Finecast warhammer что это
Возвращаемся к харизматичным и легендарным личностям во Вселенной Warhammer 40000, что знакомы и любимы многими фанатами. А точнее к некоторым из тех, кто заслуживает качественную видеоигру.
Подобных личностей в данной вселенной немало, а посему, если не увидите в данной статьей своего любимого героя, проверьте прошлые выпуски и напишите о нем.
Лютер.
Таинственная личность, что некогда был, вторым лицом в легионе Тёмных Ангелов, а также другом и наставником для примарха данного легиона. Его предательство окутано тайной и множеством сомнений в истинности его действий.
Все это, а также некоторые из теорий о его лояльности Империуму и попытке остановить Льва от ереси могут стать отличной основой для видеоигры или даже целой серии.
______________________________________________________________________________________
Беати Саббат.
Имперская святая, успевшая за свою недолгую жизнь, не только дать отпор еретикам, но и помочь имперским силам взять под свой контроль немалое количество миров, что позднее стали переименованы в ее честь.
Ее поход может стать отличным заделом под качественную стратегию или Action-RPG, особенно если вспомнить про ее легендарный доспех, что каждый раз после гибели владельца находит очередная выдающаяся личность Империума.
______________________________________________________________________________________
Шадрак Медузон.
Мстящий сын и головная боль предателей времен Ереси Хоруса, вот кем был знаменитый герой империума. Данный космодесантник смог организовать остатки легионов и превратить их в опасную силу, что разрушала планы Воителя долгое время.
Богатый послужной список и немалое количество боев, делают Шадрака отличным героем для многих жанров, даже несмотря на его печальный конец.
______________________________________________________________________________________
Выдающийся командир Тау, что завоевал немало миров для своей расы и одолел бесчисленное количество врагов, а также он стал первым кто, отвернулся от учения о Высшем Благе.
Факт его отступничества делает его еще более интересным и нестандартным, а необычайно долгий срок жизни, свыше 300 лет развязывает руки многим сценаристам.
______________________________________________________________________________________
Тиберос.
Магистр загадочного ордена Кархародонов, что неустанно ведет бой в
дальних глубинах космоса, уничтожая врагов человечества и редко появляются на территории империума.
Сам же Тиберос является искусным воин, что безжалостно уничтожает врагов экзотическим оружием, а его доспех размерами больше похож на дредноут, нежели на Терминаторскую броню. Такая загадочная личность достойна стать героем отдельной игры.
______________________________________________________________________________________
Иврейн.
Представительница гордой расы Элдар, что за свою жизнь испытала многое и даже участвовала в кровавых битвах на аренах Коморры, обретя там силу и покровительство бога смерти.
Участие данной героини в событиях Warhammer 40 000 сложно переоценить, а ее действия еще отзовутся эхом в будущем. Подобные деяния заслуживают целой серии игр, различных жанров.
______________________________________________________________________________________
Изакар Орр.
На первый взгляд неприметный колдун Тысячи Сынов, что был убит при штурме Просперо, легионом Космических Волков. Но на данный момент именно благодаря ему в реальный мир вернулись силы 13-й роты волков.
Тем более, что он стал последним лояльным космодесантником Тысячи Сынов, что жаждет побороть Рубрику Аримана и остановить Магнуса. Если уж делать игру, то пусть она начнется с книги, "Сожжение Просперо".
______________________________________________________________________________________
Астерион Молок.
Еще один магистр, в этот раз загадочного ордена Минотавров, что без лишних слов уничтожают любую угрозу и могут посоперничать умениями и силой с Кустодианцами.
Немалый интерес Астерион вызывает обилие слухов о его личности, поговаривают, мол это не человек, другие утверждают, что имя, броню и личность передают каждый раз при смерти бывшего носителя.
Довольно интригующая личность и орден, что заслуживают гораздо большего, нежели упоминания или небольшие сцены.
______________________________________________________________________________________
Риланор.
Величественный дредноут из легиона Детей Императора, что пережил бойню на Истване 3 и долгие годы готовил ловушку для предателя Фулгрима.
Этот верный сын империума прожил достойную жизнь и погиб как герой, тем самым заслужив не только славу, но и хорошую историю о себе. А количество его подвигов хватит на целый десяток игр.
______________________________________________________________________________________
Конрад Керз.
Самый неоднозначный герой вселенной Warhammer, что пытался изменить галактику к лучшему, пусть и кровавыми методами. И сам же встал на сторону зла, поддавшись влиянию своих ведений.
Уж слишком много тайн оставил Керз, среди которых загадочные пророчества и неизвестной мощности артефакт, что жаждут заполучить Повелители Ночи. Возможно GW пора задуматься о создании игры про Бэтмена всея галактики.
Если мы, кого-то упустили не стесняйтесь и напишите об этом в комментариях.
Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь , а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Наш коллектив очень вам благодарен.
Миниатюры Warhammer 40000: Finecast: Black Templars Sword Brethren Squad (Предзаказ)
Для данного товара возможно ограничение по скидке, в том числе по промо-кодам!
Набор содержит 14 деталей из смолы и 5 круглых подставочек 25 мм. Набор поставляется несобранным и неокрашенным.
Внимание! Если Вы заказываете данную товарную позицию, отсутствующую в наличии, Вам необходимо внести 100% предоплату. Сроки ожидания поставки от данного поставщика могут составлять 1-2 месяцев.
Одетые в лучшие доспехи и украшенные печатями Братья Меча являются олицетворением рыцарей эпохи барокко. Как ветераны многих войн они стали элитой Черных Храмовников и, таким образом, часто применяются на поле боя для наиболее важных целей. И им поручено уничтожить всех, кто стоит на пути Императорского правосудия.
Как сэкономить играя в настольный warhammer?
Приветствую всех неравнодушных ко вселенной 41 тысячелетия! Сентябрь разразился как радостными новостями, вроде новых чаптеров космодесов, так и весьма печальными. Одна из них пришла ближе ко второй половине месяца. GW официально объявило о повышении цен на всю продукцию на 6-10%. Слухи об этом ходили давно, но я до последнего в них не верил, а компания молчала. Видимо, близость скорого брексита, банальная жадность или губительные силы, заставили их нарушить молчание своим бесчеловечным, по отношению к кошельку своих клиентов, заявлением.
Данная статья предназначена для тех, кто хочет сэкономить свои средства, при игре в настольную ваху и остаться с обеими почками. Некоторые советы будут в духе капитана очевидность. Но я уверен, что новички мира warhammer, на которых и ориентирована эта статья, их оценят.
Небольшое предисловие. Если вы ярый противник любой экономии на хобби, а такие слова как файнкаст, литьё, papercraft и пр. вызывают у вас приступы мигрени, пожалуйста, закройте статью, она вам не понравится.
Отец вахофил - горе семье. И смерть семейному бюджету. Отец вахофил - горе семье. И смерть семейному бюджету.Для начала давайте определимся, на чём можно сэкономить при игре в настольную ваху? Да на всём! Начиная от кодексов и рулбуков, заканчивая террейном и миниатюрками. Начну я пожалуй с самого неочевидного.
Инструменты и краски.
Да, всё верно. Как правило, большинство начинающих хоббистов и даже опытных игроков в ваху не сильно утруждают себя при выборе инструментов и материалов, используемых для сборки и покраски миниатюр. А ведь данная статья позволяет сэкономить весьма приличные деньги, которые можно потратить на расширение своей армии.
Начнём с инструментов. Большинство магазинов настольных игр продают продукцию citadel. От кусачек и модельных ножей, до красок и проливок.
Итак, давайте по порядку. Модельный нож.
Страшно говорить, но этот малыш от фирмы цитадель, стоит около 1.5 тысяч деревянных в сетевых магазинах настольных игр. Что же можно взять на замену? Вариантов несколько.
Канцелярский нож - весьма остр, имеет сменные лезвия, но у него слишком широкий кончик. Из-за этого не подходит для зачистки узких мест модели, но свою службу сослужить вам может. Продается в любом канцелярском магазине.
Медецинский скальпель - острый инструмент профессионалов, на службе у моделистов. Легко покупается в аптеке, может также иметь сменные лезвия.
Макетный нож - наилучший, по моему мнению вариант. Является братом близнецом ножичка от цитадели, однако стоит в разы дешевле, продаётся в любом хобби-магазине или продвинутых канцелярских магазинах.
Следующими в нашем списке станут кисти. Скажу сразу, кисти и краски - крайне важная и сложная вещь. Из-за этого сильно сэкономить на этих инструментах не удастся, однако и тут есть свои хитрости.
Большинству моделистов для грамотного покраса модели и оформления базы нужно от 4 до десятка различных кистей. Конечно если мы не говорим об абы-каком обмазе в 3 цвета и скорее на стол. Однако по настоящему качественных и дорогих кистей нужно около 3 штук. Размеры этих кистей каждый определяет сам, исходя из своих навыков и техник покраски. В моём случае это кисти с размерами 3, 1 и 0/5 (или как говорят ещё 00000). Эти кисти будут использоваться вами для непосредственного покраса основных частей ваших миниатюр, хайлайтов и прокраса маленьких деталей.
А что же до остальных кисточек? Другие кисти можно заменить дешёвым набором из какого-нибудь хобби-магазина или гипермаркета. Там продаются неплохие наборы по вполне демократичным ценам. Да, качество этих кистей не позволит вам столь же аккуратно делать выделения на миниатюре или рисовать глаза гвардейцам, но их задача будет в другом. Большие кисти размером 6 и больше, могут быть использованы для драйбраша и оформления баз. Кисти с размерами 3-4 могут быть использованы для сбора краски и её смешивания.
Кусачки, напильники и иже с ними.
Ну тут даже говорить нечего, идите в ближайший хозяйственный магазин и покупайте там за куда меньшие деньги набор маленьких алмазных напильников, а также кусачки с острыми кончиками.
Краски и всё что с ними связано. Здесь я также хочу обратить ваше внимание. Имейте в виду, что некоторые оттенки красок разнятся от производителя к производителю. И добиться нужного эффекта с красками иного производителя, может быть проблематично. Берите те краски, которые, как вы считаете, подходят вашей композиции. Здесь я дам лишь общие советы, без призывов покупать продукцию того или иного производителя.
Первое что я хочу сказать - никогда не покупайте стартеры с красками от цитадели. Более невыгодного приобретения просто нет. Помимо того, что цена не так уж сильно снижена, вы получите баночки меньшего объёма, что делает этот набор абсолютно бесполезной покупкой.
Также, обратите внимание на такую вещь, как таблица совместимости цветов разных производителей красок. На самом деле, помимо фирмы citadel, есть ряд других производителей весьма качественных акриловых красок, которые отлично подходят для нашего хобби. Это краски от фирм Vallejo, Army Painter, Tamiya и Звезда. (насчёт последнего - шутка, но я лично знаю человека, который добивался результатов неплохой игровухи с отечественной краской) Так вот, цена на инки, проливки и сами краски разнится от производителя к производителю, но все они пусть и на немного, но дешевле цитадели. А таблица соотношения цветов позволяет выбрать подходящие пигменты у других производителей.
Флок и пасты для оформления баз. Здесь всё ещё прозачинее.
Флок травы и земли легко заменяется реальной сушёной травой и землёй, собранной в огороде. Это не троллинг и не прикол. Многие художники используют настоящую сушёную землю, песок и траву в оформлении баз миниатюр. Да это затрачивает больше времени, но выглядит ничуть не хуже, а иногда даже лучше.
Пасты же можно приобрести в больших хобби магазинах, в отделе для художников. Они так и будут называться - "акриловая паста цвета название цвета". Стоят, как правило, на пару сотен дешевле аналогов от GW.
Книжечки, карточки и всё такое.
Теперь поговорим о том, как быть с правилами жизни и смерти в нашем варгейме. Вообще, лично я рекомендовал бы каждому игроку приобрести хотя-бы кодекс. Хорошая полиграфия и довольно ценное, по игровым меркам содержание точно стоят тех денег, которые за него просят. Но если на счету каждая копейка - вот вам несколько вариантов, как сэкономить.
Самый простой вариант - спиратить литературу. Ни для кого не секрет, что с давних пор по сети бродят отсканированные старые версии кодексов. А с момента появления официальных электронных версий, пиратить их стало ещё проще. Вобщем, как говорят, гугл в помощь !
Но есть еще один вариант, к тому же некоторым он покажется куда удобнее. Существует такой сайт, как wahapedia . На нем подробно раскрыты как общие правила игры, в том числе все возможные режимы игры и миссии, так и абсолютно все правила на каждую фракцию, в том числе и те, которые издаются нелюбимой многими Forge world. На сайте предоставлена исчерпывающая информация о каждой фракции, от инфолистов на каждый возможный юнит, до его стратегем и реликвий. Находите нужные страницы, печатаете, готово - вы великолепны. Вобщем, крайне рекомендую, бесценный ресурс.
Террейн, батлмат и всё что связано со столом.
Плавно переходим к оформлению нашего поля боя. Здесь есть несколько вариантов, но все они требуют прямых рук, смекалки, а иногда даже полёта мысли и творческого подхода.
Начнём с террейна. Стандартный террейн от GW весьма неплох, но как и все большие пластиковые миниатюрки, очень больно бьёт по кошельку. А ведь его ещё и хорошенько покрасить надо уметь.
Тут на помощь нам приходит фантазия и уроки труда в школе. Речь идёт о самодельном террейне. Вариаций террейна масса. В интернете полно гайдов, уроков, статей и прочего добра по созданию террейна. Сделать можно что угодно, от холмов и окопов, до бункеров и различных энергетических станций. В качестве материалов, как правило выступают, различные коробки, банки и прочие ёмкости, а также пвх, монтажная пена и пенополистирол.
Самое главное , когда собираете такой террейн - довести дело до конца, чтобы ваш стол не выглядел так, будто он просто завален мусором. В галереях ниже показаны примеры правильного и неправильного самодельного террейна.
Великие Альянсы.
Все армии в Age of Sigmar принадлежат к одному из четырех великих союзов - Порядок , Хаос , Смерть и Разрушение . Каждый борется с другими за господство над множеством обитаемых миров в ( нынешней ) вселенной Warhammer, известной как Смертные Царства, и несет за собой свою собственную мораль. Порядок ратует за стабильность, Хаос не хочет ничего, кроме разрушения и разложения, Смерть стремится убить всех, а Разрушение жаждет полной анархии и неограниченной свободы, которую оно несёт. У каждого есть свои защитники и чемпионы, враги, друзья и союзники. Какую бы армию вы ни выбрали, она будет принадлежать к одной из этих четырёх сторон.
Начав писать это, я понял что получается оооочень много, потому разбиваю текст на несколько частей. Поехали.
Пусть первым будет Порядок - и его самые стойкие чемпионы, Грозорождённые Вечные.
Грозорождённые Вечные. (STORMCAST ETERNALS)
На обложке каждой стартовой коробки и на большинстве плакатах бренда Warhammer есть эти ребята - это ответ Age of Sigmar космическим десантникам Warhammer 40K. Одетые в мерцающие сигмаритовые латные доспехи с громоздкими наплечниками и благородными золотыми шлемами с лицевыми масками - они очень подходят на роль «хороших парней». Бессмертные воины, спустившиеся с небесного плана Азир, Вечные - это праведные души мертвых воинов, перекованные Богом-Королем Зигмаром в святую силу магического "маринада".
Грозорождённые, ориентированы на новых игроков, желающих познакомиться с игрой, просты в освоении и предлагает довольно лайтовый стиль игры. Элитные силы из нескольких отрядов, вы можете командовать ими, не перегружая себя принятием тактических решений и не вникая в глобальную стратегию. Их стойкость прощает многие оплошности.
Но и в развитии они тоже довольно неплохи. Надоел стандарт с секвиторами и эвокаторами, суперэлитные паладины и множество лордов-колдунов принесут столь необходимое разнообразие. Прочны и просты, как чугунный утюг, летящий в цель. Easy to play! Hard to master!
ХАРАДРОНЫ (KHARADRON OVERLORDS)
Стимпанк-гномы ( или дуардины, если использовать их самоназвание в Warhammer вместо разговорного языка Толкиена ) на летающих кораблях. Их не устраивает темный интерьер пещер, и они поднялись в небо на дирижаблях и парящих крепостях, подпитываемых магическим эфиром-золотом, заодно спасаясь из городов, разрушенных Хаосом.
Гуманитариям тут не место. Эти технари придерживаются шикарной эстетике воздушных пиратов, Харадроны очень близки к умозрительному восприятию изобретателей Викторианской эпохи.
Не смотря на то, что большинство это торгаши и "моряки", войска хорошо бронированы и оснащены ружьями и пушками. Обрушивайте на врага мощные залпы, прежде чем использовать воздушно-транспортные корабли для переброски пехоты на передовую, ведь маленькие ножки крепкого дуардина не достаточно быстры, чтобы догнать большинство противников. Но небесные корабли могут подхватить их, вывести из боя и воспарить высоко над битвой, во избежание повреждений. Учитесь управлять своими канонерские лодками и бомбить врага всегда и везде и, внезапно, поймёте, что Харадроны одна из самых мощных армий в игре.
СИЛЬВАНЕТЫ (SYLVANETH)
Разумные деревья. Одержимые мудрыми духами, оживают и несут с собой жажду уничтожить все, что посмеет осквернить их священные леса. От дриад размером с молодое деревце до могущественных лесных владык, Сильванеты в первую очередь заботится о защите Царства Жизни и стремится охранять природу от сил разложения. Они не эко-пацифисты и с радостью перебьют всех, кого сочтут угрозой.
На поле боя Сильванеты преуспевает в тактике «ударил - убежал», появляясь на поле битвы, чтобы застать врага врасплох и нанести ему урон, а затем нырнуть в безопасное место. Телепортируйтесь по столу, чтобы перехитрить своих врагов, быстро перебрасывая юниты ближнего и дальнего боя в те места, где они нужны сейчас, используя бреши рядах врага. Заставьте противника угадать и раздражайте неожиданными атаками.
ДОЧЕРИ КХЕЙНА (DAUGHTERS OF KHAINE)
Последователи культа эльфийского бога крови и битвы, последователи коварной Морати, Дочери Кхейна - кровожадная банда негодяев, наслаждающихся новыми жертвами. Кровь нужна для сиюминутного утоления безжалостной жажды и прославления своего бога. Парадокс, но они выступают на стороне праведных Грозорожденных, источник их преданности, прежде всего, это ненависть к Хаосу, нежели, верность Порядку ( да-да, эти девчонки именно за хороших парней )
Быстрые и маневренные, Дочери Кхейна - одна из самых быстрых армий на столе, и они опираются на свою способность прорвать оборону, до того как отряды противника начнут доминировать на поле боя. Используйте ножи и кнуты, чтобы заставлять врагов страдать. Армия - это смесь ламий, гарпий и других чудовищ, обладающих змеиным телом, и узрите вы истинную силу жестоких (и кровожадных) женщин.
К сожалению, их подразделения слабы и легко отлетают в оборонительном бою. Теряете силу наступления? - Вам хана.. Перемещайтесь по полю боя и не останавливайтесь, чтобы остаться в живых.
ОГНЕННЫЕ УБИЙЦЫ (FYRESLAYERS)
Мускулистые и бородатые, одетые только в набедренные повязки, огненные истребители - воины-наемники, обожающие тяжелые топоры и суровые прически. Потомки павшего бога гномов Гримнира, эти дуардины исследуют царства в поисках ур-золота, которое, по их мнению, содержит раздробленную сущность их божества.
Переплавляя найденное золото в руны, чтобы вплавить их в свою плоть. Они обретают сверхъестественную силу, которую они используют в битве, чтобы сокрушать врагов. Они готовы продать свои услуги любому, кто предложит, главное, что бы платили ур-золотом.
На столе истребители - простая армия. Отличные рукопашники, но с очень плохими способностями в дальнем бою, и полным отсутствием магических способностей. План на битву прост как сапог: подойди поближе и лупи топором . Есть возможность ехать в битву на магмадротах - неповоротливые огнедышащие звери , да, и цвет всего - алый. Если вы собираетесь начать собирать Огненных убийц, убедитесь, что баночек с краской с оттенками красного куплено достаточно.
ИДОНЕТЫ (IDONETH DEEPKIN)
Хочешь в качестве кавелерии использовать летающих акул или других морских гадов, то этот подвид эльфов для вас. Эти ушастые сражаются, чтобы украсть души своих врагов и продлить свои проклятые жизни. У вас в руках оказывается несколько элитных отрядов, созданных для прорыва вражеских рядов с помощью грубой силы.
Новой является механика "прилива", в котором способности вашей армии меняются в зависимости от стадии.
Армия не очень разнообразна, и многозадачна. Но если вам нравится их внешний вид, то место в вашем сердечке точно найдется.
ЛЮМИНЕТЫ ПОВЕЛИТЕЛИ ВЛАДЕНИЙ (LUMINETH REALM-LORDS)
Высшие эльфы в оригинальных головных уборах. Лорды Царства Люминет сочетают в себе обыкновенное средневековое вооружение и мощную стихийную магию. Конные копейщики ударяют по первой линии, лучники пускают в небеса залпы стрел, а копейщики образуют плотную оборонительную линию. С ног до головы они облачены в блестящие белые доспехи. Эльфы стойкие защитники Порядка и ликвидируют любую порчу, встретившуюся им на пути.
Люминеты - максимально тактическая армия. Многое зависит от расстановки, именно она позволяет выдержать первый натиск врага и нанести ответный удар. Но не стоит забывать, что каждый отряд вашей армии, вплоть до захудалого лучника обладает магическими способностями, которые позволяют усиливать атаки и броню, атак же совершать массовое рассеивание вредоносных эффектов.
Если в вашей истории с Warhammer вы видели одну древнюю обложку White Dwarf, изображающую сияющих Если в Warhammer Fantasy Battles вы видели изображения высших эльфов в остроконечных шлемах и думали: «Вау, эти бело-синие парни выглядят круто» , тогда, добро пожаловать на сторону Люминетов.
СЕРАФОНЫ (SERAPHON)
Свирепые воины-рептилии, антропоморфные динозавры с тяжелым налётом ацтекской эстетики. Испытывая ненависть к Хаосу, они направляют всю свою энергию на уничтожение развращающих сил и месть за свою потерянную родину в Мире-Который-Был.
Серафоны - одна из самых разносторонних армий в игре. Проворные сцинки и выносливые воины-завры образуют прочную пехотную линию, в то время как летающие рептилии могут атаковать, нанося смертельный урон толпе, а неуклюжие гиганты являются непоколебимым ядром армии, будь то бронированный Бастиладон или Стегадон очень похожий трицератопса. Динозавров хватит, чтобы Стивен Спилберг начал люто завидовать. Также в наличии жабоподобные маги Слааны, накладывающие защитные баффы, и использующие смертоносные заклинания дальнего боя. При определенных условиях они могут призывать новые отряды на поле битвы.
Серафоны - это очень весело. Их размеры, разнообразные юниты и яркие цвета отличают их от всех остальных, а вариативность игры делает их очень тактически интересными, требующими подробного и глубокого изучения. К тому же, кто не хочет командовать яростными динозаврами на столе?
ГОРОДА ЗИГМАРА (CITIES OF SIGMAR)
Солянка разрозненных смертных рас, получили название Города Зигмара, стремятся защитить остатки Старого Света от сил, которые могут его уничтожить.
Слабые объединяются в обнесенных стенами городах, собирая остатки сил, чтобы отразить нависшую угрозу. Люди сражаются бок о бок с дуардинами и эльфами, вооружившись пиками, мечами, руническим оружием и пистолетами- это всё, что они могут принести на наковальню войны.
Никаких обожествленных лордов или чудовищ на поле битвы. Можете опираться на артиллеристов и смешивать их с небольшим количеством эльфийских гвардейцев и тяжелой пехотой дуардинов. Добавьте в армию несколько гирокоптеров, тайных магов, и вы получите настоящий винегрет из бойцов.
Выбор одного из городов также может дать вашей армии особые правила и способности или даже доступ к юнитам некоторых других фракций. Отличный выбор, если вы превыше всего цените разнообразие и хотите, чтобы на столе стоял эклектичный набор миниатюр.
Мини-гайд по армиям Warhammer Age of Sigmar. Порядок.
Мир Warhammer: Age of Sigmar достаточно обширен, а количество фракций переваливает далеко за два десятка. Армии большие, они объединяют типичные фэнтезийные образы, и, в некоторых случаях это усложняет их быстрое освоение. Среди всей этой сигмаритовой латной брони, колдовства и щупалец сомнительного вида можно легко потеряться - не зная, с чего начать или какую армию собрать.
Представляю 20 "с хвостиком" армий, сражающихся за господство в Царствах Смертных, это небольшое руководство содержит краткие сведения о наиболее интересных особенностях каждой из них. Какие-то вам могут определенно понравиться.
Прежде начинать, полезно узнать, что прежде всего следует учитывать при выборе армии. Конечно, у каждой фракции есть свои истории и мифы, занимающие достойное место в Эпохе Зигмара. Но каждая из них представляет собой определённый стиль игры. Некоторые армии опираются на использовании нескольких элитных юнитов, которые поглощают урон и наносят смертельные удары; другие полагаются на колдовство, чтобы раздавить противников и усилить свои ряды, в то время как другие сосредоточены исключительно на рукопашном бое и жаждут хаоса битвы, а третьи последние уверенные "среднячки" во всём.
Выбирая армию в Age of Sigmar, важно выбрать такую, которая обеспечит комфорт и удовольствие на большом промежутке времени. Выбирайте армию, которая играет так, как вам нравится, но при этом обладает притягательной эстетикой.
Выбирайте и сердцем, и умом. Если вдруг ошиблись, то не мучайте себя, а просто смените фракцию.
Читайте также: