Фоллаут 2 сколько дней дается избранным
Во втором Фоллауте после прохождения игры можно продолжить игру. Помните то заброшенное убежище в стартовой локации? То, с токсичной грязью на полу и лифтом, где нужно убивать золотых ящерик. На карте оно обозначено как "токсичные пещеры" (toxic caves), но это совершенно точно небольшое убежище с тремя уровнями (считая первый пещерний уровень, где есть лестница, ведущая непосредственно в помещение склепа).
Что ж, если у вас оригинальная версия игра и вы не ставили патчей, вы можете вернутся в токсичные пещеры после окончания игры и если у вас есть предмет "пиллюли для сердца" (heart pills), который вы получаете в квесте убийства Вестина (Westin), можно покончить с собой в лифте.
После обычной заставки, которая появляется после смерти персонажа, экран останется черным, а игровое меню не появится. Спустя несколько минут вы услышите глухой звук белого шума. Постепенно экран посветлеет и вы увидете своего персонажа в луже слизистой биомассы, которая окружалася Мастера (Master) из первой части игры. Ваш персонаж встанет и заиграет обычный саундтрек из игры, но белый шум сохранится.
Исследуйте этот новый урвоень, но не открывайте замки. В те зоны вход запрещен и создатели игры использовали очень хитрые приемы, чтобы сохранить свои секреты.
По мере прохождения уровня белый шум будет звучать все громче, а саундтрек начнет звучать несколько необычно. Должно быть, это связано с тем, что движок Фоллаута не приспособлен для проигрывания сразу двух звуковых дорожек.
Прохoдя от одной запертой двери до другой, вы встретите многих персонажей, которых уже встречали ранее в игре. Что странно, вы увидите только умерших персонажей или тех, которые должны были умереть по логике вещей с момента вашей последней встречи. Как и концовки игры, эти персонажи будут разными в зависимости от того, как вы проходили игру. если вы отыгрывали хорошего парня и старались решать проблемы без насилия, здесь вы встретите только пару плохих парней и случайных жертв. Если вы устраивали резню в каждом городе, здесь вас ждет встреча с несколькими сотнями персонажей.
Может показаться, что эта локация - чистилище или, возможно, ад, так как все персонажи здесь мертвые. Последний персонаж, который стоит у последней двери, это всегда фигура Игрока из первого Фоллаута.
Это единственный персонаж, с которым можно взаимодействовать, и как только вы к нему приблизитесь, белый шум достигнет пика громкости, а оригинальный саундтрек оборвется. Если вы просто пройдете мимо него и выйдете через последнюю дверь, еще раз появятся финальные титры, но на этот раз на фоне фотографий жертв Хиросимы и Нагасаки. Это выглядит очень кощунственно и многие не понимают, почему разработчики использовали эти изображения. Однако создатели игры отрицают существование в ней подобных вещей и говорят, что это результат взлома игрового кода. После титр вы видите стандартное игровое приветсвие и вас выбрасывает на рабочий стол.
Если заговорить с персонажем, он представится Жителем Убежища (Vault Dweller) из оригинальной игры, вашим прежшественником. Он скажет, что разочарован в вас, и повернется к вам спиной, а ваш персонаж разлетится на куски, превратившись в кучу костей - такой анимации не было в самой игре. Затем экран побелеет и блокирует компьютер, вынуждая произвести перезагрузку.
Есть и третий вариант действий. Те запертые двери, которые я говорил не открывать. Есть одна дверь, всякий раз она определяется случайным путем, но если вам повезет сделать правильный выбор, вы можете использовать любую взрывчатку, чтобы ее открыть. Внутри вы обнаружите единственный контейнер (footlocker) с 10мм пистолетом без обоймы на картинке и без заряда. Обычные 10мм патроны не подойдут. Зарядить пистолет можно только при помощи пасхального яйца, найденного в New Reno Arms. Если вы выстрелите в голову последнего персонажа, игра переключится в режим вида из-за плеча и вы увидите молодого человека, играющего в неизвестную игру, похожую на Фоллаут. Некоторые говорят, что это ранняя версия Фоллаут ТАктикс или Ван Бюрен, но ничто на экране не похоже на эти игры. В самом видео очень плохое освещение, как будто это должен был быть какой-то пугающий шифр, но ничего страшного в нем не происходит. Человек просто играет в неизвестную игру и видео медленно тускнеет, пока наконец вы вновь не увидите перед собой рабочий стол (крутой эффект, я даже не знаю, как им удалось добиться такого "растворения" в те лохматые годы).
Есть еще один странный факт - многие игроки говорят, что последний персонаж в секретной локации похож на персонажа, которого они создали при игре в первую часть Фоллаута. Это касается и пола и внешности. Сначала может показатсья, что эта фича работает так же как в случае с Психо Мантисом в игре Metal Gear Solid, однако даже если в первый Фоллаут вы играли на другом компьютере и не переносили с него информацию на этот, персонажи все равно будут похожи.
Не рекомендуется включать в вашей квартире телевизор в течение нескольких часов после того, как вы открыли эту дополнительную концовку. Вы быстро поймете, что белый шум из игры соответсвует белому шуму, который теперь идет из вашего телевизора. Кабель, спутниковая тарелка, антенна - каким бы из этих приборов вы не обладали, они почему-то перестанут принимать сигнал на протяжении какого-то времени после того, как вы открыли секретную концовку. Однако интернет должен работать, несмотря ни на что. Благодаря этому я и пишу это сейчас. Забавно, что хотя я выключил телевизор, а также колонки компьютера почти час назад, помехи все равно становятся все громче и громче.
Я забыл. В Fallout 2 когда я ГЭКК доставлю в свою деревню, игра закончится? Или дальше бродить можно?
С модом RP решил переиграть. Понастальгировать :) но вот не знаю, есть ли смысл этот ГЭКК приносить в деревню.
СПОЙЛЕР! ГЭКК вы в деревню не доставите, так как жителей похитил Анклав. Собственно в финале вы их спасете с нефтяной вышки, вернетесь в Сан-Франциско, а дальше можете спокойно проходить оставшиеся сторонние квесты.
игра закончится вроде как
не помню игра всё-таки старенькая
Можно бродить. И даже книгу найти в нью-рино которая даст тебе все параметры и навыки на максимум. Это если охота попробовать что не мог раньше так как не было навыков или параметров.
F2: Ограничение по времени.
Дабы не создавать новую тему (или это уже оффтоп?): есть какое-то ограничение по времени для спасения Арройо (нахождения ГЭКК)? А то постоянно появлялось видео с шаманом, который говорил, что деревня во мне нуждается и всё погибает.
А когда дошёл в итоге до них с ГЭКК, их забрали Анклавовцы.
Просто к чему пишу: я уже убил Фрэнки и думаю, стоит ли продолжать играть дальше или стоит начать заново, но неспеша изучаяя все локации и выполняя все квесты, а самое вкусное (убийство Фрэнки под Снайпером) оставить на потом.
По факту нет, их забирают в любом случае. После окончания игры, можно немного побегать, забежать в Нью-Рино (В лапку и храм), в остальном скукота. Так что, ваши рассуждения верны.
И да, пользуйтесь различными слотами, для сохранения, сбережете время, нервы и прогресс в прохождении. Ибо, иногда, сейвы могут портиться.
- Генерал Максон, pinoplast и Ingword это нравится
Надо же, Fallout девственник!
Лимит времени 13 лет по-моему, так что особо торопиться некуда.
FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest!
Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.
Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.
Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
Только что из пустыни
И да, пользуйтесь различными слотами, для сохранения, сбережете время, нервы и прогресс в прохождении. Ибо, иногда, сейвы могут портиться.
Пользуюсь, но как прохожу какое-то более-менее важное место по сюжету, сохраняюсь в 3-5 слотов, затирая старые. После чего уже не вернуться обратно при всём желании :( Я вообще грешен на S/L игру, сохраняюсь при любом удобном случае (особенно в бою :D)
Надо же, Fallout девственник!
Лимит времени 13 лет по-моему, так что особо торопиться некуда.
Девственник, ага :D Спасибо, как отдохну от игры, постараюсь по максимуму исследовать Пустоши перед финальным боссом :)
Избранный [Chosen One]
Избранный – внук Выходца из Убежища и главный герой Fallout 2Биография
Семья
Миссия
Поиски среди Пустоши
В ходе своих поисков, Избранный изменил Пустошь во многих отношениях, как больших, так и меньших.
В Нью Рено, он зачал незаконнорожденного сына, который потом в результате стал, уважаемым и внушающим страх, лидером криминальной семьи Бишоп.
В Модоке, он разорил городской уникальный ресторан, застрелив в глаз принадлежащего Розе одомашненного когтя смерти.
Анклав
Наследие
Имея на руках ГЭКК, Избранный наряду с жителями Арройо и выходцами из тринадцатого Убежища, основал город Новое Арройо и объединил две ветви родового древа, которые были в разлуке три поколения. Старейшая Деревни, довольная воссоединением, обрела покой и покинула мир несколькими месяцами позже, оставив управление городом Избранному.
Избранный также упоминается другими личностями. Хотя его и не было на свете в то время, Кламат Боб не откажется рассказать парочку историй о дикаре, который навестил его родной город и навёл там порядок. Также, о визите Избранного в Наварро, расскажет Каннибал Джонсон.
Читайте также: