Fhj 18 как стрелять call of duty mobile
Одиночная игра [ ]
5 испытаний в миссии Ахиллес (SP)
4 уровень (MP)
1+3 ракеты (SP)
1+1 ракета (MP)
1+4 ракеты (SP)
1+1 ракета (MP)
2 сек.(визуальная)
1 сек.(реальная)
Полноценно этот гранатомёт проявляет себя только в сетевой игре.
Фанат гаджетов в Call of Duty: Mobile
Привет, народ! Сегодня у нас на рассмотрении очередная сезонная задача, испытания в которой будут как в СИ так и в КБ. В общем ничего сложного, правда с один испытанием пришлось повозиться, но оно завит от удачи, обо всем ниже.
Всего 7 испытаний, пять в сетевой и два в КБ.
- 5 раз использовать серии очков в сетевой игре
В этом испытании нужно только использовать серии очков, то есть убивать не обязательно. Мой набор: БПЛА, Турель Часовой и Посылка, которая понадобится для следующего испытания. Также я поставил синий перк Радикал, чтобы очки копились быстрее!
- 10 раз использовать серию очков из посылки в сетевой игре
Наша задача вызвать посылку, открыть ее и активировать серию, которая там попалась и так 10 раз!
- 10 раз использовать систему активной защиты в сетевой игре
Наверное не каждый игрок сразу сообразил, что еще за активная защита! Она находится в тактических гранатах, в бою ее нужно просто кинуть на пол. Чтобы выполнить задание быстрее я использовал красный перк Тактик, который дал дополнительную гранату, на скрине выше вы видите, что у меня их две. Можно выполнить за один бой!
- Убить 20 противников в сетевой игре, используя перк Хладнокровный
Зеленый перк Хладнокровие. Я заметил, что в счет идут убийства противников, которых вы убиваете из обычного оружия, то есть убийства сериями очков не засчитываются!
- 15 раз использовать класс Хакер в королевской битве
Просто 15 раз активировать навык класса Хакер, получилось выполнить всего за 1 бой!
- Уничтожить 5 серий с помощью FHJ-18 в сетевой игре
С этой задачей пришлось попариться, почти никто ничего не вызывал и каждая серия врага была удачей! На скрине выше я сбиваю вертушку, на нее нужно два выстрела из гранатомета. Напоминаю, что FHJ-18 нужно установить в слот второго оружия! Прикол, видел в нете коммент, что вертолет-невидимку вызывают только донатеры! Таким образом и формируются различные мифы
Также можно уничтожить турель, правда тоже нужно два выстрела!
Самое легкое, это сбивать различные БПЛА, так-как нужен всего один выстрел!
- Убить 5 противников, используя класс Клоун в королевской битве
Проверено: убивать навыком класса (зомби) не обязательно, главное просто играть этим классом и все, ну и убить 5 врагов любым оружием.
Ну вот и все, неплохая задача с более-менее разнообразными испытаниями и хорошей наградой в конце. Всем удачи в выполнении!
Тактика [ ]
С навыком [ ]
Растяжкой можно отлично блокировать любые проходы, благодаря невидимости её линии. Пути отступления от зоны также могут быть заминированы. На травянистых равнинах установленная штыри растяжки практически не будут заметны, что может сыграть на руку. Однако, на пустынных и заснеженных локациях такое не прокатит.
Если кто-то попадётся, то вы будете знать наверняка, где есть жертва, и она, вероятно, будет не готова принять бой. Улучшенная ловушка сможет полностью опустошить полоску здоровья нерасторопного противника на 100 единиц при попадании в растяжку.
Не стоит забывать и то, что ловушку можно сломать и нельзя устанавливать больше трёх (или четырёх, после улучшения) штук одновременно.
Против навыка [ ]
Никогда нельзя знать наверняка, установлена ли растяжка в ближайшем доме или нет. То же самое и на земле. Лишь штыри выдают местонахождение растяжки, но они крайне малы и труднозаметны, так что приходится быть начеку. При попадании на неё вы обречены. Противник знает ваше местоположение, а ваша полоска здоровья тает на глазах. Единственное, что может хоть как-то спасти ситуацию это начать быстро лечиться и, при наличии, установить медстанцию. В таком случае, вы будете более-менее готовы к встрече с противником.
Полезно знать и то, что при попадании в растяжку вы начинаете видеть электролинию растяжки, что поможет идентифицировать местоположение ловушки для последующего её уничтожения.
Ценитель в Call of Duty: Mobile, 11 сезон
В этой статье на Гаджетплей я разберу еще одну сезонную задачу, которую сегодня добавили разработчики. Все это уже было, но кое-что новое тоже есть!
Ценитель.
- 5 раз использовать контр-БПЛА в сетевой игре.
Контр-БПЛА на скрине выше.
- 10 раз использовать Шоковое РУ в сетевой игре.
Шоковое РУ, это манишка, не обязательно кого-то убить, главно отпустить машинку покататься.
- Убить 20 противников с помощью турели Часовой в сетевой игре.
В этот раз разработчики подписали, что Часовой, это турель
- Убить 20 противников, используя перк Стойкость.
Напомню, что перк нужно именно использовать, а не просто играть с ним! Главное быть активным в бою, а не прятаться. И обратите внимание, что есть красный перк Стойкость!
- 10 раз использовать улучшенный БПЛА в сетевой игре.
Новое улучшенное БПЛА вы получите на 14 уровне БП! Его дадут вам БЕСПЛАТНО, ничего покупать не нужно.
- 5 раз уничтожить вражескую серию очков с помощью FHJ-18.
Нужно сбить БПЛА или еще, что в сетевой игре. По ссылке ниже есть старенькая статья, там я стою с FHJ-18 и вот-вот уничтожу серию очков, поэтому если не понятно как это сделать, можно глянуть там скрин.
Главное, чтобы в игре было больше игроков, а не ботов, так-как игроки постоянно вызывают серии очков, ваша задача только вовремя достать FHJ-18.
Главной наградой данной задачи является новый скин на Клоуна. Ну вот и все, удачи!
Содержание
Содержание
Обзор [ ]
Растяжка в меню
Навык позволяет выстрелить растяжкой, которая установится на землю. Растяжка выстреливает по слабой баллистической траектории и цепляется на горизонтальные поверхности. Наводка осуществляется зажатием кнопки активации навыка с последующим движением, как при стрельбе. На интерфейсе будет видно, куда приземлится растяжка.
С виду, установленная растяжка выглядит, как два штыря, между которыми проходит электролиния синего цвета. Противник же будет видишь лишь штыри, но после касания ловушки он также будет видеть электролинию, но красного цвета. Штыри можно уничтожить как противник, так и установивший.
Метка на противнике
При попадании противника на растяжку он начинает получать периодический урон и накладывает замедление. Урон суммарно составляет 82 единицы и он не снижается за счёт наличия брони. Помимо этого противник отмечается на интерфейсе установившего растяжку, буквально, раскрывая местоположение жертвы. Перезарядка одной растяжки длится 1 минуту. Максимальное количество переносимых растяжек может достигать 3 штуки. Одновременно на земле могут находиться столько же растяжек.
После улучшения игрок может переносить на одну ловушку больше и на одно ловушку больше устанавливать на землю. Урон увеличится до 123 единиц, что будет смертельно для игрока не использовавшего адреналин.
Растяжки не стоят вечно, а пропадают через пару минут.
Электрическая растяжка
Электрическая растяжка (англ. Electric Trip Wire) — активный навык класса Мастер ловушек в режиме королевской битвы Call of Duty: Mobile.
Сетевая игра [ ]
Описание [ ]
Примеры классов [ ]
Как правило используются только два типа классов с FHJ-18 AA:
Использование в основном классе [ ]
Использование в отдельном классе [ ]
Помимо FHJ-18 AA в игре есть ещё один гранатомёт с функцией наведения: SMAW. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.
Оба гранатомёта открываются вместе с меню создания класса. SMAW не требует жетона для открытия, однако FHJ-18 AA можно использовать до 4 уровня. В целом эти преимущества не значительны, и на популярность они не влияют.
Следующее отличие этих гранатомётов: боезапас. У FHJ-18 AA он составляет 2 ракеты, в то время как у SMAW всего одна. Это означает что первый способен сбить 2 летательных аппарата за жизнь, а второму же потребуется респаунится и прерывать серию очков.
Читайте также: