Firewatch делайла как выглядит
Художница из студии Campo Santo Джейн Нг, которая участвовала в разработке Spore, Brutal Legend и The Cave, рассказала на GDC 2015 о процессе создания визуального стиля Firewatch. Также она поделилась несколькими советами, которые могут облегчить работу над обликом игры. Мы выбрали из доклада главное.
Изначально концепция Firewatch основывалась на небольшом описании истории и ключевом концепт-арте, который задавал общий тон игре. С точки зрения повествования, разработчики с самого начала решили, что действия сконцентрируются вокруг наблюдателя на одной из пожарных башен, который общается по рации со своим руководителем.
Несколько ранних концепт-артов, созданных Олли Моссом в 2013 году:
Когда разработчики начали продумывать визуальный облик игры, они решили совместить стилизацию и правдоподобность. Им было важно найти верный баланс между двумя крайностями. Это нужно для погружения в историю и созданию эмоциональной связи с главным героем.
Особенно важным было создание интерьера смотровой башни — помещение должно передавать характер персонажа, а также его размышления.
Иммерсивное окружение помогает игроку погрузиться в повествованиеПо словам Нг, задача художников Firewatch состояла в том, чтобы перенести в 3D-окружение настроение, которое Олли Мосс воплотил в ключевом концепт-арте игры.
Ключевой концепт-арт, лежащий в основе игры. Его автор — художник Олли МоссВ концепт-арте используется множество слоёв, которые создают ощущение глубины. А цветовая палитра навевает чувство таинственности и загадочности. В 2D-игре глубина создаётся за счёт многоуровневости — планы отличаются по тону, из-за чего возникает эффект воздушной перспективы. Но в 3D-окружении сложно добиться того же эффекта. Также в игре происходит смена времени суток, поэтому основные цвета окружения постоянно меняются.
Учитывая это, разработчики решили создать динамическую систему, благодаря которой можно настраивать палитру в соответствии с условиями игрового мира.
Так как действия игры происходят в дикой природе, значительную часть экрана всегда занимает небо. Также оно влияет на освещение всего игрового мира Разработчики создали собственный инструмент, генерирующий скайбокс. Вместе с этим они использовали Marmoset SkyshopПо словам Нг, часто разработчикам проще купить подходящие инструменты, а не создавать их собственноручно. Это может значительно сэкономить время. Например, Campo Santo использовала в своей работе следующие расширения для Unity: Playmaker, SECTR, Marmoset Skyshop, NGUI, Amplify Color.
Чтобы создать ощущение глубины, в 3D-играх обычно используется воздушная перспектива, которая выглядит как дымка, скрывающая удалённые объекты.
Где найти енота в Firewatch?
Обнаружить енота можно, последовав к отметке на этой карте:
Прибыв на место вы обнаружите заброшенный дом:
Вам надо просто подойти и открыть эту дверь. Внутри вы найдете печку, внутри которой и будет прятаться енотик:
Найти эту пасхалку можно в месте, обозначенном на данной карте:
Те, кто играл в MGS 3, наверняка вспомнят этого ключевого персонажа с каменным выражением лица и холодным как сталь взглядом:
Эта пасхалка также как и предыдущая находится прямо на нашей вышке, а именно на столе в кабинете. На этом столе можно обнаружить следующую открытку:
Некоторую схожесть с атмосферой сериала можно заметить не только в этой открытке, но и во всем игровом окружении Firewatch.
Найти данную пасхалку можно по этим координатам:
Прибыв на место можно обнаружить ящик с припасами, а в этом ящике вот такую книгу под авторством Терренса Л. Гринбриара (Terrence L. Grinbriar):
Имя этого автора и является отсылкой к одноименному персонажу из игры Gone Home (в которой Терренса можно увидеть лишь на внутриигровых фотографиях) и в самой игре есть книга с точно такой же обложкой.
Где найти топор в Firewatch? (спойлер)
Где найти черепаху в Firewatch? (спойлер)
Животное будет мило греться на этом камушке в ожидании вас:
Firewatch альтернативная концовка игры (спойлер)
В финале игры Firewatch возможны два варианта концовки:
1) Вы садитесь в вертолет у улетаете из объятого пламенем леса;
2) Вам стоит просто постоять на месте около двух минут и не садиться в вертолет. Тогда он улетит без вас и уже не вернется, а вы останетесь умирать в этой глуши. Это и есть довольно жестокая альтернативная концовка.
Гайд по Ведьмак 3: Дикая Охота — комплекты снаряжения, доспехи и мечи разных школ
Черепашку можно найти, в другом месте. Когда идешь искать двух девушек, которые провода перерезали, и перепрыгиваешь через каменный мост над каньоном (Он прямо так Ди и скажет), На другой стороне, наверху, на бревне, будет лежать черепашка .-.
Добавить комментарий Отменить ответ
Делайла
Случайные статьи
Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.
Секреты, пасхалки и отсылки
Не буду повторять все что было написано раньше, скажу что мне показалось интересным :
- Волшебники и выверны (Есть книга правил в укрытии Неда) скорее всего отсылка к Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы).
- В вышке Делайлы есть рисунок Генри (на нём отображено как ведет себя ГГ).
- Любые книги которые вы можете найти в сундуках, можно принести и поставить на полку в вышке Две Тропы (наш дом).
- Каждый новый день фотография с Джулией оказывается перевернутой.
- В первый день (когда идешь узнать кто запускает фейерверки) можно найти енота который будет сидеть на пеньке - к несчастью Делайла вспугнет его.
- Когда идешь на Станцию Вапити после спуска на троссе можно увидеть камень на камне (мне лично напомнило утиную голову).
Делайла говорит что не знает место с таким названием и где это расположено, хотя около тента прекрасно видно вышку (следовательно и с вышки видно станцию).
Перейдем непосредственно к названию:
После укрытия Брайана Гудвина, если повернуть налево можно найти мертвого вапити, на котором будет ошейник с датчиками (которые и засек прибор найденный на станции). Из этого следует, что на той станции занимались наблюдениями за вапити. Отсюда и название.
В Firewatch можно найти пасхалку на MGS 1 ,а именно книгу написанную начальником тюрьмы Дарпы Дональдом Андерсоном
1. В лагере подростков можно взять бутылку виски. Она потом будет стоять на столе, на вышке.
2. Там же в лагере можно взять салют на камнях.
3. Если при приближении к озеру не хватать сразу магнитофон из которого играет музыка, а подойти к берегу вплотную, то девушки начинают ругаться, что мы на них пялимся. По итогу обзовут маньяком и уплывут. Ну это если бросить после этого всего их магнитофон в воду. Если сделать так, то у оборванного провода появятся наши труселя. Причём с посланием. Если сразу мафон схватить то беседа получится более мягкой. трусов у провода не будет, но всё остальное останется.
4.Черепашку что живёт в коробке, можно забрать с собой в момент когда мы собираем вещи. Это при условии что Вы нашли черепашку.
5. Выше читал что Делайла чуть ли не педофилка. Так и не понял почему. Обшарил всё, и её вышку тоже. Поясните кому не сложно.
Manul177
Ты читал не выше а в другой теме.Мои слова:
"В начале и середине игра подавала большие надежды, но в итоге много недосказанностей и сюжетных дыр.Да еще эта педофилка Делайла, влюбившаяся в 12-летнего пацана, это, конечно, уже надоело.То лесбиянство в gone home, то теперь еще это. "
Дело в том, что Делайла говорит об этом ребенке слишком откровенно.Проходил год назад, дословно не помню, но что-то вроде ". я помню этого милого голубоглазого красавчика и его папашу. ".И подобных фраз много.Интонация, придыхания. там все понятно.
Когда идешь к лагерю пожарных, натыкаешь на маленький грязный пруд. Делайла говорит что там раньше висела табличка с названием пруда, но ее часто воруют, потому что название забавное (Pork Pond). Так что сейчас таблички нет.
В конце игры эта табличка висит у Делайлы в вышке.
В процессе можно подойти к туалету рядом со своей вышкой и обсудить его печальное состояние с Делайлой. Она скажет что это все фигня, можно ходить вообще куда угодно и что она сама так и делает. Хотя в конце игры можно заглянуть в ее туалет, он ухоженный, с ковриком и цветочками)
В начале игры найденные фейерверки можно бросить в костер. Если костер еще не был потушен, Генри сам себе саркастически скажет о том, что бросать фейерверки в огонь в лесу - это отличная идея.
В лагере пожарных на пеньке лежит лопатка. Если ее взять, Делайла просвятит Генри о том, что это лопатка чтобы ходить в туалет и лучше бы ее не хватать лишний раз. Если бросить ее не сразу, через какое-то время Генри скажет "И я все еще зачем-то ее держу".
В вышке Делайлы можно найти бутылку виски, которую она недавно "выловила в реке".
В титрах будет показан конверт из проявочной, из которого вынуты снимки с фотоаппарата Генри. Там будут все снимки, сделанные в процессе игры + несколько снимков, которые были сделаны до нахождения фотоаппарата (сделанные Брайаном). Забавно то, что эти снимки появятся, даже если закончить игру альтернативной концовкой, хотя в этом случае по идее проявить их было бы некому.
Характеристика [ ]
Делайла – прирождённый лидер, но не из тех, кто может возглавить войска или корпорацию. Она влияет лишь на отдельных людей, с которыми её сталкивает жизнь, используя окружающих для своих прихотей, поскольку любит потакать себе во всём.
Делайла не утруждает себя излишней официозностью. Она начинает по-простецки обращаться к новому дозорному и выяснять у него подробности его личной жизни уже на второй день. В принципе, при суровых условиях в любой деятельности люди действительно могут особо не церемониться – так удобней в общении и эффективней в результатах работы. Однако у неё должно быть масса работы, если она контролирует работу десяток дозорных, да ещё и следит за появлением медведей. В связи с её должностью ей надлежит быть на связи с каждым и вдобавок с самой Администрацией. Однако она тратит свои усилия и время на одного человека, причём сразу понизив его социальный статус по отношению к своему обычной неформальщиной.
Нельзя сказать, что скрытность и обман присущи этому персонажу. Однако по сюжету она постоянно что-то недоговаривает, запинается, придумывает, а также нервничает при упоминании чего-то на вид совершенно обычного. В её словах Генри часто может обнаружить несоответствия или даже противоречия, если описываемые в диалогах события касаются или могут касаться её лично. Однако о чём-то постороннем она может говорить просто и открыто, даже порой слишком откровенно.
Позволив однажды дозорному привести на вышку малолетнего пацана, Делайла отдаёт мальчику достойную часть своего времени и внимания. Вплоть до того, что интересуется в деталях его детскими хобби и сказочным миром, который тот себе вообразил. И страшно расстраивается, когда узнаёт о трагедии, которую она, по её словам, "не успела предотвратить, хотя могла". Любой человек расстроился бы, узнав о нелёгкой жизни подростка и его нелепой смерти, но реакция Делайлы и её последующее поведение были слишком непоследовательными после её откровений с главным героем. Учитывая все предыдущие события и разговоры, Генри может заключить, что здесь наверняка сокрыта какая-то тайна, и лишь отчасти может догадываться, какая именно.
Делайла – самый загадочный и непредсказуемый персонаж, у которого это сочетание свойств периодически доходит вплоть до абсурда.
Firewatch довольно атмосферная и интересная игра, которая также изобилует различного рода секретами и пасхалками. Эти незначительные на первый взгляд детали и создают неповторимый антураж игры, заставляя игроков улыбаться. Но, для начала вам потребуется эти самые секреты отыскать. В этой статье мы рассмотрим все имеющиеся в игре Firewatch секреты, пасхалки и места, где вы можете их отыскать.
Читайте также: