Фейбл 2 как меняется персонаж
Каждое сказочное государство ждет своего героя. И едва ли не каждый из нас ждал Fable 3 - ну, хотя бы потому, что Питер Мулинье натравил про нее разных баек. Надеемся, все помнят, что могучий герой может стать алчным злодеем, а игра мастера - удачно разрекламированным товаром?
Испугались? Напрасно. Ведь большинство скорее всего выберет для рыцаря добрый путь, волшебное государство будет спасено, а Fable 3 точно также во всех обзорах окажется сказочной игрой. Как вообще может провалиться игра, в которой вы - король, революционер, добрый герой, злодей, хозяйственник, друг собаки и… впрочем, суть не в этом. Мы, например, думали, что в третьей части будет невероятный сюжет. Увы, история здесь обыкновенная - самая что ни на есть сказочная. Но пролетает она на одном дыхании - только принц и его собака просыпаются в большой дворцовой кинг-сайз кровати, как через десять минут они уже уходят в подполье и устраивают революционное движение.
Впрочем, важнее здесь не скорость событий, а прыткость героя. В любой уголок королевства вы легко попадаете посредством волшебного стратегического стола. Прямо посреди сражения переноситесь в гардероб, оружейную и прочие комнаты – лишь бы не делать лишних движений. А самых медлительных приключенцев “ведет по сказке подсказка” - золотистый след. Вернее, это сюжетная линия - вполне осязаемая и местами довольно кривая. Хорошо хоть, ее можно отключить и сбежать с намеченной авторами тропинки.
Признаем, создатели игры отобразили все буквально – например, другой путь, уже не сюжетный, а карьерный также отображается в виде дороги – с сундуками и заветным замком где-то в конце туманной тропы. Нам понадобились примерно пять – шесть часов хмм… рабочего времени, чтобы добраться до короны и взвалить на себя тяжкое бремя монарха. Нельзя сказать, что приключения на пути к трону затянуты – они просто похожи на Fable 2. Альбион перевалил в эпоху пара и угнетаемого пролетариата. Обновился набор мини-игр про заработки на лютне и, простите, “крафтинг” пирогов. Особо Мулинье гордится тем, что игрок теперь может взять возлюбленную за руку и повести ее на свидание. Ну, или проводить преступника в тюрьму. Или протащить слепого через пустыню – правда, эти “динамические прикосновения” – курам на смех - по сравнению с остальными новшествами.
Куда бы вы ни направились, игра постоянно возвращает вас на путь к трону – вот и мы перейдем к самому главному. Нет, не к графике. Стиль Fable 3 по-прежнему безупречен. Правда, жалко разработчиков, которые были ограничены возможностями Xbox 360. Так и видим, как им приходилось менять дальность прорисовки, а также резать модельки героев. Великолепная игра со светом и профессиональная озвучка почти компенсировали эти недочеты, пусть мы и ждали от героев большего участия в сюжете. Но вернемся к основе игры. Ваша цель – абсолютная власть. Осознание этого приходит еще в самом начале, когда брат принца отправляет на расстрел близких герою людей и дерет с рабочих такие налоги, что нашим службам и не снилось. Но, заметьте, когда ваше Величество наконец начнет вести государственные дела, добрые поступки моментально разорят казну – а вы не Америка, внешний долг не сможет расти вечно.
Получается, “Фэйбл” повзрослела – от яркой сказки, которая начинается с пухлощекого малыша она перешла на мрачную историю про зло, нависшее над королевством. Забудьте об игре за ребенка – союзники потребуют с вас обещания и затем потребуют их выполнить. Будете ли вы добросовестным политиком? Или намекнете подданным, что «условия сделки изменились»? А почему бы и нет? Авторы постоянно напоминают о вопросе, ключевом для ролевых игр – «почему нельзя сделать это именно так?». В одном из заданий они устраивают настольную игру, в которой героя заставляют открыть сундук, прежде чем проходить в следующую дверь. «Так же нельзя!» - кричит один из хозяев игры на другого, неопытного.Lionhead Studios постаралась исключить из Fable 3 подобные вопросы, а на другие они ответили раньше, чем вы о них подумали.
Почему бы оружию не меняться вместе с героем? Отчего же не примерить костюм курицы? Почему мы всю игру должны следовать за золотистой линией? Вот, возможно, на последний вопрос мы получим ответ уже в четвертой части “Фэйбл”.
Наша оценка – 9.0
Герой Дубового Дола
Герой Оуквэйла (ориг. Hero of Oakvale) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.
Предыстория [ ]
Любопытные и заинтересованные, Роза и игрок решают собрать 5 монет, чтобы купить шкатулку, выполняя при этом самые разнообразные задания. Они встречают пса, которого обижает хулиган и спасают его. Собрав необходимые деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают жить в Замке Фейрфакс. Шкатулка исчезает во вспышке света, по-видимому не сработав. Опечаленные, они идут домой, где их встречает пес.
Посреди ночи ребят будит охрана, которая сопровождает их в Замок Фейрфакс по приказу Люциана. Вне себя от радости, что их желание исполнилось, эти двое немедленно отправляются. Встретив Лорда Люциана, ребята рассказывают ему о шкатулке, на что Лорд просит встать их в круг на полу. По краям круга струится синий свет, который затем, к гневу Люциана, сменяется красным. Объявив, что ни один из них не является одним из трех героев, и один из них является четвёртым, он стреляет в Розу, а затем и в игрока— тот вылетает в окно,потому что 4-ый герой мог бы помешать Люциану.
Проснувшись, ребенок узнает, что пережил падение благодаря своей Героической крови и был вылечен Терезой. Пожилая Тереза рассказывает игроку, что он потомок Великого Героя, и его предназначение— победить Люциана. Получив задание остановить Лорда, Герой начинает великое путешествие.
Fable II
Fable II — продолжение игры Fable: The Lost Chapters, созданное компанией Lionhead Studios и выпущенное издателем Microsoft Game Studios в 2008 году для платформы Xbox 360.
10 марта 2009 года Fable II на 5 церемонии награждения премии Британской Академии в области видеоигр была присуждена премия BAFTA в номинации «Action and Adventure».
Внешность [ ]
Ваша внешность зависит от поступков героя и его стиля жизни. Игрок ест много пирогов, мяса, пьёт алкоголь - лишний вес, здравствуй. Герой делает добро - у него постепенно образуется нимб над головой, а глаза станут светиться золотым оттенком. А вот если наш герой совершает злые поступки, то у него вырастут рога, и обагрятся глаза. Ведя распутный образ жизни, герой имеет счастье получить гору мух над головой и потрескавшуяся кожу, приличный же игрок получит блестящую белую кожу и чистое лицо. От распределения навыков также будет зависить ваша внешность. Сильный игрок будет выглядеть накаченным, ловкий будет высоким, у мага будет светящиеся синие узоры на теле. Помимо всего это вы можете прикупить персонажу множество самых разных одежд, самолично покрасить их в любимый цвет, подстричься, отрастить и тоже подстричь бороду разных видов.
Скачиваемая версия [ ]
На конференции GamesCom 2009 был анонсирован Fable II Episodic — оригинальная игра, поделенная на 5 эпизодов, каждый из которых можно купить на Xbox Live Marketplace.
Внешний вид [ ]
Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.
Если герой выберет сторону добра и будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет. Глаза останутся голубыми.
Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут светиться красным, руки и ноги станут магматического цвета, а тело — бледно-фиолетового цвета, появится лысина и вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.
До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный темноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.
Также получая ранения в битвах на лице или теле героя могут появиться шрамы. Со временем они заживают и становятся менее заметными, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.
Игрок может изменить прическу Героя, отрастить или сбрить усы и бороду и нанести татуировки на тело.
Если в сюжете игры проходит длительное время Герой может обрасти или у него появится борода.
Основные Персонажи [ ]
- Герой - ГГ игры. Должен(на) собрать Героев Силы, Воли, Ловкости, и он должен убить Лорда Люциана.
- Роза - сестра ГГ. Помогала выживать на улицах города Герою.
- Тереза - провидица. Помогала Герою в борьбу против Люциана, и в поиске героев. Сестра Героя из предыдущей части.
- Лорд Люциан - главный злодей в игре и мэр города. Хотел управлять Шпилем что бы возродить семью, но потом захотел завладеть Шпилем для управления всем миром.
- Сестра Ханна - Герой Силы. Помогает ГГ в борьбе с Люцианом.
- Гарт - Герой Воли. Давний союзник Люциана. Помогает ГГ.
- Ловкач - Герой Ловкости. Мэр Черной Гавани. Помогает Герою.
Пес [ ]
Вашим самым важным спутником будет пес, который найдет вас в начале игры вместе с Терезой. Пес может добить врага перегрызая врагу шею, также может искать сундуки, подземные и подводные тайники. Вы можете улучшать навыки пса при помощи книг. Есле нет пса, то вы не сможете выполнить многие квесты. В самом конце игры пес спасет вас от пули, и вам предстоит выбор о его воскрешение.
Способности Героя [ ]
Во время игры Герой может развивать здоровье, мощь, телосложение, скорость, меткость, хитрость, магическую силу, а также магические способности:
Финал [ ]
В конце главному герою надлежит выбор. Богатство, воскрешение потерянного пса и семьи или пожертвование желания на воскрешение всех погибших при строительстве Шпиля. Всё зависит от выбора игрока.
Fable II
В городе Глушвилль (Бауэрстоун из оригинальной части Fable) живут два сироты: девочка Роза и мальчик/девочка слегка помладше (это и есть наш герой), мечтой которых является счастливая жизнь в замке. Однажды, они услыхали шум на рынке. Торговец Мурго, который продаёт необычные вещи, продавал шкатулку, исполняющую желания. Роза говорит, что магии не бывает, и вообще, это все сказки. Но они встречают загадочную женщину по имени Тереза, которая говорит что магия может быть реальна.
Набрав деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают желание жить в Замке Фейрфакс. Загадав, шкатулка исчезает, и ребята идут домой спать. Ночью охрана будит их, и говорит им, что бы они шли в Замок Фейрфакс по приказу Лорда Люциана (владелец замка).
Придя в замок, они рассказывают Лорду Люциану про шкатулку. Он просит их войти в странный, возможно волшебный, круг. Вокруг них возникает блестящая прозрачная стена голубого оттенка. Зная, что кто-то из ребят - герой, которому предзнаменовано помешать Люциану, он стреляет в Розу, а потом и в игрока.
Игрок падает с огромной высоты, но благодаря геройской силе он выживает. Его находит Тереза и лечит его. Женщина рассказывает что его предназначение — победить Люциана. Герой начинает путешествие, в котором его поступки погубят или спасут множество человеческих жизней.
Содержание
Особенности [ ]
Семья [ ]
Возможность заводить семью— одна из «фишек» серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable II можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены — одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.
Внешность персонажа [ ]
В Fable II внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам— добро/зло и чистота/развращенность.
От того «добрый» ваш персонаж или «злой» будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. «Добрые» игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а «злые»— будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Облик «чистых» персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы взаимосвязаны, игра позволяет «доброму» игроку быть развращенным, а «злому»— девственно чистым.
Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть— это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет.
Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий— более высоким, а у магов со временем разбухнут и начнут светиться ярким синим цветом вены.
От опыта персонажа зависит и цвет его глаз, если он творит больше зла, то цвет становится красным, а если добра, то желтым.
Сюжетная линия [ ]
В Fable II по сравнению с предшественницей игровой мир разросся приблизительно в десять раз. Питер Молинье заявил что прохождение чисто сюжетной линии займет 12 часов, чтобы пройти все квесты и обшарить все уголки, игроку потребуется никак не меньше сотни часов. Так же Питер Молинье заявил, что чтобы купить все имеющиеся в Альбионе предметы игроку потребуется не меньше ста миллионов золотых.
Пес [ ]
На протяжении всей игры основным спутником персонажа становится пес, с которым игрок встречается ещё будучи в детском возрасте. Пса можно будет научить приемам борьбы с врагами и навыкам поиска ценных вещей. Пес может здорово помочь в сложной схватке с врагом. Внешность пса будет зависеть от внешности самого персонажа, и пес будет меняться вместе с Героем на протяжении всей игры.
Локации [ ]
Работа [ ]
В отличие от Fable: The Lost Chapters, в Fable II игрок не получает денег за выполнение заданий. Деньги игрок может заработать, нанимаясь на работы: кузнец, дровосек, бармен, убийца, ополченец, охотник и другие. Первые три игрок будет выполнять путем нажатия на верные кнопки в определенный момент, а для остальных видов деятельности игроку предстоит побегать по миру. Игрок сможет получить интересующую его работу не сразу, а лишь заслужив определенный уровень славы и пройдя определенную часть основной истории. Заработок зависит от умения торговли (всего пять уровней умения). Среди второстепенных работ стоит выделить торговца товарами, в обязанности которого входит скупка популярного товара и доставка его нуждающимся торговцам. Много таким способом заработать проблематично, однако для начала этот способ очень эффективен.
Мир игры [ ]
Мир в Fable II развивается динамически, почти все объекты и в игре интерактивны. Выполняя различные задания, игрок будет менять мир.
Поскольку игра проходит в течение всей жизни Героя, многие вещи можно изменить по мере прохождения. Питер Молинье привел пример небольшого торгового лагеря: если помочь жителям увеличить капитал, то, вернувшись на это место через несколько игровых лет, можно увидеть небольшой торговый городок, выросший из лагеря.
Развивая определенные навыки, Герой будет открывать для себя новые квесты и возможности. По сравнению с первой частью игры возможности приобретения недвижимости были существенно расширены— теперь игрок может не только покупать дома, но и арендовать различные магазины и лавки. Магазины будут приносить игроку доход каждые 15 минут. Доход от магазинов зависит от уровня умения торговли, уровня экономики в городе и умений торговать. Доход будет поступать к игроку даже когда Xbox 360 выключен. Арендная плата также взимается каждые 5 минут. Если Герой будет посещать свои магазины, то товар со временем станет качественнее, а его количество возрастет. Игрок может обставлять свои дома мебелью, которую можно купить в свободной продаже. В зависимости от количества недвижимости, которой владеет персонаж, ему будет присваиваться определенный титул — например, если скупить всю недвижимость в городе, то Герой получит статус мэра города. По мере овладевания землей персонаж сможет получить статус Короля, а затем и Императора всего Альбиона.
Окружающий мир в Fable II очень четко прорисован. Например, каждое дерево подчиняется своей собственной физике и содержит примерно 12000 анимированных листьев. По всей вселенной Альбиона разбросано около 15 миллионов маков. Теперь все локации полностью открыты. Если в первой части игры часть местности была огорожена заборами, то в Fable II таких ограничений нет. Питер Молинье заявил: «Если местность выглядит так, что вы хотите пойти туда, то вы можете пойти туда».
Кооперативная игра [ ]
Режим кооперативной игры Fable II подобен Lego Star Wars: The Video Game; в Fable II игроки могут соединяться друг с другом, когда захотят. Основной игрок может устанавливать размеры славы, опыта и денег, которые будет получать каждый из персонажей во время коллективных похождений. Гость не может загрузить своего собственного героя; он должен выбрать его из заранее созданных игрой персонажей мужского или женского пола. При этом гость не сможет покупать собственность или играть в азартные игры, а также выполнять задания. Кооперативный режим доступен через Xbox Live.
Онлайн [ ]
Fable II был выпущен без возможности онлайнового коллективного прохождения, но спустя несколько дней после появления дисков в продаже, был выпущен бесплатный патч, который добавляет эту возможность. Без патча игроки не смогут использовать режим онлайновой кооперативной игры, поскольку будут разъединены с Xbox Live.
14 июля 2008 года на выставке E3 главный дизайнер Питер Молинье продемонстрировал «Шары Альбиона». Эти шары показывают информацию о других игроках в их мирах и позволяют тебе нажатием кнопки пригласить их в свой мир для коллективной игры.
Оффлайн [ ]
При кооперативной игре на одной консоли второй игрок может стать помощником первого. Если у второго игрока нет своего аккаунта, то его можно создать во время паузы на экране создания персонажа. Помощники не могут участвовать в основной сюжетной линии. Основной игрок также решает, сколько будет начисляться опыта, золота и т.п. помощнику. Второй игрок сможет импортировать персонажа, созданного на другой консоли, используя карту памяти и продолжить с набранным опытом, золотом и т. п.
Персонажи [ ]
Основные персонажи Fable II:
Содержание
Биография [ ]
Герой Оуквэйла, так же известный как Курощуп (прозвище можно сменить по усмотрению игрока), является главным героем Fable и его расширенной версии Fable: The Lost Chapters, а так же переиздания Fable Anniversary. Он единственный играбельный персонаж в этих играх. Его настоящее имя никогда прямо не упоминается в играх, он часто упоминается как «Герой» или просто «Парень». Начальное звание - Курощуп.
Герой родился в небольшой деревне Оуквэйл в семье лесоруба. Его мать была Героиней по прозвищу «Алая Мантия», однако, после тяжёлого сражения с оборотнями лесоруб Бром нашёл её израненной в лесу, выходил и женился на ней, и она оставила прежнюю жизнь. На момент начала игры ни Герой, ни его сестра Тереза не знают правды об их матери.
В детстве Герой мечтал стать известным воином, то злым, то добрым, то магом, то воином. В начале игры его отец упоминает, что Герой такой же мечтательный, как и мать.
Тогда Мэйз отправляет мальчика в Гильдию Героев, где ему предстоит провести ближайшие несколько лет. Там он вместе с соседкой по комнате Уиспер обучается трём дисциплинам Героев и оба получают Печать Гильдии.
После этого он встречает Мэйза в Бауэрстоуне. Тот рассказывает мальчику о слухах, что его сестра Тереза ещё жива и информацию о ней можно найти у провидицы в лагере самой страшной на тот момент банды Два-Ножа.
Тем временем, Мэйз поручает Герою найти своего старого знакомого учёного по прозвищу Археолог. Герой отправляется в Ведьмин лес и находит учёного в одной из дверей-демонов. Впоследствии, Археолог поможет Герою найти его мать, но это позже.
Следующим заданием Гильдии является убить Белого Оборотня из Нотхоул Глэйда. Расправившись с оборотнем, он получает признание жителей деревни и письмо и книгу от его сестры, которое передал Герою глава Нотхоул Глэйда. В книге говорится о Древнем Королевстве и о некой могущественной династии, чьи потомки живут до сих пор. В письме Тереза говорит, что возможно, именно они эти потомки, и что им может быть доступна такая сила, которая могла бы победить любого во всём Альбионе.
После победы на Арене Герой встречает легендарного Джека-из-Тени. Он и рассказывает Герою о тайне его матери.
Также после победы Герою открывается дверь в элитный северный район Бауэрстоуна.
После этих событий Герой встречает Терезу в доме Греев. От неё Герой узнаёт, что за нападением на их дом много лет назад стоял Джек-из-Тени, а сейчас он держит их мать в тюрьме.
Герой находит тюрьму Джека и освобождает мать, однако Джек ловит их при побеге. Тогда он сажает в свою тюрьму их обоих.
Тем временем сам Джек-из-Тени напал на Гильдию и почти сжёг её. Под его контролем сестра и мать Героя. Победив Джека Герой может убить сестру и получить легендарный Меч Веков или же выбросить его в Бездну и оставить сестру в живых.
Спустя год после победы над Джеком, Герой узнаёт о нападениях неких призывающих в деревне Белогорье. Получив Огненное Сердце, он отправился туда на Корабле-Призраке.
В Белогорье Герой узнаёт о древних забытых жестах, с помощью которых говорит с Оракулом и узнаёт о возвращении Джека-из-Тени.
Найдя все три души и открыв ворота в «Причуду Архонта», Герой встречает Джека-из-Тени, воплотившегося в теле дракона. Победив его, Герой поглощает душу Джека обратно в маску. Он может надеть маску или выбросить, выбор за вами.
Работа [ ]
За выполнения заданий игрок не получает деньги. Вам надо наниматься на работы: дровосек, убийца, охотник за головами, ополченец, бармен, кузнец и др. Чем больше ваш уровень мастерства (их пять в каждой работе), тем больше вы получаете денег.
Локации [ ]
В этой части мир меньше, но некоторые локации расширены.
- Глушвилль
- Чёрная гавань
- Яснолесье
- Дубовая роща
- Жульберг
- Шпиль
- Вестклифф
- Сучковый остров
- Призрачные топи
Есть дополнительные локации, в которые можно попасть, если купить специальные квестовые предметы у Мурго.
Личность [ ]
Известность [ ]
Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Мировоззрение [ ]
Мировоззрение — определяет то, насколько Герой "плохой" или "хороший". Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.
Принятие "праведных" решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.
Свершение "злых" поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.
Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.
Привлекательность [ ]
Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.
Ужасность [ ]
Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.
Читайте также: