Far cry 2 персонажи прыгают как исправить
8 апр. 2018 в 9:31
короче говоря - многие старые игры ведут себя неправильно при частоте кадров выше 30 или 60 фпс, поэтому первым делом для них надо форсить всинк и частоту 60 или 30 кадров, желательно через драйвер и желательно ставить адаптивный всинх или адаптивный в половину частоты кадров. если монитор 120 и 144 герц то нужно в профилях игры или общих настройках драйвера предварительно выставить 60 гц частоту, в особо упоротых случаях 30, это стандартный совету на будущее при проблемах со многими старыми играми при пропусках кадров анимации, странной физике, странныз звуках (хотя насчет старых я погорячился, даже фоллаут 4 при частоте боле 60гц начинал люто глючить). Еще часть из них не любит многоядерность и надо форсить для них по одному ядру, можно руками. а можно всякими process lasso или патчами для exe которые прописают флаг говорящий винде "запускать только на одном ядре".
831 | уникальных посетителей |
35 | добавили в избранное |
Вы знаете, что такое безумие? Безумие – это когда раз за разом, снова и снова повторяешь одно и то же, в надежде, что что-то изменится. Безумие – это когда подбираешь очередную пленку Шакала в надежде услышать что-то дальше, чем про Ботинки. Нет-нет-нет-нет-нет, пожалуйста! В этот раз точно будет новая запись!
Безумие – это когда баг не исправляется в течение 10 лет.
Начиная с обновления v1.03 появилась ошибка не позволяющая прослушать и получить в список пленки на второй южной карте (Бова-Секо) дальше, чем №09 «Ботинки». Первая поднятая пленка на этой карте отмечается как №09 «Ботинки», а все последующие на этой же карте просто будут повторять ее, заставляя раз за разом слушать, как Шакал рассказывает печальную историю про мальчика, ворующего ботинки с убитого бойца.Во время игры в памяти хранится список из 17 пленок, в котором помимо прочего отмечается следующая информация:
Рисунок 1. Иллюстрация списка пленок в памяти. Поле IsTaken заполнено для примера. Поле FromMap1 всегда заполнено так.
На картинке выше – 17 пленок. Номер 00 – пленка, дающаяся Рубеном Олувагемби в начале игры, остальные разбросаны по миру. В условное поле IsTaken заносится «1», отмечая ее как поднятую. Условное поле FromMap1 предварительно заполняется при загрузке игры (сохранения), отмечая «1» пленки с первой северной карты (Лебоа-Сако).
При поднятии очередного диктофона в движке игры срабатывает подпрограмма NewJackalTapeFound. В ней поочередно по вышеуказанному списку пленки проверяются на предмет: отмечена ли она как поднятая, и к какой карте она относится. Наконец, в зависимости от того, на какой карте вы сейчас находитесь, принимается решение: проиграть пленку и отметить ее как поднятую или искать дальше по списку.
Все просто. Посмотрите на эту правильно работающую схему из версий игры с 1.00 по 1.02:
Рисунок 2. Корректная логика подпрограммы NewJackalTapeFound. Зеленое – ДА. Красное – НЕТ.
Обратите внимание, что если проверка Tape Taken показывает, что эта пленка в списке отмечена как поднятая, то сразу происходит переход по зеленой стрелочке к следующей в списке (Next). Согласно этой логике пленки с 00 по 08 будут проиграны (и отмечены) только если вы подобрали диктофон на первой карте, а пленки с 09 по 16 – только если на второй.
После обновления 1.03 логика подпрограммы немного изменилась:
Рисунок 3. Некорректная логика подпрограммы NewJackalTapeFound после обновления 1.03Сразу обратите внимание, куда идет зеленая стрелочка от проверки Tape Taken. Предположим, что мы перешли во второй акт, находимся на второй карте и ситуация с пленками у нас как в таблице выше: на первой карте нашли три, а на второй нашли одну. В следующий раз, когда на второй карте мы поднимем диктофон, первые три пленки (00-02) пройдут по пути:
Tape Taken --> ДА --> 1st Map --> НЕТ --> Tape from 2nd Map --> НЕТ --> Next Tape Taken --> НЕТ --> 1st Map --> НЕТ --> Tape from 2nd Map --> НЕТ --> Next А вот пленка 09, несмотря на то, что она уже отмечена как поднятая, пойдет по пути:
Tape Taken --> ДА --> 1st Map --> НЕТ --> Tape from 2nd Map --> ДА --> PLAY
Все остальные изменения в схеме чудесным образом не повлияли на работу. Даже если просто вернуть зеленую стрелочку от Tape Taken обратно к Next, то все заработает как надо.
Данная ошибка – лишнее подтверждение истины «Работает – не трогай». Возможно, при очередном рефакторинге метода NewJackalTapeFound, случайно не там поставили скобки в исходном коде, и логика поменялась.
Для устранения ошибки на самом деле достаточно изменить всего один байт в файле Dunia.DLL, чтобы повернуть логику подпрограммы в нужное русло.
- Найдите, где установлена игра – нужный файл располагается в подпапке BIN.
- Конечно же, сделайте резервную копию файла Dunia.DLL, на всякий случай.
- Затем откройте файл и найдите следующую последовательность байтов:
Те, кто не хочет заморачиваться с ручным редактированием файла, могут воспользоваться простым в использовании патчером:
При запуске программа попытается автоматически определить путь с установленной игрой, так что по кнопке Browse сразу должна открыться нужная папка, и останется только выбрать файл Duina.DLL. Перед применением патча программа проверяет файл, и если все в порядке, то кнопка Patch! внизу станет доступна для нажатия. Резервная копия будет создана автоматически, как только вы подтвердите свое намерение. Если на любом из этапов что-то пойдет не так, то программа сообщит об этом.
Окончательным выздоровление может считаться, только если до применения патча вы подняли не более одной пленки на второй карте. В противном случае все последующие поднятые пленки просто исчезли безвозвратно, так и не отметившись в списке. В этом случае поищите более раннее сохранение. Или… почему бы не перепройти игру?
Прохожу игру по второму разу, вроде уже всё видел, но такое - впервые!
Взял блокпост, вышел из джипа, вдруг кто-то по мне палит, из драгуновки. Начал искать, подошёл ближе к источнику звука, тот переключился на МАК-10, не переставая ругаться по-бурски. Искал паршивца под непрерывным огнём туеву хучу времени, забрался на скалу, вдруг смотрю - из неё торчит кепка и приклад снайперки, доносится ругань и летят пули -
Нейтрализовать удалось только выстрелом в макушку, когда он вытащил башку наружу до половины.
С ботами вообще бывает всякое -
1. Кореш должен встретить в хате, а его там нету, пусто.
2. Он там есть - но стоит истуканом, только тупо ведёт за тобой взглядом.
3. Хочешь занять новую хату - а там ни души, только костерок потрескивает, а дверь на замке.
4. Или в случае с новой хатой/подпольной явкой - всех перебьёшь - а сигнала о том, что теперь всё чисто и можно заходить - нет, и дверь не открывается.
5. Узнал, что можно на первой карте разжиться ещё одним корешем - типа спасти его после того как его самолёт упал. Нашёл место - сверху на холмике самолёт дымится, внизу корчится в агонии сикх в чалме. Подхожу поближе, чтоб, значит, морфия вколоть, и не могу - "ладошка" ни в какую не появляется, с какой бы стороны не зашёл. Рассердился, замахнулся мачете, а тут он вдруг вскакивает как ни в чём не бывало, становится столбом и головой за мной водит, как кореш в п. 2.
Откат до предыдущего сейва ничего не исправил, его только прикончить можно было.
Кому-то удавалось этого лишнего кореша открыть?
Всё это, за исключением п. 5, обычно лечится откатом на один-два предыдущих сейва.
Вышел мод Redux для Far Cry 2, исправляющий баги и улучшающий ИИ
Моддер BigTinz выложил в сеть мод под названием Far Cry 2: Redux, который исправляет множественные баги, добавляет новые анимации и улучшает искусственный интеллект.
Мод Far Cry 2: Redux увеличивает поле обзора у игрока, добавляет новые анимации огнестрельного оружия, улучшает баллистику. Также новый мод исправляет баг с подпрыгивающими NPC.
XBoy360 В Far Cry 3 они это исправили, но получилось не лучше. Потому как зачистив блокпост, ты зачищал и территорию вокруг него. В результате зачистив все блокпосты, карта оказывалась пуста, в некого пострелять. От чего становилось скучно. В результате появлялись моды которыЕ в меню заселяли блокпосты обратно.
Rywlan Мне скучно ни разу не было. Видать мы с тобой в разные Far Cry 3 Играли. Меня наоборот бесконечный респавн бесит. Я считаю, если зачистил точку, значит пусть она остаётся пустой.
Rywlan Согласен на все 100. Скукота потом, везде пусто.
Janekste Ты наверное один такой, кому не было скучно. А пятый фарик во всём уступает даже второму. Погляди видео сравнения механик этих игр. Во второй части много внимания к деталям, о которых мы почему то забыли. Даже раненых солдат утаскивают в безопасное место, а выстрел в ногу заставлял хромать врага.
самое главное вовремя
Подпрыгивающие персонажи? Впервые слышу,на лицензии от Буки всё норм.
Автор испоганил карту,и убрал перемещение к пулемёту в боевом грузовике))
Своевременный патч для отличной игры. Осталось автору сделать патч для третьего постала.
В Far Cry 2 бесило скорее не респавн блокпостов, а то как быстро это происходило, плюс сами блокпосты стояли прямо на дорогах через которые ты постоянно передвигаешься. В конце концов в ассасинах последних зачищенные территории тоже через какое-то время заселяются. Но это не мешает.
Janekste написал: Мне скучно ни разу не было. Видать мы с тобой в разные Far Cry 3 Играли.
Ну понятно, когда сюжет проходишь и дополнительные задания. Но после там делать нечего. У меня так и случилось. Помню, все улучшил, оружие все купил и улучшил, экипировку улучшил, остались непродеными сундуки с драгоценностями и деньгами, но залутать я их не мог так как кошель максимально улучшенный имел тем не менее ограничение. В итоге что бы залутать сундуки, приходилось в воздух отстреливать патроны что бы их купить и тем самым освободить кошель. Врагов на карте нет, что бы пострелять. Приходилось стрелять в своих. В результате мне все это надоело.
Мне тоже бесит респавн, НО. В третьей части ещё была живность опасная, а во второй кроме блокпостов ничего небыло. Делать бы было совсем нече. Лучше, как мне кажется, было бы оставить респавн, но сделать блокпосты свой-чужой в зависимости от того чью миссию взял.
Вообще никаких изменений не увидел, как было так и есть. Ни о чем. Просто плацебо для тех кто легко ведется.
Gauguin постал 3 уже ничего не спасет, игра сама по себе кривая во всех смыслах как и флет аут 3
Прикольный мод, но! Как вернуть оригинальные иконки на карту?
Вот какой нужен мод,залейте
snejen Это не мод. Обычный Решейд = SweetFX , добавили цвета.
AL5 Для тех кто не играл в FC2,на видео модифицированная AS-50,оригинальный звук выстрела изменён,на звук от 6P9 с глушителем :D
snejen Я с мобилы видео не гляжу) Проблемно Играл раз 10 во вторую часть)
AL5
snejen С мобилы картинку не вижу. Попробуй ручками написать
Да кому нужен FC2, когда есть замечательный FC5. единственное достоинство FC2 перед новыми играми - крутая баллистика оружия и горение огня. В остальном проходняк, в который играть в 2019 пустая трата времени.
Читайте также: