Флекс дота 2 что это
Healing Salve (или же как ее называют в народе фласка) является расходуемым материалом из предметов. Ее используют, чтоб быстро восстановить себе здоровье. Единственный минус данного предмета, что лечение может быть сбито от тычек или заклинаний противника. С новым патчем атаки от крипов не сбивают применения предмета.
Вообще предмет восстанавливает всего 400 единиц здоровья за 8 секунд.
Их часто берут те, кто идет в центральную линию или саппорты, так как адекватные противники будут пытаться бить вашего керри на линии, а такая бутылка может ему спокойно простоять еще чуть-чуть.
Почему все так любят Эмбера?
Он флексит
Размышления на эту тему стоит начать с очевидного. Ember Spirit в его нынешнем состоянии легко может исполнять все роли от 1 до 4 позиции.
Лёгкая и мид — самые очевидные места, куда можно пристроить Эмбера, но при большом желании его можно засунуть и в оффлейн (если при драфте вы совсем упоролись во флекс). Также сейчас в хай-ммр пабликах существуют мастаки, которые приспособили Ember Spirit под игру на четверке. Выглядит специфично, но если работает, почему бы и нет?
Множество скилл и айтем билдов
Вторая причина, из которой в целом вышла первая — на Ember Spirit можно играть как угодно. Герой — очень вариативный как в плане самой игры, так и в плане скилл и айтембилдов.
Фармер
Для любителей пофармить на Эмбере всё еще есть билд через Battle Fury и криты. Пусть так уже почти никто и не играет, но запретить побегать на физовом Эмбере вам никто не может. Не так давно Ксина через BF вспомнил Александр "Nix" Левин — керри команды Hellraisers. В целом, это была скорее вынужденная мера против Meepo в команде соперника, но покуражился Nix знатно. Жаль только, что такой Ember с 6 слотами, 95 тысячами нанесенного урона и статистикой 14-0-19 — это не гарант победы.
Убивашка
Другой вариант игры на Эмбере — бегать минуты с 10 за героями и кастить в них Sleight of Fist и Searing Chains.
Таким сейчас занимаются большинство Эмберов, поэтому и билды обычно заточены на убийство, а не на фарм. Благо Ember Spirit сейчас может покупать вообще всё что угодно.
Нужен ранний Spirit Vessel? Ember купит. Нужен Desolator? Ember купит. Билды на этом герое сейчас зависят только от полёта фантазии. От вас потребуется лишь понимание, что вам нужно в конкретный момент. Сейв, урон или что-то ещё. А там уже каждый сам решает — Black King Bar, Aeon Disk, Eul's Scepter of Divinity; Desolator, Maelstorm, Radiance или Veil.
Ещё одна крутая особенность Эмбера — он может как собирать весь фарм с карты, там и успешно спейсить какому-нибудь более серьезному керри. Под такие задачи тоже есть билды — тот же Spirit Vessel или Blademail.
В общем, Ember Spirit может выполнять на карте почти любую роль, которая потребуется вашей команде. Этим он и так крут.
Веселый
Ну и последний фактор, почему Ember такой популярный, кроме своей вариативности в билдах и возможности выполнять различные игровые задачи. Он просто-напросто веселый. Им интересно играть, для крутой игры на Ember требуется довольно высокий скилл, а также знание многих фишек.
Я не могу себе представить, чтобы условный Dragon Knight вышел на первое место по популярности даже в мете, где герой станет имбой. Потому что никому, блин, не нравится играть на Dragon Knight. Герой медленно фармит и имеет максимально простой геймплей.
Другое дело Эмбер. Каждая игра на нём — выбор из множества вариантов и возможность "покрасоваться". Забрал руну через Sleight of Fist? Моментальная плюс мораль! Добил врага чейнами, улетев на Remnant, как Ana? Сразу ощущаешь себя королём мира.
Да, все предыдущие факторы популярности Эмбера конечно важны, но если бы герой не предоставлял такого пространства для "выпендрёжа", его бы так не любили Topson, Miracle и все эти другие "flashy" игроки. На Эмбере ты можешь превратить Доту в сольный концерт. На условном ДК — нет. Вот и вся разница.
Что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать
Объясняем для новичков.
Матч в Dota 2 заканчивается тогда, когда у одной из команд падает трон – в этом смысл игры, заложенный в ее названии.
Но чтобы разрушить вражеский домик, сначала придется сразиться с командой соперника. Объясняем, что такое рампага и как ее сделать.
Видео с рампагами
Свежая рампага с TI10 от керри Team Spirit, Yatoro:
Больше мувиков с рампагами в Доте 2:
Теперь вы знаете, что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать. Удачи в матчмейкинге!
Выбор персонажей и роли
На стадии драфта команды по очереди выбирают героев и запрещают (банят) других, которых мог бы использовать противник. Кроме общего плана на матч и сочетания способностей, нужно выбрать пять героев, которые смогут выполнить одну из основных ролей.
Керри — персонаж с большим уроном, который должен стать главной силой в атаке. В начале игры он отправляется на лёгкую линию (нижняя для сил Света или верхняя для Тьмы). Там герой сможет максимально раскрыть свой потенциал, зарабатывая золото за убийство неконтролируемых юнитов или крипов. Часто ему необходимы дорогие предметы и высокий уровень, поэтому на ранней стадии керри играют пассивнее.
Мидер — более вариативный, но столь же опасный персонаж. Он отправляется на центральную линию, где почти всегда играет «1 на 1». Некоторые мид-герои способны за счёт ранней доминации быстро подключиться к активным действиям. Другим, как и керри, нужен фарм золота и опыта.
Фото: Центральная линия в начале игры
Оффлейнер или хардлайнер играет на другой боковой линии, которая традиционно опаснее. Зарабатывать золото там труднее, но персонаж может быть полезен тем, что наберёт высокий уровень или будет агрессивен вначале, мешая вражескому керри.
Также в каждой команде есть два саппорта — персонажи поддержки. Они помогают керри и хардлайнеру на боковых линиях (иногда — вдвоём на одной, более важной). Персонажи-саппорты могут обойтись без большого количества золота и опыта, поддерживая атаки и вылечивая союзников в основном за счёт своих способностей.
Когда команды определяются с набором персонажей и с их расстановкой по линиям (некоторые герои могут «флекситься», то есть исполнять одну из нескольких ролей, что запутывает противника), начинается основная часть матча.
Информация на экране
Интерфейс игры способен рассказать почти всё о том, как проходит матч. Однако разобраться в нём новичку довольно сложно. Для обычного просмотра нужно далеко не всё, но следить за игрой пристально тоже может быть интересно. Попробуем разобраться на примере картинки ниже.
Сверху по центру можно увидеть табло, где отображаются иконки всех десяти персонажей, логотипы команд и счёт убийств. Нужно сказать, что в Dota 2 счёт не всегда отображает реальную ситуацию на карте, так как стратегия может предполагать пассивную игру. Команда, проигрывающая 2:10 или 4:15, по факту может быть сильнее противника.
Посередине располагается общее время с начала игры, иконка солнца или месяца (ночью обзор команд снижается), а жёлтые прямоугольники показывают общий счёт матча, если он идёт до двух или трёх побед. В данном случае каждая из команд выиграла по две карты, и сейчас идёт последний сет.
Под иконками персонажей две полоски — здоровье (количество хитпоинтов на данный момент) и мана, которая тратится при использовании способностей. Зелёный ромбик между иконкой и полосками сигнализирует о том, что герой может использовать свой главный скилл — ультимейт. Синий означает, что на это не хватает маны.
Если персонаж погиб, его иконка становится серой, как у второго героя слева. Внизу показывается время в секундах, необходимое для возрождения. После смерти персонаж теряет часть золота и затем появляется на базе своей команды.
Слева доступны несколько информационных панелей. Слева сверху (выделено красным) отображён один из графиков. Чаще всего это стоимость персонажа — то есть, все его предметы и непотраченное золото. Такая табличка позволяет лучше понять, какие герои на карте сильнее других. Персонажи сил Света (команда слева) имеют зелёные полоски, сил Тьмы — красные.
Иногда на трансляциях вместо net worth (общей ценности) показывают другие данные. Например, текущее золото, текущий уровень персонажей или доступность выкупа («байбека»), который позволяет за золото возродиться раньше времени.
В области жёлтого прямоугольника отображаются все события игры. Укрепление или разрушение строений, убийства (вторая строка показывает, кто кого убил и сколько золота за это получил), обнаружение вардов и активация рун. Варды дают команде дополнительный обзор на местности, а руны появляются в определённых местах и дарят бонусы вроде ускорения или невидимости.
В левом нижнем углу (выделено синим) расположена мини-карта. Там отображены все строения, персонажи и направление их движения (цвет соответствует цвету героев в самом верху табло). Справа от мини-карты можно увидеть, доступно ли убийство Рошана, укрепление строений или сканирование закрытой локации. Эти бонусы можно применить один раз в несколько минут.
Кроме того, мы можем узнать информацию об одном из персонажей. Внизу по центру расположена панель героя, на которой дублируются данные о здоровье и мане, показаны способности и их уровень (число означает количество секунд до перезарядки, когда скилл можно будет использовать), а также предметы и телепорт.
Обратите внимание, что мы не всегда видим панель того героя, который находится на экране. Сейчас его иконка затемнена и означает смерть (28 секунд до возрождения), а на экране показаны два других героя — это не Storm Spirit, а те, кто убил его.
В левом верхнем углу (белый прямоугольник) есть маленькая панель статистики. В первой строке отображается количество убийств / смертей / помощи героя, а во второй — убитые крипы противника и неотданные свои.
В противоположном углу (салатовый) показаны предметы, которых ещё нет у героя. В Stash отображаются айтемы, которые уже куплены, но находятся на базе и не могут быть применены. Ниже — то, что игрок планирует купить в дальнейшем. Ещё ниже отображается количество золота.
Популярным стал.
Самым популярным героем на просцене вот уже несколько патчей является Ember Spirit. С патча 7.25 этот герой появлялся 411 раз и имеет достойный винрейт в 54,5%. Его ближайший преследователь — Grimstroke — появлялся на 18 раз меньше (393 раза), да и винрейт не столь внушительный — 46,31%.
В патче 7.26 Эмбера брали чуть меньше, чем Грима, но разница в винрейте скакнула ещё сильнее. 43,78% у Grimstroke и почти 60% (59,82) у Ember Spirit.
Сейчас каждый уважающий себя кор игрок обязан хорошо исполнять на Эмбере. С этого героя открывают своих драфты множество современных команд. Например, на WePlay Pushka League Ember попал в драфты 60 раз. 37 из них его открывали в первой фазе, 22 раза Ember Spirit добирался во второй стадии пиков и лишь раз его оставили на финальную стадию.
Король флекса: Самый вариативный герой в Dota прямо сейчас
В нынешней Доте, особенно профессиональной, такое понятие как "флекс" является одним из ключевых. Приятно открывать свои драфты с героев, которых можно засунуть больше, чем на одну позицию. В современных реалиях таких героев очень много, но существует один, который буквально является "королём флекса".
- Популярным стал.
- Почему все так любят Эмбера?
- Он флексит
- Множество скилл и айтем билдов
- Фармер
- Убивашка
- Спейсер
Что такое рампага в Дота 2
Рампага в Dota 2 – это убийство одним героем пяти вражеских героев в короткий промежуток времени. Рампага может двойной, тройной или даже четверной – это когда соперники выкупаются, а тот же самый герой убивает их по второму кругу.
Рампага – от английского слова Rampage. В российской локализации Доты это «Буйство». Когда игрок делает рампагу, об этом сообщает игровой анонсер.
Если игрок убьет четверых вражеских героев, а пятого героя убьет кто-то другой – это называется украсть или состилить (от английского слова steal) рампагу.
Роли и термины в Dota 2, которые нужно знать
Dota 2 — одна из самых популярных киберспортивных игр в России и на территории постсоветского пространства. Региональные и мировые чемпионаты с участием наших команд способны собирать на трансляциях сотни тысяч зрителей. Однако людям, не знакомым с игрой, она покажется крайне сложной. «Чемпионат» рассказывает о структуре и главных правилах Dota 2, которые позволят вам понять, что происходит в текущий момент игры и у какой из команд больше шансов на победу.
Как сделать рампагу в Дота 2
- Самый сложный шаг – найти в себе силы нажать кнопку поиска в матчмейкинге
- После этого пикните героя. Надо понимать, что рампага достаточно редкое явление в жизни дотера, но чтобы улучшить шансы, лучше играть на кор-роли – в миде, на керри или оффлейне. Хотя иногда и саппорты делают ремпейджи
- Чаще всего рампаги делаются в середине или конце матча – к этому времени один из героев набирает критическую массу и при поддержке союзников способен дать бой всей команде врага
- Секрет рампаги не в покупке пяти Рапир и Даедалуса на сдачу. Чтобы сделать Рампагу, банально нужно пережить соперников, а значит без BKB и других итемов на выживаемость и плотность не обойтись
- В некоторых случаях соперник не захочет отдавать рампагу – если просьбы в общем чате не действуют на Лиона, спрятавшегося на фонтане, придется идти на вражеский фонтан. Главное не проиграть игру из-за пойманного стана и выкупа соперника
Профессиональный сезон
Система турниров в Dota 2 предполагает разделённый на несколько этапов сезон. В ходе каждого команды сражаются в своём регионе, а затем сильнейшие встречаются на глобальном турнире — мэйджоре. За высокие места в лиге и на мэйджоре команды получают очки Dota Pro Circuit.
В конце сезона 12 лучших команд по рейтингу получают возможность принять участие на The International, ещё шесть определяются в ходе региональных квалификаций. The International — важнейший турнир для каждого про-игрока; призовой на ближайшем турнире превысит $ 40 млн.
Ход игры
В начале игры любой из героев слишком слаб для сражения с врагами и уничтожения вышек. Поэтому все персонажи распределяются по трём линиям и начинают набирать золото и опыт. Эта стадия называется «лайнинг» и обычно длится около 10-15 минут, иногда чуть больше или меньше в зависимости от выбранной стратегии.
Фото: Нижняя линия в начале игры
Далее наступает мид-гейм. Команды пытаются реализовать первые купленные предметы и изученные способности, особенно главную — ультимейт, которая на большинстве героев доступна после шестого уровня. Они проводят групповые сражения, называемые комментаторами ещё драками и тимфайтами, пытаются захватить территорию и уничтожить строения, убить монстра Рошана, который подарит одну дополнительную жизнь и другие бонусы.
Команда, которая будет наиболее успешной в этом, получит дополнительные возможности и сможет развить своё преимущество. У героев будет больше предметов, выше уровень и круче способности. Но это необязательно означает, что они победят: любой следующий тимфайт или серия удачных действий может вновь уравнять шансы.
Игра постепенно будет приближаться к заключительной стадии — лейт-гейму. После 30-35 минут после начала матча герои становятся достаточно сильными, чтобы убивать всех персонажей противника, если есть преимущество и шанс на удачный файт, а после этого разрушать строения, которые никто не защищает.
После уничтожения трёх вышек на одной из линий появляются более сильные крипы, а враги не смогут также спокойно перемещаться по карте. В конце концов лидирующая команда просто разрушит трон или заставит соперника сдаться, если преимущество в матче слишком велико.
Основные моменты
Dota 2 — это командная стратегия «пять на пять», где каждый игрок управляет только одним персонажем, которых называют «героями». Цель игры: разрушить трон — то есть, главное здание противника, которое располагается на базе каждой из двух команд.
К нему ведут три пути (линии) — центральная и две боковые. Каждая укреплена тремя башнями, которые наносят урон. Разрушить их с первой минуты не получится, поэтому в начале матча игроки сосредоточены на развитии своих персонажей. Они повышают уровень (максимально возможный — 30) и зарабатывают золото, чтобы купить предметы. Одновременно с этим важно помешать противнику делать то же самое.
Можно выделить два основных пути к победе. В одном случае игроки выбирают персонажей, которые быстро разрушают строения и сильны в сражениях с первых минут. Команда пытается задавить соперника и оттеснить его ближе к базе, получив больше ресурсов и увеличивая своё преимущество. Вместе с тем грубые ошибки могут похоронить шансы команды, поскольку актуальность персонажей будет слабее с каждой минутой.
Другие стратегии предполагают минимум агрессии. Команда аккуратно продолжает развитие собственных персонажей, которые становятся сильнее в поздней стадии. В начале матча будет непросто, но если игрокам удастся выдержать натиск оппонента, эндшпиль с большой долей вероятности останется за ними.
Это две крайности, которые из-за риска используются крайне редко. Обычно команды стараются выбрать таких персонажей, которые будут полезны и на старте игры, и в лейт-гейме (заключительной стадии), если матч затянется. Варианты могут быть самыми разными, но крайне важно выбрать подходящих персонажей. Выбор называют драфтом: он происходит до игры и является важнейшим элементом победы.
Фото: Стадия драфта в Dota 2
Читайте также: