Fire emblem three houses как играть на пк
Игры запустили на Ryujinx - другом эмуляторе Switch, конкуренте более известного и популярного Yuzu, и это его первые "большие" игры.
Intel Core i7-7800X CPU @ 3.50GHz
Windows 10 Home
Yuzu тоже не отстаёт - Fire Emblem: Three Houses избавилась от серьёзных багов:
Очень интересно на самом деле, даже Dolphin и Cemu такими быстрыми темпами не развивались, как эмуляторы Свича. ред.
Ну это благодаря железу Свитча. Уже даже Марио полностью играбельный и пройти можно.
У меня хоть и есть Свитч но все жду когда прям допилят ибо иногда не поймёшь зайдет та или иная игра, а с консольными ценами отсутствие возможности сделать рефанд это прям боль ред.
Мне кажется, что причина не столько в железе, сколько в гораздо большей популярности Свича, которая в свою очередь вызвана превосходящим числом хитовых игр. Отсюда и куча донатов на доработку эмуляторов. Тот же CEMU, если я не ошибаюсь, очень резво допиливали именно после выхода Zelda: BOTW. А до этого игры с WiiU мало кого интересовали. ред.
Xbox и Плойка всё ещё более популярны чем switch, но у него реально очень особенное железо, это тупо один чип на котором всё считается, в результате его удобно эмулировать одним процессом. На плойке для сравнения чипов несколько и каждый работает совершенно по разному, отсюда и сложности
Ютюб не помогает?
По Ютубу не понять. Какой нибудь РДР2 на Ютубе выглядит как супер скучная хрень но в реальности даже учитывая все проблемы ПК версии я уже на 30% игру прошел)
Так же было с Ботвой ред.
К сожалению, это и в обратную сторону работает: на ютубе выглядит интересно, рецензии хорошие - а вживую суперскучно.
Сейм, люди говорили что "Она не поспешная. Скучная. Ыыыы.. фуууу" , а я бегаю бросаюсь на людей с ножами и чёт 10/10
На днях видос видел, что Link’s Awakening уже через неделю после выхода заставили стабильно работать на эмуляторе.
А мне вот интересно почему Нинтендо, будучи такими дотошными в плане копирайта не закрыли еще эти два проекта. Или они построены чисто с нуля, без использования проприетарного кода от Нинтендо?
Это некомерческие open-source проекты, у Нинтендо нет никаких оснований возмущаться.
Однако с фанатскими играми они как раз это и делают.
Фанатские напрямую эксплуатируют их IP, при этом иногда зарабатывая на ней деньги в виде донатов и косвенно вредя продажам нинтендовских игр. С эмуляторами тоже происходит нечто подобное - но уже под статью не подведешь, поэтому им приходится молчать и терпеть.
Какие IP эксплуатировал выпиленный с гитхаба FreeShop?
Это программа, которая позволяла пиратить нинтендовские игры? Ну как бы логично, что подобное не понравится правообладателю.
Она позволяла пиратить не более чем любой эмулятор, сами разработчики везде где только можно писали что не надо ставить пиратские аппы их приложением и они не нарушают никаких прав, это просто установщик
И тем не менее, по факту это была программа для удобного пиратства - результат предсказуем.
А Yuzu или Ryujinx это не программы для удобного пиратства? Не подскажешь как там игры покупать? ) ред.
Нужно купить игру, сделать дамп и запустить на эмуляторе. Разработчики эмуляторов не несут ответственности за то, что кто-то пиратит. Так что с точки зрения закона не придраться.
А Yuzu или Ryujinx это не программы для удобного пиратства?
Не на нинтедовском же железе. Они не создают уязвимостей для их систем защиты - ну и опять же, против эмуляторов они ничего поделать не могут, не в их силах.
Они используют персонажей Нинтендо, что нарушает интелектуальную собственность.
Где они их используют? Они делают с ними собственные игры?
Возможно, через год и свич не придётся покупать ради двух игр. Хотя, всё равно нинтендо надо поддержать.
Да, они же очень бедные, еле сводят концы с концами, массово продавая игры инди-уровня по фуллпрайсу. :)
Та мне плевать, сколько у компании денег и как хорошо они себя чувствуют. Любая работа должна быть оплачиваемая, а если это хорошие игры от неплохих разработчиков (астрал чейн и зельда) - то отдать за эти маленькие шедевры даже по 3-4к за каждую. особо не проблема.
Не все ведьмаком едины. ведьмака 3 я прошёл полностью за 111 часов и забил болт на этот "шедевр". в более дорогие, но не менее хорошие игры уже под 300 часов, потому что реиграбельность и просто нравится.
Да то понятно - просто словосочетание "надо поддержать" повеселило :) Как будто это бедные инди-разработчики, которые упадут без твоей поддержки, и их товар ты покупаешь не столько ради самой игры, сколько в благотворительных целях. ред.
У каждого своё восприятие, я понимаю Но вкладывал я другой смысл в слова.
Ну так то да, надо поддерживать, глядишь 3 часть Зиноблейда какого-нибудь можно будет и на русском пройти. Высокие продажи в регионе = больше интерес со стороны разработчиков и издателей = больше локализаций и стимулирующих акций в регионе.
Кстати, пиратство в некотором роде для Нинтендо сейчас полезно в нашем регионе. Если бы ту же PSP в свое время активно не пиратили, она бы народную любовь не заслужила, так как консольные цены, сам понимаешь. У Нинтендо по сути в России все только начинается. Люди поиграют на эмуляторах, попиратят и уже потом купят консоль, если понравятся игры, и часть из них в последствии обязательно перейдет на светлую сторону копирайта. ред.
если это хорошие игры от неплохих разработчиков (астрал чейн и зельда) - то отдать за эти маленькие шедевры даже по 3-4к за каждую. особо не проблема.
К Astral Chain и к "старшей" Зельде вопросов нет. Они возникают когда Нинтендо просит те же самые бабки например за римейк Зельды с Геймбоя или Luigi's Mansion 3, на которые очевидно ушло куда меньше усилий и затрат.
Вас заставляют их покупать?
Или пройти так хочется?
И да, зачастую ремейк несколько лет переделывают, потому что втупую натянуть графику не так просто и быстро
За ремейк согласен, за особняк Луиджи нет. Fite me.
какая разница с какой платформы ремейк, если геймплей не устарел? Боже, так ору как все говорят "УУ НЕНТЕНДА СДЕЛАЛА ПОРТ С ГЕЙМБОЯ, ИГРЫ ДВАЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ", хотя пару лет ранее вышел Samus Returns и он всем нравится.
Хейтерам/завидчикам на это похуй
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
- Системный текст (меню, кнопки, интерфейс):
Полностью переведен. Осталось редактировать 7092 ячейки.
- Диалоги на картах:
Полностью переведены. Осталось редактировать 2777 ячеек.
- Туториалы:
Полностью переведены. Осталось редактировать 285 ячеек.
- Саппорт диалоги:
Осталось переводить 38346 ячеек. Осталось редактировать 50994 ячейки.
- Графика:
Мы перевели часть системных текстур, некоторые из них мы вам уже демонстрировали.
Новые классы
Четвертый дом. Четыре героя. Сможете угадать, сколько новых классов появилось в Cindered Shadows? Тоже четыре: Trickster, Dark Flier, War Cleric, Valkyrie.
Trickster — это альтернатива класса Thief, располагающий к использованию не только меча, но и магии. Dark Flier — класс только для женских персонажей с упором в показатель скорости, позволяет летать на черном пегасе. War Cleric — уникальный класс, позволяющий орудовать топорами и посохами. Valkyrie — комбинация верховой езды, боевой магии и заклинаний поддержки.
Они, как и новые герои, появятся в основной игре после завершения первой главы дополнения.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses
Официальная страница перевода игры Fire Emblem: Three Houses на Nintendo Switch.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
С уважением,
Команда перевода Fire Emblem: Three Houses.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
- Системный текст (меню, кнопки, интерфейс):
Полностью переведен. Осталось редактировать 6997 ячейки.
Показать полностью.
- Диалоги на картах:
Полностью переведены. Осталось редактировать 2757 ячеек.
- Туториалы:
Полностью переведены. Осталось редактировать 189 ячеек.
- Саппорт диалоги:
Осталось переводить 19466 ячейку. Осталось редактировать 45539 ячеек.
- Графика:
Пока ничего больше не трогали.
- Текст квестов и прочего:
Осталось переводить 2395 ячеек. Осталось редактировать 3614 ячеек.
Подскажите где скачать эмулятор с встроенными ключами, чтобы поиграть в эту замечательную игру? (ну что бы просто пощупать зайдет ли она?
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
С уважением,
Команда перевода Fire Emblem: Three Houses.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
С уважением,
Команда перевода Fire Emblem: Three Houses.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
- Системный текст (меню, кнопки, интерфейс):
Полностью переведен. Осталось редактировать 7092 ячейки.
Показать полностью.
- Диалоги на картах:
Полностью переведены. Осталось редактировать 2757 ячеек.
- Туториалы:
Полностью переведены. Осталось редактировать 189 ячеек.
- Саппорт диалоги:
Осталось переводить 21736 ячейку. Осталось редактировать 45573 ячеек.
- Графика:
Пока ничего больше не трогали.
- Текст квестов и прочего:
Осталось переводить 2589 ячеек. Осталось редактировать 3614 ячеек.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
- Системный текст (меню, кнопки, интерфейс):
Полностью переведен. Осталось редактировать 7092 ячейки.
Показать полностью.
- Диалоги на картах:
Полностью переведены. Осталось редактировать 2757 ячеек.
- Туториалы:
Полностью переведены. Осталось редактировать 189 ячеек.
- Саппорт диалоги:
Осталось переводить 23551 ячейку. Осталось редактировать 45597 ячеек.
- Графика:
Пока ничего больше не трогали.
- Текст квестов и прочего:
Осталось переводить 3605 ячеек. Осталось редактировать 3614 ячеек.
Проект перевода Fire Emblem: Three Houses запись закреплена
- Системный текст (меню, кнопки, интерфейс):
Полностью переведен. Осталось редактировать 7092 ячейки.
Показать полностью.
- Диалоги на картах:
Полностью переведены. Осталось редактировать 2757 ячеек.
- Туториалы:
Полностью переведены. Осталось редактировать 189 ячеек.
- Саппорт диалоги:
Осталось переводить 25472 ячейки. Осталось редактировать 45631 ячейку.
- Графика:
Пока ничего больше не трогали.
- Текст квестов и прочего:
Осталось переводить 3605 ячеек. Осталось редактировать 3614 ячеек.
Что нужно знать о дополнении Cindered Shadows для Fire Emblem: Three Houses — как начать игру, новые классы и герои
Недавно для Fire Emblem: Three Houses стало доступно крупное сюжетное дополнение Cindered Shadows. Рассказываем, какой новый контент в нем можно найти и нужно ли ради него начинать игру заново.
Как начать дополнение?
Чтобы попробовать новый контент не надо начинать заново основную сюжетную линию. Достаточно выбрать в начальном меню дополнительную кампанию (Side Story). Вам также предложат сохранить прогресс кампании Cindered Shadows в отдельную ячейку.
Новый дом Пепельных волков
В дополнении игроки познакомятся с новыми героями из дома Пепельных волков. Этот секретный четвертый дом скрыт от глаз учеников и преподавателей на поверхности монастыря. Под одним сводом Бездны (Abyss) обосновалась четверка ярких отщепенцев: Балтус (Balthus), Констанс (Constance), Хапи (Hapi) и лидер шайки Юрий (Yuri), бывший ученик, ушедший в подполье монастыря.
Как и в обычной версии игры, у каждого из них своя уникальная история и характер, раскрывающиеся через диалоги и активности. Познакомиться со всеми новичками можно буквально в первые часы дополнения. Вступят в ваш отряд они уже с 20 уровнем. После прохождения первой главы четверка станет доступна в основной игре.
Четыре новых класса также доступны в основной игре, как только вы закончите первую главу Cindered Shadows. Для прохождения экзаменов вам понадобится предмет Abyssian Exam Pass. Этот предмет и новые персонажи станут доступны в основной игре, начиная с Главы 2.
Читайте также: