Филаменты eve online что это
Реализация, урона ракетного вооружения, в игре EVE Online новичку может быть не очевидна. Как и за счет чего урон в той либо иной ситуации выше либо ниже, они не вникают. Это в свою очередь ведет к не эффективному ПВП и ПВЕ. Разберем характеристики ракеты которые влияют на реализацию урона. Всего четыре характеристики, две влияющие на апликейшн(эффективность) и две влияющие на дальность полета ракеты.
Разберем первую группу характеристик(выделено красным).
- Скорость взрыва. Я полагаю просто будет обьяснить взаимосвязь характеристики и урона, для понимания как это работает.Чем вышескорость взрыва ракеты, тем больше будет проходить урона по одной и той же цели, а если скорость взрыва низкая то и урона будет проходить меньше. Обьяснить это можно следующим образом. Если цель двигаеться быстро, то часть взрывной волны боевой части ракеты, будет развеиваться в космосе, так как распространение идет в сферической площади. Соотвественно чем выше эта скорость взрыва, тем больше будет площадь взрыва(далее сигнатура взрыва) ударной волны и выше урон, так как цель не успевает покинуть площадь взрыва.
- Сигнатура взрыва это как раз таки та самая площадь взрыва о которой я говорил ранее. Важно запонить, что чем ниже сигнатура взрыва, тем больше урона Боевой части ракеты будет проходить по цели и чем она выше, тем меньше будет проходить урона по цели.
Для примера сравним легкие и тяжелые ракеты.
На примере видно что легкие ракеты реализуют свой урон лучше нежели тяжелые На примере видно что легкие ракеты реализуют свой урон лучше нежели тяжелые- Легкие ракеты имеют характеристики апликешн лучше, соотвественно реализация их боевой части выше. Но стоит заметить что урон тяжелых ракет выше.
На что это влияет:
- Если цель маленькая, то независимо от того ,что урон на тяжелых ракетах выше, легкие ракеты будут наносить больше урона. Размер корабля определяеться его сигнатурой, в симуляции корабля она указана радиусом сигнатуры(ниже скрин).
- Соответсвенно если вы хотите эффективнее убивать маленькие цели, такие как фрегаты и эсминцы, лучше подойдут легкие ракеты, при этом против классов кораблей выше, подойдут лучше тяжелые ракеты, а имено против крейсеров, линейных крейсеров и линкоров. А торпеды же против кораблей капитального класса будут наиболее эффективны.
- Вторая группа характеристик направлена целиком и полностью на дальность полета ракет. Не буду разбирать каждую характеристику по отдельности. А лишь сделаю следующее утверждение, что чем выше характеристики(выделеные зеленым), тем дальше летят ваши ракеты.
Это важно для понимания, так как если цель находиться на дистанции что превышает дальность полета ракет, урон вы будете наносить нулевой, так как ракеты не будут долетать до цели. Наведя в симуляции на ракеты, которые заряжены в пусковые установки вы можете увидеть дальность полета ваших ракет. зачастую ФК спрашивает эту характеристику, теперь вы знаете где ее увидеть.
Так же есть навыки которые влияют на эффективность реализации урона ракет. рекомендую их прокачать минимум до четвертого уровня, а со временем в 5.
Навыки 2 группы(дальность полета ракет)
Помимо всего прочего, важно знать что чем ниже скорость противника и выше его сигнатура тем лучше будет реализация вашего урона. Для этого можно использовать бустеры, модули, импланты.
Я же лишь укажу вам на модули, если же интересны и остальные группы, пишите свои вопросы в коментариях, отвечу на них.
- Модуль который увеличивает сигнатуру вашей цели, в народе "Пеинтер". Модуль очень эффективен как в ПВП так и в ПВЕ.
- Модули уменьшающий скорость цели. Самые эффективные модули как в ПВП так и ПВЕ
Важно знать, что чем ниже скорость цели тем выше урон будет по ней проходить, это правило действует как в ПВП, так и в ПВЕ.
Спасибо за уделенное внимание, надеюсь информация была для вас полезна. Если у вас остались вопросы то пишите в коментария. Буду рад вашему лайку и подписке. Это мотивирует делать больше контента для вас, Игроков EVE Online/
Fly Safe и удачи вам на простоах евы.
P/S Если вы хотите потдержать мой труд либо заказать гайд на тот или иной аспект игры, то ставьте лайки и пишите коментарии. Это мотивирует делать гайды чаще.
Так же можете потдержать ингейм исками. Ник нейм моего персонажа в игре Mr Hikikommori
Виды абиссов (бездн)
На прохождение абисса у вас есть только 20 минут. За это время нужно будет пройти все три кармана. Не успели? Тогда вы потеряете свой корабль и капсулу. В отличие от эффектов вормхола, эффекты абисса действуют одинаково и на игрока, и на NPC. Всего есть 5 рангов абисса (Calm — простейший, Agitated, Fierce, Raging и Chaotic — сложнейший), и 5 типов эффектов:
- Dark — дает бонус к максимальной скорости корабля, штраф к оптималу и фаллофу турелей;
- Electrical — бонус к регенерации капы, штраф к ЕМ-резисту;
- Exotic — бонус к сканрезу, штраф к кинетик-резисту;
- Firestorm — бонус к объему брони, штраф к термал-резисту;
- Gamma — бонус к объему щита, штраф к эксплозив-резисту.
Бонус всегда +50%, штраф зависит от ранга абисса: 30% на 1 и 2, 50% на 3 и 4, 50% или 70% на 5 уровне.
EVE Online — Разработчики упростят перемещение флотов
Во время новогоднего ивента «Naughty or Nice» ребята из CCP Games впервые представили игрокам MMORPG EVE Online уникальные филаменты, которые позволяли флотам перемещаться из любой точки вселенной Нового Эдема в случайную систему из нулевых секторов. Эта возможность была не только позитивно встречена многими пилотами, но и увеличила количество сражений. Поэтому разработчики приняли решение вернуть филаменты на постоянной основе.
Готовится целых 6 вариаций “Needlejack” филаментов, которые способны перемещать флоты из 5, 15 или 25 игроков в случайную нульсечную систему. Часть из них можно будет достать в готовом виде из контейнеров исследовательских дата-сайтов. Другие придется создавать с использованием копий их чертежей. А некоторые даже станут эксклюзивной наградой для предстоящих ивентов.
В игре новые филаменты появятся уже в следующий четверг, 27 февраля.
Starbase - Voxels for Voxel-god!
___________________________________________
У него есть 350000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Лучше бы они как-то бой переделали. Ато иногда возникает желание что-то такое поиграть как ив онлайн, но первое же видео с любой битвой, вызывает такую тоску и уныние. Что даже становится обидно за тех кто в это годами играет.
Может мне еще в детстве хомворлд испортил вкус на космоигры, но после него я уже знаю как должно выглядеть красивое сражение в космосе. А в ив оно просто уродливое.
Кому не нравится ева- возвращайтесь в танки, а лучше в реальную жизнь
Добавлено через 2 минуты
еще бы сделали бездну под линкоры, я б големом или виндиком туда полетал
жаль что битвы не как в EVE: Valkyrie (кстати в ней до сих пор нет русского языка)
все таки если бы корабль управлялся несколькими игроками - типа орудия ручные. то было бы сложнее попасть. можно было бы маневрировать итд
так же корабль бы выпускал истребители как в валькирии. и каждый истребитель это игрок.
то битвы были бы более захватывающие. например нужно отключить щиты на корабле пролететь по узкому тунелю (как в звездных войнах).
а вообще битвы лучше было бы разделить на фазы. в каждой фазе столько кораблей чтобы не лагала. кто выжил идет в следующую фазу.
я наверное жду такую игру :)
скучно? - если один управляет кораблем (маневры уклонения, использование спец оборудование залочить подличить итд) а другие управляют турелями и сбивают истребители. может и не так скучно? сбили истребитель - у тебя кулдаун на респе и ты за турельку садишься а дальше турелью ИИ управляет.
истребители не бесконечные. ремонтные модули не успевают. так как соперник пушит. остается одно - садиться за турели пока их не вывели из строя. потомучто уже для всех нет истребителей
думаю взятие корбаля таким способом похоже на босса в ММО игре у которого будут разные абилки и придется применять разные тактики. а это очень эпично!
истребители воюют в космоте это же интереснее и динамичнее чем прожимать команду раз в несколько минут/десятков минут, как сейчас в еве при крупных замесах, разве нет?
можно же еще добавить абордаж корабля? например для тех кто на приставках. как было в дасте при штурме планеты.
просто EvE это симулятор политической экономической итд жизни в галактике. а небольшие бои это так развлечение для одиночек для придание экшена.
ну а крупные замесы просто проверка силы альянсов. где нет никакого экшена. конечно в EVE много стратегических действий но они носят более глобальный масштаб. и твой корабль в сотне других конечно придет силу флоту, но вот игрок не может почувствовать свою роль.
а вот за штурвалом Валькири :) он становится MPV пилотом что уже делает победу значимой для него!
Что такое abyss (бездны) и с чем их едят? Как заработать новичку в хаях? Один из видов заработка в EVE ONLINE.
Сегодня немного (вкратце) поговорим о таком виде заработка, как прохождение бездн. Данный вид заработка очень популярен в хай секторах, в нулях же он не котируется и начать проходить их там бывает очень рискованно. Основная причина почему их там не делают это многооконность, желание тратить меньшее количество сил и внимания на игру и опасность быть убитым пролетающим нейтралом. Ведь, чтобы зарабатывать огромное количество Isk, нужно проходить максимальный уровень бездн, а для их прохождения нужен достаточно дорогой корабль. В хайсеках же присутствует CONCORD, который будет вас защищать, хотя он и защищает, но вероятность быть убитым все же велика и там. Получается, что данный вид заработка очень полезен новичкам и имеет следующие плюсы для них:
- Дает возможность новичкам заработать первичный капитал;
- Помогает в освоении игры;
- Учит развиваться и побеждать более сильных NPC персонажей;
- Показывает, что для победы нужно знание фитинга корабля и его управления;
- Показывает важность знания своего противника, что он из себя представляет, кто опаснее, кого следует убивать первым и тд.
Оценить точно искочас проблематично из-за разброса в количестве лута и его цены, которая определяется рынком и может меняться, но по ощущениям фармеров абисс 4 ранга на сегодняшний день приносил в среднем 100кк, а 5 ранга около 150кк. И это, напоминаю, меньше, чем за 20 минут. В 2021 году по словам опытных фармеров, что искочас с бездны 5 уровня колеблется около 250кк.
В одиночную бездну можно зайти только на крейсерах, и важно понимать, что в дешевом фите (за 300кк) не получится безопасно ходить в абиссы 4-5 уровня.
EVE Online — Разработчики упростят перемещение флотов
Во время новогоднего ивента «Naughty or Nice» ребята из CCP Games впервые представили игрокам MMORPG EVE Online уникальные филаменты, которые позволяли флотам перемещаться из любой точки вселенной Нового Эдема в случайную систему из нулевых секторов. Эта возможность была не только позитивно встречена многими пилотами, но и увеличила количество сражений. Поэтому разработчики приняли решение вернуть филаменты на постоянной основе.
Готовится целых 6 вариаций “Needlejack” филаментов, которые способны перемещать флоты из 5, 15 или 25 игроков в случайную нульсечную систему. Часть из них можно будет достать в готовом виде из контейнеров исследовательских дата-сайтов. Другие придется создавать с использованием копий их чертежей. А некоторые даже станут эксклюзивной наградой для предстоящих ивентов.
Читайте также: