Far cry primal как легко убить батори
Протагонист
Выдаёт
Фракция
Место
выполнения
Награда
Предыдущее
задание
Следующее
задание
Храм Батари (англ. Temple of Batari) — сюжетное задание в игре Far Cry Primal.
Эпилог [ ]
Таккар приносит в свою деревню весть о победе над всеми врагами, приводит с собой детей Улла и они становятся частью племени винджа.
Прохождение [ ]
Задание активируется автоматически после завершения сюжетного задания «Родина изила», но начинается только при приближении к вратам храма. Здесь Таккара уже ждут винджа. Один из них говорит: «Мы большой стоячий камень ронять, Таккар внутрь идти!»
После этого винджа начинают предпринимать всё для того, чтобы гигантский стоячий камень изила упал на оборонительный ров перед храмом, выполнив роль импровизированного моста через него, так как изила подняли свой мост, чтобы держать оборону от нападающих винджа. Винджа со всей силы толкают деревянные распорки под камнем, а Таккару нужно лишь перерезать верёвки, удерживающие камень от падения.
В этот момент за воротами замечают начавшееся движение нападающих перед храмом, и изила выбегают из ворот и начинают атаковать винджа. Камень медленно начинает заваливаться и падает прямо на ворота храма, полностью их разрушив. Таккар перебегает по камню через оборонительный ров, надевает маску Крати и входит в храм. От вида «воскресшего» Крати перед собой все изила в ужасе начинают разбегаться кто куда, при этом на мини-карте они все отображаются как безоружные, и Таккар беспрепятственно пересекает расположенную под открытым небом часть храмового комплекса. В той части храма, что расположена в скале, также начинается переполох, но никто не атакует Таккара, все только бегают туда-сюда, истошно кричат от ужаса и пытаются спрятаться.
Так Таккар доходит до решётчатых ворот с противоположной стороны скалы и сталкивается лицом к лицу с Батари. Она сразу же разоблачает Таккара-Крати, набрасывается на него, срывает маску и гневно кричит: «Винджа. Ты смотреть, что ты наделать!»
Батари перед смертью
Начинается солнечное затмение, из-за которого «дочь солнца», видимо, теряет свою силу. Она бросает к ногам Таккара огненную бомбу, и пока Таккар отбивается от огня, куда-то исчезает. Опомнившись, Таккар видит, как Батари стоит далеко от него, у алтаря, на скалистом плато, куда нельзя забраться, так как единственный путь туда преграждает запертая решётка.
Батари неуязвима для огня. Уничтожьте поднятые жаровни, чтобы лишить её защиты. |
Таккар отбивается от врагов и попутно наносит урон Батари, уничтожает жаровни, чтобы она не могла за ними прятаться и была открыта для дистанционной атаки. Когда запас её здоровья сильно снижается, она открывает решётку и выбегает к месту битвы Таккара с изила. Здесь Таккар настигает её, совершает решающую атаку, и Батари падает перед ним на землю. Она кричит: «Ты вернуться, Сухли! Ты спасать меня! Вредитель винджа. Сжечь этого винджа до пепла! Сухли сжечь его до пепла!» — пытается поднять с земли свой лук и напасть на Таккара.
Таккар блокирует атаку, хватает Батари мёртвой хваткой за горло и с большим трудом подталкивает её в столб пламени у алтаря. Нависнув над пропастью, Батари воспламеняется. Языки пламени сильно обжигают руку Таккар, но он превозмогает боль, а Батари сгорает заживо, издавая душераздирающий вопль перед смертью.
Таккар автоматически переносится в деревню винджа, где его встречают Тинсей с другими жителями, и они с большой радостью принимают весть о победе над Батари.
Тинсей: «Много лун спустя винджа говорить о Таккаре, Хозяине зверей. Охотник, кто убивать Батари. Ты пить сок жизни! Хорошо для Духа! Завтра мы охотиться на солнцеходов. Сегодня вечером у нас танец с духами!»После этих слов он протягивает Таккару свою чашу из черепа животного, Таккар выпивает из неё, в глазах появляется туман, и через какое-то время он приходит в себя на пруду на окраине деревни. После этого задание завершается, и если оно последнее, то следует концовка.
Отправляйтесь на юго-восток, где вас ждет вторая из двух доступных финальных битв. Хотя задача довольно долгая, как и в случае с Уллой , она немного проще. Ведь прежде чем завершить миссию, пополнить запасы древесины, сланца, растений и мяса, они, безусловно, будут полезны.
Вы должны найти молодого мамонта в этом районе и покататься на нем, иначе вы не сможете начать задание. Когда вы доберетесь до мамонта, перейдите к значку запуска задания и атакуйте временные ворота лагеря. Не сходите с животного и все время двигайтесь вперед, растоптайте встречных врагов.
Добравшись до небольшого лагеря, спасите одного из заключенных в клетке. Уничтожьте вход и решите его руками. Ваши следующие остановки будут похожи друг на друга, речь идет о спасении следующих «индейцев» из маленьких или больших лагерей. Вы должны помнить, чтобы не покидать мамонта, что очень важно на этом этапе миссии. Вам будет легче сражаться с врагами.
В ловушке «инд» содержатся в основном во временных клетках.
Теперь идите в храм Батари, постепенно прорываясь через болота на мамонте. Если вы потеряли своего первого питомца, посмотрите на следующего, не исключено, что вы заметите это быстро. Крест между двумя светящимися обелисками, чтобы оказаться на месте финальной битвы.
Вы доберетесь до оборонительных сооружений храма, где сначала избавитесь от стражников, а затем перережете веревки, видимые на рисунке ниже. Они поддерживают обелиск, и вы не сможете двигаться дальше, не уничтожив его. Вы можете сделать это с любым оружием или поджогом.
Разрежьте веревку, чтобы продвинуть задачу вперед.
Убив всех стражников Изилы, двигайтесь вперед, пока не дойдете до правой части храма. Еще раз прорвитесь сквозь следующие части врагов, пока не дойдете до другой стороны пещеры, где вас встретит Батари.
Во-первых, сосредоточиться на уничтожении четырех «памятников» на алтаре. Мы представили их на рисунке ниже, с точки зрения совы. Сам Батари не такой иммунный противник, как Улл, но все время он будет призывать к подкреплению, которое вы должны нейтрализовать, прежде чем продолжать сражаться с женщиной.
Вы можете уничтожить статуи любым оружием.
Классическая панель здоровья Батари находится в верхней части экрана. Попробуйте бросить в нее дубинки и копья и стрелять по луку, избегая при этом ее атак. Время от времени женщина убегает от алтаря, тогда достаточно поиграть с ней в ganarian, изредка нападая на нее несколько раз, если это возможно.
Когда вы победите Батари, вы увидите короткую сцену, и тогда миссия закончится. Несколько прощаний ждут вас с ключевыми сельскими жителями, но у вас уже есть вторая из главных и заключительных миссий позади вас. Поздравляем!
Отправляйтесь к шаману, чтобы узнать о местонахождении миссии «Инд» в плену. Миссия далеко на востоке, и вы начинаете ее полностью посреди больших деревьев, с лужей крови. Включите глаза охотника и следуйте по красным следам и следам крови, первоначально ведущим через ручей.
В конце вы попадете на горящие, до сих пор курящие трупы двух Линдса. Подойдите к ним и обыщите, затем прыгайте в воду и плывите к сужающимся стенам скалы, на восток. В конце вы доберетесь до самодельного деревянного моста, на котором будет играть сцена. Имейте в виду, что вы не сможете использовать оружие или сову, поэтому вы не спасете «индейцев». Просто подожди ситуацию.
К сожалению, вы не сможете сохранить «инди».
Продолжайте двигаться, пока не достигнете упавшего дерева. В этом месте ныряйте, чтобы найти вход в лагерь Изиль. Вам придется довольно быстро добраться до поверхности с другой стороны, потому что кусок для плавания довольно большой. Следуйте по стопам, пока не дойдете до большого лагеря, где вам придется освободить захваченную Линдсу.
Однако они находятся на другой стороне, поэтому может пройти некоторое время, чтобы пройти через большое количество противников. Найдите минутку, чтобы отметить как можно больше врагов, а затем начните молчаливое уничтожение. Вам также нужно сжечь лагерь, поэтому нужны стрелы. Расстреляйте их в направлении сторожевых башен и объекта в центре лагеря.
Вы также можете избавиться от противников на башнях, поджигая сторожевые башни.
Сразу после перехода через ворота лагеря вы попадаете в ловушку, которую установила женщина по имени Батари. После короткометражного фильма вы окажетесь в огненном круге, из которого вы должны убежать как можно быстрее. Когда вы загораетесь, удерживайте нажатой кнопку, отображаемую на экране.
Вместо того, чтобы пытаться прорваться сквозь пламя, что невозможно, просто погрузитесь в резервуар для воды под ногами и переплыте на другую сторону пещеры. Посмотрите и используйте ваше устройство для лазания. Немного дальше вы сможете покинуть лагерь и миссия закончится.
Отныне у вас будет возможность привезти своего последнего персонажа в свою деревню. На дальнем юго-востоке вы найдете Форт Огня.
Содержание
Вторая концовка (побочная) [ ]
В этой концовке последним заданием становится «Родина изила», в этом случае Таккар исследует восточную часть Южного Уруса, освобождает пленных винджа, с их помощью нападает на Храм Батари и вступает в финальную схватку с Батари.
Когда Батари оказывается окончательно ослаблена, он хватает её за горло и вталкивает в огонь, обжигая языками пламени собственную руку, но выдерживая жар.
После успешного поражения Батари Таккара переносит в деревню винджа для просмотра финальных кат-сцен.
Первая концовка (главная) [ ]
В этой концовке последним заданием становится «Родина удам», в этом случае Таккар исследует Северо-восточный Урус, добирается до пещеры Улла и сражается с Уллом и его защитниками.
Данная концовка является главной, так как Улл является самым сильным противником в игре, имея нечеловеческую силу и неестественный запас здоровья. Для его убийства необходимо многократно использовать всё имеющееся в инвентаре оружие с многократным циклическим обновлением его запаса. Для уменьшения уровня здоровья Улла необходимо обрушивать на него свисающие с потолка ледяные глыбы (в игре названы сосульками), это оглушает и ранит Улла, облегчая победу над ним. Только ледяные глыбы наносят Уллу ощутимый урон.
После смерти Улла Таккара переносит в деревню винджа для просмотра финальных кат-сцен.
Концовки Far Cry Primal
Технически игра может быть пройдена в произвольном порядке завершения этих историй, но существуют следующие нюансы:
- «История Урки» может быть начата самой последней, даже после убийства Улла и Батари;
- последним заданием в игре может быть как «Родина удам», так и «Родина изила», в зависимости от вариантов прохождения.
Содержание
Описание [ ]
Таккар проникает в храм Батари и вступает в бой с Батари.
Стадии выполнения [ ]
- Встретьтесь с винджа рядом с храмом Батари.
- Перережьте верёвки, удерживающие обелиск.
- Сдержите стражей изила.
- Атакуйте храм Батари.
- Убейте Батари (циклически, многократно).
- Батари вызвала подкрепления. Победите их (циклически, многократно).
- Убейте Батари.
Читайте также: