Фиксация кланов в warcraft 3 что это
Запуском Warcraft III: Reforged компания Blizzard наглядно показала не только, как не нужно делать ремастеры, но и как не нужно поддерживать игры после их выхода. Более чем за год после выхода Warcraft III: Reforged получила всего несколько патчей. Разработчики игры исправили многочисленные баги, устранили рассинхронизацию и внесли незначительные изменения в баланс.
Однако в августе 2020 года они решили, что на этом можно остановиться. Данные игрокам обещания по добавлению в игру рейтингового ладдера, поддержки кланов, удобного инструмента для создания турниров и других важных нововведений выполнены не были. Вместе с этим Blizzard забыла и о киберспортивных соревнованиях, фактически полностью перестав проводить турниры, в том числе выставочные шоу-матчи.
К счастью, поклонники Warcraft III не поставили крест на любимой игре. Группа фанатов из команды W3Champions взяла на себя роль Blizzard. Команда стала без какой-либо поддержки от компании улучшать Reforged, выполняя невоплощённые обещания Blizzard в жизнь.
Фанаты довольно быстро поняли, что от Blizzard улучшений ждать не стоитКогда ремастер Warcraft III: Reforged был выпущен в конце января 2020 года, на игру обрушился шквал критики. Игра получила рекордно низкую пользовательскую оценку на Metacritic (0,6 балла из 10), тысячи негативных отзывов и огромное количество запросов на возврат. Постоянная же аудитория Warcraft III не была удивлена этому совсем уж сильно. Фанаты видели, в каком состоянии находится игра по тестируемым сборкам на PTR.
Ещё за несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка игры и именно тогда опытным игрокам в Warcraft 3 стало ясно, что многие из ключевых многопользовательских функций не появятся в игре на старте.
16 марта 2020 года разработчик под ником Pad выпустил первую версию W3Champions — рейтингового ладдера для режима 1 на 1. Первоначально W3Champions представлял собой обновление для W3Arena с рядом современных фишек. Pad нашёл способ встроить HTML-элементы прямо в интерфейс Reforged, благодаря чему даже самые первые версии платформы были удобными для использования. Игрокам не нужно было переключаться между игрой и другой утилитой для запуска поиска. Всё сразу было в одном клиенте.
Летом Pad сообщил, что прекратит работу над проектом, но желающих продолжить его дело нашлось предостаточно. После ухода Pad была сформирована полноценная команда для дальнейшего развития W3Champions. В неё вступили менеджер, несколько разработчиков, специалисты по работе с сообществом и даже аналитики данных. Все подключились к проекту на добровольной основе, в качестве волонтёров. Вместе они начали улучшать сервис W3Champions, добавляя в него новые возможности и опции для изучения игровой статистики.
Так выглядит ладдер W3Champions сейчас: красиво, современно и даже с тёмной темойОдновременно с этим разработчик под ником Fluxxu начал работу над обратным инжинирингом серверного программного обеспечения Warcraft. Он поставил перед собой цель создать сервис, который позволил бы игрокам в Reforged играть по локальной сети, поскольку в официальной игре этой опции не было. В итоге же его инструмент с названием Flo помимо поддержки локальной сети дал игрокам возможность играть со сниженной задержкой между регионами.
Особенно этому были рады игроки из Южной Америки и Океании, где выделенных серверов от Blizzard не было. Благодаря Flo они смогли вернуться в «тусовку» и вновь начать играть с другими игроками со всего мира с нормальным пингом. До этого решения пинг во время игры составлял 250 мс — играть было невозможно.
В октябре команда W3Champions и Fluxxu объединились. Инструмент Flo начал внедряться на серверы по всему миру для того, чтобы создать всемирную систему подбора игроков. Работы над этим по-прежнему ведутся. Окончательное завершение фазы разработки должен состояться в марте, как раз перед запуском шестого соревновательного сезона в Warcraft III: Reforged.
Игроки ценят старания разработчиков. Сообщество Warcraft III только растётСуществует расхожее мнение, что Blizzard не уделяет должного внимания Warcraft III: Reforged по причине низкого интереса со стороны игроков. Статистика серверов W3Champions показывает обратное. В январе ежедневное количество матчей в Reforged на серверах W3Champions составляло от 4000 до 6400.
При этом в каждом регионе силами команды W3Champions проводились региональные турниры. За победу участники турниров получают как награды внутри самой игры (специальные значки победителя), так и денежные призы. Призовой фонд собирается в рамках краудфандинговой кампании фанатами Warcraft III. Прямо сейчас W3Champions готовит большой мартовский турнир, призовой фонд которого составляет 3500 долларов (около 260 тысяч рублей).
Российская легенда Warcraft III Дмитрий Happy Костин - победитель последней лиги W3ChampionsСообщество самым активным образом участвует в развитии W3Champions, а значит и самой игры. Команда W3Champions регулярно проводит стримы, на которых сообщает о своих планах по дальнейшему развитию проекта. Участники сообщества высказывают свои идеи и самые поддерживаемые из них в итоге отправляются на реализацию.
Также всю эту инициативу поддерживает конгломерат комментаторов Back2Warcraft. Он освещает крупнейшие турниры, помогает с их финансированием и максимально распространяет информацию о событиях в Warcraft III: Reforged.
Профиль легендарного орка Grubby на W3Champions. Он до последнего верил в Blizzard, но в итоге расстроился и заявил, что временно перестанет играть Команда W3Champions знает, что скоро всё может закончитьсяВ W3Champions осведомлены, что если Blizzard всё-таки снизойдёт и выпустит собственный, встроенный в Reforged ладдер и выполнит другие улучшения, тогда необходимость в их решении может пропасть. По словам представителей W3Champions, в таком случае они оставят решение об их дальнейшей судьбе за сообществом. Если основная масса игроков посчитает решение от Blizzard менее функциональным и заявит о готовности дальше пользоваться W3Champions, разработка будет продолжаться.
Разработчики регулярно подчёркивают, что для них это хобби — они не зарабатывают на этом денег. При этом они отмечают, что хобби искренне любимое, поэтому они готовы жертвовать на него своё время и усилия. Не сильно жертвовать собственной жизнью помогает гибкость и свободный график команды.
Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.
Последнее особенно важно, считают в W3Champions, поскольку шестеро из участников команды женаты, а четверо из них имеют маленьких детей в возрасте до четырёх лет. Но даже при этом условии они успевают заниматься любимым делом.
Сейчас в планах у W3Champions — выход на большую киберспортивную арену. Как только единый глобальный сервер Reforged будет запущен, команда попробует уделить больше времени продвижению игры. Цель номер один — проведение турнира на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour.
Что же касается Blizzard, то в начале года стало известно, что компания распустила команду разработчиков Warcraft III: Reforged. Вместо неё, по данным Bloomberg, на поддержку игры может быть направлена студия Vicarious Visions, с недавнего времени присоединившаяся к Blizzard Entertainment. Правда, сейчас основная забота Vicarious Visions — Diablo 2: Resurrected и четкая задача сделать игру в совершенно другом русле по сравнению с провальным ремастером Warcraft III.
А вот уже после разработчики вполне могут уделить время Reforged. Но нужно ли это?
Им не нужна помощь Blizzard
Blizzard самой нужна помощь, её нужно вытащить из лап Activision.
Лапы Activision: ред.
АХАХАХА. БЕДНАЯ БЛИЗАРД ДЕЛАЛА ГОВНО ПОД ГНЁТОМ ACTIVISION.
Вам самим это не смешно? Activision мешает Близам делать годноту?
К сожалению, история близард как раз такова, что активижен именно спасала близзард от банкротства и не один раз. Не от хорошей жизни она именно Activision Blizzard ред.
О каком банкротстве идет речь? На момент слияния World of Warcraft приносил тонну бабла, а база подписчиков продолжала расти.
В Blizzard окончательно всё сгнило, когда ушёл последний основатель в лице Майка Морхейма. Потом начали закрывать проекты, сворачивать поддержку и вводить более сильный донат. То что он спустя 2 года открыл новую компанию может явно намекать, что его попросили покинуть корабль, т.к. для бывших руководителей прописывают пункт о не конкуренции, который обычно составляет 1-2 года.
Если взглянуть на стабильное падение показателей Blizzard в последние годы, то Майка скорее не просто попросили уйти)
А так да, у Vivendi Games действительно были финансовые проблемы в 2007-2008.
P.S. Хватит уже забывать про сооснователя Blizzard в лице Аллена Адхама, который все еще на месте.
Так была инфа от самих близов. То что некий аналитик на дтф говорит о куче продаж Вова ничего не значит. Точная инфа есть только у компании
Тем более поддержка Вува наверняка обходится на уровне создания новой игры с нуля. Не дешёвое удовольствие, в общем.
Ну так фанбоям нужно же найти хоть какого-нибудь виноватого, кроме разрабов
Так кто платит компании тот её и танцует, творческой свободы у близов никакой. Компания была выкуплена чтобы выдоить вов и перепаять её в киберкотлетный отдел в чём они обосрались абсолютно со всеми проектами со времен покупки. Костяк близард был загнан в рамки по срокам, персоналу и требованиям от чего оттуда все посьебывали. Сейчас это просто компания со штатом офисного планктона который просто делает работу которую говорят пытаясь максимально проебаться, придумывать годноту там некому.
Да даже если было кому - для запила годноты нужны бабки, а бабки активижн выделяет, чтобы выделили бабки тебе надо протолкнуть идею (чуваку которому к слову на игры сугубо похуй и понимает он в них чуть больше чем ничего) что на твоей идее сделанной за три конфеты и персоналом которого хватит только флепи бёрдс собрать Бобби Котик заработает миллионы, а ты будешь сосать бибу. Кому оно нахой надо собственно?
Хотя стоит признать - выкинь их сейчас на мороз и дай немного денег - годной игры они уже не сделают ибо не могут и тупо некому. Так же как и какая-нибудь биовер. Активижн просто паразитирует на старых франшизах разложенного трупа и будет еще долго ибо вон диабла 2, прогнали чуть ли не просто графен через нейросетку на старых механиках без изменений и выдают за фулпрайс цену игры, но хомяки уже обдрочились в надежде выдавить из себя немного ностальгии кидая кредитку в предзаказ, причём скорей всего те же люди которые хуесосят тех кто инвестирует ̶в̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ в фифу, игры ЕА в целом, в юбисофт или мобильный шлак.
Поэтому активы выпускают ремейки спайро, крэша и хоука а не делают какую-то дрочильню онлайн, я всё правильно понимаю?
Сценарий
Для чего нужен сценаий. Ну во-перввых для красоты карты. А также настройки кланов и исходных позиций.
Посмотрите: сценарий делится на 2 группы: первая обазначена красным цветом, вторая синим.
первый пункт: описание карты
здесь вы указываете название карты, описание, автора .
-параметры карты они нужны чтобы указать нест.звук, небо, погоду на Всей карте и т.п.
Размер карты и границы обзора- увеличивают или уменьшают карту в размерах с помощью стрелочек
-экран загрузки. Вы можете выбрать экран загрузки,и написать предысторию к карте
дополнительно-имеет всякие дополнительные параметры.
2 ГРУППА
-игроки. Очень нужная вещь. Здесь можно фиксировать исходные позиции, выбирать ироков за компьютер, резерв и нейтральный.
Приоритеы-можно изменять приоритеты союзников
-кланы-с помощью них можно изменять кланы, добавлять кланы, делать общие войска, а если вы нажмёте фиксация кланов-то тогда у вас в меню выбора карты будут игроки и их расы серым цветом и их нельзя будет изменить.
Технологии,способности,улучшения-их можно отменить чтобы нельзы было построить. Улучшения также можно сделать с начала игры доступными.
КОНЕЦ
Как видите, ничего сложного нет
Вышел патч 1.25 для Warcraft 3
Наконец-то обновление за номером 1.25 добралось до клиентов всех оставшихся любителей игры Warcraft 3. Изменения в игру были внесены ровно те, что и были обещаны Blizzard Entertainment и обкатаны на тестовом сервере.
Исправления
- Исправлена неполадка, позволявшая противникам вступать в союз друг с другом
при включенном параметре «Фиксация кланов» (share hack). - Исправлена ошибка, связанная с золотом и строениями.
- В настройках изображения были добавлены разрешения для широкоэкранного режима.
- Свиток Возвращения больше не расходуется, когда его использование прерывается
в результате наложения на героя заклинания «Сглаз». - Герои под действием заклинания «Сглаз» теперь могут покупать предметы в магазинах.
- «Сглаз» больше не продлевает действие заклинания «Перевоплощение».
- «Сглаз» больше не останавливает восстановление маны и здоровья у героев.
- Способность светлячков «Самопожертвование» больше не сжигает ману у героев,
находящихся под действием зелья Неуязвимости. - Warcraft III теперь прописывает ключи реестра при запуске.
Баланс
- При разработке соответствующего улучшения прочность строений Альянса теперь увеличивается на 10% (на всех трех уровнях).
- Уровень самоходной мортиры повышен с 2 до 3.
- Запас здоровья стрелка увеличен с 505 ед. до 535 ед.
- Время действия способности Мастера Клинка «Стремительность»
сокращено с 20/40/60 до 20/35/50. - Время восстановления способности волчьего всадника «Ловчий» увеличено с 12 до 16.
- Уровень волков, вызываемых с помощью заклинания «Дух волка» 1-го уровня, понижен с 3 до 2.
- Затраты маны на способность Смотрящей в Ночь «Отравленный нож» увеличены с 65 до 75.
- Время действия заклинания друида-ворона «Волшебный огонь» сокращено с 120 до 90.
- Игрушечная башня: стоимость увеличена с 30 до 40 золотых.
- Книга Опыта теперь повышает показатель опыта на 100, а не на 150 ед.
- Сфера Яда: время действия отравления сокращено с 8 до 6.
Прмечание : ролики с повторами игры, записанные на игровых клиентах до и после внесения значительных изменений, несовместимы (ролики 1.24e не могут быть просмотрены с помощью клиента Warcraft III версии 1.25).
Что ж, похоже Blizzard все-таки успела выпустить обновление до старта CEPL, что не может не радовать, ведь теперь у игроков появится время оценить новый баланс рас на практике.
Как "перековать" Warcraft III: Reforged
Думаю, что не стоит даже описывать предысторию ситуации с игрой, вы и так её все знаете. За прошедший год вышло несколько патчей, изменяющих баланс, вернули возможность игры оффлайн и некоторые другие функции, которые были в оригинальной игре. Однако, проблем в игре ещё полно, а выходящие раз в несколько месяцев патчи не сильно меняют ситуацию. Что уж говорить, почти за год Blizzard не смогли сделать рейтинговую систему подбора игроков. В то же время, фанаты из W3Champions сделали такую систему, функцию перенастройки горячих клавиш в игре и статистику по играм.
Но ситуация с, например, No Man's Sky показывает, что даже имея ужасный старт, при регулярной поддержке игры, добавлении контента и исправления проблем можно вернуть доверие игроков. И вот, я в последнее время только и думал о том, как подобное можно сделать и с Reforged. Вдруг это прочитает менеджер проекта или Бобби Котик и решит претворить этот план в жизнь. Также я попытаюсь описывать как можно более приземлённый вариант изменений, ибо бюджет у отдела Warcraft III, скорее всего состоит из 2 банок "жатецкого гуся" и упаковки лапши быстрого приготовления.
Спустя этот пролог, можно наконец перейти к самому плану на возвращение игры из Тартара.
Режим Reforged всё ещё ужасно оптимизирован, а пост-обработка выглядит всё так же плохо. Раньше к этому списку можно было добавить ещё и рассинхронизацию игроков (наблюдатели тоже учитываются), если они были на разных настройках графики. Хрестоматийный случай был в игре Moon против ThorZaIN на DreamHack Anaheim 2020, когда второго два раза подряд выкидывало из игры, из-за того, что комментаторы были в режиме Reforged.
Перед тем, как начинать добавление в игру контента и внесения изменения в уже существующий, необходимо доработать техническую базу проекта.
На самом деле, модели в игре довольно красивые. Особенно приятно видеть, как разработчики поработали над вариациями крипов. Многие из них раньше были отмасштабированными версиями других моделей, покрашенные в другой цвет, однако теперь у каждого уникальная модель. Увидеть это довольно сложно. Ужасная пост-обработка губит всё. Как и со многим в игре, фанаты уже предприняли попытку решить эту проблему. Насколько эта попытка удачная - решите для себя сами, хотя мне она кажется довольно хорошей.
И множество мелких проблем. Если вы играете на английской версии, то все символы не-латиницой в чате игры видно не будет, хотя в главном меню они отображаются. Уже много лет назад сообщество узнало, что это решается простым закидыванием в определённую папку шрифта с нужным для отображения языком, но в игре этого нет. Проблемы с подключением к чатам в главном меню: если вы поставили в настройках разные языки, то и чаты будут отдельные для каждой версии. В меню кастомных игр при подключении к определённой игре по названию, вас может присоединить к лобби с таким же названием, но на другом сервере, а может вообще в случайную игру кинуть. Список можно продолжать долго. Чинятся они, опять же, невероятно легко.
А ещё статус у игроков написан на языке их игры. Особенно забавно это становится, если в списке друзей у вас все будут на разных языках.Некоторые улучшения были внесены, отрицать этого нельзя. Поддержка Lua или возможность менять базовые характеристики или способности у конкретного юнита. Но при этом появились вылеты редактора. У меня это происходит в редакторе звука, например. Да и попросту за эти года накопилась куча идей, которые хотят картоделы. Адекватная замена стандартных спрайтов/моделей/текстур без необходимости раскапывать архив карты сторонними утилитами, переработка интерфейса некоторых меню (как редактор звука), возможность включить стандартные читы в карте для тестирования (чтобы не делать свои) и много чего ещё. Реализовать всё, конечно, невозможно, однако популярность и жизнь игры в течение всех этих лет в основном и держалась на кастомных картах. Они породили жанр MoBA в современном его восприятии, создали всплеск Tower Defense игр и просто были интересны, так как в них можно было сделать что угодно, вплоть до клона Battlefield с видом от третьего лица. И грустно смотреть как Blizzard сначала показывала, как ей важен этот аспект, а затем просто забила. Как и на всё, впрочем.
А при ладдере всё будет отлично, надо только подождать, там всё будет в кайф. Там, наверное, не нужно будет даже проигрывать.
Сколько раз уже переносился выход нормального рейтингового режима, а его всё нет даже на горизонте. Спустя некоторое время релиза, игроки всё же узнали, что какой-то её обрубок в игре есть. Если ввести команду !mmr в чат в игре (в лобби вы его никак не узнаете), то можно узнать свой mmr. Правда, есть ли очки отдыха? Деление на лиги? Всё это отсутствует до сих пор. Просто какая-то цифра. Скорее всего, игра пытается вас кидать на игроков с таким же mmr, но получается это у неё не очень.
За это время уже появилась даже альтернатива - W3Champions, которая всё это реализовала. А из-за того, как технически сделан интерфейс главного меню, народные умельцы смогли даже сделать свой поверх оригинального. И это всё без ресурсов одной из крупнейших компаний на рынке.
Вот и получается, что если вы хотите нормально поиграть в мультиплеер в Reforge графике, вам придётся сперва установить фанатский мод на улучшение пост-обработки, а затем ещё фанатский ладдер. Выкидывать сырые продукты на рынок, чтобы фанаты допиливали затем всё модами это фишка другой компании, Blizzard!
Теперь, разобравшись с технической частью, можно приступить к наполнению игры. К сожалению, даже спустя десять месяцев с релиза Reforged, стагнация всего в игре так и не прекратилась.
В идеале сперва надо было бы переработать кампанию, однако это очень долго и ресурсозатратно, тем более, что если вы продолжили играть в Warcraft III спустя время, на кампанию вам, скорее всего, уже без разницы.
Сейчас я выскажу довольно противоречивое утверждение, однако игре не хватает контента. Стоит добавить хотя бы по одному юниту для каждой из рас. Противоречивым это утверждение я назвал потому, что мне наверняка в ответ скажут, что это сломает баланс. Однако, будем честны, в игре и так с ним есть проблемы. А идеально отточенный баланс это как вишенка на торте. Может быть и большой, и очень вкусной, но всё же это как дополнение к основе. Всё же хочется нового контента в игре за 18 лет её жизни.
Притом, большинство в сообществе не против добавления, например, новых юнитов или серьёзной переработки старых. Проблема заключается в частоте патчей. Если в LoL, Dota 2 или любой другой tier-1 киберспортивной дисциплине выходит обновление с сильным дизбалансом или ломающее игру, то его откатят/починят в течение максимум нескольких дней. В случае же с обсуждаемой игрой, такой патч придётся ждать ещё месяца три.
Годами в мап-пуле одни и те же карты. Их затёрли уже до дыр, а любые попытки заставить игроков играть на других картах разбиваются о порочный круг, когда большинство хоть как-то минимально серьёзно играющих игроков метят в киберспорт, где один и тот же мап-пул. Зачем учить новые карты, если их не играют на лигах и турнирах? А сами лиги и турниры, учитывая интересы и так небольшого сообщества игры, подстраиваются и ставят этот мап-пул, ведь все игроки только на этих картах и играют.
Список карт текущего мап-пула. Самой молодой карте - два года. Средний возраст карты - восемь лет.Но всё же можно разорвать этот круг. Для начала нам нужны новые карты. Идеальным вариантом для меня видится конкурс карт в двух категориях: стандарт и кастом. Так можно вовлечь сообщество игры в разработку и сэкономить и так небольшие ресурсы. Как судей для первой категории лучшим вариантом было бы привлечь авторов тех карт, которые играются сейчас. Для второй - авторов популярных, соответственно, кастомных карт. Предварительно выпустив серию обучающих работе с редактором роликов.
После проведения этого мероприятия мы меняем карты на ладдере, а чтобы и все остальные их также сменили на нужные, обращаемся к ESL и NetEase (издатель Warcraft III в Китае) с требованием сменить карты. W3Champions же, подстраиваясь под аудиторию, будет вынужден тоже сменить мап-пул на новый.
И такой конкурс проводить каждые полгода-год, чтобы мета и игра не застаивалась на месте.
На удивление, Warcraft III как киберспортивная дисциплина всё ещё подаёт признаки жизни: проводятся крупные турниры от ESL и NetEase, команды появляются во всех регионах, устраиваются международные лиги и т.д.
Конечно, это и близко не сравнится с масштабом турниров ранних 2000-ых, когда игра была на пике своей популярности, но показывает то, что у игры до сих пор есть база поклонников, которые готовы полностью посвятить себя игре. А учитывая 18 лет, прошедших с релиза игры, большинство из них уже взрослые состоятельные дяденьки, способные поддержать свой интерес финансово. С другой стороны, имеется большой пласт людей, которые, может, и хотели бы попробовать себя в киберспортивном варкрафте, но у них просто нет возможности. Обычный ладдер даёт слабых оппонентов, которые, скорее всего, сыграли от силы пару игр в соревновательный режим. А на W3Champions уже потенциального новичка быстро опустят на уровень бронзы, полностью лишив мотивации.
Более того, полностью отсутствует пласт турниров для новичков, где они могли бы набираться опыта и серьёзно играть с равными оппонентами. Даже еженедельный турнир за смешные по меркам киберспорта 100$ превращается в битву лучших игроков Европы.
Чемпион мира и один из лучших игроков Европы сражаются за почётный титул чемпиона недели. Можете ли вы представить такое в tier-1 дисциплине?При этом, у азиатской сцены этой проблемы нет. Игроков куда больше и вы всегда найдёте оппонента себе по уровню. Профессиональные игроки получают достаточно денег, чтобы готовиться к крупным турнирам, а не отжимать последние крохи у tier-2 и tier-3 сцены.
Решением могла бы быть популяризация соревновательной части среди новичков путём создания турниров с ограничением по рейтингу. Они периодически мелькают, однако, чаще всего, проваливаются, ибо сильные игроки под вторыми аккаунтами, как каток едут по всей турнирной сетке. Притом даже один опытный игрок уже рушит весь турнир для новичков, а тут таких, обычно, целая пачка.
Вряд ли меня услышит кто-то из ответственных за игру, но мне было просто интересно высказать свои мысли по этому поводу. В нашем же, худшем из всех возможных миров, разработчики, скорее всего, просто сделают свой ненужный из-за W3Champions ладдер, вернут кастомные кампании и забьют на игру, выкатывая микро обновления раз в год.
А что вы думаете по этому поводу? Можно ли спасти одну из худших игр этого года, по вашему мнению? И если да, то как? Ну и сказать какой я идиот можно также в комментариях.
Читайте также: