Фоллаут нью вегас что значит сто
Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.
Лучший: Два ствола
С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.
Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.
Худший: Дикая Пустошь
Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.
Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.
Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.
Лучший: Крепкий хребет
Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.
Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas , он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.
Худший: Кладоискатель
Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.
Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.
Лучший: Бесшумный Бег
Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.
Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas - насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.
Худший: Рад-сопротивление
Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.
Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.
Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.
Лучший: Образованный
Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.
Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.
Худший: Здесь и сейчас
Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.
Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.
Лучший: Очумелые ручки
Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас
Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, - это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.
Худший: Бешенство ботаника
Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.
Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout , знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
В игре есть моделька мистера Хауса, но выглядит она странно
COC – популярная консольная команда в New Vegas, с помощью которой можно быстро переместиться в нужное место или же посетить комнату разработчиков. В игре сотни объектов, на которые можно телепортироваться с помощью coc-команды, но особо выделяется «coc Lucky38Penthouse».
Вы окажетесь в загадочном месте, внутри которого стоит всего один NPC по имени мистер Хаус. С ним нет диалогов, а если убить его, то внутри будет только довоенная одежда. Визуально моделька не похожа на Говарда Хьюза или Николу Тесла, с которых списывался образ Хауса, поэтому не факт, что именно так он выглядел до войны.
Возможно, персонаж связан с «железной» версией мистера Хауса, ведь комната, где мы оказываемся после использования консольной команды, похожа на обитель Хауса в виде монитора. Только вот окна здесь не показывают виды Мохаве, а стены строго серые.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Fallout New Vegas от лучшего дополнение к худшему
Сегодня хотелось бы вспомнить все DLC, которые были у New Vegas, а точнее крупные дополнения а их всего четыре, так что не будем медлить и начнём, напоминаю весь топ лишь мнение автора и не истина, так что всегда пишите, какие для вас ДЛС стали лучшими, а какими полным провалом.
И мое любимое дополнение: история про ограбление казино, это конечно если смотреть поверхностно, и хотя я понимаю, что Мертвые деньги далеко не самое любимое ДЛС у игроков по многим причинам, для меня в нем практически нет минусов.
Главных плюсов у него несколько, именно несколько, потому что выделить конкретный не получится, дополнение слишком комплексное и говорить о чём-то отдельно от другого, получиться совсем другая картина. И так начнём с атмосферы, в первые попадая в Сьерра-Мадрэ мы сразу понимаем, здесь нам не рады не только обитатели Виллы, но и как буд-то сами дома хотят нашей смерти, постоянное давление гнетущего, мертвого мира, с постоянным оттенком красного, а так же полумрака, которое образовалось от токсичного облако "поглотившего" солнце и оставившего лишь отчаяние.
Высокая сложность всего дополнения, начиная с того, что у нас отбирают абсолютно всё, а взамен дают головинтовку, которая хоть и хороша, но боеприпасов к ней очень мало, так же постоянная нехватка ресурсов в принципе и сложно убиваемые противники, а в некоторых случаях вообще неубиваемые.
И вот такой геймплей, хорошо удобряется интересным сюжетом как настоящего, так и прошлого, в виде записок, которые разбросаны по всей территории виллы и казино. А история настоящего нам передают персонажи, столь колоритные и интересные, что только общение с ними приносит много удовольствия, постоянные распри двух личностей супермутанта, рассуждение жадного гуля, ну и в очередной раз попытаться, о чём на языке жестов нам пытается сказать Кристин.
Dead Money пожалуй единственное дополнение из всех частей, которая вызывала чувство дискомфорта в хорошем плане, онF правда заставляет понять, что здесь вам не рады, и если всё дополнение строиться о том, что бы сбежать от сюда, Так что могу точно сказать, что в плане сюжета, атмосферы и окружение это лучшие дополнение, единственный минус который могу я вспомнить, что ближе к концу становится скучновато и стараешься пробежать все стычка с противником.
На самом деле, я долго думал, что ставить на первое место ведь оба дополнение мне нравятся, у каждого свой универсальный стиль и если в Dead Money гнетущая атмосфера, то в одинокой дороги приносит ощущение пустоты, ведь само дополнение нам расскажет историю нашего протагониста Курьера, что с ним было до событий игры. Услышав, вещание и человека, который завет нашего курьера в Разлом и войти в него мы должны только одни.
И в самом Разломе для нас подготовлены испытания на нашу прочность по настоящему сложное дополнение из-за сильных противников, здесь присутствуют элитные части сил НКР и Легиона Цезаря и вооружены они по настоящему опасно начинаю от снайперского оружия и заканчивая ракетными установками, так же новый вид противника "Тоннельщик" сам по себе опасности не представляет, бояться света, так что появляется только в темных участков территории, имеет не очень много здоровья, но большой урон, так ещё и встречаются в больших стаях.
Кроме сильных противников нас также не обделили хорошим сюжетом, который раскрывает прошлое главного героя, но сюжет нашего спутника Э-дэ, ещё есть харизматичный антагонист со своими целями и мотивами.
Так же в данном дополнение можно получить много уникального оружия и брони на любой вкус. Мне на пример приглянулась полицейская броня, я всегда не ровно дышал к броне рейнджеров, а тут ещё и улучшенная версия данной брони.
Нам так же дадут возможность нанести ядерный удар по НКР или Легиону Цезаря ну или по обоим сразу вам решать, после данного выбора и если вы всё-таки нанесли удар ракетой, откроются новые области для исследования, что даст ещё больше контента и уникального снаряжения. Но если и это вам мало то в самом дополнение откроется область с самыми сложными противниками во всей игре где вы уже сможете проверить все свои навыки и оружие.
Как я уже писал Одинокая дорога раскрывает нашего протагониста и его прошлое, дает вызов игроку, а взамен мы получаем интересного антагониста, продолжение сюжетной линии нашего спутника и горы, просто горы нового и уникального оружия и брони.
О да блюз старого мира, пожалуй самое спорное дополнение многие говорят, что это худшие дополнение, а ещё больше, что в нем нечего запоминающегося. Но для меня это отличная история с кучей отсылок и юмора.
И так нас приглашают на полуночный сеанс фильма не далеко от Ниптона, но придя на место на телепортируют в не известное место и довольно быстро становиться понятно, что это Большая гора ну или дыра, тут зависит от того как вы сюда попали. Большая гора это старый ещё довоенный комплекс где светило науки должны были разрабатывать и открывать до силе не известные технологии, где у ученых нет рамок морали и правил и это давало свои плоды например аппараты, которые могли перерабатывать одну материю в совершенно другую, огромный комплекс по контролю погоды. Вообще открытий было не мало и даже после войны Большая гора продолжала свои эксперименты.
Мы как раз стали один из испытуемых нам удали мозг, сердце и позвоночник, а после встреча с ученными нас ждёт долгий очень долгий диалог минут на 10 минимум и хотя многие не выдерживают, но он достаточно колоритный. Вообще пока слушаешь этих светил науки задаешься вопросом как вообще они стали ученными, но это не главное что бы выбраться от сюда нам нужны наши органы, но к не счастью наш мозг слили в канализацию и теперь он у доктора Мебиуса и уже при поддержке мозгового центра, нам придется победить злого гения вернуть наш мозг.
Как так звучит основной сюжет и завязка, вообще все дополнение пропитано безумием и отсылками абсолютно на всё, что только можно,
всё дополнение изначально задумывалось как отсылка на науку 60-х годов. Так что колоритных а запоминающих персонажей и разговоров тут предостаточно, чего стоит только возможность поговорить со своим мозгом и заставить его вернуться обратно в наше тело
У нас большая территория для изучения, много лабораторий и пещер раскрывающий как лор этого места, так и персонажей из других дополнений.
Нашими противниками становятся лоботамиты, люди которым не повезло после удаление мозга и теперь они как дикие звери кидаются на всех подряд. Кроме них есть касадоры, роботы и много другой живности.
Тут мы сможем получить уникальную стелс броню, кончено она становиться невидимой не умеет, но зато постоянно разговаривает женским голосом, так же умеет автоматически применять химикаты если потребуется.
И снова ключевая проблема от которой, я тоже пострадал: это затянутость данного дополнение, даже без учёта того, что я исследовал все места на карте, и хоть в плане персонажей и лора дополнение не провисает, но вот постоянные стычки с сильными противниками и ограниченный боезапас сильно надоедают. Так что мой совет проходить сначала сюжет и некоторые доп. квесты а потом с возможностью уходить и приходить когда хочешь спокойно исследовать всю Большую дыру. Ведь интересных мест тут хоть отбавляй и если бы не излишняя затянутость дополнение могло бы стоять выше.
Одинокие сердца начинают, рассказ с того, что по радию вещает человек с темой, что им не хватает одного компаньона для путешествия в Каньон Зайона, с целью установить, что стало с местными жителями города Нью-Ханаан и если Курьер соглашался пойти, то он будет в тянут в разборки диких племен и от нас будет зависит исход данных событий, смогут ли сбежать племена от тех которые хотят вступить в Легион Цезаря, но для это им нужно убить всего двух оставшихся жителей города Нью-Ханаан.
Для это как я уже говорил у нас есть два пути пойти по стороне мести, истребить племя Белоногих, что поставит крест на присоедини к Легиону , а так же нас самом племени ну или пойти по пути на меньшего сопротивление и организовать побег из Каньона.
Сам Каньон представляет собой хорошо сохранившиеся место, где растёт пышная растительность, а так же идут регулярные дожди. Местные жители представляют собой как и было сказано племена скатившиеся до практически первобытного уровня жизни.
Но не одними племенами едины и если Блюз старого мира мог похвастаться разнообразием роботов и подобных противников, то в Зайоне есть природные противники, например яо-гаи, зелёные гекконы ну и самые опасные противники гигантские касадоры, которые представляют большую опасность в разы больше чес их собратья их Мохаве.
Так же мы снова сможет узнать лор этого места как образовались данные племена, история жителей убежища 22 и много других интересных историй.
А вот по уникальным вещам довольно бедно, несколько видов холодного оружия, усиленный пистолет 45 калибра. Винтовка уцелевшего стреляющая калибром 12,7, что обеспечивает приличный урон с хорошей скорострельностью и главный подарок Блюститель Порядка уникальное оружие стреляющие энергетической дугой, что из-за отсутствие сопротивление к данному виду урона, ставит её высоко по эффективности а бонус к возможности парализовать противника.
Главный минус данного дополнение это его продолжительность оно слишком короткое, мало сюжетных квестов и ещё меньше дополнительных. Понятно, что хотели сделать разработчики, они сделали упор на сражения, ведь стрелять придется и в правду много и как по мне они допустили ошибку, ведь даже интересная история про мщение и прощение, с щепоткой религии не помогает ему. Ты просто не успеваешь ощутить данное дополнение а оно уже заканчивается.
И хотя плохим его не назвать как и все дополнения к New Vegas, оно меркнет на фоне остальных, если позволите я хотел бы его сравнить со дополнением операция Анкоридж, но если в Анкоридж присутствует только стрельба и Fallout превращается в клон Колды, то Obsidian смогли совмести экшен с интересным местом действия и хорошим сюжетом.
Вот мой краткий топ по дополнения закончился, хочу повторить, что это только мои мысли, а если вы не согласны всегда свое мнение можете оставить в комментарии, а если вам всё понравилось ставьте лайки и пишите, какие у вас любимые дополнения к Вегасу и целом во всей серии Fallout
Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!
Их не замечают при первом прохождении.
Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.
Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.
В Боулдер-Сити стоит уникальный объект. Если в него выстрелить, то реагирует NPC
Первая битва за дамбу Гувера оставила след на территории Мохаве. В честь 107 погибших бойцов НКР в Боулдер-Сити установили монумент.
Монумент охраняет рядовой Ковальски, а его брат, Дональд Ковальски, числится в списке погибших. Поэтому любое надругательство над памятником он пресекает – вы можете либо извиниться, либо углубиться в оскорбления, назвав рядового и его брата «маленькими сучками».
Больше в игре нет неживых объектов с подобной реакцией NPC, поэтому монумент уникален.
Динамит в игре помечен как нерабочий. И ему, возможно, более 300 лет
Динамит встречается нам в самом начале игры – в момент нападения банды подрывников на Гудспрингс. На нем видны две детали – маркировка «inert» рядом с фитилем и американский флаг.
Что в этом особенного? «Inert» на динамите обозначает, что он химически не активен, то есть не сработает в принципе. Но если вы играли в Fallout: New Vegas, то знаете, что он вполне себе рабочий.
А вот с американским флагом все чуть сложнее. Фанаты серии Fallout знают, что во вселенной игры с 1969 у США другой флаг – из 13 звезд с одной большой посередине. Поэтому вполне возможно, что это не ошибка дизайнера, а старинный динамит, созданный до нового флага и переживший ядерную войну.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Убийство за пять бубновых королей
Окружение в Fallout рассказывает историю. Например, в одном из домов Джейкобстауна всего лишь вещи на столах и один скелет повествуют о неудавшемся картежнике.
На столе кроме выпивки и пепельниц находится шикарная покерная комбинация – целых пять королей! Да еще и одномастные! Увы, оппоненту шулера такой трюк не понравился, и тот убил его прямо на месте.
Где сейчас убийца, и как давно это произошло – сложно сказать, ведь в игре кроме этой немой сцены события не раскрываются.
5 удивительных секретов из Fallout: New Vegas – от тайн мистера Хауса до ошибок в дизайне динамита
В игре до сих пор полно загадок!
Fallout: New Vegas создавалась в короткие сроки – всего за 18 месяцев Obsidian сумела выпустить ролевую игру с таким количеством контента, что новые делали игроки находят и по сей день. Например, эти пять секретов игроки не замечали годами.
Хаус – чудовище, если взглянуть на игровую статистику
В Fallout: New Vegas много различных испытаний – внутриигровых достижений, получаемых по ходу игры. Одно из них называется «Чудовищно» и в нем нужно убивать существ, которые считаются игрой чудовищами.
Среди когтей смерти, кентавров, спороносов и прочих ужасных созданий затесался центральных персонаж игры – мистер Хаус. Вроде бы Хаус человек, но он уже более 200 лет пробыл в капсуле поддержания жизни, поэтому теперь он слабо похож на того, кем был до ядерной войны.
Если вы решите прервать его жизнь и открыть капсулу, то в счетчике достижения «Чудовищно» прибавится один монстр – жуткое состояние Хауса отдалило его от человека, считает Obsidian.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Читайте также: