Фоллаут 4 загадочный особняк гранчестер где ключ
– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.
Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.
Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!
Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:
– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.
Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».
Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».
Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.
Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:
– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.
В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.
Цель. Встретиться с лидером Адептов.
Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».
До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».
Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».
Цель. Встретиться с лидером Операторов.
Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.
Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».
Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.
Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.
Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.
Цель. Встретиться с лидером Стаи.
Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.
Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:
– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.
Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»
Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».
Цель. Вернуться к Гейджу.
Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.
Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»
Цель. Захватить зону «Детское королевство».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»
Цель. Обыскать павильон смеха.
Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.
За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.
Далее будет отрезок, где вы должны прыгнуть на одну вращающуюся платформу, подобрать момент и перепрыгнуть на другую, а затем – к двери. Если свалитесь вниз, то будьте готовы сразиться с двумя гулями.
Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.
Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.
Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.
Откройте двери с цепями и выходите наружу.
P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.
Цель. Обыскать тоннели.
Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.
Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.
Цель. Обыскать театр.
Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.
Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.
Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.
Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.
Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!
Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».
Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить зону «Галактика».
Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.
Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»
Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.
Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.
Цель. Прочитать дневник Тианы.
Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.
Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».
Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.
Обнаружено: «Ядер-Космопорт».
Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.
Цель. Разыскать звёздное ядро.
Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.
Цель. Установить звёздное ядро.
На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.
Цель. Перезагрузить центральный компьютер.
Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!
ПРИМЕЧАНИЕ. Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!
Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.
1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35). Первое ядро, если помните, было найдено ранее
2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35).
4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35).
ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.
Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.
6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35).
7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35).
8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35). Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.
9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35). К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».
10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35).
11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35). Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.
12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35).
Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.
Загадочный особняк Грандчестер
Во второй части статьи я хотел бы поговорить о целой локации, представленной в игре. Поместье Грандчестеров — некий дом с привидениями, аттракцион, куда в довоенное время приходили туристы, пощекотать свои нервишки.
Что в нем такого страшного? Дело в том, что еще раньше, перед тем как стать объектом культуры, в доме действительно жила семья с такой фамилией, которую постигла ужасная судьба, неразрывно связанная с потусторонними силами.
На входе нас встречает проекция девочки, вместе с которой мы и будем переходить из комнаты в комнату, слушая голос экскурсовода из динамиков. Таким образом вы познакомитесь с историей Мортиции и Ганнибала Грандчестер , а также их дочки Люси .
Завершится экскурсия, когда мы поднимемся на чердак, где когда-то давно и встретила свой конец юная наследница Грандчестер. Пока игрок отходит от увиденного и переваривает новую информацию, маленькая спутница просто берет и исчезает. Казалось бы, ничего такого, она ведь всего лишь голограмма. Да, вот только прожекторов нигде нет.
Таинственный незнакомец
Начать предлагаю со способности, доступной для выбора любому игроку, обладающему не ниже, чем 4 пунктами удачи , «Загадочный незнакомец» .
Опишу вкратце, если взять ее, то иногда, случайным образом, в режиме V.A.T.S. на помощь протагонисту может прийти некто , одетый как детектив 80-х, который добьет нашего обидчика из мощнейшего револьвера "Магнум" .
Каким образом он всегда оказывается рядом в нужный момент, следит ли он за главным героем, или преодолевает границы время и пространства, чтобы всегда оказаться рядом — не знает никто.
Еще страннее его образ становится, если узнать, что он идет по пятам действующих лиц абсолютно каждой игры серии, а не только четвертой. Быть может тогда, он преследует именно игрока ? Ведь только он объединяет всех персонажей, историю которых нам рассказали, начиная с 97 года.
Однако есть и те, кто пытается установить личность этого загадочного преследователя. Кибернетический детектив Ник Валентайн вовсю расследует случаи его появления. В агентстве Ника под кроватью на первом этаже лежит заметка, где сыщик написал весь собранный материал.
Но даже детективу не удалось накопать много достоверной информации. Самым интересным предположением можно назвать то, что таинственный незнакомец гуль с минимальными внешними признаками. Этот вывод сделан на основе того, что этот субъект активно орудует на территории послевоенной Америки уже больше 100 лет, при этом больше всего напоминая именно человека.
Еще один интересный факт из биографии незнакомца это рождение сына. Гуляя по пустошам Fallout: New Vegas, рано или поздно, обязательно встретишь человека по имени Лоунсем Дрифтер . Из разговора с ним вы узнаете, что он родился в 2253 году, а его отец был крайне таинственной личностью и оставил их с матерью, чтобы уйти путешествовать.
Быть может это и не сто процентное доказательство, но мне все же кажется, что Лоунсем и безымянный странник действительно родственники. Потому как, если это не так, то получается, что мы вообще ничего не знаем про того, кто нередко приходит к нам на помощь, мотивы, цели и даже биография остаются скрыты завесой тайны.
Секреты и загадки Fallout 4. Таинственный незнакомец и особняк Грандчестер
Доброго времени суток! Мир Fallout хранит в себе множество явлений, природу которых не способна объяснить наука. Некоторые из них просто вызывают недоумение, а какие-то могут и вовсе напугать, если постараться углубиться в их суть.
Сегодня я хотел бы рассказать вам о двух таких феноменах, встречающихся в Fallout 4 . Мы попробуем разобраться, в чем же все таки их причина, и систематизируем информацию, находящуюся в общем доступе. Располагайтесь поудобнее приятного прочтения!
Fallout 4: 10 самых жутких локаций
В серии Fallout есть множество жутких локаций. В Fallout 4 эти области распространены по всему Бостону и его окрестностям. Изучение Содружества может привести к уникальным локациям, таким как домик, полный кошек, или копия Стоунхенджа, сделанная из автомобилей. Хотя эти области кажутся беззаботными и веселыми, есть некоторые локации, которые вызывают мурашки.
Эти жуткие локации в Содружестве могут варьироваться от неожиданного врага, до локации со сверхъестественными элементами. Для поклонников Лавкрафта есть несколько жутких областей, ссылающихся на его произведения.
Пруд Лебедя
В главном районе Бостона, рядом со станцией Парк-Стрит и клубом Бойлстона, есть небольшой парк с прудом. Подойдя слишком близко, вы обнаружите супер-мутанта Бегемота, который поднимается из воды. Придётся сражаться с ним или убегать из парка.
Пока он находится на открытом воздухе, пруд все еще имеет фактор жуткости. Игрок может найти мертвые тела с прикрепленными к ним записями, относящимися к людям, которые стали жертвами Лебедя. Еще одна заметка показывает, что супер-мутанта звали Эдгар Суонн и он работал в Институте, прежде чем превратиться в то, чем он является сейчас.
Неотмеченный Вагон
Можно найти этот район либо исследуя Содружество, либо найдя сигнал бедствия от ретрансляционной башни 1DL-109. Прослушивание сигнала бедствия покажет, что скелет принадлежит женщине, которая пережила Великую Войну.
С ней был ребенок, но найдены только её останки. Хотелось надеяться, что ребенок сможет вырваться и пожить ещё немного. Жутко слушать последние слова этой женщины на повторе - тем более, что они повторяются уже 200 лет.
Подготовительная школа Восточного Бостона
Подготовительная школа когда-то была домом для учеников. Теперь здесь обитают рейдеры под предводительством судьи Зеллера. Чтение терминалов в школе покажет процесс вступления в банду судьи. Школа стала лагерем перевоспитания для его банды.
Терминалы показывают, что рейдеры под руководством судьи Зеллера сломлены и замучены, пока они не присоединятся к банде. Есть вывеска, рекламирующая очищенную воду, которая ведет путешественников к входу в школу. Новых членов банды заставляют подписать кровавый контракт с Зеллером, а путешественников, не сломленных пытками, казнят.
Загадочный особняк Грандчестер
Загадочный особняк Грандчестера находится в DLC Nuka-World. Это был дом семьи Грандчестер, пока дочь семьи не стала одержимой, уничтожила родителей, а затем провела последние секунды на чердаке. Теперь это аттракцион в парке.
Хотя это звучит так, будто это может быть история для продажи билетов, игроки могут видеть, как дочь пробегает по частям дома, когда бродят по нему. Может быть, это старый трюк из довоенного аттракциона, а может быть, это настоящий дух дочери.
Музей ведьм Салема
Салем, штат Массачусетс, известен историей колдовства. В Fallout 4 игроки могут исследовать музей ведьм. Есть квест, где надо взять яйцо от Когтя Смерти.
Можно найти останки стрелков по всему району, но также найти манекены, установленные вокруг музея. Более чем вероятно, что это сделано до войны, но есть что-то жуткое в том, чтобы видеть голые манекены, когда поворачиваешь за угол.
Политехническая школа Центрального Бостона
Политехническая школа Центрального Бостона находится, очевидно, в центре Бостона. Он полон налетчиков, и если спуститься ниже, то можно увидеть несколько ужасных зрелищ. Босс рейдеров также намекает на то, что он невменяем из-за инфекции бешенства.
Можно найти терминал, который говорит, что босс рейдеров, Боско, был укушен собакой и начал вести себя странно. У бассейна можно найти Боско, который носит голову школьного талисмана. Есть также многочисленные тела, свисающие с крыши, что делает эту область еще хуже.
Источник Атома
В DLC Far Harbor надо пить из источника, чтобы присоединиться к детям атома. Это заставит увидеть черную фигуру, которая приведет к святилищу детей атома. Никакие враги или существа не нападут, и разговаривая с фигурой, обнаружите шепчущий голос..
Похоже, в этом источнике есть какой-то сверхъестественный элемент, а может быть, побочный эффект от употребления облученной воды. В любом случае, похоже, что дети атома могут на что-то наткнуться.
Канализация Фенс-стрит
Канализация и так достаточно жуткая, чтобы добавлять к ней серийного убийцу. Исследуя канализацию на Фенс-стрит, можно найти работу довоенного серийного убийцы. Он, прозванный фантомом Фенсом, все еще выставляет своих жертв на обозрение 200 лет спустя.
Скелеты жертв можно найти с замененным черепом, в разных позах, и каждая жертва помечена буквой "Х". Призрак так и не был пойман, так что вполне вероятно, что он отправился жить в послевоенный мир.
Галерея Пикмана
Галерея Пикмана - одна из многих ссылок на Лавкрафта, которые можно найти в серии Fallout. Таким образом, можно ожидать, что это будет довольно жутко. В галерее можно найти картины с красными кричащими лицами и налетчиками, позирующими в гробах и на носилках. Даже компаньоны игрока будут напуганы этим местом.
Также можно найти владельца галереи внизу, в подвале. Он будет окружен рейдерами. Спасение Пикмана вознаградит вознаградит ножом.
Данвичские бурильщики
Данвичские бурильщики могут показаться обычным карьером, но если заглянуть глубже, то откроется прошлое. Это также одна из других ссылок на Лавкрафта, продолжающаяся из Данвич-билдинга , найденного в Fallout 3. Флэшбэки покажут то, что выглядит как сцена жертвоприношения со священником у алтаря.
Ныряя туда, где находится алтарь, можно найти погруженное лицо и уникальный нож на подводном алтаре. Нож называется зуб Кремва и связан с Богом вселенной Fallout Уг-Квалтот. Когда-то в этой каменоломне располагался культ, в котором невинных людей приносили в жертву, чтобы угодить Богу.*
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
Всего в игре есть 15 книжечек с рецептами «Ядер-чего-то-там».
1. В «Ядер-Тауне» встаньте около дверей в Салон, где находятся Операторы. Идите по диагонали от горы и найдёте здесь кафе Мистера Крышки. Внутри кафе пройдите в помещение впереди и на стойке справа найдёте рецепт «Ядер-Цида» (1/15).
2. Если вы пойдёте от «Ядер-Экспресса» на юг, вниз по карте, то найдёте дом Эвана. Пообщайтесь с владельцем дома, чтобы получить рецепт «Ядер-Любви» (2/15).
3. Если идти от станции «Ядер-Экспресса» на запад, влево по карте, то найдёте лагерь хобологов. Рецепт «Ядер-Фрутти» (3/15) находится на одном из столиков внутри закусочной.
4. Двигайтесь от лагеря хобологов на запад и немного вниз по карте. Здесь вы должны обнаружить загадочный особняк Грандчестеров. Внутри комнаты с портретом, на деревянной тумбе лежит рецепт «Ядер-Удара» (4/15). Где именно находится эта комната и как изучить особняк, читайте в описании выше.
Примечание. Чтобы попасть внутрь особняка, нужно пообщаться с роботом билетёром слева от входа. Либо вы купите билет, либо воспользуйтесь харизмой, чтобы убедить в том, что вам нужно предоставить бесплатный вход. Причём билет купить можно не крышками, а довоенными долларами. Всего нужно 65 штук!
5. Переместитесь на зону «Галактики» и встаньте лицом к «Ядер-Космопорту». Идите налево через проход с надписью STAR MARKET. На одном из стендов в закоулке слева будет рецепт «Ядер-Бризера» (5/15).
6. Идите внутрь кинотеатра «Звёздный свет». В главном зале есть небольшая постройка. Под крышей на стойке лежит очередной «Ядер»-рецепт (6/15).
7. Войдите внутрь «Арены РобКо», спуститесь вниз, а затем обернитесь и идите в помещение под ступеньками. Опять же найдите стенды с книжками, где будет лежать «Ядер»-рецепт (7/15).
8. Следующее место – электростанция «Ядер-Тауна». Внутри нужно отыскать небольшой офис со столиком, на котором расположены вентилятор, терминал и документы. На краю стола также лежит и рецепт «Ядер-Силы» (8/15).
Подробнее об этом. Итак, переместившись на локацию, войдите внутрь здания. Спускайтесь вниз, а затем поднимайтесь вверх. В офисе будут ещё два пути – либо вверх, либо снова вниз. Выберите путь, ведущий вниз. Из комнаты с красными пультами спускайтесь влево. Найдите каменные ступеньки справа и поднимайтесь. В итоге, вы должны подняться вверх по длинному пролёту. Справа будет комната с труп обгорелого гуля (возможно), а слева – спуск в нужный вам офис.
9. Переместитесь к театру «Сухого ущелья» и пройдите на его территорию с трибунами. Посмотрите на трибуны и левее них найдите хранилище (склад), где есть большой манекен бутылки из-под «Ядер-Колы» и со стола заберите рецепт «Ядер-Рассвета» (9/15).
10. Следуйте в «Сухое ущелье» и поднимитесь на здание, где находится флагшток для флага банды. То есть по тем же трибунам театра, о которых писалось в девятом пункте. Здесь будет стол, на котором лежит рецепт «Ядер-Экстрима» (10/15).
11. В сухом ущелье найдите переулок с тиром – лавка, подписанная двумя словами: «BANDIT ROUNDUP». Палатка находится правее той башни, сбоку которой вы могли найти робопони Лютика. Справа от неё, если смотреть лицом к лавке, будет стол с рецептом «Ядер-Бомбочки» (11/15).
12. Следуйте в зону «Сафари» и войдите в здание центра приёма посетителей. На одном из столов администратора, которые расположены внизу (образуют незамкнутую окружность), найдите рецепт «Ядер-Натиска» (12/15).
13. В зоне «Сафари» идите к «Дому рептилий», расположенному по диагонали от домика не дереве. Мимо него вы должны были проходить (по мосту), когда двигались к гигантскому змею (американским горкам). Встаньте спиной к мосту и идите по ступенькам вниз. Сверните направо. По левую сторону впереди вы увидите сцену. За сценой есть хижина, внутри которой на столе лежит рецепт «Ядер-Спортсмена» (13/15).
14. Переместитесь внутрь «Павильона смеха» и идите в комнату управления, которая стала доступна после прохождения всех препятствий. То есть после входа идите в проход слева и сразу сверните в коридор справа. На одном из пультов управления, стоящих близко друг к другу, лежит рецепт «Ядер-Ликсира» (14/15).
15. Войдите внутрь замка «Ядер-Короля», точнее, внутрь театра на территории замка. Там, где вы сражались с Освальдом. На первом этаже найдите подсобку (пройдите через зал для зрителей) и ищите комнату с тумбой справа. Заберите со стола рецепт «Ядер-Ягоды» (15/15).
ГДЕ ИСКАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА «МУСОРЩИК!»?
Всего в дополнении пять журналов. Подробнее о том, где их искать, вы узнаете в этой главе.
1. Переместитесь к «Ядер-Космопорту» и обойдите его по левую сторону. За калиткой в виде решётки найдите каркас от микроавтобуса. Около него, на ящике лежит первый выпуск журнала «Мусорщик!» (1/5).
Воздействие: повышает вероятность пройти проверку на убедительность.
2. Следующий выпуск отправляйтесь искать на свалку, что слева от «Ядер-Тауна». Пройдите в амбар справа (с поломанными воротами), идите в комнату по левой стороне и поднимитесь наверх по красной металлической лестнице. Идите в самый конец поверху, где находится аниматрон – турель, замаскированная под инопланетянина. Возможно, когда вы сюда приходили за звёздным ядром, то уже уничтожили врага. Второй выпуск журнала «Мусорщик!» (2/5) лежит на столе рядом с сейфом и аниматроном.
Воздействие: + 25% к урону от боевого ножа и выкидного ножа.
3. Перемещайтесь в зону «Детское королевство» и войдите в «Павильон смеха». Через зеркальный лабиринт, по вращающимся по кругу платформам в воде доберитесь до помещения с гипнотизирующими тоннелями (гипнозал). Пройдите в первый поворот справа. Посмотрите налево. Двигайтесь вперёд до самого упора (через тоннель). На земле справа валяется третий выпуск журнала «Мусорщик!» (3/5).
Воздействие: + 10% к урону в рукопашном бою.
4. Переместитесь к загадочному особняку Грандчестеров и войдите внутрь. Если не были здесь, то прочитайте наше прохождение выше (История особняка Грандчестеров), чтобы узнать, как попасть в комнату с Захарией (у него есть ключ от особняка Грандчестеров). В этом помещении вы могли найти один и «Ядер»-рецептов. Также здесь есть дверь красного цвета, левее кровати. Взломайте её, двигайтесь через коридор и откройте разломанную дверь того же цвета. Идите в дальнюю комнату, заполненную всяким хламом. Сразу после входа обратите внимание на деревянный ящик справа, на котором лежит четвёртый выпуск журнала «Мусорщик!» (4/5).
Воздействие: + 5% к урону от взрывов.
5. Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья». Двигайтесь вперёд и придерживайтесь правой стороны, чтобы направляться в сторону другого выхода, где стоит робот-шериф. Не доходя до него, справа будет красная ракета под наклоном. По ней поднимитесь наверх, прыгайте по скалам так, чтобы взобраться на выступ слева. Левее будут другие выступы. По ним заберитесь на каменную ограду зоны «Сухое ущелье». Обернитесь и посмотрите в сторону флагштока. Он справа, а вот с левой стороны, оказывается, есть другая территория. Спрыгивайте туда.
Обнаружено: «Зона для сотрудников Сухого ущелья».
Убейте гулей. Вам нужно на крышу здания в центре территории. Для этого справа найдите деревянные доски, по которым можно подняться на крышу другого здания, а оттуда – по другим деревянным доскам на крышу нужного. Здесь находится сто с пятым выпуском журнала «Мусорщик!» (5/5).
У этого журнала три разных воздействия, в зависимости от того, какое количество крышек в вашем рюкзаке. Подробнее об этом:
– Если у вас более 10000 крышек в рюкзаке, то вы получаете + 1 пункт к силе и + 1 пункт к выносливости.
– Если у вас более 1000 крышек в рюкзаке (но менее 10000), то вы получаете + 2 пункта к силе и + 2 пункта к выносливости.
– Если у вас более 100 крышек в рюкзаке (но менее 1000), то вы получаете + 3 пункта к силе и + 3 пункта к выносливости.
КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ (ВЫИГРАТЬ) АРКАДНЫЕ БИЛЕТЫ?
Этот вопрос будут задавать те геймеры, которые стремятся заработать всевозможные достижения в игре, включая дополнение Nuka-World. Для получения одного из достижений вы должны потратить в здании «Ядер-Аркада» 100000 аркадных билетов. Все эти билеты вы можете найти на территории «Ядер-Мира». Но они попадаются по несколько сотен максимум.
Их вы тратите в этом здании на получение уникального оружия или брони. Большую часть нового оружия и брони (уникальных) без таких билетов и вовсе не получишь! Вот некоторые основы:
1. Билеты зарабатываются во время мини-игр в здании «Ядер-Аркада».
2. Чтобы игра в эти мини-игры, вы должны расходовать аркадные жетоны, которые можно найти где угодно. Первые из них вы получите от Фритча, владеющего заведением.
3. Все заработанные или найденные аркадные билеты можно потратить в терминале «Ядер-Аркады». Взаимодействуйте с терминалом и выберите пункт «Потратить» (Израсходовать), после чего вставьте аркадные билеты. За них вы можете купить призы!
Где искать аркадные жетоны:
1. Аркадные жетоны можно найти в мусорных баках на территории «Ядер-Мира», либо их можно получить за довоенные деньги.
2. За один довоенный доллар (будем называть эти деньги так) вы получаете 3 аркадных жетона. Для обмена используйте автомат с жетонами, расположенный внутри здания, в главном холле левее Фритча.
3. Для начала мини-игры вы должны взаимодействовать с отверстием для монет на соответствующем игровом автомате. Так вы потратите один аркадный жетон. У вас будет ограниченное время на то, чтобы проходить мини-игру и зарабатывать аркадные билеты. Каждая игра (игровой автомат) отличается от другой.
И вот несколько способов быстрого получения огромного количества аркадных билетов:
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ АРКАДНЫЕ ЖЕТОНЫ.
Пройдите в тир с левой стороны. Вверху есть вывеска BANDIT ROUNDUP. Отверстие для жетона находится в нижней части стойки. Возьмите с собой оружие с максимальным объёмом обоймы!
Лучшее оружие, которое вы могли бы использовать – уникальный пистолет-пулемёт «Жми и молись» (Spray n' Pray). Выбирайте исключительно автоматическое оружие, стреляющее очередью.
Также задача значительно упрощается, если использовать оружие со взрывным эффектом. Вам даже не нужно будет целиться. Просто стреляйте в верхний левый и нижний правый углы, чтобы уничтожить каждую из мишеней.
Сколько аркадных билетов можно заработать в тире? Тир позволит вам заработать порядка 600 билетов за раз, если вы используете автоматическое оружие. При использовании взрывного за раз можно получить порядка 1000 аркадных билетов.
ВНИМАНИЕ! Если вы будете использовать легендарное взрывное автоматическое оружие, то сможете заработать на этом за одну игру порядка 4000 аркадных билетов.
Где найти пистолет-пулемёт «Жми и молись»? Это легендарное оружие можно купить у торговца по имени Крикет. Ищите таких торговцев снаружи Диамонд-Сити, в «Убежище 81» или «Бункер-Хилл».
Читайте также: