Фоллаут 4 завод уилсон атоматойз где карта
Карта-пропуск «Уилсон Атоматойз» (англ. Wilson Atomatoys ID card) — квестовый предмет Fallout 4.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").
Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
Заметки
- В случае, если Выживший зачистил территорию завода «Уилсон Атоматойз» до разговора с Арленном, он получит только 150 крышек за детали игрушки, а если деталей в инвентаре нет — за наводку на завод. Если детали были разобраны на запчасти, то возможен баг: маркер будет указывать на пустое место, и выполнить квест невозможно.
- Если Выживший нашел в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз» Голозапись Марлин, в разговоре с Арленом появится дополнительный диалог. Можно сказать, что вы знаете о его дочери Марлин и отдать голозапись. Прослушав запись он поблагодарит и даст некоторое количество крышек, а также лошадку Игрушечный «Лютик», подарок который он берег на ее день рожденья. Диалог доступен при наличии голозаписи, вне зависимости от выполнения квеста.
Акт III | Минитмены Содружества | Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса |
Братство Стали | Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса | |
Подземка | Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса | |
Институт | Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи |
Остальные | В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо |
Квесты напарников | Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение |
Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Краткое прохождение
- Поговорить с гулем по имени Арлен Гласс.
- Найти завод «Уилсон Атоматойз».
- Найти детали робопони «Лютика».
- Отдать детали Арлену и получить награду.
- (Необязательно) отдать Арлену Голозапись Марлин.
Местонахождение
- На столе (или на полу рядом со столом), на втором ярусе над входом, на заводе «Уилсон Атоматойз». Охраняет Биг Мак.
- В кармане одного из супермутантов, обитающих на том же заводе.
- В штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз» в столе службы безопасности и на столе секретаря президента.
- У Арлена Гласса из поселения Потогонка в квесте по поиску деталей игрушки.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Описание
Является ключом для прохода в запертую часть завода «Уилсон Атоматойз». Также открывает двери в закрытой части штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз».
В пип-бое находится в разделе Разное.
Подземка
Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"
После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.
Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек
Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек (англ. Giddyup 'n Go) — неотмечаемый квест Fallout 4.
Описание
Выживший должен поговорить с гулем по имени Арленн Гласс в поселении Потогонка. Его можно найти в пристройке к основному зданию, где он будет постоянно занят работой над деталями жёлтой игрушки. Арленн, бывший ведущий специалист корпорации «Уилсон Атоматойз», скажет, что нуждается в некоторых запасных частях для игрушки, которые могут быть найдены только на заводе «Уилсон Атоматойз». Используя проверку харизмы, можно довести вознаграждение за работу от 150 до 300 крышек. В третьей проверке харизмы можно получить от него карту-пропуск, которая поможет пройти в закрытую комнату завода.
Квесты
Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек • Карта будет нужна для прохода в закрытую часть завода.
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"
В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.
Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Появление
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Фоллаут 4 завод уилсон атоматойз где карта
Будучи сумасшедшим лутателем я в какой-то момент устал бездумно подбирать всё подряд а потом ползти до ближайшей мастерской. Так что я решил изучить весь хлам, выделив самый лучший в соотношении "компоненты/вес". Теперь проблем с перегрузом нет.
Если вы любите лутать, с этим руководством у вас всегда будут все компоненты больше необходимого, без перегруза. Да, Я ЗНАЮ, что компоненты можно начитерить, кстати.
Для некоторых редких компонентов я указал места для фарма. Буду добавлять ещё, если узнаю.
UPDATE:
Обновил руководство, расставил хлам в порядке полезности, самый лучший подчеркнул, добавил новые варианты фарма.
Добавил скриншоты.
Добавил вики-ссылки на неотмечаемые на карте локации.
6,539 | уникальных посетителей |
300 | добавили в избранное |
Алюминиевая банка, поднос для инструментов, форма для кекса.
Места для фарма - "Рыбный завод Мэхкра" и "Рыбный завод Четырёхлистник", там много подносов.
АНТИСЕПТИК:
Зубная паста, кровяной мешок (лут с гнусов), промышленный растворитель, чистящее средство Абраксо, скипи*ар (ну вы поняли, цензура).
АСБЕСТ:
Пачка сигарет, мел, кофейник Кофелюкс.
БЕТОН:
Мешок цемента.
БОЛТ:
Наручники, игрушечные грузовики/машинки, перечницы, пишущие машинки, вентиляторы, глобусы, плитка, робопони "Лютик".
ДЕРЕВО:
Деревянная ложка, деревянные кубики, планшеты, карандаш, коробка сигар.
По желанию: линейка, разделочная доска, шахматная доска, отвёртка.
ЗАЩИТНЫЕ ВОЛОКНА:
Армейская сумка с боеприпасами, изолента военного образца. Тут и вариантов других нет.
ЗОЛОТО:
Золотые часы, позолоченная зажигалка.
Нередко падают с гулей и попадаются в сейфах.
КЕРАМИКА:
Чайник, чашка.
По желанию: пепельницы и кружки. Тарелки и вазы лучше не трогать, их слишком много разных.
КИСЛОТА:
Хоботок гнуса, железа дутня, мешок с гемолимфой, разбитое яйцо когтя смерти, антифриз Супероттепель, хладагент, чистящее средство Абраксо.
КЛЕЙ:
Изолента, чудо-клей.
КОЖА:
Бейсбольная перчатка, бейсбольный мяч, шкуры животных (кротокрысы и олени подходят лучше всего).
КОСТЬ:
Зубы кротокрыса, лапа когтя смерти.
Можно ещё подбирать человеческие кости: части черепа, позвоночник, грудная клетка.
КРИСТАЛЛ:
Увеличительное стекло, хрустальный графин, микроскопы, камеры.
МАСЛО:
Растительное масло, маслёнки (особенно маленькие, можно и пустые), зажигалки, мыло, смазочно-охлаждающая жидкость.
МЕДЬ:
Вакуумная лампа, катушка силового реле, предохранитель, лампочка.
ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО:
Аппликатор и отоскоп (в Институте), биометрический сканер, микроскоп.
ПЛАСТМАССА:
Пластиковые вилки/ложки/ножи, ручка, пачки сигарет, зубная щётка, ножницы.
По желанию: бильярдные шары, игрушечная ракета/инопланетянин, щётка для волос.
Большой запас пластика есть в боулинге "Дженерал Атомикс Галлериа" (39 шаров для боулинга, 37 кеглей).
ПРОБКА:
Бейсбольный мяч, глобусы.
ПРОВОДКА:
Улучшенная карта наведения и военная электросхема (дроп с турелей и роботов), сенсорный модуль, телефон.
ПРУЖИНА:
Планшеты, робопони "Лютик" (либо его часть), зажигалки, наручники, пишущие машинки, карманные часы, гальванокаутер (в Институте).
По желанию: кухонные весы, удочка, зонтик.
РЕЗИНА:
Мяч, сдутый мяч, баскетбольный мяч.
По желанию: вантуз, лопатка, бутылочка с соской.
СВИНЕЦ:
Карандаш, самодельный аккумулятор, блины, гантели и штанги.
СЕРЕБРО:
Просто подбираем всё серебряное - ложки, вилки, часы, медальоны и т.д.
По желанию: модная щётка для волос.
СТАЛЬ:
Банка, жестяная банка.
Стали и так будет много из остального перечисленного хлама.
СТЕКЛО:
Стопка, лабораторная пробирка, предохранитель.
По желанию: бутылки из под пива/колы/молока и т.д. (на "выживании" в них можно набирать грязную воду и готовить/химичить, получая опыт).
СТЕКЛОВОЛОКНО:
Крысиный яд, коробка сигар, кровяной мешок, чистящее средство Абраксо.
По желанию: алюминиевая канистра, телефон.
ТЕКСТИЛЬ:
Газеты Бостон Бьюгл, довоенные деньги, сигары, сигареты, полотенце.
И конечно же плюшевые мишки (хотя бы для Хламотрона).
УДОБРЕНИЕ:
Мешок с удобрением.
ШЕСТЕРЁНКИ:
Карманные часы, робопони "Лютик" (либо его часть), камеры, косторез, микроскопы, вентиляторы, пишущие машинки, разводной ключ.
Лучшее место для фарма шестерёнок, болтов и пружин - "Завод Уилсон Атоматойз", там появляются робопони.
ЯДЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Жало радскорпиона, радиоактивная железа (лут с насекомых), биометрический сканер, будильники, мешок с гемолимфой, мощный магнит, настольная игра "Радиус взрыва", а так же большая часть высокотехнологичного институтского хлама.
*****
Турели, роботов, животных, и насекомых можно смело лутать полностью, не глядя.
Гулей, при желании, тоже, с них ничего тяжелого не падает, хотя и бывает ненужный хлам.
*****
Пытался выяснить сколько времени требуется для восстановления врагов и лута в очищенной локации. Точной инфы нигде не нашёл, только различные предположения, от одного дня до месяца.
Судя по наблюдениям, респавн работает рандомно или просто криво.
На реддите кто-то написал следующее (краткий перевод):
"Спите или ждёте 7 или 20 дней подряд (7 для респавна открытых локаций, 20 для помещений) в локации НЕ рядом с той, которую надо восстановить. За это время в локации респавнятся враги и лут. Если вы зачистили локацию и потом оказались рядом с ней до того как прошло 7/20 дней, отчёт сбросится и надо будет ждать заново.
Обновление: 20 дней - самый надёжный вариант."
Мотать дни, я полагаю, лучше всего в помещении, например в купленном доме в Даймонд-Сити.
Имейте в виду, бывает так что на карте локация всё ещё отмечена как очищенная, но по факту она уже обновилась. Так что проверяйте, предварительно сохранившись, чтобы не сбивать таймер обновления.
На сложности "выживание" время восстановления локаций увеличено, но на сколько - не известно.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: