Фоллаут 2 как избавиться от собаки
Всем привет, граждане олдфаги и ньюфаги. В прошлой статье я рассказывал про всех четверх спутников в первой части игры "Фоллаут". Сегодня же я расскажу про то, какие напарники есть в Fallout 2. По сравнению с первой частью, тут есть где разгуляться, так как возможных напарников в игре целая куча. А ведь я в подростковом возрасте думал, что максимум можно найти 5 спутников. Но я ошибался. Их там аж 14 (11 полноценных и 3 бессмысленных). В общем не буду томить. Поехали!
Содержание
Маркус
Маркус - это супермутант из Брокен-Хиллз, который является мэром и шерифом этого города. Он основал этот город вместе с паладином братства - Джейкобом, с которым он долго воевали между собой, пока не сдружились. Брокен-Хиллз является самым толерантным городом, так как именно здесь в мире уживаются люди, гули и супер-мутанты.
Взять Маркуса с собой довольно сложно, так как он постоянно отмазывается, мол, то народу у нас много, то дел у него много. Но тем не менее взять его можно. Для этого нужно выполнить все квесты Маркуса.
Маркус является самым мощным напарником. У него огромный запас здоровья (130 единиц) и это единственный спутник, владеющий тяжелым оружием, причем аж на 115%. Также он хорош в бою с холодным оружием и неплох с энергетическим оружием (87%). А вот легкое оружие ему лучше не давать.
При первой встрече из амуниции у него есть верный миниган, но мы можем дать ему что-нибудь и помощнее.
Описание [ ]
К моменту появления в Джанктауне Выходца из Убежища, Псина стоял у дверей дома Фила и не давал тому попасть в собственный дом. Со слов Фила, Псина принадлежал некоему путнику со странным акцентом, вооружённому маузером и одетому в кожаную куртку. Предыдущий владелец около месяца назад повздорил с Гизмо, из-за чего по указанию Гизмо путника убили.
Fallout [ ]
Псина встречается в качестве возможного напарника главного героя.
Fallout 2 [ ]
Появляется в специальной встрече «Кафе Разбитых надежд» (вместе с Сетом и молодой Танди). Любопытно, что один из завсегдатаев кафе сообщает о способе спасения Псины в Марипозе — его необходимо запереть в одной из комнат базы. Псина может присоединиться к Избранному, для этого необходимо снять всю броню (показав при этом комбинезон жителя Убежища 13).
Сулик
Я думаю, что каждый помнит туземца с костью в носу. По сути это наш первый потенциальный напарник, который может пойти с нами, так как мы находим его в городе Кламат, который первым встречается у нас на пути.
Сули забрел в Кламат в поисках своей сестры, которую похитили работорговцы. Решив немного утопить свое горе в вине, Сулик сильно напивается и устраивает в баре тотальный разгром, из-за чего он вынужден отработать свой долг в размере 500 монет. 150 монет он уже отработал, осталось еще 350. И тут как раз мы и можем ему помочь.
Сулик пойдет с нами, если мы заплатим за него долг в размере тех самых 350 монет хозяйке заведения. Но если вам жаль расставаться с деньгами, то вы можете выполнить квест по спасению охотника Смайли. Тогда Майда простит долг и Сулик пойдет с вами.
Мы также обещаем найти его сестру, правда разработчики зачем-то вырезали этот квест, поэтому в свое время Сулик так и не смог воссоединиться с семьей. Но с помощью "Restoration Pack" мы можем возродить все вырезанные квесты и локации, а значит и спасти сестру нашего друга.
Сулик довольно привередлив. Он не пойдет с вами, если ваша карма будет ниже 100, если вы убьете хотя бы одного ребенка или любого жителя Кламата. Также он убежит от вас, если вы станете работорговцем, так как туземец их ненавидит.
Так как Сулик дикарь, он неплохо владеет холодным оружием (95%), метательным (80%) и легким оружием (70%). Изначально он имеет 85 единиц здоровья, а в его арсенале имеется кувалда и кожаная куртка.
Сулик вполне неплохо обращается пистолетами-пулеметами, поэтому я давал ему Хеклер P-90. Стреляет он явно лучше чем Ян.
Вик - торговец, который частенько посещал Аройо. Именно к нему нас и отправляет старейшина, чтобы тот нашел нам ГЭКК. Вот только в Кламате его нет. Как оказалось, Вик находится в соседнем городе "Дыра", причем находится он в плену у Мецгера (главы гильдии работорговцев). А в плену у Мецгера он находится за то, что продал ему сломанную рацию. Пообщавшись с Виком через решетку, он просит нас сгонять к нему домой в Кламат, чтобы мы принесли нужные запчасти.
Есть три варианта освобождения Вика:
- Принести запчасти
- Заплатить Мецгеру 1000 монет. На начальном этапе сложновато, да и слишком затратно для такого дела.
- Убить работорговцев За это дадут много опыта, но на начальных уровнях вы вряд ли с ним справитесь, так как у него много людей, а у вас только Сулик.
После освобождения вы можете взять Вика с собой. И кстати, по началу он может даже использовать свой навык ремонта, но позже перестанет это делать.
В городе Убежище можно найти его дочь и стать свидетелем странного диалога между ними.
Здоровье Вика составляет всего 70 единиц. У него неплохо развиты легкое оружие, энергетическое оружие, взлом и ремонт. Если ваш навык взлома меньше чем его, то он будет это делать за вас, как и в случае с ремонтом. Кстати, он отлично выручал меня с энергетическим оружием.
Вик останется с вами в любом случае, будь вы хоть отпетым негодяем. Единственно, чего он не стерпит, так это если вы выстрелите или ударите его дочь Валери в городе Убежище. Он немедленно вас атакует. Отлично продуманная деталь.
Ленни
Ленни - это гуль, то есть живой мертвец. Он пережил ядерный конфликт, после чего и переродился в Гуля. До войны он работал врачом, поэтому не оставил это дело даже после того как стал живым мертвецом. В разговоре с ним всплывает тема, что он видел нашего деда в Некрополе и хотел к нему даже присоединиться, но побоялся.
Ленни пережил атаку супермутантов в Некрополе, после чего он с другими соратниками-гулями переселились в Гекко. Помимо врачебных обязанностей, он выполняет роль помощника мэра - Гарольда. Ленни с удовольствием присоединяется к нам, и таким образом исполняется его мечта. Не присоединился к деду, зато присоединился к внуку.
У Ленни самое мощное здоровье на момент его взятия (129 единиц). У него хорошо развиты навыки Доктор (85%), Бартер (80%) и Первая помощь (75%). А вот в качестве огневой поддержки он довольно слаб. Единственный его навык - это легкое оружие (70%).
Кассиди и Майрон довольно брезгливо относятся к Ленни, поэтому если они есть в команде, то можно услышать забавные диалоги. А вот Маркус очень хорошо к нему относится, потому что он тоже является "эволюционировавшим" человеком.
Ленни не присоединиться к вам если вы берсерк, работорговец и убийца детей. Также он он атакует вас, если вы спровоцируете аварию на АЭС в Гекко или начнете атаковать жителей этого города.
При себе он никакой амуниции не имеет, поэтому его придется одевать сразу за свой счет. Я лично никогда его не беру.
Мария и Дэвин
Мария - это не просто спутник, это ваша потенциальная жена. Мария живет в городе Модок и живет со своим отцом. Пока папы нет рядом, вы можете провести ночь с Марией, правда вас застукает ее отец и вам под дулом ружья придется на ней жениться.
Мария обладает слабым здоровьем, она не прокачивается и от нее никак нельзя избавиться. Она плохо стреляет и не имеет каких-либо навыков. В общем, сплошная обуза. Единственный ее плюс в том, что она не занимает лишнее место напарника. Когда я играл, она погибла от пола под напряжением, так как я не мог ее оставить.
Если вы захотите избавиться от нее официально, то можете подать на развод в церкви Нью-Рено. Ну а так вы всегда можете подставить ее под пули или продать в рабство. Но это не очень хорошо скажется на карме.
Если Мария умрет, вы можете сообщить об этом ее отцу в Модоке, и тогда его хватит сердечный приступ.
Дэвин - это брат Марии, который работает освежевателем туш в Модоке. За него можно выйти замуж. По сути, они одинаково бесполезны. От Дэвина тоже нельзя избавиться, кроме указанных выше способов.
Самое интересное, что оба этих персонажа бисексуальны. Так что неважно, какого пола будете вы, взять вы можете любого, но не обоих сразу.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Персонажи Fallout 2
- Персонажи специальных встреч Fallout 2
- Персонажи демо-версии Fallout
- Обитатели Свалки
- Персонажи, упоминаемые в Библии Fallout
- Именованные собаки
- Именованные существа Fallout
- Именованные существа Fallout 2
Пес из первой части
Это, конечно, не полноценный напарник, а скорее пасхалка. Если вы наткнетесь на локацию "Кафе разбитых надежд", то там можете увидеть Сета, молодую Танди и песика из первой части. Если снять с себя броню и показаться псу в оригинальном костюме Убежища 13, то он признает в вас хозяина и пойдет с вами.
Но как боец он плох. Всего 50 очков здоровья и навык Без оружия на 74%.
Кассиди
Кассиди - это бармен из пригорода города Убежище. Это опытный боец, который получил ранения во все части тела, которые только можно. У него есть стальная пластина в голове, а также стеклянный глаз, так как его родной он потерял во время одного из своих многочисленных боев. По словам Кассиди, он работает с пригороде Убежища только по одной причине - здесь лучшее медицинское обслуживание, а у него проблемы с сердцем и артрит, не считая других болячек.
После душевной беседы с избранным с удовольствием к нему присоединяется. Каких-то отдельных квестов делать не нужно.
Как по мне, это самый лучший напарник в игре, и он обязательно должен быть в вашей партии. У него неплохое здоровье (80 единиц) и отлично прокачаны начальные навыки владения оружием: Легкое оружие - 95%, Энергетическое оружие (80%), Холодное оружие - 90%. Отлично работает с винтовками и энергетическими пистолетами. Также, у него хорошо прокачан бартер, что поможет вам при обмене с другими торговцами.
В начале в его арсенале имеется кожаная броня и обрез с патронами к нему. Помимо этого у него имеется алкоголь, который, кстати, на нем можно применить, за что он вас и отблагодарит.
Минусы Кассиди состоят в том, что из-за слабого сердца, он не переносит наркотиков, в том числе и боевых, типа Психо. Одно применение - и напарник тут же схватится за сердце и упадет замертво.
Кассиди не пойдет с вами, если уровень вашего интеллекта менее 4. Также, он не присоединится к вам если вы являетесь убийцей детей, работорговцем и у вас отрицательная карма. Но в отличии от Сулика, он не уйдет сразу и не начнет вас атаковать. Он будет в вашей команде до тех пор, пока вы с ним не попрощаетесь. А вот уже после этого он к вам больше не присоединится.
Персонаж Fallout; Fallout 2
Псина
Локация
Свалка (демоверсия Fallout)Джанктаун (fo1) Кафе Разбитых надежд (fo2)
Дата смерти
Семья
Квесты
Помочь Филу убрать собаку (демоверсия)Помочь Филу разгадать собачью загадку (fo1)
Карма
SPECIAL
7 СИЛ, 7 ВСП, 7 ВНС, 2 ХАР, 3 ИНТ, 10 ЛОВ, 8 УДЧ (fo1)6 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 2 ИНТ, 6 ЛОВ, 2 УДЧ (база) (fo2)
Производн.
хар-ки
Навыки
Уровень
1 (fo1)1 → 7 (fo2)
6 (broken)
Пес-неудачник
Эту собаку можно встретить в случайной локации в пустоши. Судя по описанию, это побитая собака с одним глазом. Вокруг нее трупы. Она присоединяется к вам автоматически и понижает вашу удачу. В боях она не участвует, а сразу убегает. Единственная польза от нее, это то, что она берет на себя отвлекающую роль.
Ее стоит убить сразу же в той локации, где вы ее и нашли. Вам будет жалко, но это нужно. Правда, вам придется долго это делать, так как собака обладает нереальным запасом здоровья аж на 750 единиц.
Правда, даже после смерти, ее можно будет повстречать снова.
Робопес
Помимо К9, в игре есть и еще одна собака-робот, которая внешне выглядит точно также, как и ранее упомянутая, но послабее в плане здоровья и навыков.
Дать собаку может доктор Генри из НКР в награду за квест. Квест заключается в том, чтобы испытать сыворотку с антимутагеном на супермутанте из Брокен Хиллз. После того, как вы выполните квест, робопес будет вашим.
Псина (Fallout)
Диалог и озвучивание
Файл диалога
DEMODOG.MSG (демо)JUNKDOG.MSG, DOGMEAT.MSG, DOG2.MSG (fo1)
Ecdogmet.msg (fo2)
Дизайнер
Майрон
Майрон - это отдельный кадр. Этот пацан является создателем самого опасного наркотика - Винт, который он делает по заказу семьи Мордино из Нью-Рино. Майрон находится в локации "Конюшни", где мы и можем взять его с собой в качестве напарника. Уговаривать его особо не придется, так как ему надоело находиться практически в рабстве и делать один и тот же препарат, когда он хочет развиваться как химик.
Майро - это по сути озабоченный юнец, которому нет и 20 лет. Поэтому, если вы выбрали женского персонажа, то будьте готовы к тому, что Майрон захочет вас как женщину и будет постоянно на это намекать. Также, если вы женитесь на Марии (о ней позже), то он будет просить вас одолжить ее.
Как боевая единица Майрон полностью бесполезен, поэтому в качестве постоянного напарника я бы его не брал. У него всего 70 очков здоровья, а из боевых навыков легкое и энергетическое оружие, прокаченное на 50. Но зато он отличный химик, поэтому у него хорошо прокачена наука - на 87%.
Единственное, зачем он может нам понадобиться, так это для создания препаратов, а именно стимуляторов, суперстимуляторов и противоядий. Для этого лишь нужно принести ему подходящие ингредиенты.
Из начальной амуниции у него лишь пистолет-иньектор. Зато дополнительно у него имеется 6 стимуляторов и 4 суперстимулятора. Можете забрать себе.
Майрон является расистом, поэтому постоянно будет негативно отзваться о Ленни и Маркусе, если они есть у вас в команде. Также, у него нет никаких принципов, поэтому ему все равно, являетесь ли вы работорговцем или убиваете всех подряд.
Тайна Неудачки
Присутствие этого животного (пол не указываю - возможно, что "собачка" - вообще кобель. ), явно блохастого и недрессированного, демаскирует бойца и раздражает окружающих. А во всей игре, как назло, ни одного ветеринара чтоб мирно усыпить несчастное созданиеТот, кто в танке
>Её ведь и базука не берёт!
Да ладно. Хитпойнтов много - это да. Но замочить её - без проблем. Разве что долго стрелять придётся..
Отведи в Сьерру. Там есть помещение для изьятия органов. .Без мозгов и хит-поинты её не помогут. . Отсюда вывод: отыгрывая Гринписовцем, не ставьте Luck больше 2, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные очки
Танцующая в пустыне
Взяв собачку в команду, ты получаешь перк Jinxed,что означает что-то типа "нечто, приносящее неудачу" я об этом даже стишок когда-то писала
Убей ее как можно быстрее, мой тебе совет. Или загрузи сейв без нее.
Всем Lawfull Good'aм посвящается
Хм, конечно, понижение хар-ок подобно Апокалипсису, а собакчка неудачка - несущая смерть всем снайперам и удачливым ловкачам, но. Что то мне её так жалко стало, что я выкинул всех Суликов и Виков, в одиночку зашёл к ней на локацию, взял её и ушёл. И специально с ней во Фриско ездил покупать золотой именной ошейник. (Гон, конечно, но всё-таки).
Ай-яй-яй, у нас Luck понизился. Да к чёрту его. Если Избранный и правда Светоч Кармы, Щит Обиженных и уж не помню, что ещё такое доброе и пушистое, то уж вряд ли он будет убивать несчастную, потрёпанную псину, которой он так приглянулся. А где же состродание, милосердие и прочее, чем мы так обильно пичкаем Маркуса, сломавшего руку, или Догмита, которого ранили на 2hp? Не вижу причин более обижать неудачку!
Горис
Горис - это коготь смерти, которого мы можем найти в Убежище-13. Горис является студентом, который старается больше узнать о мире, изучая его в теории. Теперь он готов путешествовать, но не хочет это делать в одиночку, потому и присоединяется к вам без вопросов. Тем более, он хочет доказать, что дружба между человеком и когтем смерти возможна.
Когда по сюжету Анклав убивает всех сородичей Гориса в Убежище, тот незамедлительно убегает от вас, ссылаясь на то, что он чувствует беду. Вам нужно вернуться за ним туда. Но даже, если вы его не брали, с ним все равно ничего не случиться, так как во время нападения он был на одной из научных вылазок.
Кстати, до первого боя мы даже не знаем, что Горис - коготь смерти. Лишь только во время боя он снимает балахон и вскрывается вся правда. После этого следует разговор, что Горис может уйти, если наличие когтя в команде его напрягает.
У Гориса отличное здоровье (125 единиц), ну а из навыков только "Без оружия", которое прокачено на 110%.
Горис, как и некоторые другие напарники, принципиален, и не пойдет с вами если вы детоубийца, работорговец или у вас плохая репутация в его родном Убежище 13. Но зато он пойдет даже с глупцом. Правда, если у вас низкий интеллект, то и разговаривать с вами будет он по-другому.
Скайнет
Скайнет - это искусственный интеллект, который был разработан армией США еще в далеком 2050 году. В 2077 году эту технологию улучшили и сделали более совершенного робота, а оригинал остался брошенным без дела.
Если вы выполните квест по починке скайнета и принесете ему мозг, то он пойдет с вами. Но самое интересное, что его характеристики зависят от качества мозга, который вы ему принесете.
Мозг шимпанзе или мутировавший мозг сделают его бесполезным напарником, так как он не сожет драться. Всё, на что он будет способен, это только таскать 225 фунтов груза и драться руками, точнее своими конечностями. В общем, ваш персональный ходячий рюкзак.
А вот если ему дать человеческий или кибернетический мозг, то он станет полноценной боевой единицей с навыками легкого (100-110%) и энергетического оружия (75%). Также, кибернетический мозг даст скайнету навык ремонта, а человеческий - науку.
Скайнет является медлительным персонажем, поэтому как и Маркус не будет за вами поспевать. Также, его руки по умолчанию определяются как холодное оружие, поэтому в тех местах, где вас с напарниками просят разоружиться, он этого сделать не сможет, поэтому его придется оставить, если не хотите конфликта.
На скайнет нельзя надеть броню, но его собственная броня имеет такие же характеристики, как броня братства (улучшенная боевая броня).
Когда я играл, я всегда брал с собой Сулика, Вика и Кассиди, так как Ленни, собака, Горис и Майрон мне казались более никчемными. А вот Маркуса мне взять не удалось. Я бы с удовольствием посмотрел его в бою. Кстати, я так и сделаю, ведь теперь есть повод поиграть в Fallout 2 в 2020 году .
Баги Fallout 2 которые вам помогут.
- Сундуки в Брокен Хиллс. Встаньте максимально близко к краю зоны выхода и нажмите на территорию за забором. Сундуки содержат в себе предметы четырех жителей Брокен Хиллса
- В Брокен Хиллс на очистку отдаем урановую руду. Какое-то время гуляем. Когда придем за рудой нам предложат подарить ее компенсируя расходы на нее и дав 500 долларов сверху. Выбираем взять 500 долларов и опять заходим в диалог. Нам предложат опять подарить руду. Если согласимся и выберем получить 500 долларов, то получим 1500 долларов. Повторять можно до бесконечности.
- Специальная встреча. Говорим с головой выходца. Сохраняемся и сразу загружаемся. Диалог повторяется. Получаем награду повторно.
- При улучшении оружия вынимайте патроны, механики как честные люди отдадут вам оружие с полной обоймой. Отлично подойдет для оружие на которое сложно найти патроны.
- В Клэмате рядом с Дантонами войдите в боевой режим и выйдете. У братьев появятся кастеты в инвентаре. Успешно украдите у них эти кастеты, а затем повторите. Кастеты появятся вновь.
- Если навык вашей торговли более 90 в Нью Рено наедите торговца Элдридж. Он улучшит ваше оружие бесплатно, не забываем разрядить оружие, тогда получим бесплатную полную обойму. Если игра пройдена, то лучше к нему не подходить, он начнет нападать. Такой же баг работает с Механиком Скитером в Гекко, но он не будет убивать вас после прохождения.
- Находим тетушку Морлис обмениваем кремень на порошок, затем крадем порошок с кремнием у Морис. В итоге ни чего не потеряли, а только приобрели.
- Можно повысить навык Скиталец до 300 процентов. Для этого спасаем Смайли из токсичных пещер разговариваем с ним и получаем плюс 3 процента к навыку скиталец. Снова разговариваем с Смайли и снова получаем повышение и таким образом разговариваем пока навык не прокачается до 300 процентов.
- В Дэне если убить всех наркоманов и прийти на эту локацию снова, наркоманы будут на месте. Можно перебивать их до бесконечности и получать постоянный опыт.
- Возле города убежища найдите Чарли и вколите ему рад эвей пока он не выздоровит. Этот фокус можно повторять пока Чарли окончательно не выздоровит.
- Если у вас есть перк Бонус движения используйте все очки и сделайте сейф лоад. Очки чудесным образом восстановиться, но эмоции от прохождения будет уже не те.
- После того как уничтожите Нефтяную вышку анклава вернитесь на нее и
можете получить опыт заново. Дадут 15к опыта. Получать опыт можно неограниченное количество раз. - Даже если у вас множество спутников К-9 все равно присоединиться к вам. Этакий приятный бонус.
- Возле шаттла находим Дейва, узнаем зачем он прибыл сюда. Идем к Вики и говорим что Дейв влюблен в нее. Идем к Дейву и говорим что его чувства взаимны. Затем просим отформатировать диски Хабологов. Этот вариант будет появляться в диалоге постоянно. Выбирая его мы получим 25 единиц к карме. Действие можно повторять циклично.
- Находим Дариона в пятнадцатом убежище, а до этого само убежище. Открываем окно торговли и вымениваем у него стимпак и патроны на всякий хлам что накопился в инвентаре.
- У НКР выполняем квест на испытание сыворотки мутагена. Когда разговор зайдет о награде нам предложат собаку завуалированно вас послав, вместо этого нажимаем ноль. Затем квест можно брать заново.
- Находим пещеру рейдеров и обезвреживаем там ловушки, действие можно повторять постоянно. За это получаем опыт.
- Когда взорвем реактор в Гекко, выходим из города, заходим и нажимаем цифру три. Оказываемся снова в реакторе. Выходим от туда и получаем опыт и карму в минус. Повторяется бесчисленное количество раз.
- В Арройо починка колодца не потребует от вас владения даже минимальными навыками ремонта.
Это все багги которые я нашел, если вы знаете еще какие то баги, пиши в комментариях. Чем больше багов мы найдем тем интереснее будет перепроходить эту замечательную игру.
Техническая информация
prototype id
00000122 (fo1)00000342 — база
00000343 — уровень 1
00000344 — уровень 2
00000345 — уровень 3
00000346 — уровень 4
00000347 — уровень 5
00000348 — уровень 6 (fo2)
Описание в Fallout
Описание в Fallout 2
Пес К9
Робо-собаку К9 можно встретить в Наварро. Там над ней проводит эксперименты доктор, за что пес его и не любит. В отличие от обычной псины, робопес имеет высокое здоровье (127), а также неплохо лупит по врагам, частенько сбивая их с ног.
Чтобы взять робо-собаку в спутники, ее надо просто починить.
Читайте также: