для наших подписчиков мы нашли несколько интересных роликов, которые помогут упростить сборку уличного фонаря.
В этом видео вы сможете узнать, как сделать уличный светильник из банки, такой способ можно назвать одним из самых простых.
Здесь вы узнаете, как можно из дерева сделать необыкновенный осветительный прибор.
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14390
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
Иллюминации - увеселительные мероприятия по случаю праздников в прошлых веках, и известны они ещё с очень далёких времен. Казалось, что может быть проще. Но в то же время знаем мы про них очень мало.
Тема иллюминаций уже не новая, многие исследователи поднимали вопрос о загадках этого явления. Решил проверить сам, насколько это так, и посмотрел по иностранным источникам. Могу констатировать, что действительно не так всё просто. Все источники, так или иначе связанные с технической стороной иллюминаций, закрыты или полностью, или купюрами в самой интересной части. Материал для этой статьи пришлось набирать из архивной желтой прессы, типа такой:
Её в Европе ещё не додумались подвергать цензуре. В этих изданиях детальной информации также почти нет. Но факт иллюминаций действительно имел место быть, очень много графических источников это подтверждает. И явно это был не пороховой фейерверк или любое использование фонарей так сказать внутреннего сгорания.
Ощущение, что гравюру кто-то подмалевал, но явно видно, что колонны зданий на первом этаже обмотаны какими-то гирляндами. Понятное дело, об использовании огня тут не может быть и речи, иначе всё махом загорится, а пожаров в те времена боялись не меньше чумы. Обратите внимание, это 1745 год, Париж.
Это там же, но в 1681 году. Люстры, которые висят на оттяжках, явно не содержат свечи. И свет у них странный, светится весь каркас, а не отдельные лампы там, где им положено светить. Что это, гротеск художника? Давайте ещё посмотрим.
Это Франкфурт в 1730 году, с гербом Российской Империи (!?). Очевидно, для шаров сделаны специальные декорации. Выглядело, наверное, очень красиво.
И вновь видим, что на здании висят шары. Факт становится неопровергаемым. Ещё стоят ёлочки, но про них немного потом. Есть какая нибудь деталь, которая объединяет эти картины, ну кроме естественно всеобщей эйфории? Конечно же, есть.
Это есть не что иное, как загадочные вазы на выступах здания, они же эфирные конденсаторы, рассмотренные в прошлых статьях.
Даже с воздушного шара идёт свет, подсвечивающий какой-то креатив. Надо думать, это не огонь от сгорания чего-то. И под иллюминации сделаны декорации.
Ого, целый обелиск завесили. Обелиск не бутафорский, он стоит в Париже по сей день. И на шесте висит какая-то люстра Чижевского, и к ней кто-то лезет. Собственно, не какая-то, а это и есть та самая люстра. Вот только откуда берется такое высокое напряжение ионизации на её концах? Рисовал гравюру явно не инженер, по этому вывод сделать сложно. Высоко вероятно, что это влияет обелиск.
Это достаточно масштабная иллюминация в Версале. Как видим, очень много светящихся ваз, стоящих достаточно часто. Если сейчас посмотреть на этот фонтан, его можно не узнать. Он практически полностью перестроен. Такого количества ваз там и близко нет.
Упс.. опять люстры Чижевского, только висящие и стоящие. Обратите внимание, какой масштаб конструкций согласно роста людей. Очевидно, купольное сооружение настоящее, стоящие на постаменте ёлочки тоже скорее всего имели место быть, а ёлочки с боков картины скорее всего художественный вымысел. Глядя на свет этих ёлочек, не вызывает сомнения, что это электрический разряд. Как уже было видно по вышеприведённым гравюрам, свет идёт не от отдельных свеч, а от всей конструкции ёлочки в целом, в местах наибольшей концентрации электрического поля. Ещё обратите внимание на светящийся круг в районе купола. Есть во французской жёлтой прессе 19 века рекламные объявления по продаже некоторых артефактов:
Жёлтую прессу никому не пришло в голову подвергать цензуре, и обозначены эти предметы как церковные светильники. Каким образом они светят? В архивах есть подробнейшие технические описания от 19 века газовых ламп с примитивных ранних до суперсовременных на то время. Вплоть до схем подготовки газа и чертежей форсунок с точными размерами. Даже похожих предметов в этом описании нет. Очевидно, это и есть те самые светильники, которые дают свет, попадая в электрическое поле купольного сооружения. Это не удивительно, купола в то время были не только на храмах, многие жилые дома их имели тоже. И не обязательно на доме должен быть купол, мезонины домов являлись упрощёнными купольными сооружениями, но об этом позже. В иллюминациях использовались такие же светильники, только больше в размерах.
Это видимо из той же серии. Только художник слегка слукавил, изобразив пламя на светильниках в гравюре сверху, если он конечно не разряд имел в виду. В таком глазомерном масштабе заправлять такие светильники топливом не реально, не говоря уже о противопожарных мероприятиях. Обратите внимание на форму веток ёлочек на нижней гравюре. Это похоже не на ёлку и даже не на менору, а на устройство для улучшения ионизации воздуха для разряда.
Кстати, иллюминации делали в Европе каждый раз на Новый год. Подробнейшие отчёты по расходу казны на эти мероприятия лежат в оцифрованном виде, все до единого, с 1870 года. Почему эти светящиеся ёлочки по той традиции пришли к нам? Только железную ёлку заменили на живую, а разряды заменили сначала на лампы накаливания, потом на светодиоды. А может наоборот, это от нас они пришли туда? Историки, прокомментируйте пожалуйста. А мы смотрим дальше.
Это вообще шедевр. Обратите внимание, какой формы эфирные конденсаторы наверху над колоннами. Это сооружение настоящее, его только приспособили под иллюминацию. А вот сзади уже декорация. И ёлочки уже больше похожи на меноры. И всё обвешано какими-то шарами, видимо, на сетке. А вот на следующую гравюру смотрим внимательнее.
Слева внизу там что-то горит, видимо, петарды, а вот на обведённые участки надо посмотреть с увеличением.
А что мы видим? Не что иное, как эфирный конденсатор, в виде вазочки или горшочка с цветочком. Сложилось устойчивое впечатление, что обычай ставить дома горшки с цветами на окно пошел именно отсюда. Да и в архитектуре тоже. Древние архитекторы знали, что любая растительность на кладке со временем её разрушает. И любые вазы всегда делали с крышками. Ни один архитектурный элемент древности, который не связан с несущей способностью, не был просто декоративным элементом. У него был функционал. И у ваз он тоже был. А какой ещё, кроме того, чтобы наливать туда ртуть или то, что концентрирует эфир?
Сомневаетесь во всём вышесказанном? Вот ещё один артефакт.
Это эскиз к приготовлению иллюминации, незнамо как прошедший через цензуру. Посмотрите, как много наших эфирных конденсаторов, больших и малых, и висят они на какой-то сетке, или стоят на выступах здания. Это не лампады и им подобные светильники, нельзя огонь вешать на здание, он как минимум его закоптит. Вот это и есть те самые шары, которые вешают везде на всех гравюрах. Надо думать, они так концентрируют эфирное поле, что все выходящие наружу металлосвязи здания под воздействием волн Шумана светятся огнями святого Эльма. А также светится всё то, что к ним прикасается - светильники в виде менор, ёлочек и им подобных.
В поисках конструктива этих эфирных конденсаторов пришлось облазить много печатных изданий 19 века, которых не подвергали цензуре - газеты, бюллетени выставок и прочие подобную печатную продукцию. Информации очень мало. И в одном издании всё же мелькнуло:
"Освещением Пляс де ла Конкорд являются подставки с шарами, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга на линии, совпадающими с перилами канала. Освещение площади и моста Согласия будет состоять из небольших оловянных фонарей, потому что их свет имеет больше блеска и движения, чем огненные горшки (. ) аргонового освещения и цветные стекла, колонны и антаблемент портика, приспособленные для приема огненных горшков."
Как видно, наши эфирные конденсаторы - это оловянные шары с какой-то начинкой. И скорее всего их или крепят к сетке и вывешивают на здания, или ставят на выпуклости. Если они имеют сверху какой-то стальной острый элемент в виде "цветка", то они начинают давать разряд, и свет этого разряда действительно имеет больше блеска и движения.
Ещё одно интересное фото - в Париже встречают Николая II в конце 19 века.
Обратите внимание на железяку, обведённую красным. Это обычная художественная металлоконструкция с логотипом Франции (где-то рядом там стоит такая же для России). Такие во множестве делали при социализме и у нас, и с лозунгами "Слава КПСС" вешали везде и обматывали лампочками. Так вечером эта металлоконструкция с фото светилась, как будто она была нитью накаливания в лампочке. Конечно, это был обычный разряд с её поверхности. А создавали этот разряд эфирные конденсаторы и траверсы со столбов без проводов, которые по случаю ответственности мероприятия даже поставили без самих столбов (выделено синим). Или опять скажете, что там просто провода не повесили? Кстати, на фото ещё много интересных деталей.
Ну Европа, это понятно, а что у нас? У нас в то время было ничуть не хуже. У многих в блогах есть такие же гравюры как с изображением Москвы, так и Санкт-Петербурга. Не буду их копировать, при желании вы их без труда найдёте. Но всё же есть парочка фото, какие хотелось бы показать.
Догадайтесь, где это и когда? Правильно, Москва, сверху ГУМ, снизу набережная Москвы-реки. Фото с коронации того же Николая II в 1896 году. При коммунистах такого не было никогда, да и сейчас тоже. Маленький вопрос для школьника - какой должна быть мощность электростанции, если на один погонный метр линии освещения всего этого уходило 4 лампы по 25 Вт. Он скорее всего ответит (если продвинутый), что таких электростанций в Москве того времени быть не могло. И будет прав. Это тоже иллюминация, не потребляющее внешнее электроснабжение искусственного происхождения. Как ни странно, здесь тоже всё делалось посредством эфирных конденсаторов. Бесплатно. Большевики не зря похерили все эти конструкции вместе со специалистами в историю. Ротшильдский обком своё дело тогда знал, да и сейчас знает.
Ну а собственно обвешивать кремлёвские башни совсем не надо. Если у них снаружи есть металлосвязи, достаточно создать высокое электрическое поле в районе их расположения. . Как это делается, наверное все уже поняли. Металлосвязи начнут выделять разряд, что и зафиксировано на фото. В башнях Кремля металлосвязей очень много, это уже доказанный факт.
Так что иллюминации, храмы и технические соружения типа беспроводных трамваев - дети одного природного процесса под названием атмосферное электричество. Не верить в это - право каждого, но фактов и документов на эту тему накапливается уже слишком много, чтобы не воспринимать их вообще.
Ну и в заключение ещё одно фото - на Парижской выставке демонстрируются достижения электроосвещения. Не такого, как сейчас, как вы наверное уже поняли. Это 1890 год.
Обратите внимание на крышу здания слева. Неужели это тоже художественный гротеск?
Читайте также: