Фоллаут 4 почему энергия горит красным
1. Расходуется ли энергия в силовой броне при быстром перемещении (по карте)?
2. До примерно какого уровня можно выполнять квесты не использую силовую броню, при активном участии в перестрелках? Т. е. персонаж с низкой харизмой (и удачей) и имхо большая часть квестов включает бои.
3. Куда и чем лучше стрелять у роботов? В 1 и 2 фоле без вариантов самым уязвимым были глаза, не важно человек это, гуль, мутант, инопланетянин и др. в Ф4 это видимо голова. Но с роботами как будто не замечаю этого (* у тех конечно, у которых вообще есть подобие головы:) ) По типу оружия аналогично, может энергетическое (лазеры, плазма) по ним лучше бьёт или всё равно? Перк "НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ" стоит ли брать?
4. Можно ли пройти игру не занимаясь "экономикой", т. е. не выстраивая поселения, не выпиливания кроватей там всяких, кормёжка, вода и др? Понимаю что это фишка и большое отличие Ф4 от всего что было ранее.
Просто пока что хочется освоиться и немного подкачаться в стиле одинокого бойца снайпера (как когда я проходил 1 и 2 части)
5. Частично похоже на предыдущий вопрос, касаемо обустройства своего "логова" с верстаками. Если играть в пиф-паф и постоянно таскать лут на продажу в магазины то вырученного хватит на покупку топовых вещей в магазинах? Не считая уникальных добытых в боях и подарочных за квесты вещичек. И будут ли они там, топовые вещи в магазинах?
6. После выполнения какого-то квеста где надо караван от роботов отбить (там ещё спутника-робота с женским голосом можно получить) между локациями стали ходить группы каких-то уж совсем от раза к разу расточенных групп роботов. Одна такая попалась на входе в Diamond-city. Я их заманил в город и там не без потерь охрана города с ними разобралась. Потом конечно я все трупы раздел и продал лут. Но вопрос, чем это чревато? Вообще ничем, репутация там, и др.? Охранники и жители же вроде восстанавливаются? Мои спутники вообще бессмертные, главное меня бы не завалили?
И такие бригады терминаторов так и будут всё сильнее и сильнее (и/или как-то подстроены под мой уровень)
7. Количество спутников как и ранее зависит от харизмы? Сейчас у меня 4 и это только один возможный спутник?
8. Сейчас в спутниках минитмен (забыл как зовут, короче негр какой-то одет как мушкетёр), как-то заглянул к нему в инвентарь и обнаружил дико непонятное количество оружия и др. Не пойму откуда это всё взялось. И он ещё постоянно менят оружие сам. Можно всё это у него забрать и продать, а он в первом бою опять сам себя прикинет? Такой автоматический грузчик получается.
9. Ночью меня гарантировано видно хуже, приспособления для безшумной стрельбы ощутимо помогают? Кка-то надо было очистить какую-то локацию от нескольких супермутантов, так я из кустов планомерно винтовкой с оптикой их расстрелял. А со случайной группой роботов у костра такое не прокатило. Сразу выдвигаются ко мне, с какой бы дистанции я не стал их атаковать.
10. Воровство воровство и ещё раз воровство.
Собственно, как это (лучше) делать, и к чему это может привести. У кого воровать можно у кого нельзя?
В 1-2 частях такой репутации не было, главное что бы не спалили а то пригрозят пальчиком или вообще выхватят ствол и начнут палить.
11. Если у оружия есть дополнительный урон от чего-нибудь, то он действует мгновенно? И для подсчёта суммарного урона можно просто сложить то что написано от пуль и то что в дополнительном уроне. А то вот я нашёл дробовик с дом уроном от радиации. И написано от пули урон 70, от радиации 50. Не могу оценить в бою действительно ли нанёсся урон 70+50, за вычетом брони.
СПС!
"игра не так глубока как предыдущие части" - а мне показалось наоборот, столько всего, локации, сюжетные линии. New Vegas в этом плане тоже был наполнен всем, но всё равно уже кажется меньше, в нём не было как минимум строек всех этих, "экономики"
По фракции роботов, я понимаю что с ними не в ладах, да. Но и с мутантами похоже что не в ладах тоже, выполняю много квестов за Братство Стали. (Лютый дирижабль уже какой-то увидел:) )
Но групп мутантов, преследующих меня и врывающихся в города ни разу не встречал ещё.
Да, и эта группы роботов сильнее раз от раза, в одиночку уже никак на завалю, там их группа под 10 едениц (да, были и роботы и какие-то mix-группы с "ржавыми дьяволами", думал это одно и тоже, хотя что люди делают среди машин. ) )
Окей гугл:
1. Расходуется ли энергия в силовой броне при быстром перемещении (по карте)?
2. До примерно какого уровня можно выполнять квесты не использую силовую броню, при активном участии в перестрелках? Т. е. персонаж с низкой харизмой (и удачей) и имхо большая часть квестов включает бои.
3. Куда и чем лучше стрелять у роботов? В 1 и 2 фоле без вариантов самым уязвимым были глаза, не важно человек это, гуль, мутант, инопланетянин и др. в Ф4 это видимо голова. Но с роботами как будто не замечаю этого (* у тех конечно, у которых вообще есть подобие головы:) ) По типу оружия аналогично, может энергетическое (лазеры, плазма) по ним лучше бьёт или всё равно? Перк "НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ" стоит ли брать?
4. Можно ли пройти игру не занимаясь "экономикой", т. е. не выстраивая поселения, не выпиливания кроватей там всяких, кормёжка, вода и др? Понимаю что это фишка и большое отличие Ф4 от всего что было ранее.
Просто пока что хочется освоиться и немного подкачаться в стиле одинокого бойца снайпера (как когда я проходил 1 и 2 части)
5. Частично похоже на предыдущий вопрос, касаемо обустройства своего "логова" с верстаками. Если играть в пиф-паф и постоянно таскать лут на продажу в магазины то вырученного хватит на покупку топовых вещей в магазинах? Не считая уникальных добытых в боях и подарочных за квесты вещичек. И будут ли они там, топовые вещи в магазинах?
6. После выполнения какого-то квеста где надо караван от роботов отбить (там ещё спутника-робота с женским голосом можно получить) между локациями стали ходить группы каких-то уж совсем от раза к разу расточенных групп роботов. Одна такая попалась на входе в Diamond-city. Я их заманил в город и там не без потерь охрана города с ними разобралась. Потом конечно я все трупы раздел и продал лут. Но вопрос, чем это чревато? Вообще ничем, репутация там, и др.? Охранники и жители же вроде восстанавливаются? Мои спутники вообще бессмертные, главное меня бы не завалили?
И такие бригады терминаторов так и будут всё сильнее и сильнее (и/или как-то подстроены под мой уровень)
7. Количество спутников как и ранее зависит от харизмы? Сейчас у меня 4 и это только один возможный спутник?
8. Сейчас в спутниках минитмен (забыл как зовут, короче негр какой-то одет как мушкетёр), как-то заглянул к нему в инвентарь и обнаружил дико непонятное количество оружия и др. Не пойму откуда это всё взялось. И он ещё постоянно менят оружие сам. Можно всё это у него забрать и продать, а он в первом бою опять сам себя прикинет? Такой автоматический грузчик получается.
9. Ночью меня гарантировано видно хуже, приспособления для безшумной стрельбы ощутимо помогают? Кка-то надо было очистить какую-то локацию от нескольких супермутантов, так я из кустов планомерно винтовкой с оптикой их расстрелял. А со случайной группой роботов у костра такое не прокатило. Сразу выдвигаются ко мне, с какой бы дистанции я не стал их атаковать.
10. Воровство воровство и ещё раз воровство.
Собственно, как это (лучше) делать, и к чему это может привести. У кого воровать можно у кого нельзя?
В 1-2 частях такой репутации не было, главное что бы не спалили а то пригрозят пальчиком или вообще выхватят ствол и начнут палить.
11. Если у оружия есть дополнительный урон от чего-нибудь, то он действует мгновенно? И для подсчёта суммарного урона можно просто сложить то что написано от пуль и то что в дополнительном уроне. А то вот я нашёл дробовик с дом уроном от радиации. И написано от пули урон 70, от радиации 50. Не могу оценить в бою действительно ли нанёсся урон 70+50, за вычетом брони.
ФОЛЛАУТ 4 как восстановить электроснабжение в ЗАМКЕ .
Всем привет! Вопрос про замок в ФОЛЛАУТ 4.
Думаю многие увидели что по замку сделана разводка, лампочки, выключатели, короба и прочее. В океане неподалеку от стены стоит промышленная установка очистки воды.
Вопрос как и куда подключится чтобы всё это заработало опять. У меня в замке построено 5 средних генераторов и 1 маленький суммарная энергия в поселении - 28, но она "красная" как бы то есть "недостаточно". Я пробовал сохранятся и ставил в дополнение 3 самых больших генератора в итоге энергии было что то около 60 но она всё равно была "красная".
Помогите))) Очень хочется оживить этот замок. Что и как делать и куда подключать?
Есть в центральном дворике выключатель - по идее к нему надо, но провод при попытки подключения выделяется красным, видимо потому что энергия "красная" ее и вправду нужно так много или у меня баг какой или что то не так делаю?
Заранее огромное спасибо!
Никак, ты хоть 100 генераторов поставь, энергия всё равно будет красной, это всё просто для красоты
Всё можно подключить. У меня всё работает. Ты просто проведи провод от генератора к одному переходнику у входа. Там возле дыры будет соединение. К нему проводишь провод - и вуаля! Освещение теперь во всём форте и воды под 40 единиц от этого очистителя. У меня энергия 15, к слову. Лишние генераторы сохрани в мастерской.
все верно Вячеслав написал, просто пройдись по проводам и посмотри внимательно откуда кабель вести к генератору и все сразу в замке засияет)
Вечно не хватает энергии
Здравствуйте. у меня такая проблема , у меня вечно в рисурсах не хватает энергии . У меня стоит уже много генераторов , но на о продолжает гореть красным . Я не могу осветить свой поселок из-за этого .Буду благодарен если поможете !
Ruslan Shepard
Там есть такие к которым не нужно проводить провода
подходишь к генератору нажимаешь пробел и тянешь провод
к некоторым лампам действительно не нужно прямое подключение но рядом должен быть распределитель
Плотва которая шевелится
нужно что бы недалеко от источника света(к которому не нужно подключать провода), проходили эти провода.
Плотва которая шевелится
Распределитель далеко , поближе будет и освещение работать будет.
Вообще, из-за не подключенных ламп (Подключенных распределителем) не горит красным энергия. Горит красным только если объект, требующий энергии (Не просто "Требует электричество", как лампочка, а "Требует столько-то ед. электричества"), либо не подключен, либо на него не хватает энергии. Таким объектом может быть турель (Начиная с лазерной), вербовочный радиомаяк, водоочистительное сооружение и т.п.
Фоллаут 4 почему энергия горит красным
Недостатки фаллаута
1. Нельзя разбирать хлам в верстаке. Единственный способ разобрать хлам это выбросить его на землю в поселении и разобрать в режиме строительства. Но это очень неудобно. Кроме того с выбросом предметов связано множество багоов, например что то может провалиться под текстуру, либо просто не получится выделить предмет и разобрать, либо же из инвентаря будет удалено множество одинаковых предметов а на земле окажется только с десяток а всё остальное попросту пропадёт в никуда. Почему нельзя было сделать кнопку "Разобрать весь хлам" или "Разобрать выделенные предметы" ?
2. Ограниченния при продаже (да и при покупке) вещей. У торговцев с собой лишь жалкие гроши, по 300-400 крышек, чего хватает буквально на продажу пары хороших доспехов или стволов. Почему нельзя было сделать значительно большее количество крышек или же вовсе сделать их бесконечными? Продают так же по малу патронов, иногда хочется закупить сразу пару тысяч плазменных зарядов чтоб не бегать потом. Прямо не торговля а какие то жалкие потуги.
3. Баги. В игре полно багов, от графических до ошибок в параметрах.
3,1. Иногда деревья, кусты, кучи мусора, руки, оружие в руках людей а так же лица могут стоновиться разноцветными
3,2. Параметры оружия прыгают туда сюда. Например урон заряжающегося лазерного карабина может быть 144, 151, 158. Счастливый лазерный карабин Праведный властелин критует лишь на
4. Не показано количество хп у цели в режиме ватс. Можно вкачать навык на просмотри сопротивляемости цели урону. Но почему этот навык не показывает ещё и хп? Чтоб можно было прикинуть чем его бить, может враг супержирный и тут нужен двухзарядный толстяк с критом.
5. Респаун врагов на локациях, контейнеров и лежачего хлама. Есть локации где после зачистки и сбора всего хлама с земли и контейнеров спустя какое то время всё полностью респаунится. А есть лакации которые зачищаются 1 раз, и больше там никто не появляется, в некоторых даже в контейнерах становится пусто на вечно. К примеру интереснейшая локация Данвичские бурильщики или Бостонское кладбище старых автомобилей зачищаются всего 1 раз.
7. Непонятки со станциями сбора мусора, магазинами, очистителыми воды и кустами растений.
7,1. Станции сбора мусора. Построил в поселении наверное штук 20 этих станций, на каждого назначил по рабочму, думал поиграю пару игровых дней а потом вернусь в поселение и увижу целую гору хлама. Но на деле хлама было мало. Если честно то я вообще теперь не уверен есть ли толк от станций сбора мусора, ибо хлама было примерно столько же сколько собираю с поселений где есть незанытые рабочие и где даже нет ни одной станции сбора мусора. В общем если от одной станции и есть какой то бонус, то от 20 точно пользы нет. Видимо игре всё равно 1 станция или 20. ИМХО дичайший баг, одно радует что эти станции сбора мусора стоят жалкие копейки.
7,2. Магазины. Топовый магазин оружия или брони стоит 3000 крышек, и я даже не представляю сколько он будет окупаться. Кроме того магазин могут сломать, притом судя по всему сломать может своя же турель, и на ремонт нужно будет 300 крышек. Но главное это то, что при продаже вещей одому торговцу деньги заканчиваются у всех торговцев в поселении. Чё за бред? Я специально строил 5 торговцев чтоб увеличить рынок сбыта трофейного оружия и брони, а тут такая подлость, наверняка это баг. А учитывая опыт со станциями сбора мусора я вообще теперь боюсь что от 5 торговцев фарм крышек будет такой же как от 1 торговца. Считай в пустую выкинул 15 000 крышек. ИМХО это просто эпический баг, вкладываешь кучу денег в постройку магазинов а они не работают.
7,3. Построил в поселении кучу очистителей на 320 воды. Не заходил в поселение очень очень долго, а когда пришёл то ни увидел ни одной единицы очищенной воды. И как это понимать? Даже в послении где 1 колонка на 3 воды и 2 поселенца у меня накопилось 6 воды, т.е. х2 от количества общей добычи. ИМХО опять дичайший баг, строишь дорогие очистители в надежде на фарм воды а они ни одной бутыли не приносят.
7,4 Насажал в поселении 180 кустов кукурузы на 90 еды. Не заходил в поселение очень очень долго, и в верстаке обнаружил всего 40 кукурузы. Откуда взята цифра 40? Даже если из 90 поселенцы жрут 20 то должно остаться 70, а тут всего 40. Хотя конечно можно пробежаться по кустам и собрать в ручную 180 кукурузы.
9. Защита поселений. Постоянно на поселения кто то нападет, при этом бывает что нападают на 2 сразу, или на 3 по очереди, только защищаешь одно как сразу нападают на другое а потом и на третье, и везде нужно личное участие, иначе как минимум опустошат верстак, а то ещё и поломают всё что можно - генераторы и колонки/очистители/кусты. Да и при личном участии запросто могут что нибудь поломать.
9,1 Вроде как где то читал что для уменьшения частоты нападения защита поселения должны быть выше суммы производства еды и воды. Хотя на деле по ощущениям как они нападали так и нападают. Кроме того зелёным показатель защиты начинает светиться уже на 19 ед защиты, при том что воды 160, еды 24 а людей 18. Не знаю от чего зависит зелёность. На 17 светится красным. Возможно защиты должно быть равно или больше количества поселенцев, хз.
10. Мало того что собранные богатства некому продавать, так ещё и полученные крышки с продажи некуда тратить. Так же как и некуда тратить ресурсы. Единственное на что можно тратить крышки это 2мм пули для карабина каусса, ядерные блоки, а так же на медь и проводку для ремонта силовой брони. Ресурсы так же некуда девать. По сути в поселении должны быть только кровати и водяные колонки, а так же 1 самый слабый генератор и вербовочный радиомаяк. Далее трата только на ремонт силовой брони.
11. Легендарные вещи. Не знаю недостаток это, или задумка разработчиков. Но по больше части выпадает не нужный хлам. В основном это холодное оружие, и лёкая броня. Мне к 101 уровню выпало 90 единиц холодного оружия. А количество лёгкой брони не счесть, я её даже не складывал а сразу продавал. Оружие выпадает очень редко, а если и выпадает то это какой нибудь хлам, например мне выпало 19 гладкостволов и 10мм пистолетов, при этом ни одного двухзарядного среди них не было. В общем довольно глупо получать на 100+ уровне легендарную лёгкую броню или какой нибудь ловкий или мутантоистребляющий 10мм пистолет или гладкоствол.
12. Строительство. Сделано неудобно и неправильно. Поверхность не ровная, во многих поселениях просто дикие ямы и холмы. Из за чего строить неудобно и все постройки висят в воздухе. Дико глупо и не реалистично. Кругом растут какие-то непонятные засохшие кусты, при этом если построить на ней пол то эти кусты будут торчать сквозь пол. Дико глупо и не реалистично. Так же некоторые поселения очень маленькие, тупо не понимаешь где строить. Кроме того нельзя снести/разобрать многие вещи, например старые полуразрушенные дома в Сенкчури-хилз. Убрав все эти дома и кусты можно было бы выровнить поверхность бетонным полом и построить что нибудь большое и красивое. А на деле же приходится на маленьком клочке строить маленький барак с кроватями прижатыми плотно друг к другу, иначе просто не хватит места.
По личному опыту, немного конкретики. При соблюдении баланса ресурсов (вы продумали производство и оно не сильно перекрывает население):
Проблемы могут быть созданы системой снабжения. Т.е. в какое-то из поселений рандомно могут привезти ОЧЕНЬ много ресурсов и туда пойдёт мощное наступление. Тогда, да, придётся позагружаться и поматериться, если вы не на месте.
Читайте также: