Find out ночной поезд как зарядить телефон прохождение
Оказавшись на свободе, Винсент и Лео должны будут скрываться от полиции, тюремщиков и найти способ покинуть регион, расположенный вблизи к тюрьме. Во второй главе также появится первая возможность разделения решений, позволяющая пройти эпизод двумя различными способами.
Во время побега Винсент и Лео должны двигаться через лес, избегая света от полицейского вертолета. Следуйте по пути, пока не доберетесь до стены, на которую можно подняться. Отсюда нужно попасть на большую открытую площадку, заполненную копами. Чтобы пробраться мимо этих людей, нужно двигаться через высокую траву, оставаясь незаметными. Это позволит либо пробраться мимо всех копов, либо обезвредить их по одному, не выдав своей позиции.
Как только окажетесь в конце участка, то оба героя должны будут одновременно оглушить двух охранников, чтобы избежать обнаружения врагами в округе. Пригнитесь и следуйте вперед, убедившись, что группа полицейских не говорит о Джонсоне. Пройдите мимо следующего тюремщика и разберитесь с ним. Доберитесь до угла и разглядите мост на расстоянии. Здесь будут еще два тюремщика, которых нужно обезвредить. Воспользуйтесь стеной впереди, чтобы добраться до моста.
Пересечение моста
Здесь вы впервые столкнетесь с системой принятий нескольких решений, которая делает каждое прохождение игры уникальным. Есть два варианта – либо пойти более медленным, методичным и продуманным путем Винсента, либо поспешить и выбрать предложение Лео, намного более суетливое и хаотичное. Если выберите вариант с Лео, то для пересечения моста нужно будет угнать полицейский автомобиль, а в случае с Винсентом придется следовать под мостом, оставаясь незамеченным для врагов.
Выбор пути Лео позволит разобраться с несколькими офицерами и украсть их машину. Как только окажетесь внутри нее, то один из вас сядет за руль, а другой переберется на заднее сиденье. Чтобы начать движение, следуйте подсказкам на экране и избегайте тюремщиков, когда проезжаете мимо транспортных средств на своем пути.
В конце концов, вы закончите эпизодом, где придется протаранить своей машиной ряд других автомобилей. Когда это произойдет, то будьте готовы выбраться из кабины и бежать, поскольку Винсенту и Лео должны скрыться от полицейских собак, преследующих их. Двигайтесь в лес, перепрыгните через деревья и остальные препятствия, чтобы оказаться на другой стороне оврага. Какой бы игрок первым не перепрыгнул через овраг, нужно будет подняться и поймать напарника.
Если выбрали более медленный, но продуманный маршрут, то двигайтесь понизу, через обслуживающий проход под мостом. Здесь нужно будет совершить прыжок, пробраться по трубам и следовать по трапу, пока не приблизитесь к стене, не позволяя полицейскому вертолету обнаружить героев.
Как только вертолет улетит дальше, проберитесь дальше, пока дорожка не рухнет. Когда это произойдет, вдвоем следуйте к доске и используйте подручные средства, чтобы пробраться через зазор и открыть дверь около разрушенной части дорожки. Первый игрок должен поймать второго. Наконец, пройдите за пределы моста и следуйте дальше, пока не услышите полицейских. Когда это произойдет, остановитесь и подождите, пока они не перестанут разговаривать. Если попытаетесь пройти раньше времени, то полицейские услышат героев.
Нужно будет работать сообща, чтобы пройти через множество тонких труб и добраться до другой стороны моста. Когда окажетесь на месте, то сверните налево и подберите пожарный топор, чтобы разбить замок на двери. Пройдите через нее и следуйте в комнату впереди. Здесь будут патрулирующие область охранники. Одним из героев обезвредьте тюремщика. Когда с ним будет покончено, то второй игрок, находящийся на нижнем уровне, должен переместиться дальше, чтобы добраться до второго офицера с пистолетом.
Разберитесь с ним и убегите от другой группы полицейских собак. Перепрыгивайте через деревья и остальные препятствия на пути, пока не доберетесь до оврага. Один из игроков должен будет поймать другого!
Короткая передышка
После предыдущего интенсивного эпизода геймерам дадут небольшую передышку. Двигайтесь через лес и прослушайте диалоги между персонажами, пока не достигнете тропы, ведущей в лагерь.
Ваша следующая задача – поймать рыбу. Винсент и Лео потратили много сил на то, чтобы сбежать из тюрьмы, поэтому их аппетит разыгрался не на шутку. Осмотрите лагерь, чтобы найти нож, застрявший в дереве. Заберите и используйте его для того, чтобы соорудить копье – по одному для каждого беглеца. Самый простой способ поймать рыбу – отпугнуть ее и заставить двигаться в сторону игрока, пытающегося поймать. Один игрок должен ударить по воде. Также можно охотиться за рыбой одновременно, используя копья в одно и то же время, но это будет дольше.
Как только поймаете рыбу, положите копье и найдите участок с дровами. Рядом находится множество мелких веток. Отнесите их в лагерь и разведите огонь. Как только сделаете это, то возьмите копья и садитесь на бревна около костра, чтобы приготовить рыбу.
После того, как Винсент и Лео перекусят, настанет время двигаться дальше. Продолжайте идти через дикую местность, пока не окажетесь около небольшой фермы. В этой области можно поступить двумя способами, и мы опишем их ниже.
Первый вариант, который позволяет завершить эпизод – освободить лошадей. Это потребует логических действий. Для начала отыщите лестницу, прислоненную к дереву, а затем поместите ее под люк в сарае, предоставив доступ внутрь него. Поднимитесь и проберитесь в строение, а затем откройте дверь сарая. Снимите с лошадей привязи, после чего найдите что-то, что позволит их спугнуть. Самый простой способ сделать это – использовать бетономешалку в дальней части постройки. Она напугает лошадей, заставив тех выбежать на улицу. Пара пожилых людей выбежит из дома и отправится на поимку своих скакунов.
Второй метод более рискованный. Подойдите к дому и свяжите пожилых людей. Вам понадобится один персонаж для проникновения в здание. Для этого поднимитесь вверх по стене с лозой сбоку дома. Когда будете на верхнем этаже, то второй персонаж должен пробраться через окно на кухню. Игрок наверху должен пошуметь – к примеру, сбросив вазу или картину. Это напугает старую пару, заставляя их действовать. Старушка попытается добраться до телефона, чтобы вызвать полицию. Перехватите ее и обезвредьте. Между тем старик возьмется за свой дробовик. В этот момент игрок сверху должен спуститься вниз и схватить его. Когда оба пожилых человека будут связаны, настанет время двигаться дальше.
Теперь нужно пройти позади грузовика до верстака. Здесь вы найдете специальный ключ, который нужен для установки колеса. Прикрепите его на грузовик, а затем вернитесь в дом и поднимитесь наверх. Там будет крючок, который должен взять один из геймеров. Пока он держится за него, другой персонаж должен потянуть кабель, чтобы получить доступ к балкону, где находится колесо. Сбросьте его вниз и спрыгните туда же.
Заправив грузовик, отправляйтесь на нем как можно дальше. Один игрок будет управлять автомобилем, а другой должен отстреливаться от копов, которые отправились в погоню за вами. Эта часть игры будет достаточно интенсивной, поэтому каждый из вас должен заниматься тем, в чем действительно силен.
Побег по реке
Вскоре преследование будет завершено. После непродолжительной погони копов за вашим грузовиком вам вновь придется передвигаться пешком. На этот раз придется добраться до лодки на реке. Потребуется координация действий, чтобы противостоять копам, поэтому убедитесь в слаженной работе или, в конечном счете, застрянете на месте. Избегайте скал в реке и доберитесь до момента, когда Винсент должен будет покинуть лодку и помочь Лео выбраться из нее. Оказавшись на суше, вы завершите вторую главу игры.
Внизу картинки необходимо найти все объекты, находящиеся в подуровне Ночной поезд.
Прохождение Find out Ночной поезд
Нажмите один раз на кофе и на тарелку с хлебом. Под ними будет монетка.
Достаньте из-под сидения сумку и откройте её. В ней вы увидите плед и ключ.
Заряженный телефон передайте девушке в руки, и она отложит книгу.
Перенесите карандаш в чемодан на записную книжку и чертите им, пока не появятся фигуры. Это будет кодом открытия соседнего чемодана. Код: Круг, Квадрат, Звезда. Откройте чемодан и заберите картину.
На сидении лежит разряженный телефон, подключите ваше устройство к зарядке и зарядите телефон. Теперь необходимо нажать на желтый ярлык карты и поменяйте маршрут с помощью красной точки. Выйдите из телефона и прилетит сова. Поместите сову в клетку.
Выдвиньте ящик стола, и достаньте термометр. С помощью пальца опустите температуру вниз. Теперь девушка наденет пальто. Из кармана пальто достаньте часы.
Внизу картинки необходимо найти все объекты, находящиеся в подуровне Офис 2.
Прохождение Find out Офис 2
Откройте коричневый портфель и достаньте перо. Пощекочите пером пятку мужчины, предварительно сняв обувь. Он отпустит мышь и в этот момент выберите её.
В первом ящике письменного стола лежит гаечный ключ. С помощью него необходимо открутить гайку на потекшем кране. Вода пойдет сильнее и выбежит мышка.
На каске у мужчины перетащите стрелку на часы. Поставьте стрелки часов на 12, и вылетит птичка.
Проверните стрелку часов на полный круг, чтобы появилось солнце.
С маятника часов необходимо взять монетку и перенести на робота. Он откроется и внутри окажется газированный напиток.
Откройте красную книгу на столе и перелистывайте страницы, пока не найдете кленовый лист.
Над потекшим краном висит картина. Смахните её вверх и обнаружите геймпад.
Find Out — Игра головоломка от популярного разработчика Focus apps с поиском предметов и скрытых объектов. Решайте головоломки и испытайте свои навыки следопыта. В игре Find Out есть четыре режима такие как: Открытие - взаимодействуйте с различными местами и предметами, чтобы найти спрятанные предметы. Детектив - тренируйте свой разум и находить скрытые вещи. И конечно же сюжетный режим. За ежедневный вход в игру Find Out вы получаете подсказки которые помогут найти вам правильный ответ. Для перехода на следующий уровень необходимо собрать большую часть предметов. Если вы не можете пройти какой то из уровней и не знаете ответа. То на нашем сайте можно посмотреть ответы и прохождение для всех уровней и режимов игры Find Out.
Ответы на все Уровни
Здесь вы можете посмотреть ответы для игры Find Out а именно на все уровни и режимы.
Заберите конверт из мусорного бака в правом нижнем углу (Нажмите 3 раза).
Нажмите и превратите робота в $. Нажмите на копилку рядом с холодильником, чтобы сломать её. Переместите монеты к роботу, чтобы получить голову утки.
Нажмите на человека 3 раза, когда он повернётся, поднимите картинку.
Нажмите на проектор на столе, а затем нажмите на меч в руке рыцаря.
Откройте холодильник, чтобы переместить яйцо на сковороду. Нажмите на выключатель, чтобы включить плиту, а затем снова нажмите на приготовленное яйцо.
Переместите 3 монеты к роботу, чтобы получить Дораяки.
Переместите свечу под карту сокровищ и сожгите её! Нажмите на шляпу капитана, когда он потеряет сознание.
Передвиньте бутылку вина к пирату. Нажмите на бутылку вина несколько раз! Возьмите его кошелёк, когда он будет пьян.
Потрясите ваше устройство! Рыба появится, когда бочка упадёт.
Переместите миску от пола к бочке. Пусть вода заполнит миску.
Переместите ночной жемчуг в темноту возле стола.
Нажмите на череп на стене, пока череп не откроет рот.
Нажмите, чтобы открыть шкаф.
Нажмите, чтобы открыть сундук сокровищ.
Нажмите на угол ковра, чтобы открыть его.
На полу.
На столе.
На полу.
Найдите бутылку на столе в правом нижнем углу.
Нажмите на морскую звезду над зеркалом.
Открывайте окно в верхнем правом углу, пока цветок не расцветёт.
Нажмите на хрустальный шар, чтобы зажечь, и нажмите снова.
Поставьте куклу осьминога перед зеркалом, затем нажмите на отражение куклы осьминога в зеркале.
Ракушка будет открываться каждые 5 сек., просто нажмите на ракушку, когда она откроется.
Нажмите на деревянную дверь в верхнем левом углу и нажмите на статую внутри деревянной двери.
Нажмите на растения под сиденьем, чтобы найти сокровище. Нажмите 3 раза.
Нажмите на большой лист в левом нижнем углу, чтобы найти рыбу-монету. Вы получите эту монету, если переместите алмаз с короны к рыбе.
Нажмите на рыбу на левой стороне сиденья.
Закройте нос свиньи пальцами на две секунды.
Заряжаем телефон с помощью зарядного кабеля.
Ответ 130 на столе, введите пароль 130 на денежном ящике.
Постучите по щели на полу несколько раз, тараканы помогут вам найти его.
Поместите кассету из шкафа в магнитофон, и вы сможете забрать его после отпугивания птиц.
Сдвиньте влево, чтобы закрыть шторы.
Откройте рюкзак на полу.
Откройте одеяло.
На подоконнике.
На полке.
Поищите на полу.
Проткните шар ножом.
Нажмите на кучу одежды на земле.
Оторвите заметки на шкафу.
Дорисуйте картину помадой на столе.
Включите будильник.
Нажмите на пакет чипсов.
Попробуйте включить свет.
Выньте леденец из кармана девочки, маленькая юбка в шкафу, используйте ключ под шляпой, чтобы открыть шкаф под куклой и получить головной убор.
Посмотрите на полу.
Поищите на кровати.
Полейте цветы и откройте шторы.
Фото: Соберите 3 части: 1. Откройте постер 2. Раскопайте цветочный горшок 3. Откройте комод в нижнем левом углу.
Нажмите на медведя слева 5 раз, чтобы получить ключ, откройте закрытый комод.
Выключите музыку.
Заполните его в кулере.
В нагрудном кармане.
Возле цветочного горшка.
В правом комоде.
Переверните ваш телефон.
Положите кость в миску для собаки.
Найдите в мусорной корзине.
Вытащите всю туалетную бумагу.
Побрызгайте на полотенце.
Нажмите на водопроводный кран.
Разрежьте коробку с салфетками ножницами.
Откройте окно двумя пальцами после того, как он покакает.
Найдите на полу.
Найдите на левой полке.
Перетащите трубочку в чашку.
Перетащите сигнальный пистолет со стола к солдату и откройте коробку.
Откройте шкаф под столом.
Смахмите влево, чтобы убрать коробку.
Дождитесь пока паук за окном упадёт.
1. Пароль от сейфа - это решение уравнения: 3.141 2. Или после получения прицела, используйте нож из шкафа и откройте сейф.
Получив скрепку и прицел, возьмите ленту из кармана солдата, положите её в плеер на столе и стреляйте.
Получив скрепку и прицел, возьмите механизм из кармана солдата, положите его в заводную игрушку на столе и стреляйте.
Откройте сумку на полу.
Откройте шкаф слева.
Почините светофор с помощью отвёртки.
Найдите в машине.
Используйте ножницы за мусорным баком, чтобы подстричь траву, затем нажмите на птицу.
Используйте зонт в машине, чтобы прикрыть кошку от солнечного света.
Нажмите на мусорное ведро двумя пальцами.
Нажмите на колесо.
Используйте ломик в мусорном баке, чтобы поднять крышку люка.
Когда ребёнок плачет, осторожно потрясите ваш телефон вверх и вниз.
С помощью двух пальцев уменьшить пламя.
Получив стейк, вылейте тесто в сковороду, выжмите мёд и возьмите его.
Продолжайте кормить кота рыбой.
Покормите собаку куриными ножками, после того, как уйдёт кошка.
Продолжайте тянуть веревку под столом.
Налейте растворимый кофе из фартука в кружку.
Проведите пальцем влево, чтобы открыть шторку.
Бросьте ключ, висящий на человеке в туалете, и смойте его.
Найдите заднюю часть подушки.
Найдите под кроватью.
Соедините две 5$ банкноты.
Нажмите и удерживайте прямоугольные плитки пола.
Используйте ключ в резервуаре для воды, чтобы открыть шкаф за картиной.
Смахните туалет, чтобы убрать его.
Смахните лампочку несколько раз.
Перетащите левую полоску крови, чтобы она была заполнена во время поединка.
Спустите платок на голову противника перед поединком.
Спустите платок на голову противника перед поединком.
Надуйте боксёрские перчатки насосом перед поединком.
Надуйте боксёрские перчатки насосом перед поединком.
Начните поединок сразу.
Начните поединок сразу.
Перетащите левую полоску крови, чтобы она была заполнена во время поединка.
Выньте пробку из раковины.
Найдите в мусорной корзине.
Сначала откройте шкаф и отключите, затем используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь.
Разрежьте торт ножом, возьмите кольцо и положите его в коробку для кольца.
Распылите свежим спреем.
Нажмите на человека и удерживайте, чтобы перевернуть его.
Смахните, чтобы оттолкнуть мусорную корзину и положить сыр в яму.
Возьмите телефон и зажмите пальцем отпечаток. Откройте заметки и посмотрите код — КРУГ, КВАДРАТ, ЗВЕЗДА. Наберите на чемодане сверху этот код.
Снимите ботинок у парня и перетащите носок на его лицо. Парень проснется и отодвинется, за ним будет ключ. Ключом откройте правый чемодан сверху.
Возьмите нож на столе, и вскройте шов на окне в левой части и возьмите монетку.
Смахните уголок белой подстилки на диване напротив парня.
Возьмите лупу из правого чемодана и приложите на лед в тарелке. Лед растает, и Вы сможете забрать розу.
Меню находится в ящике стола.
Нажмите на телефон возле парня и зажмите отпечаток пальца на несколько секунд. Далее выберите яблоко на экрана мобильного телефона.
Find Out - ответы на все уровни игры от разработчика Focus apps в картинках. Подсказки на Эпизод "Открытие" Уровни Выходные, Комната, Офис. Есть решения на все уровни игры. Любая помощь в прохождении игры Find Out - Поиск предметов и скрытых объектов.
Игра "Find Out" - ответы: Открытие - Выходные
Игра "Find Out" - ответы: Открытие - Комната
Игра "Find Out" - ответы: Открытие - Офис
К сожалению, ее сын Адам не захочет помочь, что приведет к семейному конфликту. У него нет поводов защитить андроидов и подвергать себя и свою мать опасности.
Обойдите дом, чтобы встретить Роуз и Адама снаружи (1). В задней части хижины вы найдете Адама. Через некоторое время появляется Роза, которая пригласит персонажей внутрь. В то же время Лютер и Алиса присоединятся к Каре (2). Прежде чем войти внутрь, проверьте самочувствие Алисы (3). Затем идите в дом (4).
В доме (5)
После короткого разговора Роуз предложит посадить Алису в спальню наверху. Следуйте за Адамом в гостевую комнату (6). Когда вы будете в комнате, подготовьте Алису ко сну (7), сняв ее обувь и одежду. Поговорите с девушкой, прежде чем она уснет. Роза войдет в спальню с едой и лекарствами.
Когда Лютер останется с Алисой (8), сдвиньте шторы (9) и спуститесь, чтобы поговорить с Роуз (10). Вы можете доверять ей.
Во время разговора к вам придет неизвестная фигура и попросит женщину следовать за ней. Следуйте за Роуз в прачечную (11). Вот как вы встретите других девиантов. Кара станет свидетелем грустной сцены. Неожиданно к вам присоединится Алиса, которая подойдет к Марии (12). Позволте или не дайте ей увидеть мертвого андроида (13).
Затем выйдите из прачечной (14). Идите на кухню, где Роуз и Адам будут спорить (15). После ссоры Роуз пойдет за помощью (16).
Осмотреть дом
Когда вы осмотрите дом, полицейский, который находится у двери, позвонит в дверь (25). Адам начнет паниковать (26).
Найти и скрыть признаки девиантов
Когда полицейский будет у двери, у вас будет около сорока пяти секунд, чтобы скрыть признаки девиантов в доме. Следуйте инструкциям ниже в соответствии с предложенным порядком.
Поговорить с полицейским
Когда полицейский войдет в дом, он осмотрится. Сделайте следующее, чтобы офицер ушел:
Концовки
Глава может закончиться тремя способами, из которых только один имеет положительный курс. В двух других финалах Лютер умирает. Если так и закончится миссия, черный андроид не будет сопровождать Кара и Алису в их следующем путешествии.
Читайте также: