Флешка сумасшедшего сталкер тень чернобыля кому отдать
4й раз прохожу и не могу понять понять нафиг она нужна? Как прочитать? Видел где-то, что это продолжение квеста (непомню тока где). Помогите плз!
квест про флешку суашдедшего надо брать на безе "Свободы" у Макса после уничтожения отряда долга. а инфа из флешки лежит в "Личные заметки"
А как выполнять квесты и за тех и за тех? Я выполняю квесты за свободу (хитроумно, Ф5, потом Ф9. Кто знает - поймет.) Можно ли также с Долгом выполнять?
Я выполнял квесты и за Долг и за Свободу (правда не все) - долговцы теперь мои друзья, а свободовцы теперь ко мне нейтральны. -)))
Просто при первом заходе на Армейские склады надо быстро свалить с места первой перестрелки Долга и Свободы. У Черепа квесты не брать. Если стоит АМК мод и Мод, возвращающий вырезанных монстров в игру (как у меня), то можно пробежаться в деревеньку (там, где Бульдог-6) и выманив ОГРОМНУЮ толпу монстров к Черепу, посмотреть, как долговцы сдохнут, и У Лукаша взять задание уничтожить Черепа, после чего сразу же отрапортавать о "победе". -)) У Воронина квест на Бульдог-6 и всё такое взять - он после выполнения таких заданий предложит вступить в Долг, но надо отказаться, ведь всё равно долговцы теперь будут с тобою дружить, блин. -))) На Барьере помочь Свободе отбиться от монолитовцев (при подходе к Барьеру квест автоматом включится). Ну там ещё пара нюансов есть. Вот у меня косяк был с заданием Лукаша завалить наёмников - их просто не оказалось в лагере у выхода к Мёртвому городу. И косяк с заданием Воронина зачистить местность от бандитов на Дикой территории - они тама есть, но квест не засчитывается после их смерти. А про Кочергу молчу вообще - этот косяк только в Патче 1.0004 исправят (наверное).
-)))
Флешка сумасшедшего сталкер тень чернобыля кому отдать
Александр Уткин запись закреплена
Кому отдавать флешку от профессора Круглова?Когда ее приносишь бармену он говорит что Долг будет за эту флешку благодарен.А то надоело ее уже носить в рюкзаке)
Бармену,отдаст 5к рублей и переход на Армейские склады
Покупал у Осви переход на АС? Или телепортнулись? Не терпелось? Может горело? Тогда будешь носить её до конца. Тысячу раз писано- не рвите сюжет и не притесь на АС не побывав в Х-18 и Х-16. Идите по сюжету не перескакивая нужные события в игре. Нет вот надо на слайды быстрей сбегать.
Флешка сумасшедшего сталкер тень чернобыля кому отдать
Здесь Вас ждут три флешки, которыми можно обменяться с техником "Чистого Неба" Новиковым.
1. Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
Её мы получаем по сюжету. А если точнее - то после того, как заберёмся на вышку на форпосте (самая первая миссия), за ней надо будет зайти к Суслову.
2. Флешка с данными о модификации ствола пистолетов-пулеметов.
Заполучаем её у Суслова, но при маленьком условии: это произойдёт тогда, когда превосходство "Чистого Неба" на болотах будет усилено.
3. Флешка с данными о дульном тормозе пистолетов-пулеметов.
Наводку на тайник с этой вот флешкой придётся купить у Шустрого (это тот самый перец, который рассказывал Вам о новых возможностях КПК, его можно найти сидящем на табурете недалеко от Лебедева). Вот примерная наводка: она стоит 800 рублей.
Здесь тоже можно найти три флешки, их обмениваем у технаря по кличке Фургон, он находится на базе одиночек.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков.
Наводку на эту флешку покупаем у Шилова (он совсем рядом от Фургона) за 1000 рублей.
2. Флешка с данными о балансировке автоматики.
А вот это "хитрая" флешка. Сначала устанавливаем патч 1.5.07, а потом будем обсуждать вопрос о её нахождении. Итак, её можно найти у Генерала (это перец-военный, которого мы убиваем вместе с его солдатами на АТП по сюжету). Если его труп исчез, ничем помочь Вам не можем.
3. Флешка с данными об электронной стабилизации дробовиков.
Абсурднейшая флешка из всех. Пока вот что не ясно: будет ли она включена в патч 1.5.08? Вполне вероятно, что нам придётся всё начинать заново, дабы добыть её. Предположительно, купим за неизвестную цену у Бродяги (это сталкер, которого можно спасти, взяв соответствующий квест у Волка).
А вот тут можно найти аж пять флешек. Надеюсь, у Вас хорошие отношения с бандитами? Им очень выгодно можно сбыть три из них.
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
Покупаем наводку у Зуба, торговца бандитов, либо у Борова (это их бармен), либо, наконец, у Васяна (сталкер-одиночка, его мы спасаем по сюжету от слепых псов) за 1500 рублей. Кладём в ящик, пусть ждёт лучших времён.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
Снова приобретаем наводку у одного из вышеназванных личностей за ту же цену. Снова кладём в тот же ящик, в который клали предыдущую.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
А вот её не купишь, мы найдём её в подвале, где нас два наглых бандита ограбили. Плохо только, что это место открывается только после прохождения "Тёмной долины".
К слову, все названные флешки отдаём Прозрачному, технарю бандитов, за что получаем кругленькую сумму. Давайте рассмотрим оставшиеся.
4. Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
5. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Наводку покупаем уже у небезызвестных нам личностей по 500 за каждую. Их кладём в карман и несём на "Агропром".
Четыре флешки, два технаря. Кроме того, один из них нуждается в тех двух, что мы сейчас несём.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Вот та третья флешка, которой нам не хватает. Наводку на неё приобретаем у самого Генерала Крылова (надеюсь, с "Долгом" Вы ещё не собачились?) за 900 рублей. Условие: надо пройти подземелья "Агропрома", затопив их.
Вот мы собрали три флешки, которые можно отнести технарю на базе одиночек (да, на "Агропроме" такая есть, чуть северо-восточнее базы "Долга". Там в предыдущей игре мы спасали Крота). Сложность может возникнуть от постоянных набегов бандитов, которые быстро истребят сталкеров если Вы не поможете их лидеру, Оресту, который находится в главном здании. Достаточно выполнить всего три задания, но это на любителя.
Начнём поиск флешек для "Долга".
2. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Наводку покупаем у Митяя, торговца "Долга". Останавливает только цена - 5000 рублей на дороге не валяются.
3. Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Интересная флешка. Её придётся заработать за квест. У кого её брать? Сейчас найдём таинственного работодателя.
Помните базу одиночек на "Агропроме"? Вернитесь туда через пролом в стене (это западная сторона базы). Поворачиваем налево и идём прямо. Там видим четыре большие цистерны, в центре - лестница, ведущая в подземелье. Там находится Отшельник, у него-то и берём квест.
Задача такая: надо сходить на болотце (это не локация, это на всё том же "Агропроме"). Идём по метке в КПК и находим домик. Там и должен лежать мёртвый сталкер, КПК которого очень хочет Отшельник в обмен на флешку.
Ждите нападения кровососа. Убить его сложнее по сравнению с "Тенями Чернобыля". Однако справится гораздо легче, но только если будете атаковать в момент его появления. Когда он невидим, всё бесполезно.
Покончив с ним, берём КПК и несём к Отшельнику. Тот отблагодарит нас флешкой и подствольным гранатомётом "Костёр".
К сведению, Отшельник - специфический персонаж в плане торговли. В общем, сами увидите.
4. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Возвращаемся на базу "Долга", заходим через её северные ворота. Справа от поста, где дежурят "долговцы" - логово нашего "флешкодателя". Его зовут Майор Звягинцев. Его отличительной чертой является то, что он предлагает Вам пострелять по мишеням в тире. Покупаем наводку за 4000 рублей.
Отдаём флешки Громову, механику "Долга". Вполне однозначно, что в кармане у Вас станет потяжелее.
Локация "Тёмная долина"
Последняя локация, где "водятся" флешки. Здесь их всего три и все мы отдадим Яру, механику "Свободы".
1. Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
2. Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Ну, тут крайне просто. Покупаем обе наводки либо у Ашота, либо у Ганжи, не важно. Каждая стоит 2000 рублей.
3. Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
А вот тут придётся поработать. Подходим к Чехову и предлагаем помочь "Свободе". Он даст три задания: захватить антенну на острове, антенну на ферме и завод. В течение захватывания завода грянет взрыв: это "свободовцы" подорвали тоннель, по которому пёрли наёмники. Благодарный Чехов даст в награду эту флешку. Всю "свободовскую" троицу отдаём Яру, берём добычу.
Полезные баги
ну тогда про то что подкатив краснгую бочку (та что взрывается) и стрельнув по ней - врагом не станешь после того, как она взорвется и все разлетятся по углам и рассказывать не стоит..
про ящики тоже не догадался - я это место посмотрел так - засеивился (чтоб на базе долговцы врагами не стали) - после вышел на выход закинул гранату в бар - так чтоб "проходи не задерживаися " взорвался - после охрана начинает стрелять прям в баре и надо просто так встать чтобы на пути был этот загораживающий охранник. они его отстреливают - после надо подставится так чтобы стреляющий охранник задел неитрала или свободвца в баре - у них есть пушки и только он их заденут, они начинают палить по охраннику - если завалят его - то бар для экскурсии открыт. сложно, но я проделывал это ("ломти мяса" и ускорение времени впомощь, пока читов небыло). типо, если голова не работает - работают ноги =)
из таких заморочек - на непропаченой версии можно было "*" и "/" ускорять-замедлять время, соответственно и время респавна врагов - т.е. жмете "*" - ускорение времени(респавна) , а потом отстреливать их и таскать с них вещщи на продажу если деньги надо на чтото .самое топовое место для этого - на крыше бункера сахарова - зомбаки наверх "недогадываются" посмотреть=), как надоело - жмете "/" и все - играем в нормальном режиме. + в ускоренном режиме все артефакты быстрее работают. если у вас 3 "ломтя мяса" то они так быстро воостанавливают в ускоренном режиме времени хеллсы, что убить вас просто невозможно =)
Читайте также: