Фоллаут 4 сколько поселенцев можно поселить в свое поселение
- "Нашел на одном сайте консольную команду которая спавнит возле ГГ верстак, заспавнить можно абсолютно в любом месте, при нажатии на верстак может выскочить предупреждение, что нужно зачистить местность от врагов, вместо этого жмем V или ту клавишу где у вас активируется верстак и можете строить все что угодно и как угодно вам, единственная проблема с поселенцами, маяк я поставил и появилась радиостанция вербовки, но ко мне они не приходили в лагерь, хотя для них создал все условия для жизни, может нужно дольше ждать, либо ждать уже полноценных модов с исправлением сего недоразумения, вот сама команда
player.placeatme c1aeb"
Команда: player.placeatme c1aeb
Бендер есть если ты не прочитал спомощью команды player.placeatme c1aebИтак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.
В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.
Читайте все гайды Fallout 4 тут.
Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.
Строим и развиваем поселение в Fallout 4
Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.
Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.
Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.
Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.
Fallout 4 "Увеличенное количество поселенцев и неограниченное строительство версия 1.2"
Эта модификация изменяет параметр iWorkshopSettlerPopulationMax на более высокое значение. Есть следующие варианты: 20, 30, 50, 100, 500 и 999. Автор использует максимальное количество поселенцев числом в 50 человек. В любом случае, управление слишком большим поселением будет не самой простой затеей.
Впрочем, вы всегда сможете поставить другую версию мода, если вам не хватит 50 человек.
Максимальное количество поселенцев по умолчанию - ваша Харизма плюс 10, так что при использовании модификации значение будет примерно следующее - ваша Харизма + 50, + 100 и так далее.
Обновление 1.2:
FormIDs исправлены при помощи FO4Edit.
Обновление 1.1:
Добавлен опциональный плагин, который снимает лимит на строительство без потребности в скриптах. Теперь можете строить, сколько вам будет угодно.
Установка:
Используйте для подключения модификации Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Распакуйте esp из архива в папку Fallout 4/Data.
Фоллаут 4 сколько поселенцев можно поселить в свое поселение
3,928 | уникальных посетителей |
139 | добавили в избранное |
О том, как строить и развивать поселение рассказано много и всего. Но некоторые моменты все же остаются «за кулисами» места действия. Частично толики информации попадаются то тут, то там, у геймеров остаются вопросы, но мы постарались собрать воедино и обратить внимание на некоторые занятные моменты.
На момент написания материала достижение «Великодушный правитель» в Steam было получено у 0% геймеров.
- Харизма не ниже 10 уровня
- Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы)
- Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев.
- Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов
Создайте большое по размеру поселение.
Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.
Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.
Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.
Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.
Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.
Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.
Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.
Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.
Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.
Важно: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 97+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное - не уходите в другую локацию.
Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.
Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймерыне заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.
Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.
Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.
Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.
Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.
Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.
Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.
Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).
Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.
Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например, ресторан "Старлайт" легко привести в божеский вид, удалив бочки, автомобиль, и тем самым, очистить местечко от радиации.
От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.
Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.
Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.
Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.
Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.
Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.
Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так :) Как делать: личное дело каждого.
Если остались моменты, вопросы - пишите в комментариях - мы уделим оному внимание.
Fallout 4. Развитие поселений. 17 чел - лимит?
Кстати если подойти к поселенцу и спросить как жизнь, он скажет все ок или чаще всего жалуется на недостаток кроватей, но глядя на скриншот, коментарии излишни.
Попробовал заселить Замок и снова уперся в планку 17 человек. Если Бесезда просто искусственно ограничила численность поселенцев, то это бред сивой кобылы. Я, например, хочу послеление 50+ зашаманить и не вижу никакой адекватной причины в подобном ограничении, либо какого-либо понятного условия для дальнейшего развития
количество поселенцев рассчитывается по формуле 10+уровень харизмы
Да, действительно. Теперь хоть понятно. Ввел код на 50 харизмы и теперь можно широко разгуляться при градостроительстве. Пожалуй так и оставлю.
Игровой баланс не сильно ломается. При моих 10 харизмы (вкачаных+шмотки) и 50 харизмы (чит) у торговцев цены не сильно улучшаются (около 10-15%). Так что кто не боится запороть ачивкуна игру без читов (если лицуха:) ) , может смело увеличивать читом харизму и строить города. Если что чит:
player.setav charisma 50
вместо 50 можно любое нужное вам значение
Вот такая же штука, сам голову ломаю. Сейчас почитал, что им нужно комфорт подать, т. е. картины повесить в домах, телевизоры поставить и пр. Но не думаю, что это поможет, ибо у меня по 2 телевизора в домах стоит, а население всё равно не развивается. Плюс к тому, народ вечно за домом с верстаком кучкуется и иногда на счётчике ресурсов в городе еда и некоторые другие параметры на 0 падают, хотя народ выделял
Максимум поселенцев = 10 чел, остальное зависит от харизмы игрока. При харизме 10 максимум поселенцев =18 чел, но можно увеличить это значение, отправляя поселенцев на новое место жительства под препаратами, увеличивающими харизму. Или одевшись в шмот, повышающий этот показатель.
не от харизмы зависит у меня хар 10 шмот на харизму продал за ненадобностью, а поселенцев 25 штук хотя когда приходят новые уходят старые, причём уходят в другие поселения
Читайте также: