Far cry 3 high tides dlc что это
883 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
На пресс-конференции Sony на E3 было объявлено, что Far Cry 3 будет включать не только одиночную кампанию, но и мультиплеер. В игре также будет присутствовать кампания в режиме кооператива, в которую вы сможете играть с 3 друзьями.
Кооператив позволит увидеть остров глазами другого персонажа, делающего все возможное для того, чтобы выжить. Капитан предал свою команду, продав судно пиратам. Выжившие пытаются спасти свою жизнь всеми силами и стремятся к мщению.
Леонард, бывший полицейский.
Михаил, русский наёмный убийца.
Триша, бывшая военнослужащая.
Любой игрок, использующий это умение может оживить любого упавшего члена команды. При использования «Reviving» вы получаете столько же очков за командную поддержку как и за «Battlecry». Конечно, если вас убили, то вы можете дождаться, когда вас оживит напарник по команде. Так же другие игроки могут сигнализировать умершему, что они уже на пути, чтобы оживить его.
(рус. Боевой клич)
Активируется при нажатие на кнопку «T»(по умолчанию). Игрок, который активировал «Battlecry» и члены команды, которые находятся в зоне слышимости получают дополнительные эффекты. Дополнительные эффекты могут варьироваться от повышения точности или здоровья до прочих дополнений. Если вы стали полезным командным игроком, вы можете использовать свои заработанные очки для командной поддержки. Если вы набрали достаточное количество очков, то можете использовать:
На некоторое время на миникарте отображается расположение врагов.
(рус. Боевая бомба)
Вы получаете возможность вызвать авиаудар в любую точку карты, где по вашему больше всего противников.
(рус. Психея газа)
Если игроки попадают в зону действия этого газа, все становятся черными фигурами и включается режим дружеского огня. Враги запутываются и убивают и своих и противников. Если вы перемещаетесь в команде, и попадаете под действие газа, то ещё можно понять, кто есть кто, но если вы один, то будет трудно понять, где свои, где противники.
(рус. Конец за кулисами матча)
При наборе очков команды, вы можете открыть доступ к специальной финальной сцене в конце матча. В конце игры, лучший игрок победившей команды решает судьбу лучшего игрока проигравшей команды. Вы можете проявить милосердие или наказать противника.
Far cry 3 high tides dlc что это
New DLC Available - Far Cry 3 High Tides DLC Pack
Product Update - Valve
All new content for Far Cry 3 is Now Available for Free on Steam!
The co-op story is far from over. Hoyt’s privateers have ambushed the four survivors and taken them hostage. It’s up to you and your friends to escape an underground prison and find a way off this island of insanity.
This Free High Tides DLC Pack Includes:
- 2 New Co-op Maps: Jailbreak & Redemption
- 4 New Co-op Skins: "Warrior-ized" Leonard, Tisha, Callum & Mikhael
Преамбулы
История Far Cry 3, если вгрызаться в глубины дней минувших, началась задолго до её анонса в 2008 году. С тёмной истории, в которой издатель (Ubisoft) «мягко» отстранил от дел автора серии (Crytek) и взялся за дело сам. Разработка Far Cry 2 совпала по времени с постепенным переводом деятельности компании на рельсы «open world аттракционов»: французы, что называется, попали в струю, задав вектор развития индустрии на последующие годы.
Но во времена Far Cry 2 местность была ещё незнакомым минным полем, усеянным оторванными конечностями неосторожных исследователей. Сиквел стал, пожалуй, одним из самых необычных и экспериментальных (и недооценённых) детищ Ubisoft. Об этом немного странно говорить сегодня, но тогда серия едва не пошла по кривой дорожке «иммерсивных симуляторов». Геймеру предлагали стать наёмником, прибывшим в очередную горячую точку Африки (научный факт, что климат континента остаётся настолько жарким исключительно из-за обилия горячих точек) с заданием «Убить Шакала», торговца оружием.
«Выбирая между реализмом и чистым фаном, игра предпочитала реализм»
Помимо открытого мира, который тогда был ещё до определённой степени коридорным, боевик старательно — порой даже чересчур — имитировал реальность. Машины со временем пачкались и начинали барахлить, требуя ручного ремонта. Враги старались координировать действия и даже вытаскивать раненых из-под обстрела. Листва деревьев облетала от взрыва, а начавшийся пожар стремительно расползался по округе. Укрытия пробивались пулями. Оружие от активного использования приходило в негодность, начиная давать осечки. А сам герой лечился, вытаскивая из ран застрявшие пули, а также страдал от малярии и нуждался в постоянном приёме таблеток.
Благодаря перечисленному Far Cry 2 предоставлял достаточно необычный игровой опыт. И предоставляет его до сих пор — мало кто сегодня стремится и может выдержать подобный уровень реализма, в том числе и многочисленные представители жанра survival. Он же стал и поводом для критики: выбирая между реализмом и чистым фаном, она предпочитала реализм. Что не нравилось массам, которых и рассчитывала «опылить» Ubisoft. Отчасти это определило базу для третьей части: никакого отказывающего в самый неподходящий момент оружия, никаких обязательных многокилометровых забегов между миссиями, больше чисто аркадной мотивации для исследования пространств. Из параллельной франшизы — Assassin's Creed — даже пришла идея с вышками, которая потом на долгие годы закрепится в серии FC и её ответвлениях.
Но вот конкретной концепции того, какой должна быть третья часть, не появлялось. Продолжить тему Африки? Перенести действие в другую местность? (Называлась, в числе прочих, даже Антарктида.) Пытаться развивать уже законченную историю или создать новую? Как вообще сохранять преемственность в цикле, выпуски которого различаются настолько радикально? Где-то в процессе обсуждений прозвучал один дурацкий вопрос: «А что за игру мы вообще делаем?»
PS3-версия Far Cry 3 обзаведется первым дополнением уже на следующей неделе
Sony назвала точную дату релиза первого PS3-эксклюзивного дополнения к Far Cry 3. Согласно анонсу, High Tides появится в свободном доступе во вторник, 15 января. В состав бесплатного аддона войдут седьмая и восьмая главы кооперативной составляющей шутера с новыми миссиями на борту.
К сожалению, какие-либо подробности на данный момент отсутствуют. Также не совсем ясно, выйдет ли High Tides на Xbox 360 и PC. Ни Ubisoft, ни Sony ситуацию с двумя другими платформами пока никак не комментируют.
нечё выйдет вон dlc для асасина вышло а было экслюзивом для ps3
Это месть японцев за Скайримсике ДЛЦ)))))
И началась дойка.
Утешение для PS3? Графа мыло дак хоть DLC есть?
Лучше бы чего-нибудь сюжетное запилили-б.
Sony опять лижет зад чтоб Ubisoft делала им длс.
Warcrafter_94 У меня ПК я не понимаю о чём ты)))
Смысл выпускать дополнение для убогого кооператива? Ладно бы для кампании, там хоть что-то хорошее есть
Ну ото разве что только ps3 оно и нужно. когда играть толком не во что, остается проходить только "супер эксклюзивное" dlc и гордиться этим.
Нет, меня кооп не впечатлил.
Прошел на пк с большим удовольствием. Недавномне почти нахаляву достался ps3 и в нем уже был установлен far cry 3. Мля. как они играют в шутеры на консолях. Это же пздц какой-то, думаю это подсилу только извращенцам и мазахистам.
Hed Kandi Консольщики они такие
На ПК есть редактор можно творить сколько влезет
Hed Kandi дело привычки. не более того.
Дополнение для Far Cry 3? Лучше бы остров новый сделали. Не большой, но насыщенный интересными персонажами. А лучше всего Больше Васа!
Hed Kandi ". Мля. как они играют в шутеры на консолях. Это же пздц какой-то. " Да ладно, вполне удобно играть.Я примерно также говорил, когда после "соньки второй" появился комп,бл. да как возможно нормально играть на клаве- мыши.Реально тяжело привыкал к компу.Честно.Так что тут дело привычки)
КОЛБАС полностью согласен. У меня, тоже есть сонька 2 играл на ней в разные игры, в том числе и шутеры. РС тогда не было, а у некоторых друзей были и они приходя поиграть на соньке в стрелялки (друг против друга) просто поражались (как вообще возможно нацелиться на движущийся объект с помощью аналоговых рычагов. ) а мне раз плюнуть это было, так как привык :) Зато потом я уже мучался с РС (когда мне его подарили) и возмущался (да ппц как это вообще возможно играть в РС игры держа одну руку на клаве, а другую на мышке) ой как же я долго привыкал :) Но все равно купил джойпад от X-box 360 :)))
Да похер, есть редактор карт же.
Arion_50 На третьей плойке он тоже есть.
ха ха пикушонки та саснули тунца наверна пуканы уже повзрывалисьXD
Хоспадя. Да всем насрать. (с) Обладатель PC
Лучше бы не портили такой шедевр разнообразным хламом типа: аддонов, продолжений и прочим УГ. Юбки могут. Доказали уже, яркий пример - любимый школоло АС3, а хуле. Там же за гопника можно сыграть, обезбашенного и сильного ;>
Графика года получит ДЛС на мыловарни всевремени.
но игор то не появится , ну так ведь ?
Супер!Остальные в пролете!А PlayStation 3 как всегда в выйгрыше!
Прошел и забыл. Игра середняк, на длс пофиг. Вон, на торрентах уже ДМК есть, его и скачаю :)
PAMAH007 Если бы все середняки были такими крутыми, ноугамеза не было бы ни на одной платформе. А качаешь ДМК, надеюсь, только для ознакомления с последующим приобретением легальной копии. А то Капком и так не все свои игры на ПК выпускает
lion979, невежда, у нас есть эксклюзивный симулятор поезда, завидуй.
Takezo Kensey а так же автомобиля , автобуса , самолета , дальнобойщика , и тд. , но откуда им знать ? игор то не видели никогда ..
-KinG_BoXinG_79rus- о чем ты, с выходом некст-гена сим. тракториста станет мультиплатформой же. Оно и понятно, нынешние ведра плавятся от таких игр(да о чем я, они от любых плавятся. )
WarlokIII Графику 2012 года получила на сейраз коробка, а не мыльница, HALO 4 - лучшая графика 2012 года (у всех пэкашников лишь один вывод "че за херня они охринели чтоль").
КОЛБАС "Да ладно, вполне удобно играть.Я примерно также говорил, когда после "соньки второй" появился комп,бл. да как возможно нормально играть на клаве- мыши.Реально тяжело привыкал к компу.Честно.Так что тут дело привычки)" это верно для консольных шуторов, а ты поиграй в чистый ПК-ШУТЕР на геймпаде, не на консоли, а имено на ПК (например Crysis, Serious Sam 3: BFE), а потом раскажешь как ощущения.
dimakozhanov На Пг лучшей графой стала Фар Край 3 и Хитман. и я говорил не лучшая графика на ПС3 года, а лучшая графика вообще.
Карты для ненужного мультиплеера за деньги.
Если бы все середняки были такими крутыми Если бы все игроки сняли розовые очки, то оказалось бы, что игры, вроде ФК3 - действительно середняки (пусть и качественные середняки) и есть куда более крутые проекты, а на ps3 (и на любой другой платформе) есть куча интересных игр. А качаешь ДМК, надеюсь, только для ознакомления с последующим приобретением легальной копии Пройду на консоли, затем куплю на ПК, для коллекции, это да :) Что такое ПК? Зомби-платформа? Полагаю, что так. Ибо обитатели сей платформы других слов, кроме "мыльцо" и "соснули", больше и не знают :) Если не так, можете бросить в меня г@мном :D
Пофиг. За всю игру понравилась только миссия, где с огнемётом травку жжешь, после этого особого ничего и не было.
MadLord_DeX Я НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ПЛАКАЛ
довольно неплохая игра
Не думаю ,что это длс платным будет
PAMAH007 Видать ты любишь когда тебе мылят и на рота башляют. Откуда такие выводы? Консоль это убогое прошлое, созданное в далеком 90-м. Нужно стремится к лучшему и делать все, чтобы писюны развивались и на них выходило с каждым годом все больше хороших и великих проектов. А из за таких как ты, нищебродных приматов, подобного никогда не видать, ибо деньги на пиво и порнуху уходят, вместо того, чтобы разраба поддержать. Оторвать бы руки всем пиратам. В частности пресловутому скидрову, ведь это из за таких как он у персоналок нет будущего.
К слову о Far Cry 3. Народ, вы когда нибудь встречали игры с интересным сюжетом, отличной картинкой, качественным саундтреком и озвучкой, харизматичными героями, великолепной атмосферой и открытым Живым миром? Причем все сразу и все в одном? Наверняка нет, а ежели не так сообщите, что это за игра. Спорить можно бесконечно, выслушивая недалеких людишек о том, что Фар Край игра на пару дней, что она глупая и тому подобное. Я считаю, это мнение тех людей, которые не любят шутеры и первые части этой игры, вот и обсирают ее почем халва, лишь бы свое отстоять, да высера побольше сделать. Просто люди зажрались, выходило бы в год 2-3 игры, ситуация обстояла бы иначе. Игра шедевральна, безусловно является проектом 12 года и пожалуй лучшей игрой в истории жанра: action!
DLC - всегда дасыс гуд! Жду
meteor89 согласен точно в глаз.
Игра конечно классная но зачем выпускать такие бесполезные DLC?
meteor89 100% cогласен, для меня игра эта на 2 месте после гта
О чём она будет?
Джеффри Йохалем, сценарист третьей части, вспоминал об этом так: «Поворотным моментом стал ответ на этот вопрос. Он был очевиден — ну, мы делаем игру о стрельбе. Но это именно тот момент, о котором обычно не задумываются создатели шутеров. Что оружие делает с людьми? Обычный человек берёт в руки ружьё. Что в нём меняется? Почему герои боевиков вообще убивают столько людей и это никак не отражается на их характерах? Мы решили сосредоточиться на этом моменте. Сейчас я могу сказать, что Far Cry 3 — очень определённое, очень конкретное заявление».
Впервые в серии главную роль решили отдать заурядному человеку. Протагонистом первой части был бывший спецназовец. Второй — целый набор солдат, военных инструкторов и ветеранов локальных конфликтов. А третью часть посвятили простому парню — студенту Джейсону Броди, который нигде не служил и не воевал. Он просто оказался жертвой обстоятельств. Цитируя того же Йохалема: «Джейсон отправился с друзьями на каникулы и попал в смертельно опасную ситуацию. Что, если заставить его каждую минуту сражаться за жизнь, одновременно пытаясь спасти своих приятелей? Возьмёт ли Броди в руки оружие и как оно повлияет на него?» Персонаж должен был меняться. Геймер должен был ощутить изменения. Из этой задачи и родился весь сегодняшний Far Cry.
«Что, если заставить его каждую минуту сражаться за жизнь, одновременно пытаясь спасти своих приятелей?»
Так, например, появилась концепция крафтинга и развития навыков. «Мы понимали: если наш неопытный герой попадёт в руки фаната шутеров, ничего не получится. Это просто не будет работать. В сюжетных роликах мы будем говорить, какой он неумелый, а сразу после этого бывалый геймер станет выкашивать врагов пачками». Умения решили ограничить, выдавая их постепенно, по принципу RPG. Но так, чтобы это не выглядело навязанным ограничением. За «стеной набора опыта» скрыли изощрённые способы убийства, количество здоровья и так далее. Сегодня концепция успешно применяется не только в Far Cry, но и в той же Assassin's Creed, не говоря о других блокбастерах. Кто мог подумать, что она родилась из одного лишь желания убрать несоответствие между геймплеем и сюжетом?
Вслед за появлением навыков придумали пусть и не самую значительную деталь интерфейса, но добавляющую десяток баллов к «эффекту погружения»: татуировку на руке героя. Каждая приобретённая способность, а также определённые сценарные события и сбор коллекционных предметов, добавляли к ней очередной узор. Руки в шутере от первого лица — именно то, что (помимо оружия) всегда на виду. В Far Cry 3 тату — это фактически карта прогресса, постоянное напоминание о пройденном пути.
Подобная навязчивая деталь встречалась разве что в Batman: Arkham. Костюм Бэтмена по мере продвижения по сюжету рвался и изнашивался, а сам Бэтс зарастал щетиной. И к финалу геймер просто физически ощущал его усталость. Схожий эффект, но с ощущением растущей силы, создавало и тату Джейсона. Чисто дизайнерская фишка, однако именно таких мелочей остро недостаёт серии сегодня.
В третьей части обрела форму и ещё одна особенность. Её, стараясь не привлекать внимания Роскомнадзора, можно скромно назвать «расширителями сознания». Галлюцинации позволили сценаристам добавить в историю символизм, раскрыть героя изнутри — причём без тупых диалогов формата: «А сейчас я чувствую разочарование». А геймдизайнерам они помогло дать волю фантазии.
К счастью, в отличие от татуировки, этот ход сохранили в последующих выпусках. И даже развили: в Far Cry 4 на кислотных трипах замешана целая побочная сюжетная линия, с великолепными пейзажами и пригоршней доступных только в ней механик. В пятой же части их и вовсе можно назвать самой удачной стороной геймплея: после победы над королевой «Блажи» — Верой Сид — всё остальное начинает казаться пресным.
Привет, оружие! Секрет успеха культовой Far Cry 3
В этом июне вышло переиздание Far Cry 3. Хотя серия всегда славилась экзотическими декорациями и харизматичными злодеями, многие считают именно третью часть самым удачным выпуском. И к выходу ремастера самое время вспомнить, как создавался шедевр и что обеспечило ему всенародную любовь.
Некоторые игры просто отказываются укладываться в уютные рамки корпоративной политики. Конечно, издатель старается делать всё возможное, чтобы избежать эксцессов. Делает разработку максимально командной, чтобы наружу не прорвалось какое-нибудь авторское видение. Стандартизирует фичи, выстраивает строгие границы дозволенного с вышками и снайперами по углам, упрощает всё что можно упростить. Игра в конечном итоге должна быть чистым аттракционом, не претендуя на всякие высокие материи. Серьёзные люди занимаются бизнесом, а не философией или, не дай боги, искусством.
Но иногда ростки стремления к прекрасному всё же прорываются сквозь денежные знаки. Игра становится чем-то большим, нежели просто развлечением. Она становится высказыванием.
Вниз по кроличьей норе
Но, конечно, Far Cry 3 не стал бы настолько примечательным шедевром без отличного сюжета. Развивая идею об обычном парне, с которого ветром войны постепенно сдувает налёт человечности, Ubisoft обратилась к «Сердцу тьмы» — книге о том, как западная цивилизация ломает устройство жизни в колониальных странах. Идеи, заложенные в произведении Джозефа Конрада, оказали существенное влияние не только на мировую литературу, но и на кино («Апокалипсис сегодня»). А также на видеоигры: отголоски концепции можно увидеть, например, в событиях Spec Ops: The Line и Red Dead Redemption. Обращалась к ним ранее и Ubisoft, причём ещё в Far Cry 2. Там (спойлер) преследование антагониста приводило к принятию его взглядов и неприятию мира привычного. Войти в ту же реку решили и в третьей части (а потом и в четвёртой). Но на этот раз с куда более интересным злодеем: Ваасом Монтенегро. Пожалуй, одним из лучших антагонистов в истории видеоигр вообще. Появился он, кстати, благодаря чистой случайности. О чём тоже стоит упомянуть.
Злодеем изначально должен был стать персонаж по прозвищу Бык. Немногословный и довольно примитивный бугай, каких обычно лепят в каждом втором экшене. Прослушиваться на роль Быка пришёл не слишком известный, но талантливый актёр — Майкл Мэндо. Он оказался великолепен, вот только типаж вообще не подходил к придуманному персонажу. Поэтому Майклу, как часто бывает на собеседованиях, ответили: «Хорошо, но что-то не то. Если что, мы вам перезвоним».
«Представь, будто ты самый злобный, больной и опасный ублюдок на планете Земля»
Разработка тем временем продолжалась. Постепенно стало понятно: для выбранной сценаристами темы не подходил уже сам Бык — выглядел слишком банальным. Посовещавшись, Майклу Мэндо перезвонили (чего почти не бывает после собеседований), пригласили на повторное прослушивание и предложили импровизацию: «Представь, будто ты самый злобный, больной и опасный ублюдок на планете Земля». Тот представил — так появился сначала персонаж по имени Пиро (снова банальность с обожжённой половиной лица, но хоть кибернетическую руку ему прикручивать не стали), а затем, после лёгкой доработки, — Ваас. Импровизацию решили сохранить: авторы шли на встречу Мэндо, если тому приходило в голову добавить или изменить какие-то фразы в истории.
Говоря про Far Cry 3, нельзя не упомянуть о ещё одном важном моменте: анимации. До сих пор немногие студии записывают motion capture одновременно с диалогами. Эти процессы, как правило, происходят раздельно. Получается дешевле и в чём-то проще. Ситуация изменилась благодаря Эми Хенниг — во время работы над Uncharted она сумела убедить боссов своей студии, что объединение захвата движения с озвучкой диалогов сделает анимацию более кинематографичной. Но индустрию это, увы, не переломило: работают, за редким исключением, по старинке. Так вот, Ubisoft — одно из тех приятных исключений. А Far Cry 3 — первый релиз французов, где актёры читали роли параллельно с захватом движений.
Ваас, с его проникновенными монологами, манерами бандита из подворотни и маниакальной страстью к насилию, стал визитной карточкой FC3. Разработчики комментировали: «Все вы бывали в ситуации, когда идёте по улице или спускаетесь в метро и видите человека, явно ищущего конфликта. Стараетесь прошмыгнуть мимо, бормоча про себя "Только не подходи ко мне, только не ко мне" и с ужасом осознаёте, что именно в вашу сторону он и направляется. Таким мы создали Вааса». Антагонист стал не просто недругом, а зеркалом главного героя. Олицетворением всего самого дикого, инстинктивного, тёмного, что прячется под тоненькой оболочкой цивилизации. Воплощением шекспировского Калибана и одновременно фрейдовского «Оно». Но в этом направлении мы углубляться не будем, иначе материал разрастётся до совсем уж необъятных пределов.
Вместо этого остановимся на ещё одной концепции, применявшейся при создании шутера — концепции «Зеркал». Она даже нашла своё отражение на титульном и загрузочном экранах. Показать изменения в характере Джейсона решили через окружающих его персонажей. Часть из них выражает ту или иную сторону безумия. Часть — просто черту характера. Приятели, сторонники, противники — каждый получил свою «отражающую» роль, через которую геймер получает эмоциональный посыл. И, соответственно, определяет своё отношение к характеристике.
К примеру, самыми омерзительными персонажами стали не враги, а друзья главного героя. Другие представители цивилизации. Они избалованы, слабы, капризны, неблагодарны, трусливы, — до попадания на остров Броди и сам был таким. Каждый диалог с ними — испытание нервов на прочность. Вот ты буквально голыми руками разнёс блокпост с бандой головорезов, а это существо, пять минут назад дрожавшее от страха, пытается тобой командовать и какие-то претензии предъявляет. И убеждает, что тебе необходимо немедленно отказаться от солнца и абсолютной свободы, вернувшись в уютное городское офисное рабство. Враги же — особенно Ваас — наоборот, обладают немалой харизмой. И, в сущности, в чём-то даже правы…
В этом и есть главное достижение Far Cry 3: история о том, как обретённая сила влияет на человека, меняет не только персонажа, но и игрока. Развлекаясь в бескрайнем тропическом раю, устраивая дерзкие вылазки, рассекая по джунглям на хрипящей колымаге, выжигая огнемётом поля дурмана, паря на дельтаплане в небесах и охотясь на акул в океане, ты сам ощущаешь свободу. Всё больше разделяешь взгляды местных отморозков на жизнь. И сам восстаёшь против рутины и лицемерия, с которой начинают ассоциироваться так искренне спасаемые друзья.
В первое прохождение, когда приходит время сделать выбор между ними и аборигенами, очень легко выбрать остров. Однако вами не руководит железная рука сценариста, безальтернативно заставляющая делать жуткие вещи и ужасаться, какой же вы негодяй — как это было в концовке The Last of Us или в ходе Spec Ops: The Line. К сюжетному выбору подводит сам геймплей. И за этот неожиданный опыт можно простить триквелу многое.
У Far Cry 3 были огрехи, было немало слабых мест. Чрезмерная увлечённость сбором трофеев, гигантомания (многие разделяют мнение, что второй остров абсолютно лишний), скудный выбор противников и побочных способов поразвлечься. Избавляясь от чрезмерного реализма второй части, авторы потеряли и немало интересных деталей, в том числе снизив интеллект головорезов. Тем не менее Far Cry 3 остаётся, пожалуй, лучшим эпизодом цикла. Потому что впоследствии она лишь старательно повторяла испытанную формулу, всегда что-то теряя в пути — каждая последующая номерная часть становилась чуть более бледной «ксерокопией» предыдущей. Иногда — пускалась в интересные (первые пару часов) эксперименты в Primal или Blood Dragon. Но ничего настолько же целостного и осмысленного в этой франшизе больше не выходило.
«Самыми омерзительными персонажами стали не враги, а друзья главного героя»
В конце июня на консолях текущего поколения появился её ремастер. Увы, в Ubisoft слишком небрежно обходятся с собственным наследием — вспомните недавний ремастер Assassin's Creed 2 с его многочисленными проблемами. Эта участь не миновала и Far Cry 3: здесь чудовищно, карикатурно «отшарплены» текстуры, изображение пестрит артефактами (особенно если включить субтитры — картинка под ними постоянно идёт «лесенкой»). Разрешение видео в меню обучения осталось минимальным, но растянутым и способным вырвать глаза неосторожного геймера. Управление то и дело подкладывает свинью с временем отклика, а настройки чувствительности прицела за одно деление бросаются из «слииииишком мееееедленно» до «как с этим можно точно прицелиться?». Словом, всё, на что следовало обратить внимание в переиздании, сделано спустя рукава. Приключения Джейсона Броди, увы, не получили новую жизнь — теперь они просто запускаются на новых консолях.
Но это с технической точки зрения. С точки же зрения опыта — это всё равно произведение, которое стоит иметь в библиотеке. И хотя бы попробовать, если в своё время упустили. Последний реликт той эпохи, когда Ubisoft делала не одноразовые аттракционы, а произведения, в которые хочется возвращаться. Far Cry 3 стоит возвращения.
Читайте также: