Fly safe eve online что это
Корпорация X-Files, кто мы в этом мире?
На данный момент в мире EVE 800 тысяч созданных корпораций, из них около 10 тысяч добились расцвета и успешности, и только двум тысячам корпорации удалось забраться на вершину этой галактики. В реальном мире есть список Forbes Global 2000, если проецировать его на мир EVE, то мы на данный момент в середине этого списка. Корпорацию можно оценивать по 4 показателям - количество пилотов, средний онлайн, возможности роста пилотов и инфраструктура корпорации.
1. За август принято в корпорацию 52 пилота. Рост пилотов говорит о том, что мы идем правильной дорогой.
2. Средний онлайн корпорации в прам-тайм (вечер по мск) - 60 пилотов. В остальных часовых поясах онлайн колеблется от 20 до 30 пилотов. Можно утвердительно ответить, что у нас все пилоты из разных тайм зон - всегда найду себе компаньонов.
3. Возможности роста. Здесь хотелось бы остановиться по подробней:
3.1 PVE контент, весь регион Эзотерия (нпс Саньша) в вашем распоряжении. Скан, экспедиции, возможность пользоваться большими игрушками.
3.2 Майнинг. Один из лучших в этой игре. Если вы на рорке - Дункан Маклауд вам завидует. Сильнейший флот для дефа капитальных кораблей.
3.3 Мы приветствуем инициативных пилотов, для вас мы приготовили возможность проявить себя, в любых аспектах игры.
3.4 Участие в интересных событиях мира EVE. Войны и передел мира.
4. Инфраструктура предоставляет вам возможность строить все виды кораблей, до титанов включительно. Торговые цитадели. Планетарка.
Требование у нас одно, выполнить минимальное задание корпорации - налетать 500 минут в месяц PVP.
У нас найдется место пилотам практически любого направления, мы даем игрокам возможность реализовать себя.
Корпорация имеет довольно гибкую систему управления, способную адаптироваться под нужды пилотов.
Мы индивидуально оцениваем каждого соискателя и следим за своей репутацией.
Как Вы знаете у подавляющего большинства PVP корпораций, главный закон PVP или логоф, мы ушли от этого - эта схема устарела, 500 мин + наша большая численность решает этот вопрос и вы действительно летаете когда вам удобно.
Второй вариант, через который многие из вас проходили и мы в том числе - это рентерская корпорация. Слишком много минусов, чтобы считать это нормальным: ограничение систем для проживания, постоянная ругань с другими арендующими. отсутствие дефа и помощи против врагов, налоги - которые тратятся не на развитие корпорации, а на выплату аренды - это тупиковый путь.
Подведя итог, скажу, что мы не стоим на месте. Мы растем вместе корпорацией, у которой достойные и амбициозные цели в этом мире.
Привет пикабу.
Шестой пост подряд мы катаемся по миру EVE Online.
Сегодня разберём основной способ заработка большинства только что присоединившихся игроков - крабинг в хайсеке.
Achtung! - Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.
Вкратце, что это такое и с чем это едят:
Во любой системе расположены, так называемые, "аномальки", они же зелень.
Это места скопления НПС пиратов, за отстрел которых даётся определённая сумма исков(баунти).
Однако проходят их далеко не из-за этого, в конце аномалии может прокнуть следующее:
1 - Выпадет экспедиция(комплекс / плекс).
Это местный данж, в котором куча неписи, а в конце достойный лут.(Либо нихрена, как повезёт)
2 - Зареспится фракционник.
Пират, с которого падают фракционные модули, которые можно выгодно продать на рынке.
Аномалии делятся по:
1 - Сложности, которая определяется по названию.
В хаях же расположены:
Hideway - 1 уровень сложности, проходится на любом корыте.
Burrow - 2 уровень сложности, опять же проходится на любом корыте.
Refure - 3 уровень сложности, желательно проходить на дестре.(эсминце)
Den - 4 уровень сложности, чтобы комфортно проходить, лучше обзавестись крузаком(крейсером)
2 - Фракции нпс.
У каждой фракции свои пираты и их тип урона по вашей тушке.
Калдари - Гуристас
Амарры - Санша
Галленты - Серпентис
Матары - Ангел картель
Тип дамага и фракционника можно посмотреть по этой таблице.
Судя по своему опыту, я выбираю гуристас, ибо у них очень прибыльные и удобные комплексы.
Пофармив целый день на хренов гнозис, я его всё таки купил, сейчас его и зафитим под непись.
Предупреждаю сразу, фит будет необычный, под быструю зачистку, поэтому минимум защиты и максимум ДПСа.
Как можно видеть по таблице, гуристас уязвимы к двум типам урона Термальному и Кинетическому.
Таким уроном бьют бластеры и рельсотроны, так как бластеры очень близоруки, я выбрал рельсы, с помощью которых можно удобно расстреливать непись с двадцати километров.
Взял самые мощные, на которые действует бонус, 250мм, мета 4.
Зарядил их самыми мощными боеприпасами - антиматерией.
Далее нам нужно подогнать резисты под непись, гуристас бьют кинетиком и термалом, поэтому ставим сопротивление именно на эти типы урона.
А именно Kinetic Deflection Field I и Thermal Deflection Field I.
Как видим резисты подскочили с 20% до 64%.
Для рефьюжей этого хватает с головой.
Далее, чтобы повысить скорость прохождения аномалек нам нужно увеличить скорость захвата целей.
Для этого подойдёт Sensor booster с улучшением на скорость захвата цели(сканрез) Scan resolution script.
Ставим три штуки и лочим цели чуть ли не мгновенно.
В последний слот можно запихнуть дополнительный щит, чтобы повысить буфер.
Далее, нам конечно же нужен урон.
За урон гибридных турелей(бластеров и рельс) отвечают стабилизаторы магнитного поля.
После установки трёх штук, урон возрос почти вдвое.
Далее нам нужно компенсировать кривость самих рельс, чтобы они лучше попадали.
За это отвечают Tracking Enchancer'ы.
Забиваем ими остальные три слота.
И сейчас я увидел, что выкачивать пушки ещё четыре часа.. Так что полетим в следующей серии.
Хех, моей табличкой дамагтипов до сих пор пользуются? Забавненько =) И сайт уже тыщщу лет как помер, а оно живет =)
Пробывал пару лет назад играть, затянуло конкретно а сейчас вроде как жалко время на игры тратить, хотя иногда в танки да коробли могу чуток поиграть.
А не проще ли было ракеты вкачать? И без аб Праксис ползет как раненая улиткаБк со скоростью варпа 2.7 ау без пропмодуля и быстрая зачистка аномалек. Ну, удачи. Ортусы/гилы/вагабонды/конфессоры/джекдоу передают большой привет (или что там сейчас в хайсеке летает?).
Я это делал на автотаргетном рапидном ортусе (или хевиковом - как настроение). Дпс 2 раза выше, что такое "не попал" он не в курсе и летает он 5.5 ау. Но и всё равно проблемы из-за природы АТ ракет.
Начал играть недавно, взял Гнозис, нашёл экспу 3 из 10, а Гнозис не пускает в ворота. Вопрос-не пускает потому что сам корабль специфичный или потому что он просто тупо "большой" для такого лвла экспы? У меня такой вот получился, правда подороже чем твой. Пойду испытают чтолиЧто-то в голове не укладывается. Речь про инфу для начинающих игроков, при этом для "основного способа заработка" фитится Гнозис на десятки лямов. Может стоило постом ранее описать как на него заработать?
Вопрос к фиту, а если например не успел убить там фрегаты, они же быстро долетят и ты уже не попадешь, а с такой скоростью отлететь на расстояние не выйдет. Или же 3 трекинга испраляют это?
А где точность орудий указана? Каков шанс попадания с тремя модулями?
М-да, фиток у гносиса никакой. Дпс меньше чем на дестре. Плохой фит.
:D :D Оно понятно, что это местный, жаргон, но. максимум ДПС:
По поводу алкоголя в Чечне
Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.
- Алкоголь нельзя.
- Схуяли??
- В нашей республике сухой закон.
- Мне плевать. Не хотите - не пейте. Это мне для личного употребления. Идите лесом.
- Не разрешаем.
- На каком основании?
- нуу. закон не позволяет.
- Тащи старшего смены.
Приходит.
Спрашиваю - есть такой приказ?
- Есть, говорит.
- Показывай.
- Что??
- Приказ.
- Так. Ээээ.. Он устный.
- То есть на бумаге и с печатью нет??
- Мэээ.. бэээ..
-То есть ничего официального нет? Это ваша личная инициатива?
- Счастливого пути.
Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.
На волне национальностей
Мне нужен кран!
Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)
Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!
За*бали, попрошайки! Лучше бы вы это говно убрали, а не дизлайки!
Кто согласен: ставьте Лайк или Дизлайк! А веди на Пикабу уже тоже началось это говно со скрытием оценок: "Защита автора", когда оценки поста скрыты по началу.
Неделю назад увидел на яндексе новость "ВОЗ рекомендовала использовать российскую тест-систему на коронавирус в качестве эталона".
И там много информационных ресурсов сразу транслировали ее.
Я подумал: "Ну наконец-то, наши что-то достойное соорудили, что признало мировое сообщество" и побежал постить новость об этом на пикабу.
Я начал вычитывать новость на разных порталах.
Сначала меня смутило, что источник всех новостей "пресс-служба ФМБА". Получается, ФМБА сообщила, что ФМБА делает эталонные тесты.
Поэтому я решил писать напрямую в ВОЗ.
И через 2 дня получил ответ
Что интересно. 23 ноября, когда новость вышла, она была и на оф. сайте ФМБА, но сейчас по ссылке на эту новость вот такая картинка:
Выкладывайте на пикабу только качественный материал)
Тут мои полномочия все
Романтика vs реальность
Однажды…
Почему нужно предупреждать о визите
Была такая история, поехали на дачу, я баньку затопил, у меня был день рождения и я конечно не отказал себе в удовольствии выпить и побыть в бане с любимой женщиной, посидели в бане, потерли спинки друг другу, выпили пива, ну я выхожу, а крыльцо дома полностью закрытое, ничего не видно, иду такой, полуголый, красные труселя силы, черные сапожки распиздяя, довольный как кот в сапогах, иду в перевалочку и насвистываю, открываю дверь, нагибаюсь, чтобы поставить тапки, пержу от души и сзади раздается "Кхм-кхм".
Стоят коллеги, включая девушек, смотрят на меня, смущенно одна произносит "И тебе привет и днем рождения". Я не мог потом неделю смотреть им в глаза.
Это Косяк
Питерское
Однажды губернатору Петербурга приснился страшный сон: снегоуборочные машины с лязгом и грохотом гонялись за маленькими беззащитными петербуржцами и перемалывали их в кровавую муку. Петербуржцы корчили страшные гримасы и пищали, как лемминги. В диком ужасе губернатор час таращился на стену, после чего распорядился сжечь все снегоуборочные машины и оставить только одну. Выпускать машину было велено глубокой ночью всего на час и туда, где никто ее не увидит.
Так губернатор спас глупых петербуржцев от страшной смерти.
Командная работа в регби
А говорили только толпой нападают
Пикабушные куплеты
Лада Гранта
Четыре почти равные части России по численности населения
Новосибирец Владимир Крюков, защитивший дом и семью, на 8 лет отправится в колонию
Жителя Новосибирска, который защитил семью и свой дом от компании нетрезвых агрессоров, оставили за решеткой. Сначала мужчине назначили наказание, не связанное с реальным лишением свободы, но вышестоящая инстанция пересмотрела это решение. Первого декабря кассационный суд в Кемерове оставил в силе суровый приговор – восемь лет колонии строгого режима.
Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был еще не конец истории.
Сторона защиты обжаловала это решение в кассационной инстанции. Судьбоносное заседание состоялось 1 декабря в Кемерово. К слову, прокуратура, в свою очередь, хоть и согласилась с квалификацией облсуда: умышленное убийство, но при этом посчитала приговор излишне суровым, так как не были учтены смягчающие обстоятельства.
Гособвинитель просила смягчить наказание Крюкову. Адвокат настаивала на оправдании. В итоге кассационный суд отказал обеим сторонам. Приговор оставлен без изменений.
Супруга новосибирца надеялась до последнего, что ее мужа освободят, поэтому такой итог для нее стал настоящим ударом.
В прошлой статье мы прошли обучение и научились, варпать на объекты. Уничтожать корабли и перемещаться между системами.
Мы остановились на заданиях агентов.
Прежде чем мы возьмём одно из них я расскажу о некоторых правилах полёта в Eve Online.
Вся карта игры делится на разные уровни безопасности:
Сектора безопасности
1. Хайсеки (империя) имеют статус безопасности от 1.0 до 0.5. Статус безопасности виден в левом верхнем углу:
Система Cistuvaert имеет статус безопасности 1.0 — это хайсеки. Кроме того, под системой мы видим наш маршрут. Выделен зелёным кружком. Все сектора зелёные. Если по нашему маршруту попадётся сектор 0,4 он будет оранжевым. Красные это системы с сек. статусом 0.0 и ниже.
В хайсеках — относительно безопасно. т.е вас не будет пытаться убить каждый встречный. Единственная опасность здесь представляют суицидники, которые могут атаковать вас если у вас в трюме ценный груз или ваш корабль имеет очень дорогу оснастку.
Причина относительной безопасности хайсеков — полиция государств и организация КОНКОРД.
КОНКОРД — это инструмент возмездия. Если на мирный корабль кто-то нападает, прилетает КОНКОРД и отрывает голову агрессору. Потому что преступления в хайсеках запрещены.
Конкорд прилетает к вам на помощь быстрее чем выше сек. статус системы, так в системе с сек. статусом 1.0 конкорд прилетит к вам практически мгновенно. В сек 0,9 статусе через 5 секунд.
- 0.9 — 6±1 секунд
- 0.8 — 7±1 секунд
- 0.7 — 10±1 секунд
- 0.6 — 14±1 секунд
- 0.5 — 19±1 секунд
Каждый пилот в игре также имеет Статус безопасности от 5.0 до — 10. При ниже -5 на корабль будут нападать в хайсеках корабли полиции. Поэтому в хайсеках пиратов мало. Важно отметить, что полиция, конкорд и любая другая непись (НПС) уничтожает только корабль, капсулу они не трогают
Лоу секи
Имеют статус безопасности от 0.4 до 0.1. — здесь также есть станции НПС корпораций на которые вы можете докаться. Лоусеки это пограничные зоны хайсеков. И здесь живут пираты. А точнее пиратские корпорации игроков. Здесь нет конкорда и полиции. Единственное что будет вам помогать это стационарные башни у ворот и на станциях. Т.е если на вас нападут у звёздных ворот или у станции, статичные башни будут помогать вам уничтожать агрессора.
Если вы новичок и вы слышали о том, что в лоу-секах можно заработать больше лететь в начале туда не стоит (если только вы не вступили в одну из корпораций). Пираты ведут пиратскую жизнь и атакуют всех кто слабее. А корабль новичка это основная цель, а все знаю что вы новичок, так как при просмотре вашего профиля можно посчитать сколько персонажу возраста.
Вы можете спросить, почему в лоу секах вас хотят убить. Ответ прост — потому что могут.
Чтобы летать в лоусеки, нули и вх нужно знать о некоторых простых правилах и механиках игры о которых я расскажу позже.
Нули
Имеют статус безопасности от 0.0 до -0.9. Нули поделены между огромными Алиансами в которых также находятся живые игроки. Нули изначально никому не принадлежали и их можно захватывать, что и сделали нульсечные алиансы. Периодически ведутся войны между алиансами за клайм (космос).
Здесь вас также может атаковать каждый встречный. Здесь нет конкорда, нет полиции, нет стационарных башен на воротах и станциях, здесь в большинстве случаев нет даже станций. Всё здесь принадлежит игрокам, а именно алиансу.
Вх спейс
Это ещё один космос в игре. Вх спейс — это далеко удалённые системы в которые не долететь по воротам, а можно попасть только через червоточины.
Червоточины генерируются случайно в системах и ведут в случайную систему, это могут быть как хайсеки, так и лоу секи/нули или ВХ спейс. Червоточины нужно искать сканером и я расскажу о них в следующих статьях.
ВХ спейс имеет статус безопасности -1.0. Здесь не работают локальные чаты, так как не построены станции связи. И в локальном чате можно появиться только что-то туда написав. Корабли видны только в обзорной панели, которые находятся в гриде (Грид является конечной видимой областью вокруг любого объекта в пространстве. Обычно это сфера примерно в 1000 км в каждом направлении, начиная с объекта).
Бездны
Также недавно появились бездны. Это спейс новой НПС фракции Триглавы. Войти туда можно только с помощью нитей. О них мы будем говорить позже, потому что Бездны станут нашим основным профитом в хайсеках.
Разные разводы
Развод на контейнер
Не смотря на то, что в хайсеках конкорд защищает вас. Здесь имеет место быть всяким разводам. Попавшись на которые вас могут атаковать игроки и им ничего за это не будет.
Самый распространённый развод это контейнеры, которые обычно висят в космосе у станций или у ворот. В игре есть 3 вида контейнеров (они показываются в обзорной панели):
Серого цвета = принадлежат вам:
Например если вы убили НПС врага.
Зелёного цвета = принадлежат другому игроку:
Если вы что-то возьмёте из чужого контейнера, то вы получаете статус вора — саспект (жёлтый череп) на определённое время и за это время вас могут атаковать игроки и конкорд на помощь не прилетит. На эти конты очень часто ловят новичков. Даже если рядом никого нет, вы получите саспект на время и за это время вас может атаковать любой.
Синие конты
Это контейнеры не принадлежащие никому, например человек отказался от лута, или конкорд с полицией проломили кому то кабину.
Будьте внимательны, если вы с кем то уничтожаете НПС прежде чем лутать смотрите цвет конта. Контейнер достаётся тому, кто нанёс больше урона.
СКАМ — это разводящие предложения. Тут есть два варианта скам на деньги или на ловлю вас.
Вам могут кинуть предложение вступить в флот и если вы не разобрались и приняли его к вам наварпают прямо в ноль.
Второй вид СКАМА:
Это разводы в торговых хабах.
В чатах в торговых хабах (в основном Jita) часто можно увидеть якобы выгодные предложения:
Обычно идёт 3 подряд объявления на продажу корабля или модуля дорого или плексов. Первые несколько уже закрыты и в них всё чётко. А вот в последнем вас будут пытаться поймать на невнимательности. Например будет другой корабль или сумма будет в 10 раз больше от того что было в первых объявлениях.
В чате житы лучше вообще ничего не покупать. А брать всё на рынке.
Предохранитель
В игре есть предохранитель которые имеет три положения.
В начале лучше летать с зелёным он будет защищать вас от случайно атаки нейтральных Объектов и игроков. Кроме того он будет предупреждать если вы соберётесь залететь сектора с низким уровнем безопасности.
Правила полётов по секторам с низкой безопасностью
Подскан
Если вы всё так хотите проведать как там лоусеки или нули. То первое, что вам нужно сделать это научиться пользоваться подсканом (пленгатор).
Пеленгатор лучше всего вынести на панель. Пеленгатор находится слева от капаситора (круга).
Нажимаем кнопку Бортовые разведсистемы:
Затем выбираем Пеленгатор:
Открывается окно с пеленгатором:
Сначала вынесем левое верхнее окно отдельно. Для этого нужно открепить его нажав на квадратик: Открыть в отдельном окне: и тогда пеленгатор открепится и мы можем его перемещать по экрану.
Я перенёс его по чат.
Не забудьте выставить градус 360. В выпадающем меню выбрать объекты PvP. Теперь о том как он нам может помочь.
Пеленгатор — это сканер системы, который показывает какие корабли находится вокруг нас. Он сканирует на разных дистанциях и в определённом градусе.
Нажимая кнопку V мы можем увидеть все корабли которые находятся вокруг нас в заданном расстоянии. Лоу секи и нули обычно более пустые и тут каждый корабль должен восприниматься как враг. В обзорной панели мы видим только корабли которые находятся от нас на дистанции 1000 км, подскан просканивает чуть ли не всю систему и мы можем определить есть ли рядом с нами кто-то и на каком расстоянии, меняя ползунок расстояния.
Чтобы определить что к вам кто-то поделает нужно поставить подскан в 1 а.е. Если корабля нет, значит он дальше, если через какое то время он появляется на подскане, значит уже близко и пора валить на сейвпоинт или на станцию.
Также подскан позволяет видеть комбат-пробки.
Комбат-пробки — механизм поиска корабля в системе. Зайдя в систему мы видим друг друга только в локале и найти нас проще всего комбат пробками. Нажав V вы сможете удивить, что в системе появились комбат-пробки — их обычно 8 штук.
Также есть обычные пробки которыми ищутся скрытые объекты в космосе
Обозначаются как Core Scaner Probe:
Также есть систринские Sister Core Scaner Probe тоже ищут только скрытые объекты в космосе.
Zkillboard и карта сайта
Прежде чем куда то лететь, нужно проверить как часто убивают в системе. Первое что можно сделать это проверить по карте. нажимаем F10. В настройках выбираем Космография и Статистика -> Количество кораблей уничтоженных за час.
Если в системе много смертей за час, скорее всего там стоит кемп или ведётся войнушка, лучше такое место облететь.
Килборда может показать нам, что в этой системе живёт и охотится определённый человек, в определённое время, на чём он летает и в каких фитах. Килборда может помочь нам избежать боёв ещё до их начала. Она особенно полезна при полётах в ВХ.
Сейвпоинты (буки)
Корабль может находится рядом с различными объектами на которые к вам могут приварпать другие корабли без каких-либо инструментов это станции, астреройды, ворота и другие объекты которые видны в обзорной панели.
Но пока мы летим между этими объектами в варп режиме мы можем ставить закладки в космосе.
Они называют сейв поинты или буки. Ставятся они кнопкой ctrl+b.
Например поставим буку. Жмём правой кнопкой мыши на космос, открываться меню:
Наводим на вкладку Планеты- выбираем планету и жмём перейти в варп режим -> выход в 100 км. Никогда не варпайте в 0. Вы можете застрять в таможне и вас так проще поймать. Да и в 100 варпать довольно предсказуемо. Если вы не хотите чтобы вас ловили будьте непредсказуемы. Пока мы летим в варпе жмём ctr+b появляется меню закладок, называем свой сейв поинт и жмём применить.
Теперь мы можем варпать на эту точку в космосе. Для этого жмём правой кнопкой мыши на космос, открывается меню. Выбираем Места-наша сохранённая точка — варп в 0.
Когда мы находимся в такой точке рядом с нами не будет объектов на которые могли бы приварпать другие корабли. Чтобы нас найти на этом sp нужны как раз комбат пробки. Которые мы будем палить с помощью подскана. Если мы стоим на SP и видим комбат пробки значит есть шанс что нас ищут.
На SP Вас можно найти только Combat Scaner Probe.
Какой смысл от этих SP. На них мы будем варпать, когда будем делать экспедиции в лоу секах или стоять и рассканивая систему. Просто постарайтесь запомнить как их делать Ctrl+B. В будущем когда я буду ими пользоваться в своих приключениях у вас всё срастётся.
Механика ловли кораблей
Чтобы вас поймать нужно вас найти. Если вы находитесь у станции, копаете на астреройде или находитесь у планеты, т.е у объектов в которые видны в обзорной панели вас быстро можно найти через подскан узким лучом и приварпать.
Первый вариант
Когда если вы находитесь в непосредственной близости к объекту к вам приварпают прямо в ноль, когда корабль появится в обзорной панели и перед тем как он сможет начать вас ловить, пройдёт от 0,1 секнуды до нескольких, чем больше корабль тем больше времени он выходит из режима варпа. Затем агрессору нужно взять вас в прицел и чем меньше сигнатура вашего корабля и больше корабль агрессора, тем дольше он будет брать вас в прицел. Если вы на фиграте, а к вам приварпали на батле, то брать в прицел он вас будет секунд 12. Затем когда он взял вас в прицел ему нужно отключить вам варп двигатель.
Для этого в игре есть Warp Scramber (варп-глушитель):
и Warp Disruptor (варп-подавитель)
Отличаются они дистанцией действия. Warp Scramber имеет короткую дистанцию в Т2 это 9000 метров, т.е всё что дальше он не будет срабатывать. При этом Warp Scramber отключает вам двигатель, но только типа MWD (Microwarpdrive), а Afterburner (AB) продолжает работать.
Warp Disruptor имеет длинную дистанцию, в Т2 он отключает вам варп-двигатель (вы не можете отварпать) на дистанции до 24 км. Но при этом не отключает двигатели.
Поэтому от момента когда корабль появится в обзорной панели и когда он вас поймает проходит определённый период времени за который мы можем успеть отварпать. Эту механику следует понимать. И чем быстрее ваша скорость входа в варп режим, тем меньше вероятность вас поймать. Кроме того в игре есть модули которые защищают от варп-глушителей и вы всё равно можете отварпать. Они называются Warp Core Stabilizer
Их нужно минимум 2 в фите корабля, чтобы вы могли отварпывать даже если на вас висит Warp Scramber. Что делает вас практически не уловимым, если не тупить. О фитах мы поговорим позже.
Второй вариант
Вы стоите на буке/делаете экспедицию/взламываете релик или датку, т.е находитесь в космосе координаты которые известны только вам. В этом случае чтобы вас поймать нужно иметь в фите комбат пробки. Комбат пробки позволяют найти корабль в системе, где бы он ни находился.
Здесь у вас есть шанс увидеть комбат пробки на подскане, поэтому находясь на SP нужно часто прожимать кнопку V (подскан), если вы не хотите PVP конечно. Чтобы вас найти комбат пробками нужно время. Поэтому окно что вас ищут увеличивается. Затем обычно люди собирают комбат пробки и они пропадают с подскана, что значит, что к вам уже летят. Есть более хитры пилоты которые специально не собирают пробки. Но сбор пробок делается на автомате, поэтому многие на этом палятся. Если вы заметили комбат пробки, а через какое то время они пропали. значит кого-то нашли, возможно вас.
Тут можно поиграть с дальностью подскана, если на расстоянии 5 а.е есть корабль, а на 1 а.е его нет, то может это не к вам, продолжаем жать подскан, если корабль появляется и в 1 а.е шанс что за вами увеличивается, поэтому лучше перелететь на другу SP. Больше этой букой лучше не пользоваться, поскольку вас на ней насканили и могут тоже положить её в закладки прилетать к вам уже без комбат пробок.
Если вы прошляпили комбат пробки. И в обзорной панели уже удивили корабль рядом с собой. Начнётся процесс ловли который я описывал в первом варианте.
Коверклочные корабли
В и игре есть модули маскировки корабля. Когда корабль находится под маскировой его не видно ни на подскане ни в обзорной панели даже когда он рядом, он может варпать под ней, и подлететь прямо к вам на нужную дистанцию в этой маскировке, и просто снести вас 2 циклами смарт-бобмы (модуль который наносит урон сплешем).
Обычно это Тенгу, которая уже до вашего прилёта рассканила ВХ, убрала все релики и датки и оставила только 1 релик или датку и ждёт вас там. Человек может сидеть и кемпить в коверклоке эту датку и ждать когда кто-нибудь прилетит. Это особый вид мазохизма в игре) ждать кого то в ВХ, в которую даже может за 3 дня никто не прилетит, а потом убить нуб. шип) Это максимально странные люди, их мало, но они есть.
Кроме того, кто-то может жить в ВХ, и все релики и датки у него уже рассканены и он просто может на них варпать, сразу прилетая к вам. Опять также это может быть Т3 корабль с маскировкой который не будет виден на подскане и комбатит вас ему не нужно. Тут уже мало что может помочь.
Единственное, что в этом случае может помочь — это килборда забив в поиске номер ВХ вы сможете узнать кто и как давно убивали в этой системе. Если ВХ жилая, то килборда будет полна свежими килами, эта информация может спасти вас.
В другом случае, если странный человек сидит прямо на аномалке в маскировке и ждёт вас, ему даже не нужно брать вас в прицел, он просто подлетит в дистацнию смарт-бомбы и смартанёт наш фригатик.
Опять таки если вы стоите на своей буке в космосе, вас нужно насканить, чтобы приварпать к вам.
Убегаем от кемпа/врага
Кемп — ловушка на гайке. Гайка — это звёздные ворота. Когда мы заходим в систему с низким уровнем безопасности или прилетаем на ворота, а там нас ждёт человек или несколько с кем бы мы не хотели драться. Первое что начинается у новичка — паника и адреналин, за что и играют в эту игру. Но и тут есть несколько механик которые помогут вам улететь от обидчиков.
Представим ситуацию вы прилетели на гайку а за вами следом пару агрессоров. Тут два варианта:
Первый
Либо сразу пройти в гайку и выйдя на той стороне, сразу начать топить в греве обратно к воротом и когда появятся враги на этой стороне, снова зайти в гайку обратно и на той стороне уже отварпать.
Механизм такой: когда мы проходим в ворота, у других ворот мы не появляется в 0, обычно это 15-20 км. Поэтому начав сразу топить в греве к гайке, враги могут замешкаться и не успеть поймать вас и также быстро пройти в гайку и пока они там летят, мы уже будем на той стороне отварпывать эту процедуру можно зацикливать пока вы не окажитесь в выгодном положении.
Второй
Приварпываем на гайку за нами тоже приварпывают, но не проходим в неё, а стоим в 0 км. Как только кто-то начинает атаковать нас, он получает PvP флаг, который определённое время не даёт докаться на станцию и пользоваться воротами. Поэтому если мы танканём пару выстрелов с врагов (не отвечая им) то мы спокойно пройдём в ворота, а они останутся на той стороне.
Конечно если нас зажали с двух сторон, а вы не в PVP фите, то всё что остаётся делать это пытаться вытопить в греве от ворот и там отварпать.
Статья получилась уже огромная, поэтому на этом всё. Изучив все механики вас будет практически невозможно поймать, если вы этого не хотите. Я понимаю, что новичку всё это осмыслить сложно за раз, но я надеюсь вы будете постепенно возвращаться к этой статье и открывать в ней для себя смысл. В будущем я продолжу рассказывать ньюансы полётов в опасном космосе.
Эта инструкция предназначена для новичков EVE Online. В ней вы найдете ответ на вопрос «Что такое EVE Online?» и другие базовые ответы на вопросы о вселенной Нового Эдема.
Внимание Ещё нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!
1. Кем в EVE Online придётся играть?
В EVE Online каждый игрок является пилотом-капсулёром (от англ. Capsuleer), который напрямую подключается к космическому кораблю и его оборудованию с помощью капсулы, в которой он постоянно находится. Такой пилот в одиночку может выполнять функции всего экипажа космического корабля из своей капсулы.
Один капсулёр может сам сражаться с несколькими обычными кораблями и даже победить их. А если такие пилоты объединяются, то они могут создать свои собственные империи в космическом пространстве. EVE Online даёт вам возможность максимально свободно определять свою судьбу в мире Нового Эдема.
Начинается игра в качестве персонажа, являющегося подданным одной из четырёх фракций, которые управляют большей частью галактики. Все персонажи начинают игру с одинаковым набором умений. Вы можете развивать эти и другие умения в любом удобном порядке, так как вы абсолютно не ограничены какими-то классами или профессиями.
В EVE Online можно быть торговцем, шахтёром, который добывает минералы из астероидов, наёмником, охотящимся за головами, пиратом-грабителем, шпионом, учёным или инженером-производственником, можно выполнять миссии, предлагаемые различными NPC-корпорациями или же организовывать свои собственные корпорации или альянсы, объединяясь с другими игроками для войны друг против друга.
Вселенная Евы Онлайн насчитывает более 7,000 реалистичных с точки зрения астрофизики звёздных систем, которые ждут вас!
2. Где происходят все действия игры EVE Online?
Все события в мире EVE Online происходят в очень далёком будущем (около 30,000 лет от нашего времени) в неизвестном месте космоса. История мира EVE Online довольно богата событиями, летописцы тщательно фиксируют важные вехи и игроки принимают в них непосредственное участие.
Вкратце, Вселенная EVE получила своё название из-за гигантских «Ворот EVE», обнаружение которых позволило человечеству попасть в отдалённый пространственный кластер, впоследствии названный Новым Эдемом (New Eden).
После случившейся катастрофы врата EVE безвозвратно схлопнулись и люди Нового Эдема потеряли контакт с Солнечной Системой и Землёй. Выжившие после этого катаклизма представители человечества заново создали новые цивилизации и культуры, снова начали поиск своей судьбы среди звёзд.
3. Что подразумевается под «масштабной онлайн-игрой», MMO, MMORPG?
Масштабной онлайн-игрой (Massively Multiplayer Online Game, MMO) называется любая игра, в которой огромное количество игроков (тысячи и десятки тысяч) совершают какие-то действия в одном общем игровом мире вне зависимости от времени (игра продолжается постоянно).
EVE Online — это классическая MMO с космическим сеттингом и концепцией открытого игрового мира (Open World Game, Sendbox). EVE Online также причисляют и к MMORPG, так как она обладает ярко выраженной ролевой составляющей и возможностью ролевого отыгрыша вашим персонажем.
EVE Online даёт возможность организовать огромные сражения с участием нескольких тысяч, а с недавних пор и десятков тысяч, игроков в одном месте и одно и то же время. Такие сражения могут оказать значительное влияние на жизнь всего сообщества игроков и историю Нового Эдема в целом.
4. Что такое постоянно действующий и целостный мир?
Действия в игровом мире происходят всё время. Даже тогда, когда вы выходите из игры — жизнь в EVE Online будет продолжаться своим чередом. Всё что игроки оставят в открытом космосе будет продолжать своё существование и может быть даже уничтожено другими игроками.
Новый Эдем — это живущий своей жизнью отдельный мир, который постоянно изменяется в связи с действиями игроков!
5. Сколько есть игровых серверов?
В EVE Online есть лишь один основной сервер, имеющий название Транквилити (Tranquility), что в переводе с английского языка означает «Спокойствие». Именно на этом сервере сотни тысяч игроков постоянно творят историю Нового Эдема.
Если у вас есть знакомые или друзья, которые сейчас играют в EVE Online или же если кто-то из ваших знакомых захочет присоединиться к вам в мире игры, то вы все будете играть в одной и той же вселенной .
EVE Online — игра, существующая на одном единственном «шарде», что является её основным отличием от других онлайн-проектов. Это значит, что каждый игрок, заходящий в игру, становится частью единого мира и игрового сообщества, а его действия могут повлиять на всё, что происходит в EVE Online.
В прошлом модель участия в игре строилась исключительно на оформлении платной игровой подписки, а всем желающим предлагалось играть в бесплатную пробную версию игры в течении 14 или 30 дней. На данный момент разработчики отказались от такой модели.
С 15 ноября 2016 года вы можете играть в EVE Online бесплатно неограниченное количество времени с пожизненным сохранением всего игрового прогресса и имущества игрока. Для этого нужно лишь создать аккаунт и приступить к игре. Это называется Альфа-статусом аккаунта.
Внимание Если этот гайд оказался для вас полезным и информативным, то просьба поставить лайки VK, Facebook и нажать Рекомендовать в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь относительно понятности данной инструкции о том, что такое MMORPG «EVE Online» и советы другим игрокам, только начинающим свой путь в Новом Эдеме. Всем всего самого наилучшего, побеждайте, друзья, fly safe!
Читайте также: