Физика варфейс что это
В обновлении «Новый рубеж» для Warface появился пятый класс. Человекоподобный робот с огромным пулеметом, светящимися глазами, крепкой броней и прочей атрибутикой грозных машин. Крошить груды черепов под ногами не выйдет — СЭД, так называется новый класс, до уровня терминатора не дотягивает. Но играть за него все равно достаточно весело — о чем и рассказываем.
Долгое время в Warface была стандартная четверка классов: медик, штурмовик, снайпер и инженер. Такая формула построения команды, в общем-то, универсальна и встречается в десятках игр от Battlefield до XCOM 2. Попытка разбавить компанию пятым классов — серьезный вызов для баланса и команде разработки Warface точно пришлось попотеть над решением этой задачи.
В результате их трудов возник СЭД, он же Synthetically Engineered Double. Это дистанционно управляемый робот, который сильнее и выносливее обычного человека, но одновременно с этим не такой прыткий. В игровой процесс этого класса внесены коррективы. Железный боец не умеет целиться, только палить от бедра, но в отличие от кожаных мешков сам взбирается на стены и уступы.
Сейчас СЭД — самый бедный класс с точки зрения экипировки. Это, пожалуй, самая серьезная проблема.
Арсенал робота составляет всего три единицы: два пулемета и гранатомет. Он не подбирает автомат павшего бойца, так что ограничения суровы, как железный занавес. Со спецсредствами грустно. Их просто нет, мины и гранаты тоже достались проклятым кожаным мешкам.
Такие жесткие ограничения принесли мне немало боли при игре за СЭД. При стрельбе из пулемета точность растет со временем, а не падает. Выгодно зажимать и давить противника огнем. Только вот пулемет KAC CHAINSAW — «слоупок», и за время пока он выпустит десяток выстрелов и сведет прицел, опытный игрок отправит СЭДа на респаун.
Его освоение сопряжено с болезненным переучиванием из тактики «беги-стреляй» в тактику «зажимай-из-за-угла-выходи»
После смены стиля игры дела пошли лучше. Заняв удачную позицию у меня получалось задавить одной очередью двух-трех противников. Все становится еще лучше с открытием шестиствольного пулемета на 30 уровне. В этот момент СЭД расцветает. Кому нужны подкаты, прыжки и приседания, когда можно просто втопить гашетку до упора и несколько секунд поливать свинцом половину экрана?
СЭД с «шестистволкой» — не ультимативная машина смерти. Несмотря на запас брони, робот-солдат остается достаточно хрупким. Умирает от одного удара ножом или меткой очереди. Из-за невозможности вести прицельный огонь нужно постоянно находиться на ближней дистанции, а там все классы имеют шансы в дуэли. Настоящей головной болью становятся снайперы, хедшоты которых не только отправляют на респаун, но еще и поджигают стул. Ответить снайперу нечем, разве что удачно попасть из гранатомета.
Зато с остальными классами воевать весело. Перемещение почти не увеличивает разброс, так что можно стрейфить и удерживать прицел на противнике. СЭД в таком формате кажется самым динамичным бойцом в игре
Дополнительный плюс к динамике — возможность забираться в места, где другим классам нужно действовать сообща. Робот просто берет и лезет по стене, не испытывая проблем командной работы. Еще одно преимущество машины — большой запасе «выносливости». СЭД пускай и бегает медленнее, зато на порядок дольше.
Люди сюда забраться сами не могут, нужна помощь. А вот СЭД — самостоятельно покорит высоту.
Пятый класс — безусловно удачный эксперимент команды Warface. Робот заметно отличается от других классов, но не вносит серьезный дисбаланс в игру. Отсутствие особых умений и снаряжения делают его наименее интересным с точки зрения командного взаимодействия. Робот больше ориентирован на одиночек.
Робота стоит опробовать в игре каждому. Он сильно встряхивает привычную формулу игрового процесса, вырезая из нее долгие подкаты, прицеливания и модификацию оружия, давая вместо этого очень длинные очереди, прочную броню и приятную возможность сказать «Hasta la vista, baby» в чат после победы.
Тема: "Физика" в настройках графики игры
Гайд по Warface. Как увеличить FPS в игре. Оптимальные настройки графики и другие способы
В многопользовательских играх важно, чтобы игроков ничего не отвлекало. Но если ваш компьютер выдает меньше 60 FPS в Warface, то пора что-то с этим делать.
1. Настройте изображение в панели управления NVIDIA
Обладателям видеокарт от NVIDIA первым делом советуем отрегулировать настройки изображения в панели управления NVIDIA. Скачав и установив самые последние драйвера для своей видеокарты, зайдите в раздел «регулировка настроек изображения с просмотром» и передвиньте ползунок на «Производительность».
В расширенных настройках 3D выключите «анизотропную фильтрацию» и «вертикальный синхроимпульс». «Максимальное количество заранее подготовленных кадров» поставьте на 0. Также советуем не включать «ограничение расширения», «сглаживание - параметры», «сглаживание - прозрачность».
2. Закройте все ненужные программы в трее
Отключение ненужных программ и антивирусов в системном трее (область уведомлений на рабочем столе) — как еще один из простых способов повлиять на FPS в игре.
3. Установите программы для оптимизации системы
Для повышения производительности компьютера и приложений советуем установитьAuslogics Disk Defrag. Это бесплатная утилита для дефрагментации, которая упорядочивает файлы, размещенные на вашем жестком диске.
Starter — еще одна программа в списке наших рекомендаций. Она позволяет контролировать запущенные процессы на компьютере.
Advanced System Care поможет очистить компьютер от ненужных файлов и лишнего мусора, скопившегося на нем, буквально за один клик.
Альтернативой Advanced System Care может послужить всем известный CCleaner.
4. Проставьте оптимальные настройки графики
Самый банальный и самый же эффективный способ (помимо того, чтобы пойти и приобрести новое «железо») — это выставить оптимальные настройки графики.
Два параметра в Warface можно смело отключать даже на мощных системах — тени и шейдеры. С одной стороны, чем больше шейдеров, тем картинка более красочнее и приятнее. Однако профессиональным игрокам, например, шейдеры только мешают. Плюс они сильно нагружают «железо». С тенями ситуация аналогичная — если снизить этот параметр до минимума, то вы заметите, как картинка стала светлее. Темные углы и помещения при низком качестве теней уже не кажутся такими темными.
Сглаживание, размытие в движении и адаптивное качество — забудьте о существовании этих параметров, если ваш компьютер с трудом переваривает Warface.
Текстуры, физика и детализация объектов — три единственных параметра, которые желательно не трогать.
FAQ по Warface. Ответы на все основные вопросы
Мы написали уже несколько гайдов по Warface, однако все они полезны в первую очередь тем, кто уже провел в игре немало времени. В этой же заметке речь пойдет о базовых игровых моментах: цель FAQ — ответить на самые очевидные вопросы игроков, которые только собираются сыграть в Warface.
Что такое Warface?
Это бесплатный онлайновый шутер. Несмотря на очевидный акцент на PvP, спецопераций и миссий с ИИ здесь тоже хватает, и во всем этом деле есть лор. Мир игры — ближайшее будущее, в котором люди пытаются отойти от экономического кризиса, но получается это у них не очень удачно. Солдаты генерала Ли Уортона, возглавляющего военизированное движение Warface, воюют против частной организации Blackwood, пытающейся установить в мире свой порядок.
Из PvE-миссий отдельно стоит отметить спецоперацию «Припять», про которую мы тоже писали. У создателей получилось воссоздать гнетущую атмосферу заброшенного города и придумать неплохой сюжет про киборгов на службе Blackwood. В общем, отличная спецоперация — особенно для тех, кто в свое время играл в S.T.A.L.K.E.R.
Какие режимы есть в PvP?
«Командный бой» — привычный для любого поклонника онлайновых шутеров режим. Есть две команды и лишь одна задача — набить больше фрагов, чем у противника. В этом и других режимах с каждой стороны играют по восемь игроков.
«Штурм» — что-то вроде «Войны» из Call of Duty: WWII. Одной команде нужно одну за другой захватывать вражеские точки, другой — эти позиции оборонять. Проще некуда.
«Мясорубка» — стандартный Deathmatch, где каждый сам за себя.
В «Подрыве» тоже нет ничего нового для тех, кто в сетевые шутеры давно играет. Это режим, в котором одна команда пытается заложить взрывчатку на одной из точек, а другая — делает все, чтобы этого не допустить. Как вариант — обороняющимся можно попросту уничтожить тех, кто атакует.
«Захват» — это захват флага, но без флага. Вместо него тут коды запуска ракет, которые тоже нужно выкрасть с базы противника и доставить в безопасное место.
Еще есть «Тактика боя», которая незначительно меняет условия в привычных режимах — к примеру, позволяет персонажам возрождаться сразу после гибели и немедленно вступать в бой.
За кого можно сыграть в Warface?
В Warface нашлось место четкой классовой системе, и представитель каждого из классов отдает предпочтение тому или иному виду оружия и определенной экипировке. Кроме того, почти у всех есть уникальные навыки.
«Штурмовики», понятно, стреляют из штурмовых винтовок, они же могут взять на матч пулемет — чтобы уж точно на всех хватило патронов. Ну, а если не хватит, то надо будет применять особую способность и выкидывать коробки с дополнительным боезапасом.
«Медики» отдают предпочтение дробовикам и ружьям и носят с собой аптечки для восполнения здоровья напарников. Еще у них есть дефибрилляторы, с помощью которых можно поднять павших товарищей. Особенно полезный класс в обороне — если научиться правильно играть за медика, то жертв со своей стороны вообще можно избежать.
«Инженеры» вооружены пистолетами-пулеметами, и это значит, что лучше всего представители этого класса чувствуют себя на средних дистанциях. С ПП вплотную подходить не надо, но и в противника, замеченного слишком далеко, можно попросту не попасть. Лучше спрятаться за укрытие и установить противопехотную мину, на которой обязательно кто-нибудь из противников подорвется.
У «Снайперов» уникальной способности нет, зато у них есть снайперские винтовки, которые в умелых руках могут переломить ход сражения. Полуавтоматические винтовки стреляют настолько быстро, что позволяют даже подавлять противника огнем, а стволы с продольно-скользящим затвором достанут врага на любом расстоянии.
Как работает внутриигровой магазин и что там с валютой?
В магазине Warface вы найдете три вида валюты: варбаксы, выдающиеся за участие в матчах; кредиты, которые можно купить за реальные деньги и короны — выдаются за прохождение PvE миссий. Кредиты можно потратить на всяческие бонусы вроде «ускорителя варбаксов», самих варбаксов или VIP-ускорителя, который позволяет вам прокачивать своего персонажа быстрее.
Ящики с оружием и экипировкой покупаются и за варбаксы, и за кредиты — все зависит от статуса товара. В тех же ящиках обычно лежат и скины для пушек, элементы для настройки внешности героя и прочие бонусы.
"Физика" в игре и обсуждение настроек в warface
Играю уже достаточное количество времени и постоянно задаюсь вопросом, за что же отвечает настройка "физика" ? Если есть здесь знающие люди, пожалуйста ответьте. Да и забегая вперед: не похоже чтобы она имела какие-то общие корни с "PhysX", а так же с мнением о прорисовке и физике выстрелянных гильз и тому подобное. Проверял лично стреляя по всяким баночкам - скляночкам. Я думаю не мне одному интересно что-же это за загадочная настройка, что никак не сказывается на игре. или все таки сказывается и я что-то упустил мимо внимания..
Последний раз редактировалось xxEricCartmaNxx; 25.12.2013 в 15:31 . Причина: расширение темы
Physix не имеет никакого отношения к програмной физике встроенной в cryengine
физика которая используется в варке это наверно 1-2% от возможностей cryengine, процентов 10-15 используется в самом CRYSISе
полную мощь можно увидеть только в демках и врятли в ближайшее время это будет в играх
настройки физики в варке походу влияют и регулируются только на сложность расчетов систем частиц (дым, огонь, пыль, вода)
и они визуально завязаны с шейдерами, поэтому тупо меняя физику с "высокой" на "низкую" ты не увидишь разницы, но нагруз на проц должен меняться
разрушения (банки, тыквы, вазы и тд) , траектории движения тел и пересечения объектов в игре реализованы видимо и так по минимуму
Physix не имеет никакого отношения к програмной физике встроенной в cryengine
физика которая используется в варке это наверно 1-2% от возможностей cryengine, процентов 10-15 используется в самом CRYSISе
полную мощь можно увидеть только в демках и врятли в ближайшее время это будет в играх
настройки физики в варке походу влияют и регулируются только на сложность расчетов систем частиц (дым, огонь, пыль, вода)
и они визуально завязаны с шейдерами, поэтому тупо меняя физику с "высокой" на "низкую" ты не увидишь разницы, но нагруз на проц должен меняться
разрушения (банки, тыквы, вазы и тд) , траектории движения тел и пересечения объектов в игре реализованы видимо и так по минимуму
// получается что играя на низких настройках шейдеров я не увижу различия в настройке физики ? (шейдеры у меня выставлены на минимум ибо убоги по своей природе :D да и мешают игровому процессу)
// по факту сложности расчетов пыль/огонь/вода заметил зависимость от настройки "детализация объектов"
насчет шейдеров- помню раньше очень удобно были настройки: шейдеры и постобработка, теперь все сделали в одно - ну очень неудобно, так бы просто играл на средних шейдерах и мин. постобработка, а сейчас всё приходится минимизировать
Читайте также: