Firewatch черепашка где найти
Firewatch довольно атмосферная и интересная игра, которая также изобилует различного рода секретами и пасхалками. Эти незначительные на первый взгляд детали и создают неповторимый антураж игры, заставляя игроков улыбаться. Но, для начала вам потребуется эти самые секреты отыскать. В этой статье мы рассмотрим все имеющиеся в игре Firewatch секреты, пасхалки и места, где вы можете их отыскать.
Где найти енота в Firewatch?
Обнаружить енота можно, последовав к отметке на этой карте:
Прибыв на место вы обнаружите заброшенный дом:
Вам надо просто подойти и открыть эту дверь. Внутри вы найдете печку, внутри которой и будет прятаться енотик:
Найти эту пасхалку можно в месте, обозначенном на данной карте:
Те, кто играл в MGS 3, наверняка вспомнят этого ключевого персонажа с каменным выражением лица и холодным как сталь взглядом:
Эта пасхалка также как и предыдущая находится прямо на нашей вышке, а именно на столе в кабинете. На этом столе можно обнаружить следующую открытку:
Некоторую схожесть с атмосферой сериала можно заметить не только в этой открытке, но и во всем игровом окружении Firewatch.
Найти данную пасхалку можно по этим координатам:
Прибыв на место можно обнаружить ящик с припасами, а в этом ящике вот такую книгу под авторством Терренса Л. Гринбриара (Terrence L. Grinbriar):
Имя этого автора и является отсылкой к одноименному персонажу из игры Gone Home (в которой Терренса можно увидеть лишь на внутриигровых фотографиях) и в самой игре есть книга с точно такой же обложкой.
Где найти топор в Firewatch? (спойлер)
Где найти черепаху в Firewatch? (спойлер)
Животное будет мило греться на этом камушке в ожидании вас:
Firewatch альтернативная концовка игры (спойлер)
В финале игры Firewatch возможны два варианта концовки:
1) Вы садитесь в вертолет у улетаете из объятого пламенем леса;
2) Вам стоит просто постоять на месте около двух минут и не садиться в вертолет. Тогда он улетит без вас и уже не вернется, а вы останетесь умирать в этой глуши. Это и есть довольно жестокая альтернативная концовка.
Гайд по Ведьмак 3: Дикая Охота — комплекты снаряжения, доспехи и мечи разных школ
Черепашку можно найти, в другом месте. Когда идешь искать двух девушек, которые провода перерезали, и перепрыгиваешь через каменный мост над каньоном (Он прямо так Ди и скажет), На другой стороне, наверху, на бревне, будет лежать черепашка .-.
Добавить комментарий Отменить ответ
Общая информация [ ]
Пасхалка на «Gone Home»
Также, если выйти в лес ночью, можно услышать звуки ночных птиц и зверей.
Птицы, упомянутые на отдельном листе Делайлой (на Вышке Торофэр):
Содержание
Обитатели из мира фауны появляются в процессе всего периода развития событий (от Флешбэка до Титров), при этом оказываясь в центре внимания главного героя самым различным образом.
Черепашка
Где найти енота в Firewatch?
Обнаружить енота можно, последовав к отметке на этой карте:
Прибыв на место вы обнаружите заброшенный дом:
Вам надо просто подойти и открыть эту дверь. Внутри вы найдете печку, внутри которой и будет прятаться енотик:
Найти эту пасхалку можно в месте, обозначенном на данной карте:
Те, кто играл в MGS 3, наверняка вспомнят этого ключевого персонажа с каменным выражением лица и холодным как сталь взглядом:
Эта пасхалка также как и предыдущая находится прямо на нашей вышке, а именно на столе в кабинете. На этом столе можно обнаружить следующую открытку:
Некоторую схожесть с атмосферой сериала можно заметить не только в этой открытке, но и во всем игровом окружении Firewatch.
Найти данную пасхалку можно по этим координатам:
Прибыв на место можно обнаружить ящик с припасами, а в этом ящике вот такую книгу под авторством Терренса Л. Гринбриара (Terrence L. Grinbriar):
Имя этого автора и является отсылкой к одноименному персонажу из игры Gone Home (в которой Терренса можно увидеть лишь на внутриигровых фотографиях) и в самой игре есть книга с точно такой же обложкой.
Где найти топор в Firewatch? (спойлер)
Где найти черепаху в Firewatch? (спойлер)
Животное будет мило греться на этом камушке в ожидании вас:
Firewatch альтернативная концовка игры (спойлер)
В финале игры Firewatch возможны два варианта концовки:
1) Вы садитесь в вертолет у улетаете из объятого пламенем леса;
2) Вам стоит просто постоять на месте около двух минут и не садиться в вертолет. Тогда он улетит без вас и уже не вернется, а вы останетесь умирать в этой глуши. Это и есть довольно жестокая альтернативная концовка.
Гайд по Ведьмак 3: Дикая Охота — комплекты снаряжения, доспехи и мечи разных школ
Черепашку можно найти, в другом месте. Когда идешь искать двух девушек, которые провода перерезали, и перепрыгиваешь через каменный мост над каньоном (Он прямо так Ди и скажет), На другой стороне, наверху, на бревне, будет лежать черепашка .-.
Добавить комментарий Отменить ответ
Взаимодействие [ ]
Некоторые представители животного мира имеют ту или иную значимость в сюжете. В основном, это касается Генри, частично – Джулии и Делайлы. Здесь будут упомянуты лишь те, с которыми протагонисту случалось иметь дело непосредственно, и/или оказывали на него серьёзное влияние.
Собаки [ ]
- В прошлом Генри с Джулией завели себе собаку(Dog). В зависимости от выбора, это могла быть немецкая овчарка по имени Мэйхем (German Shepherd Mayhem) либо крошечный бигль по имени Бакет (Beagle Bucket). Собака успела постареть и умереть, пока пара жила вместе.
- Также, в процессе знакомства Генри может рассказать Делайле об этом псе.
Олени [ ]
Примечание. Во всех случаях речь идёт о благородном олене вапити (wapiti). О чём, кстати, и говорят названия "Луг Вапити", "Ущелье Вапити" и "Станция Вапити".
Медведи [ ]
Еноты [ ]
- Ещё одно животное, которое будет преследовать Генри в течение всей истории. Однако одна и та же или разные особи будут ему несколько раз встречаться.
- Другого енота можно освободить из печки на нижнем этаже хижины Гнездовье Ястреба. Его можно встретить рандомно в разные Дни, кроме второго. Причём, есть три варианта развития событий, когда Генри открывает печь: 1) в печке никого нет; 2) из печи выпрыгивает енот, но Генри не может сообщить об этом Делайле; 3) из печи выпрыгивает енот, и Генри может тут же сообщить об этом; в этом случае, правильно направляя разговор, Генри может услышать от Делайлы "страшную" историю про рейнджера "Енота" Картера("Raccoon" Carter), когда-то жившего здесь.
- В уличном туалете лежит бейсбольный мяч. Это особая защита от енотов. Мяч вымакивают в аммиаке и кладут в те места, где их присутствие крайне нежелательно. Запах аммиака держит этих милых "собачек" на значительном расстоянии.
- Даже в самый последний День, за минуты перед эвакуацией на вертолёте, Генри узнаёт от Делайлы, что в его грузовичке (на стоянке в начале Тропы) поселился енот. Генри отшутится, попросив Делайлу позаботиться, чтобы зверушке было в авто удобно.
- В другое время Генри будет находить упоминания о енотах на постерах и книгах как символ непредсказуемости дикой природы. Подробнее о енотах здесьи здесь .
Черепахи [ ]
Примечание. Из двух имён собак будет отображаться то, которое совпадает с выбранным именем для собаки во Флешбэке.
Примечание. Наличие зверушки на рисунке будет лишь в том случае, если Генри её приручит И сообщит об этом Делайле.
Секреты, пасхалки и отсылки
Не буду повторять все что было написано раньше, скажу что мне показалось интересным :
- Волшебники и выверны (Есть книга правил в укрытии Неда) скорее всего отсылка к Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы).
- В вышке Делайлы есть рисунок Генри (на нём отображено как ведет себя ГГ).
- Любые книги которые вы можете найти в сундуках, можно принести и поставить на полку в вышке Две Тропы (наш дом).
- Каждый новый день фотография с Джулией оказывается перевернутой.
- В первый день (когда идешь узнать кто запускает фейерверки) можно найти енота который будет сидеть на пеньке - к несчастью Делайла вспугнет его.
- Когда идешь на Станцию Вапити после спуска на троссе можно увидеть камень на камне (мне лично напомнило утиную голову).
Делайла говорит что не знает место с таким названием и где это расположено, хотя около тента прекрасно видно вышку (следовательно и с вышки видно станцию).
Перейдем непосредственно к названию:
После укрытия Брайана Гудвина, если повернуть налево можно найти мертвого вапити, на котором будет ошейник с датчиками (которые и засек прибор найденный на станции). Из этого следует, что на той станции занимались наблюдениями за вапити. Отсюда и название.
В Firewatch можно найти пасхалку на MGS 1 ,а именно книгу написанную начальником тюрьмы Дарпы Дональдом Андерсоном
1. В лагере подростков можно взять бутылку виски. Она потом будет стоять на столе, на вышке.
2. Там же в лагере можно взять салют на камнях.
3. Если при приближении к озеру не хватать сразу магнитофон из которого играет музыка, а подойти к берегу вплотную, то девушки начинают ругаться, что мы на них пялимся. По итогу обзовут маньяком и уплывут. Ну это если бросить после этого всего их магнитофон в воду. Если сделать так, то у оборванного провода появятся наши труселя. Причём с посланием. Если сразу мафон схватить то беседа получится более мягкой. трусов у провода не будет, но всё остальное останется.
4.Черепашку что живёт в коробке, можно забрать с собой в момент когда мы собираем вещи. Это при условии что Вы нашли черепашку.
5. Выше читал что Делайла чуть ли не педофилка. Так и не понял почему. Обшарил всё, и её вышку тоже. Поясните кому не сложно.
Manul177
Ты читал не выше а в другой теме.Мои слова:
"В начале и середине игра подавала большие надежды, но в итоге много недосказанностей и сюжетных дыр.Да еще эта педофилка Делайла, влюбившаяся в 12-летнего пацана, это, конечно, уже надоело.То лесбиянство в gone home, то теперь еще это. "
Дело в том, что Делайла говорит об этом ребенке слишком откровенно.Проходил год назад, дословно не помню, но что-то вроде ". я помню этого милого голубоглазого красавчика и его папашу. ".И подобных фраз много.Интонация, придыхания. там все понятно.
Когда идешь к лагерю пожарных, натыкаешь на маленький грязный пруд. Делайла говорит что там раньше висела табличка с названием пруда, но ее часто воруют, потому что название забавное (Pork Pond). Так что сейчас таблички нет.
В конце игры эта табличка висит у Делайлы в вышке.
В процессе можно подойти к туалету рядом со своей вышкой и обсудить его печальное состояние с Делайлой. Она скажет что это все фигня, можно ходить вообще куда угодно и что она сама так и делает. Хотя в конце игры можно заглянуть в ее туалет, он ухоженный, с ковриком и цветочками)
В начале игры найденные фейерверки можно бросить в костер. Если костер еще не был потушен, Генри сам себе саркастически скажет о том, что бросать фейерверки в огонь в лесу - это отличная идея.
В лагере пожарных на пеньке лежит лопатка. Если ее взять, Делайла просвятит Генри о том, что это лопатка чтобы ходить в туалет и лучше бы ее не хватать лишний раз. Если бросить ее не сразу, через какое-то время Генри скажет "И я все еще зачем-то ее держу".
В вышке Делайлы можно найти бутылку виски, которую она недавно "выловила в реке".
В титрах будет показан конверт из проявочной, из которого вынуты снимки с фотоаппарата Генри. Там будут все снимки, сделанные в процессе игры + несколько снимков, которые были сделаны до нахождения фотоаппарата (сделанные Брайаном). Забавно то, что эти снимки появятся, даже если закончить игру альтернативной концовкой, хотя в этом случае по идее проявить их было бы некому.
Случайные статьи
Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.
Общая информация [ ]
Представляет собой обычную небольшую черепаху, которую Генри поначалу даже не знает, как правильно охарактеризовать.
Генри может проигнорировать её или же взять в руку. Затем
ей можно будет дать имя и даже приручить. В дальнейшем черепашка будет находиться в своём "жилище" на вышке – в картонной коробке, расположенной рядом с кроватью Генри.
Данный диалог интересен своим каламбуром: turtle означает черепах вообще (в том числе и блюда из них), а tortoise – маленьких сухопутных.
Читайте также: